Тема: Какой бензин лучше заливать 92-й или 95-й Просто 29 сентября 2009, 00:37 | | На некоторых машинах установлено требование к октановому числу бензина с формулировкой "От 91-го". Часто слышу разговоры, что "95-й это тот же 92-й, только "разогнали" присадками и лучше заливать "чистый" 92-й".
Возможно здесь есть люди, которые либо сами, либо как-то связаны с проверкой качества бензина у нас в городе и могут сказать, какой действительно качественнее-лучше? | |
Метки: Транспорт Заправки Автометки: Бензин
Посетителей: 76124
Общая оценка темы 0
| | 0 | Актуальный вопрос, присоединяюсь. У меня в паспорте мафынки написано - 95! Уже почти год на нем езжу, вроде бы нормально, хотя кто, что в городе говорит - хочется компетентного разбора ситуации.... | |
| Rel ванга лучше 29 сентября 2009, 17:32 #7 | 0 | значит Константину надо выкрутить свечи и посмотреть, есть ли на них бурый налет!:) | |
| | 0 | Rel - я ездюк, а не шофер. Где находятся свечи в моем колобке знаю только теоритически - там все закрыто большой пластиковой крышкой с красивыми надписями. Тем не менее, скоро погоню колобка на ТО (перовое!) в сык - попрошу что бы посмотрели... | |
| Rel ванга лучше 29 сентября 2009, 18:54 #10 | 0 | а где в сыке официальный сервисцентр опеля? | |
| | 0 | овициальный сервис опеля в сыке - АлексМоторс, гаражная, 1 - уже там ремонтировался после ДТП - супер! | |
| | 0 | не... у мну ничего в мануале про москву не написано. написано - 95, остальные не рекомендовано.... | |
| | 0 | аааа... тогда понятно.. я машину в котласе покупал, мне там про заправки ничего не говорили | |
| | 0 | для Просто, ЕВРО-4 это топливо которое соответствует стандартам предъявляемых Евросоюзом. Я не химик и поэтому объясню своими словами на примере дизтоплива. Если в обычном дизельном содержание серы 0,5 то в Евро - содержание уже 0,05. а енто значит выхлоп из авто чище, нагар в движке - меньше. | |
| Rel ванга лучше 29 сентября 2009, 21:42 #20 | 0 | Просто, я бы заливал тогда 92 й, у нашей машины такой же допуск, разницы на 130 лошадином движке никакой, так зачем платить дороже?:) | |
| Rel ванга лучше 29 сентября 2009, 21:43 #21 | 0 | т.е. льем 92-й | |
| | 0 | Радисту. Я не патриот Лукойла но поверьте - не один производитель топлива не будет "ср..ть себе в карман". На НПЗ строгий контроль за качеством продукции, при отгрузке оформляются паспорта качества и соответствия стандартам. При получении на реализацию сбытчиком опять проводится анализ. А вот что дальше происходит...можно только гадать. Как часто на заправках чистятся ёмкости? Бодяжат ли там нефтепродукты? Чистые ли внутри автоцистерны перевозящие горючее с нефтебаз? И совет: пусть тот кто Вам расказывает "сказки" про присадки купит себе попугая в зоомагазине и пудрит ему мозги. | |
| | 0 | тогда, если рассуждать логически, то поскольку производитель у нас лукойл, значит на лукойловских заправках бензин должен быть качественным? | |
| | 0 | Я говорю за НПЗ как производителя, а сбыт это Лукойлнефтепродукт. и Константин встречный вопрос - Вы постоянно на одной и той же заправке заправляетесь? | |
| | 0 | нет конечно, но только на лукойловских..... НПЗ конечно производитель, согласен, но собственнико то один - Лукойл, соответственно стандарты качества должны быть едины, что на НПЗ, что в Лукойлнефтепродукт, или я не прав? | |
| | 0 | Нормальный бенз у нас на НПЗ, дизель такой так вообще еще поискать надо, дальнобои в Коми заправляются на весь маршрут "туда-обратно", чтоб в центральной России не нарваться на бодягу и не встрять на замену ТНВД. Бурый налет на поршнях... где именно? на днище? дык это водила ездить не умеет, тошнит небось 40 км/ч на 4-й передаче, отсюда неполное сгорание топлива и повышенные ударные нагрузки на всю ЦПГ в целом, маслице небось уходило. | |
| | 0 | у меня автомат, оно там само считает какие ему передачи включать....масло смотрю регулярно - уровень в норме... | |
| | 0 | Константин
Про бурый налет Радист говорил. | |
| | 0 | в курсе, в курсе - я тут, как губка, впитываю информацию, анализирую..... | |
| | 0 | Определить есть в бензине фитирол очень просто - по запаху. У фитирола запах что то типа эфир +дихлорэтан. В своё время когда мы его сливали из цистерн на узел смешения ещё в старом ТСЦ то ходили как пьяные.Кумар ещё тот...А чтобы из 92-го пролучить октан 95 этой штуки надо ноль целых фиг десятых.точно уже не помню но надо было вроде на 10 литров 76 добавить 0,5 л. фитирола и получался 92. Машины летали как ракета "Тополь".Так что нагар такой бенз дать может только теоретически | |
| | 1 | Катаюсь постоянно на 95-м. Раньше ездил на 92-м. Разница во всём ощутима. Машина гораздо резвее, работает ровнее, расход немного меньше. Всем рекомендую. | |
| Алекс -С 30 сентября 2009, 09:55 #33 | 0 | Умницы и умники- блок изомеризации на открытии которого присутствовал Аликперов позволяет получать бензин Евро качества. Т.е. содержание серы, бензола и ароматических веществ в таком продукте соответствует стандартам Европы. Это ни в коей мере не улучшает качества бензина для автомобиля, однако существенно позволяет сократить выбросы вредных для природы и человека веществ. Причем содержание серы в топливе имеет существенный плюс для движка, поскольку она сама по себе служит антикорозионной смазкой. А вот для здоровья своего и окружающих от работы на таком топливе минус. Так что подумайте сначала, что важнее здоровье свое или автомобиля ( причем в авто масло добавил качественное и езди без проблем), а вот с легкими куда сложнее - нужно противогаз покупать. Что касается октановых присадок- есть МТБЭ (метилтебутиловыйэфир), однако когда по тем или иным причинам срыва его поставки на ЛУКОЙЛ-УНП, наши доблестные переработчики умеют выпускать 95-й и без него - делают более глубокую разгонку. И как они сами шутят - МТБЭ этож для цвета и запаха только нам нужно. А касательно 92-го и 95-го вдаваться в подробности не буду - крутящий момент, нагрузка на движок и т.д., думайте сами чем напиться бутылкой Хенеси, или ящиком химических слабоалкогольных коктелей. | |
| | 1 | Радисту.Извиняйте - бурый налёт. Частоты родного предприятия не слушал и слушать не собираюсь.А если Вы так великолепно разбираетесь в производственных разговорах то минимум образование у Вас - нефтехимик.Что Вы подразумеваете под оборудованием ? Задвижки, насосы, компрессора или колонны и резервуары?На заводе я отработал не один год и какое оборудование там представляю великолепно. Вы говорите " Есть соответствующие форумы автолюбителей.." так пусть Вам кто нибудь там хотя бы объяснит разницу между первичной пререработке нефти и процессом изомеризации для получения высокооктановых компонентов бензинов или процессом гидродепарафинизации дизельных фракций...На счёт личного мнения в сложившихся в силу определённых обстоятельств. Приведу пример: человек работающий на НПЗ "влетел" с заправкой авто. Залил в "ласточку" бензинчик, а тот оказался с водичкой. Итог - зимой бензопровод стал замерзать. Пришлось снимать бак, сливать и сушить. Но он же не стал орать что НПЗ выпускает хрень а не бензин.Потому что в промежутке между заводом и водителем стоит ещё столько звеньев... и каждое это звено могло натуфтить. | |
| | 0 | Я не нефтехимик. И если Вы так хорошо знаете завод то знаете какие материалы применялись при строительстве, хотя бы той же ГДС. А вообще вопрос лить или не лить 95-й, я не лью. А Вы знаете какой бензин уходит (точнее уходил несколько лет назад) с автоналива под маркой 95-го? И на форумах мне никто ничего обьяснять не будет, там просто человек пишет, типа - заправился там-то залил то-то, оказалось полное г. Мой товарищь из Питера ездит только на 95-ом, приехав в Ухту и заправился хваленым бензином с УНП, плевался долго, как он говорил - как будто с ручника забыл снять. То что Вы выступаете в защиту родного предприятия, похвально - жму руку!
| |
| | 0 | При строительстве ГДС-850 применялись материалы (строительные)обычные, впрочем как и везде только сами строители строили не ахти. Оборудование - насосы, компрессора, ХВшки, ВХкашки, трубы не б.у. Всё по проекту. Да запорная арматура (задвижки, вентили, клапана) ставилась какая нашлась, но в исправном состоянии. В процессе эксплуатации установки выплывали недочёты спору нет. В связи с высокой агресивностью рабочей среды приходилось заменять "простое железо" на легировку но это нормально. А качество бензина ни как не зависит старый насос его качает или супур пупер новейший. На счёт автоналива сказать ничего не могу, это надо спрашивать с высшего руководства... "Самодеятельностью" заниматься простые люди не будут - чревато. | |
| | -1 | Ладно, чего тут разводить. Каждый вибирает сам.
| |
| | 1 | Всем привет.Машине 2 года,заправляю 95(реком.).Разница с 92 большая,пробовал.Будь,что будет. | |
| ВВП 12 октября 2009, 10:56 #40 | 0 | Если написано 95, то лейте 95, всякие там форумы и прочая муть-ерунда! Качество Российского топлива не самое лучшее, но самодеятельности тут не надо! | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Радист: Ники, ты так и будешь ...
Беседка (5239)
Владимир: ...
Лайфхак для телефоных мошенников (25)
Nicolett: В Армении начались ...
Армения- Азербайджан война! (458)
Nicolett: После угроз Пугачевой,...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (515)
Nicolett: Меня передёргивает ...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2140)
Nicolett: Даже ковровую дорожку ...
И снова третья мировая! Израиль- (695)
Nicolett: Заявления Лукашенко...
Опа, опа, Америка - Европа (2257)
КитоЛито: ...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3363)
имя ник: Нормально Всё https:/...
Какую музыку слушаете? (3201)
Nicolett: Лукашенко поручил н...
Нужна ли России Беларусь? (1033)
Все комментарии