Последние комментарии

Радист: Ники, все давно в теле...
Лайфхак для телефоных мошенников (12)

artema: Всем мира. Макароны ...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3361)

Владимир: О том, как важно уметь...
Расскажи анекдот :) 18+ (8797)

Nicolett: ⚡️Ночь...
И снова третья мировая! Израиль- (692)

Nicolett: В Грузии многочисле...
Опа, опа, Америка - Европа (2239)

имя ник: депеш мод https://yo...
Какую музыку слушаете? (3196)

Nicolett: Да я согласна, что вбр...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2116)

Nicolett: Беларуска слетала в ко...
Нужна ли России Беларусь? (1032)

Nicolett: Сергей Васильев: ...
Кто будет виноват в трагедии" Кр (107)

Nicolett: Парня на видео в Авс...
Чем может гордиться современная (3281)

Все комментарии


3g   aдмины   iphone   it   авиа   авто   автобус   автомобилисты   автомойка   автосалон   автосервис   автостоянки   автошкола   администрация   алиев   алкоголь   анапа   аптека   аптеки   аренда   армия   ателье   афиша   аэропорт   балкон   банки   баня   бензин   бизнес   билеты   благотворительность   бусырев   бюджет   вакансии   велосипед   ветеран   ветлосян   видео   власть   вода   водный   вуктыл   выборы   гадалка   газ   газпром   гайзер   гапликов   гараж   гибдд   гололед   гостиница   госуслуги   граффити   грибы   грузоперевозки   грузопревозки   дальний   дата   дача   двери   двор   дворец   деньги   дети   детский сад   дизайн   документы   дом   дом и быт   домофон   дороги   дорожные знаки   доставка   досуг   дтп   егэ   еда   жд   жен.консультация   животные   жизнь   жкх   заведения   закон   заправки   запчасти   зарплата   зарубежом   здоровье   здоровье и экология   земля   зерюнова   зима   знакомства   игрушки   имена   инструмент   интернет   интернетмагазин   история   ищу тебя   казарцев   калининград   канцтовары   капремонт   каток   кафе   кино   киров   книги   компании   компьютер   конкурс   концерт   коронавирус   коррупция   красота   кредит   кризис   кружки   крым   культура   курение   курсы   кухня   леди   леонов   лес   лето   лифт   лицей   логопед   лыжи   льготы   люди   м+ж   магазины   магнит   маркет   маркетинг   мвд   мебель   милиция   мобильный   молодежь   мошенничество   мтс   музыка   мусор   налог   налоги   наркотики   наш город   недвижимость   новости   новострой   новый год   нпз   нужна помощь   образование   обращение   обращения   обувь   общество   одежда   одн   окна   олимпиада   оружие   освещение   отдам/продам/куплю   отдых   отопление   отпуск   охота   парк   парковка   паспорт   пассаж   пенсия   переезд   перепланировка   персоны   пешеходы   пиво   победа   погода   подарки   подарок   подъезд   пожар   пол   политика   полиция   полы   потолки   потолок   потребителю   похороны   почта   праздник   праздники   предприятия   природа   проблема   продукты   происшествия   прокат   промышленность   путин   работа   радио   реклама   религия   ремонт   репетитор   репетиторы   риелторы   ростелеком   рыбалка   садик   самолет   самооборона   сангородок   санузел   свадьба   свет   связь   семья   сигнализация   скидка   скидки   слухи   сми   смысл   снегоход   снять жилье   собаки   соседи   сосногорск   социум   спoрт   спорт   справка   стихи   стоматология   страховка   стройка   сувениры   суд   сыктывкар   такси   танцы   телевидение   телефон   тепло   техника   тиманская   транспорт   тсж   ттк   туризм   угту   узи   ук   украина   услуги   ухтажилфонд   участок   учебники   финансы   форум   фото   футбол   хобби   храм   цветы   цены   цок   школа   шуба   шудаяг   экология   экономика   электрика   электричество   юмор   юрист   ютэйр   ярега   ярмарка   

 
Правила форума                                              
     

Форум  
Все темы форума

Тема: Какой бензин лучше заливать 92-й или 95-й

Просто   29 сентября 2009, 00:37   

На некоторых машинах установлено требование к октановому числу бензина с формулировкой "От 91-го". Часто слышу разговоры, что "95-й это тот же 92-й, только "разогнали" присадками и лучше заливать "чистый" 92-й". Возможно здесь есть люди, которые либо сами, либо как-то связаны с проверкой качества бензина у нас в городе и могут сказать, какой действительно качественнее-лучше?

  добавить фото

Метки: Транспорт Заправки    Автометки: Бензин

Посетителей:75360

 
Общая оценка темы  0 Хорошая Плохая


 

Комментарии: 66   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1  2 

Аэромедвед  19 января 2011, 17:21   #66
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Похоже на надгробный камень темы. 

Rel ванга лучше  19 января 2011, 13:00   #65
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
дырка одна а всё без насоса утекает

Аэромедвед  19 января 2011, 10:14   #64
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Все правильно - аДсорбер, там два процесса, EVAP канистра аБсорбирует пары бензина, а потом через клапан продувается, происходит адсорбционный процесс - концентрация. Вроде так, только я теперь в ступоре по поводу "экологичности" данного процесса. Как я понял, концентрированные пары выдуваются в коллектор для дожигания... Ну и в чем ЭКО? Чем впустую сгоревшие и выделившие при этом букетик вредных соединений пары лучше просто испарившегося бензина, которые естественно распадется ? Я еще вспомнил - в Европах и Америках на АЗС пистолетах резиновые насадки, прикрывающие горловину, видимо часть "дьявольского" замысла :).

По прежнему уверен во "вдохе". Частично на личном опыте.

axel  18 января 2011, 21:15   #63
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Да, с аДсорбером мы лоханулись, правильно через Б =)
Пшик наружу или вовнутрь, я так и не понял. Разрежение при опустошении бака создается, с этим не поспоришь. Но и бензин испаряется, причем весьма интенсивно. Если есть клапан, то он, по идее, должен быть двухсторонним. Но на своей зубиле не помню никакого клапана. Пойду покурю буквари.

Аэромедвед  18 января 2011, 16:40   #62
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

#61 Откуда Вы взяли эту теорию про испарение бензина? Впервые сталкиваюсь с подобным утверждением. Сапуны были всегда, с чего бы им не быть сейчас? 

Почему пары? Адсорбер забирал например избытки смеси при прогреве. Это требование закона было в Калифорнии, там смысл вообще искать не стоит.  
Помозговал немного, пришел к выводу, что в современных авто дырок в бензобаке может быть больше :). Просто умозрительно взглянул на адсорбер с другой стороны его предназначения, наверное может быть доп. магистраль и в бензобак. Поучу матчасть на этот счет. В конце концов противоречия тут я не вижу, значит возражать бессмысленно.

 

Кстати - почему мы аБсорбер называем аДсорбером? Это шутка такая, лучше сразу предупредить...

спустя время : пробежал глазом, да, мои данные слегка заплесневели. Сейчас на впрысках система завязана с баком. Что однако не противоречит наличию вентканала... хотя как я понял, он с обратным клапаном при такой системе должен быть. 

 

 


axel  18 января 2011, 16:15   #61
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

#60
В ответ на 2. В том-то и дело, что разрежение не успевает образоваться, испаряемости бензина хватает, чтоб компенсировать потерю давления в баке из-за снижения уровня топлива.
  На 3. Вход в адсорбер из карбюратора? А смысл? Забрать пары топлива (которые там ничтожны) из карбюратора, чтобы потом снова отправить их в карбюратор? Теряется весь смысл адсорбера.
Про 3 дырки сорри, не так понял


Аэромедвед  18 января 2011, 15:57   #60
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

#59 1. ну можете спичкой... Земля круглая... Аргументы требуются?
2.  А если t понижается или const??? Тогда образуется вакуум? Какой же всасывающей мощностью должен обладать бензонасос?
3. Ваша логика нелогична, так как первая же заправка бака с почти 0 до горлышка выбрасывает в воздух полный объем бака паров бензина. Адсорбер устанваливался на карбюраторных двигателях с магистралью из карбюратора. За все современные авто я не ручаюсь конечно, но магистраль там точно не из бака должна быть, потому как вентканал работает в 99% случаев на впуск.
А вдох - при засорении или замерзании вентканала. Ну в архаичных случаях (мотоциклы) - пережим сапуна вентканала.

  Три дырки: горловина, магистраль и вентканал. Неужто трудно было догадаться, я там специально смайлик поставил, на случай очень серьезного субъекта. Кстати - про "общение с атмосферой" Вы дофантазировали. Вот это я не люблю.


axel  18 января 2011, 15:38   #59
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

#58
"Вдох", не сомневайтесь. Это все аргументы или еще будут?
при t const. Возможно, открою секрет, но даже в статике бензин имеет свойство испаряться. Повышение Т лишь увеличивает интенсивность испарения. А еще есть динамика.
  Хотелось бы узнать, что за 3 дырки, которыми бензобак сообщается с атмосферой.
Про "выдох". Логика моя вполне проста. Экологические нормы нацелены на то, чтоб минимизировать выбросы углеводородов в атмосферу, в том числе в виде испарений бензина. Раньше, когда открывали крышку бензобака, скопившиеся пары бензина вырывались в окружающую среду. Из-за этого придумали систему улавливания паров бензина (то бишь адсорбер). Если бак делает "вдох", смысл в такой системе?


Аэромедвед  18 января 2011, 15:21   #58
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

#51 боюсь, что этот способ ничего не прояснит... хотя кратковременная вспышка будет в любом случае. "Вдох", не сомневайтесь. Компенсировать расход испарением бензина при t const - это нонсенс.
#52 Вы будете ошарашены, но в бензобаке "дырок" минимум три :). Как Вы представляете подобный показ? У некоторых машин этот канал прямо рядом с горловиной бывает. под лючком.  
#54 Адсорбер - это не неотъемлимая часть топливной системы, это эконарост евро- и калифорнийских законов. Висеть он может и на отдельной магистрали. А вентканал - на своей.


Rel ванга лучше  18 января 2011, 15:14   #57
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
считаю что раз присутствует слово "компенсируется" то не происходит никаких дыхательных процессов:))

Жук тракторист  18 января 2011, 15:12   #56
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
54 склоняюсь к вдоху...

Rel ванга лучше  18 января 2011, 15:11   #55
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
вы обсуждайте что-нибудь одно.. с адсорбером или нет... а может под вентканалом понимается трубка которая присутствует в заливной горловине? а потом уже решайте вдох это или выдох:)))

axel  18 января 2011, 15:10   #54
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#52
Скорее всего, имеется в виду вентиляция через адсорбер. У машин без адсорбера топливная система герметична.
#53
Откуда знаешь? Я больше склоняюсь к "выдоху"

Жук тракторист  18 января 2011, 15:05   #53
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
"вдох " это

Rel ванга лучше  18 января 2011, 15:03   #52
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
ого...#50 т.е. вы хотите сказать что рабочая топливная система с дыркой где-то в бензобаке?:))) Требую показать вентканал!:))

axel  18 января 2011, 14:59   #51
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Разряжение, образуемое понижением уровня топлива в баке, компенсируется испарениями бензина. Я до сих пор не пойму, "вдох" это или "выдох". Можно проверить спичкой, но я - пас =)

Аэромедвед  18 января 2011, 14:51   #50
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

При загрязнении вентканала бензобака в баке образуется разрежение, так что "пшик" - это "вдох" бака, а не "выдох" присадками. Кстати - из-за этого могут быть "необъяснимые" перебои в работе двигателя. 


axel  18 января 2011, 10:18   #49
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#47
Что за авто? Если в комплектации с адсорбером, то пшика быть не должно, искать неисправность. Если без адсорбера, пшик будет на любом бензине.

Аэромедвед  18 января 2011, 09:30   #48
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#45 А где это в Сыкт. продают Ухтинский 98? Если оператор на заправке без мозгов, можно сертификат попросить.

#47 просто замерз или загрязнился байпасс воздушный. Не надо фантазировать.  

Северный  18 января 2011, 06:50   #47
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Для себя решил - лить 95-й.
Заметил такую вещь: в Оренбурге заправлялся 95-м, так там когда крышку бензобака откручиваешь, то шипения нет, а у нас - присутствует. Видимо в момент открытия 95-й превращается в 92-й, типа присадки "улетают":))

axel  03 января 2011, 18:04   #46
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#45
Ох уж эти сказочники

боб  03 января 2011, 17:09   #45
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
В Ухте нет 95. Как нет 98 который продают в Сыктывкаре на гаражной. Заправлялся в Волгограде 95 Экто(2009) и Экто плюс(2010). Вот это настоящий 95. Машина как ракета. Ещё нижегородский 95 хорош. Мне чел один сказал, что изночально на НПЗ была установка для производства 95. Но её сломали, отремонтировать дорого. Вот они нас и обманывают. Как обманывают в Сыктывкаре, продавая 98 Ухтинский. А Алекперова везде обманывают, в Когалыме, Урае, везде. Работал - знаю. Нет в Коми хорошего бензина.

Охотница  23 марта 2010, 13:23   #44
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
А бензин у Лукойла нормальный, вот дорастем до ЭКТО, вообще клева будет))))

admin  23 марта 2010, 12:13   #43
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
не знаю, написал все, что прислали:)

ВВП  23 марта 2010, 12:02   #42
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

А на сколько повышаются?


admin  23 марта 2010, 11:59   #41
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
новость на почту пришла, что с завтрашнего дня повышаются цены на бензин у ЛУКОЙЛа.

ВВП  12 октября 2009, 10:56   #40
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Если написано 95, то лейте 95, всякие там форумы и прочая муть-ерунда!  Качество Российского топлива не самое лучшее, но самодеятельности тут не надо!

сава  12 октября 2009, 10:49   #39
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Всем привет.Машине 2 года,заправляю 95(реком.).Разница с 92 большая,пробовал.Будь,что будет.

Радист  30 сентября 2009, 16:16   #38
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
Ладно, чего тут разводить. Каждый вибирает сам.

Константиныч  30 сентября 2009, 15:58   #37
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
При строительстве ГДС-850 применялись материалы (строительные)обычные, впрочем как и везде только сами строители строили не ахти. Оборудование - насосы, компрессора, ХВшки, ВХкашки, трубы не б.у. Всё по проекту. Да запорная арматура (задвижки, вентили, клапана) ставилась какая нашлась, но в исправном состоянии. В процессе эксплуатации установки выплывали недочёты спору нет. В связи с высокой агресивностью рабочей среды приходилось заменять "простое железо" на легировку но это нормально. А качество бензина ни как не зависит старый насос его качает или супур пупер новейший. На счёт автоналива сказать ничего не могу, это надо спрашивать с высшего руководства... "Самодеятельностью" заниматься простые люди не будут -  чревато.

Радист  30 сентября 2009, 15:35   #36
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Я не нефтехимик. И если Вы так хорошо знаете завод то знаете какие материалы применялись при строительстве, хотя бы той же ГДС. А вообще вопрос лить или не лить 95-й, я не лью. А Вы знаете какой бензин уходит (точнее уходил несколько лет назад) с автоналива под маркой 95-го? И на форумах мне никто ничего обьяснять не будет, там просто человек пишет, типа - заправился там-то залил то-то, оказалось полное г. Мой товарищь из Питера ездит только на 95-ом, приехав в Ухту и заправился хваленым бензином с УНП, плевался долго, как он говорил - как будто с ручника забыл снять. То что Вы выступаете в защиту родного предприятия, похвально - жму руку!

Константиныч  30 сентября 2009, 14:25   #35
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
 Радисту.Извиняйте - бурый налёт. Частоты родного предприятия не слушал и слушать не собираюсь.А если Вы так великолепно разбираетесь в производственных разговорах то минимум образование у Вас - нефтехимик.Что Вы подразумеваете под оборудованием ? Задвижки, насосы, компрессора или колонны и резервуары?На заводе я отработал не один год и какое оборудование там представляю великолепно.  Вы говорите " Есть соответствующие форумы автолюбителей.." так пусть Вам кто нибудь там хотя бы объяснит разницу между первичной пререработке нефти и процессом изомеризации для получения высокооктановых компонентов бензинов  или процессом гидродепарафинизации дизельных фракций...На счёт личного мнения в  сложившихся в силу определённых обстоятельств. Приведу пример:  человек работающий на НПЗ "влетел" с заправкой авто. Залил в "ласточку" бензинчик, а тот оказался с водичкой. Итог - зимой бензопровод стал замерзать.  Пришлось снимать бак, сливать и сушить. Но он же не стал орать что НПЗ выпускает хрень а не бензин.Потому что в промежутке между заводом и водителем стоит ещё столько звеньев... и каждое это звено могло натуфтить.

Радист   30 сентября 2009, 10:20   #34
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Константиныч 29 сентября 2009, 22:05 #22 Вам надо частоты УНП послушать, там много чего интересного можно послушать про качество. Но то что у нас качество еще более-менее то в центральной России полный ... Есть соответствующие форумы автолюбителей и там есть темы про бензин. И все рекомендуют у нас в России 95-й не лить пока. Многие советуют заправляться 95-м только на заправках Шел. axel 29 сентября 2009, 23:02 #27 Я писал не про нагар а про налет. Читайте что написано а не додумывайте. И все что я здесь писал это мое личное мнение которое сложилось в силу определенных обстоятельств, и я никому его не навязываю. P.S. Кто на НПЗ работал тот знает какое там "качественное" оборудование и как получается 95-й.

Алекс -С   30 сентября 2009, 09:55   #33
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Умницы и умники- блок изомеризации на открытии которого присутствовал Аликперов позволяет получать бензин Евро качества. Т.е. содержание серы, бензола и ароматических веществ в таком продукте соответствует стандартам Европы. Это ни в коей мере не улучшает качества бензина для автомобиля, однако существенно позволяет сократить выбросы вредных для природы и человека веществ. Причем содержание серы в топливе имеет существенный плюс для движка, поскольку она сама по себе служит антикорозионной смазкой. А вот для здоровья своего и окружающих от работы на таком топливе минус. Так что подумайте сначала, что важнее здоровье свое или автомобиля ( причем в авто масло добавил качественное и езди без проблем), а вот с легкими куда сложнее - нужно противогаз покупать. Что касается октановых присадок- есть МТБЭ (метилтебутиловыйэфир), однако когда по тем или иным причинам срыва его поставки на ЛУКОЙЛ-УНП, наши доблестные переработчики умеют выпускать 95-й и без него - делают более глубокую разгонку. И как они сами шутят - МТБЭ этож для цвета и запаха только нам нужно. А касательно 92-го и 95-го вдаваться в подробности не буду - крутящий момент, нагрузка на движок и т.д., думайте сами чем напиться бутылкой Хенеси, или ящиком химических слабоалкогольных коктелей.

Александр  30 сентября 2009, 09:05   #32
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
 Катаюсь постоянно на 95-м. Раньше ездил на 92-м. Разница во всём ощутима. Машина гораздо резвее, работает ровнее, расход немного меньше. Всем рекомендую. 

Константиныч  29 сентября 2009, 23:57   #31
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 Определить есть в бензине фитирол очень просто - по запаху. У фитирола запах что то типа эфир +дихлорэтан. В своё время когда мы  его сливали из цистерн на узел смешения ещё в старом ТСЦ то ходили как пьяные.Кумар ещё тот...А чтобы из 92-го пролучить октан 95 этой штуки надо ноль целых фиг десятых.точно уже не помню но  надо было вроде на  10 литров 76  добавить 0,5 л. фитирола и получался 92. Машины летали как ракета "Тополь".Так что нагар такой бенз дать может только теоретически

Константин  29 сентября 2009, 23:45   #30
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 в курсе, в курсе - я тут, как губка, впитываю информацию, анализирую.....

axel  29 сентября 2009, 23:37   #29
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Константин
Про бурый налет Радист говорил.

Константин  29 сентября 2009, 23:18   #28
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
у меня автомат, оно там само считает какие ему передачи включать....масло смотрю регулярно - уровень в норме... 

axel  29 сентября 2009, 23:02   #27
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 Нормальный бенз у нас на НПЗ, дизель такой так вообще еще поискать надо, дальнобои в Коми заправляются на весь маршрут "туда-обратно", чтоб в центральной России не нарваться на бодягу и не встрять на замену ТНВД. Бурый налет на поршнях... где именно? на днище? дык это водила ездить не умеет, тошнит небось 40 км/ч на 4-й передаче, отсюда неполное сгорание топлива и повышенные ударные нагрузки на всю ЦПГ в целом, маслице небось уходило.

Страницы:  1  2 

Предыдущая  

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

 


Ваш профиль:

ник  Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта


Игнорировать пользователя:

  Нажмите на ник
  данного пользователя
  в любом из его постов,
 пройдите по ссылке


Тема, которую вы создали, исчезла:

профиль  Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"


Как вставить в пост картинку:

картинка  Читайте здесь


Не могу оценивать посты:

  плюсомёт 
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев


Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

плюсомёт Как включить кнопки читайте здесь



0.028581857681274

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.028909921646118