Тема: Какой бензин лучше заливать 92-й или 95-й Просто 29 сентября 2009, 00:37 | | На некоторых машинах установлено требование к октановому числу бензина с формулировкой "От 91-го". Часто слышу разговоры, что "95-й это тот же 92-й, только "разогнали" присадками и лучше заливать "чистый" 92-й".
Возможно здесь есть люди, которые либо сами, либо как-то связаны с проверкой качества бензина у нас в городе и могут сказать, какой действительно качественнее-лучше? | |
Метки: Транспорт Заправки Автометки: Бензин
Посетителей: 75360
Общая оценка темы 0
| | 0 | Похоже на надгробный камень темы. | |
| Rel ванга лучше 19 января 2011, 13:00 #65 | 0 | дырка одна а всё без насоса утекает | |
| | 0 | Все правильно - аДсорбер, там два процесса, EVAP канистра аБсорбирует пары бензина, а потом через клапан продувается, происходит адсорбционный процесс - концентрация. Вроде так, только я теперь в ступоре по поводу "экологичности" данного процесса. Как я понял, концентрированные пары выдуваются в коллектор для дожигания... Ну и в чем ЭКО? Чем впустую сгоревшие и выделившие при этом букетик вредных соединений пары лучше просто испарившегося бензина, которые естественно распадется ? Я еще вспомнил - в Европах и Америках на АЗС пистолетах резиновые насадки, прикрывающие горловину, видимо часть "дьявольского" замысла :).
По прежнему уверен во "вдохе". Частично на личном опыте. | |
| | 0 | Да, с аДсорбером мы лоханулись, правильно через Б =)
Пшик наружу или вовнутрь, я так и не понял. Разрежение при опустошении бака создается, с этим не поспоришь. Но и бензин испаряется, причем весьма интенсивно. Если есть клапан, то он, по идее, должен быть двухсторонним. Но на своей зубиле не помню никакого клапана. Пойду покурю буквари.
| |
| | 0 | #61 Откуда Вы взяли эту теорию про испарение бензина? Впервые сталкиваюсь с подобным утверждением. Сапуны были всегда, с чего бы им не быть сейчас?
Почему пары? Адсорбер забирал например избытки смеси при прогреве. Это требование закона было в Калифорнии, там смысл вообще искать не стоит.
Помозговал немного, пришел к выводу, что в современных авто дырок в бензобаке может быть больше :). Просто умозрительно взглянул на адсорбер с другой стороны его предназначения, наверное может быть доп. магистраль и в бензобак. Поучу матчасть на этот счет. В конце концов противоречия тут я не вижу, значит возражать бессмысленно. Кстати - почему мы аБсорбер называем аДсорбером? Это шутка такая, лучше сразу предупредить... спустя время : пробежал глазом, да, мои данные слегка заплесневели. Сейчас на впрысках система завязана с баком. Что однако не противоречит наличию вентканала... хотя как я понял, он с обратным клапаном при такой системе должен быть. | |
| | 0 | #60
В ответ на 2. В том-то и дело, что разрежение не успевает образоваться, испаряемости бензина хватает, чтоб компенсировать потерю давления в баке из-за снижения уровня топлива. На 3. Вход в адсорбер из карбюратора? А смысл? Забрать пары топлива (которые там ничтожны) из карбюратора, чтобы потом снова отправить их в карбюратор? Теряется весь смысл адсорбера.
Про 3 дырки сорри, не так понял | |
| | 0 | #59 1. ну можете спичкой... Земля круглая... Аргументы требуются?
2. А если t понижается или const??? Тогда образуется вакуум? Какой же всасывающей мощностью должен обладать бензонасос?
3. Ваша логика нелогична, так как первая же заправка бака с почти 0 до горлышка выбрасывает в воздух полный объем бака паров бензина. Адсорбер устанваливался на карбюраторных двигателях с магистралью из карбюратора. За все современные авто я не ручаюсь конечно, но магистраль там точно не из бака должна быть, потому как вентканал работает в 99% случаев на впуск.
А вдох - при засорении или замерзании вентканала. Ну в архаичных случаях (мотоциклы) - пережим сапуна вентканала.
Три дырки: горловина, магистраль и вентканал. Неужто трудно было догадаться, я там специально смайлик поставил, на случай очень серьезного субъекта. Кстати - про "общение с атмосферой" Вы дофантазировали. Вот это я не люблю. | |
| | 0 | #58
"Вдох", не сомневайтесь. Это все аргументы или еще будут?
при t const. Возможно, открою секрет, но даже в статике бензин имеет свойство испаряться. Повышение Т лишь увеличивает интенсивность испарения. А еще есть динамика. Хотелось бы узнать, что за 3 дырки, которыми бензобак сообщается с атмосферой.
Про "выдох". Логика моя вполне проста. Экологические нормы нацелены на то, чтоб минимизировать выбросы углеводородов в атмосферу, в том числе в виде испарений бензина. Раньше, когда открывали крышку бензобака, скопившиеся пары бензина вырывались в окружающую среду. Из-за этого придумали систему улавливания паров бензина (то бишь адсорбер). Если бак делает "вдох", смысл в такой системе? | |
| | 0 | #51 боюсь, что этот способ ничего не прояснит... хотя кратковременная вспышка будет в любом случае. "Вдох", не сомневайтесь. Компенсировать расход испарением бензина при t const - это нонсенс.
#52 Вы будете ошарашены, но в бензобаке "дырок" минимум три :). Как Вы представляете подобный показ? У некоторых машин этот канал прямо рядом с горловиной бывает. под лючком.
#54 Адсорбер - это не неотъемлимая часть топливной системы, это эконарост евро- и калифорнийских законов. Висеть он может и на отдельной магистрали. А вентканал - на своей. | |
| Rel ванга лучше 18 января 2011, 15:14 #57 | 0 | считаю что раз присутствует слово "компенсируется" то не происходит никаких дыхательных процессов:)) | |
| Жук тракторист 18 января 2011, 15:12 #56 | 0 | 54 склоняюсь к вдоху... | |
| Rel ванга лучше 18 января 2011, 15:11 #55 | 0 | вы обсуждайте что-нибудь одно.. с адсорбером или нет... а может под вентканалом понимается трубка которая присутствует в заливной горловине? а потом уже решайте вдох это или выдох:))) | |
| | 0 | #52
Скорее всего, имеется в виду вентиляция через адсорбер. У машин без адсорбера топливная система герметична.
#53
Откуда знаешь? Я больше склоняюсь к "выдоху" | |
| Жук тракторист 18 января 2011, 15:05 #53 | 0 | "вдох " это | |
| Rel ванга лучше 18 января 2011, 15:03 #52 | 0 | ого...#50 т.е. вы хотите сказать что рабочая топливная система с дыркой где-то в бензобаке?:))) Требую показать вентканал!:)) | |
| | 0 | Разряжение, образуемое понижением уровня топлива в баке, компенсируется испарениями бензина. Я до сих пор не пойму, "вдох" это или "выдох". Можно проверить спичкой, но я - пас =) | |
| | 0 | При загрязнении вентканала бензобака в баке образуется разрежение, так что "пшик" - это "вдох" бака, а не "выдох" присадками. Кстати - из-за этого могут быть "необъяснимые" перебои в работе двигателя. | |
| | 0 | #47
Что за авто? Если в комплектации с адсорбером, то пшика быть не должно, искать неисправность. Если без адсорбера, пшик будет на любом бензине. | |
| | 0 | #45 А где это в Сыкт. продают Ухтинский 98? Если оператор на заправке без мозгов, можно сертификат попросить.
#47 просто замерз или загрязнился байпасс воздушный. Не надо фантазировать. | |
| | 0 | Для себя решил - лить 95-й.
Заметил такую вещь: в Оренбурге заправлялся 95-м, так там когда крышку бензобака откручиваешь, то шипения нет, а у нас - присутствует. Видимо в момент открытия 95-й превращается в 92-й, типа присадки "улетают":)) | |
| | 0 | #45
Ох уж эти сказочники | |
| | 0 | В Ухте нет 95. Как нет 98 который продают в Сыктывкаре на гаражной. Заправлялся в Волгограде 95 Экто(2009) и Экто плюс(2010). Вот это настоящий 95. Машина как ракета. Ещё нижегородский 95 хорош. Мне чел один сказал, что изночально на НПЗ была установка для производства 95. Но её сломали, отремонтировать дорого. Вот они нас и обманывают. Как обманывают в Сыктывкаре, продавая 98 Ухтинский. А Алекперова везде обманывают, в Когалыме, Урае, везде. Работал - знаю. Нет в Коми хорошего бензина. | |
| | 0 | А бензин у Лукойла нормальный, вот дорастем до ЭКТО, вообще клева будет)))) | |
| | 0 | не знаю, написал все, что прислали:) | |
| | 0 | | |
| | 0 | новость на почту пришла, что с завтрашнего дня повышаются цены на бензин у ЛУКОЙЛа. | |
| ВВП 12 октября 2009, 10:56 #40 | 0 | Если написано 95, то лейте 95, всякие там форумы и прочая муть-ерунда! Качество Российского топлива не самое лучшее, но самодеятельности тут не надо! | |
| | 1 | Всем привет.Машине 2 года,заправляю 95(реком.).Разница с 92 большая,пробовал.Будь,что будет. | |
| | -1 | Ладно, чего тут разводить. Каждый вибирает сам.
| |
| | 0 | При строительстве ГДС-850 применялись материалы (строительные)обычные, впрочем как и везде только сами строители строили не ахти. Оборудование - насосы, компрессора, ХВшки, ВХкашки, трубы не б.у. Всё по проекту. Да запорная арматура (задвижки, вентили, клапана) ставилась какая нашлась, но в исправном состоянии. В процессе эксплуатации установки выплывали недочёты спору нет. В связи с высокой агресивностью рабочей среды приходилось заменять "простое железо" на легировку но это нормально. А качество бензина ни как не зависит старый насос его качает или супур пупер новейший. На счёт автоналива сказать ничего не могу, это надо спрашивать с высшего руководства... "Самодеятельностью" заниматься простые люди не будут - чревато. | |
| | 0 | Я не нефтехимик. И если Вы так хорошо знаете завод то знаете какие материалы применялись при строительстве, хотя бы той же ГДС. А вообще вопрос лить или не лить 95-й, я не лью. А Вы знаете какой бензин уходит (точнее уходил несколько лет назад) с автоналива под маркой 95-го? И на форумах мне никто ничего обьяснять не будет, там просто человек пишет, типа - заправился там-то залил то-то, оказалось полное г. Мой товарищь из Питера ездит только на 95-ом, приехав в Ухту и заправился хваленым бензином с УНП, плевался долго, как он говорил - как будто с ручника забыл снять. То что Вы выступаете в защиту родного предприятия, похвально - жму руку!
| |
| | 1 | Радисту.Извиняйте - бурый налёт. Частоты родного предприятия не слушал и слушать не собираюсь.А если Вы так великолепно разбираетесь в производственных разговорах то минимум образование у Вас - нефтехимик.Что Вы подразумеваете под оборудованием ? Задвижки, насосы, компрессора или колонны и резервуары?На заводе я отработал не один год и какое оборудование там представляю великолепно. Вы говорите " Есть соответствующие форумы автолюбителей.." так пусть Вам кто нибудь там хотя бы объяснит разницу между первичной пререработке нефти и процессом изомеризации для получения высокооктановых компонентов бензинов или процессом гидродепарафинизации дизельных фракций...На счёт личного мнения в сложившихся в силу определённых обстоятельств. Приведу пример: человек работающий на НПЗ "влетел" с заправкой авто. Залил в "ласточку" бензинчик, а тот оказался с водичкой. Итог - зимой бензопровод стал замерзать. Пришлось снимать бак, сливать и сушить. Но он же не стал орать что НПЗ выпускает хрень а не бензин.Потому что в промежутке между заводом и водителем стоит ещё столько звеньев... и каждое это звено могло натуфтить. | |
| Алекс -С 30 сентября 2009, 09:55 #33 | 0 | Умницы и умники- блок изомеризации на открытии которого присутствовал Аликперов позволяет получать бензин Евро качества. Т.е. содержание серы, бензола и ароматических веществ в таком продукте соответствует стандартам Европы. Это ни в коей мере не улучшает качества бензина для автомобиля, однако существенно позволяет сократить выбросы вредных для природы и человека веществ. Причем содержание серы в топливе имеет существенный плюс для движка, поскольку она сама по себе служит антикорозионной смазкой. А вот для здоровья своего и окружающих от работы на таком топливе минус. Так что подумайте сначала, что важнее здоровье свое или автомобиля ( причем в авто масло добавил качественное и езди без проблем), а вот с легкими куда сложнее - нужно противогаз покупать. Что касается октановых присадок- есть МТБЭ (метилтебутиловыйэфир), однако когда по тем или иным причинам срыва его поставки на ЛУКОЙЛ-УНП, наши доблестные переработчики умеют выпускать 95-й и без него - делают более глубокую разгонку. И как они сами шутят - МТБЭ этож для цвета и запаха только нам нужно. А касательно 92-го и 95-го вдаваться в подробности не буду - крутящий момент, нагрузка на движок и т.д., думайте сами чем напиться бутылкой Хенеси, или ящиком химических слабоалкогольных коктелей. | |
| | 1 | Катаюсь постоянно на 95-м. Раньше ездил на 92-м. Разница во всём ощутима. Машина гораздо резвее, работает ровнее, расход немного меньше. Всем рекомендую. | |
| | 0 | Определить есть в бензине фитирол очень просто - по запаху. У фитирола запах что то типа эфир +дихлорэтан. В своё время когда мы его сливали из цистерн на узел смешения ещё в старом ТСЦ то ходили как пьяные.Кумар ещё тот...А чтобы из 92-го пролучить октан 95 этой штуки надо ноль целых фиг десятых.точно уже не помню но надо было вроде на 10 литров 76 добавить 0,5 л. фитирола и получался 92. Машины летали как ракета "Тополь".Так что нагар такой бенз дать может только теоретически | |
| | 0 | в курсе, в курсе - я тут, как губка, впитываю информацию, анализирую..... | |
| | 0 | Константин
Про бурый налет Радист говорил. | |
| | 0 | у меня автомат, оно там само считает какие ему передачи включать....масло смотрю регулярно - уровень в норме... | |
| | 0 | Нормальный бенз у нас на НПЗ, дизель такой так вообще еще поискать надо, дальнобои в Коми заправляются на весь маршрут "туда-обратно", чтоб в центральной России не нарваться на бодягу и не встрять на замену ТНВД. Бурый налет на поршнях... где именно? на днище? дык это водила ездить не умеет, тошнит небось 40 км/ч на 4-й передаче, отсюда неполное сгорание топлива и повышенные ударные нагрузки на всю ЦПГ в целом, маслице небось уходило. | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Радист: Ники, все давно в теле...
Лайфхак для телефоных мошенников (12)
artema: Всем мира. Макароны ...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3361)
Владимир: О том, как важно уметь...
Расскажи анекдот :) 18+ (8797)
Nicolett: ⚡️Ночь...
И снова третья мировая! Израиль- (692)
Nicolett: В Грузии многочисле...
Опа, опа, Америка - Европа (2239)
имя ник: депеш мод https://yo...
Какую музыку слушаете? (3196)
Nicolett: Да я согласна, что вбр...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2116)
Nicolett: Беларуска слетала в ко...
Нужна ли России Беларусь? (1032)
Nicolett: Сергей Васильев: ...
Кто будет виноват в трагедии" Кр (107)
Nicolett: Парня на видео в Авс...
Чем может гордиться современная (3281)
Все комментарии