20 декабря 2011, 10:04 Таксисты не спешат за разрешениямиУспеют ли легализовать свoю деятельность таксисты к 1 января 2012 года? По данным руководителя Службы РК по лицензированию Сергея Усачева, к настоящему времени выдано 113 разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, и еще 92 заявления находятся в стадии рассмотрения. Между тем только в столице Коми насчитывается более двух тысяч автомобилей такси.

Фото с Ухта24.Ru. Автор фото: busia
Напомним, что с 1 сентября нынешнего года вступил в силу новый федеральный закон (№ 69-ФЗ), по которому перевозка пассажиров и багажа легковым такси возможна только при наличии специального разрешения. Помимо этого к перевозчикам предъявляется еще ряд требований. Тем, кто к 1 января 2012 года будет продолжать работать без разрешения, грозят нешуточные штрафы. По новым правилам за отсутствие разрешения таксиста могут оштрафовать на 5000 рублей, за отсутствие на транспортном средстве цветографической схемы (шашечек) и опознавательного фонаря водитель такси обязан будет заплатить 3000 рублей. Предусмотрены санкции также за отсутствие в салоне необходимой информации и за невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции.
Как отмечает Сергей Усачев, с начала этого месяца количество поступивших заявлений существенно возросло. В службу поступили запросы от перевозчиков практически всех муниципалитетов республики, за исключением разве что Усинска. Но большинство таксистов по-прежнему занимают выжидательную позицию, поскольку самые острые для них вопросы так и остались пока нерешенными.
Осенью по всей России прошли акции протестов таксистов, и под давлением их профессионального сообщества в ноябре этого года на рассмотрение депутатов Госдумы РФ был внесен законопроект, по которому планировалось внести изменения в действующий закон о деятельности такси. К сожалению, законопроект был рассмотрен только в первом чтении. Таксисты прежде всего ждут принятия поправок, касающихся вопросов собственности на автомобиль и обязательного оборудования машин таксометрами.
Ольга Сажина Источник: www.gazeta-respublika.ruМетки: Транспорт Такси Такси http://uhta24.ru/novost/?id=5059
Все новости  Посетителей: 60403
| | -2  | Скоро пересядем все на велосипеды. Самое лучшее такси, почти бесплатное. | |
| | -2  | С колёс дороже, потому что "здесь и сейчас", а по вызову можно и 20-30 минут дожидаться, повышенный риск - ибо у диспетчера не отмечен телефон заказчика и предполагаемый маршрут, диспетчер будет давать следующий заказ (обычно) ближе к тому месту, где освободилась машина, т.е. придётся возвращаться, в ином варианте - сдвинет тебя по очереди в конец, т.е. дольше простой будет по времени, ну и те кто стоит должны же средний заработок сделать как у тех, кто работает с диспетчерами - вот и дороже... | |
| | 1  | Понятно. Пусть жмотятся "с колёс". А я буду через диспетчера. И ничего и никого ждать не нужно, сказки всё. Нормально приезжают, и не одна служба. А вы стойте и ждите дурачков, или у моря погоды. Это чисто ухтинская фишка.
| |
| | 0  | С колёс дороже, так как меньше поездок за день получаеться. Посчитайте сами, водитель в службе выполняет в среднем 30 заказов за 12 часов, в тоже время таксист с колёс делает заказов 15 в лучшем случае, поэтому и надо навариться на меньшем количестве людей) | |
| ++ 02 января 2012, 16:21 #45 | 2  | #44
Как верно подмечено - "навариться", а не заработать. | |
| | 6  | а я пешком похожу, город не большой, погода хорошая
| |
| | 2  | Пешком не всегда получается. "Спасибо" общественному транспорту. Этой ночью нужно было ребёнка на поезд отправить, а аккумулятор сдох - Шерхан сожрал за дни простоя. До ж/д 400 рублей. Не могу представить сколько у барыг "с колёс".
| |
| | 0  | Добирались 31 дек. в 22-20 за 240(двойной тариф) предупредили заранее, с Озерного до 30 лет октября , заказ за 3 часа приняли , машина пришла вовремя, фирма Texsis. | |
| | 0  | #47, дело не в сигнализации, либо утечка, либо аккум умирает. | |
| | 0  | Это второй аккумулятор. Ему 13 месяцев. Предупреждали в магазине (на Социалистической), что утечка. Сказали, когда устраню, тогда дадут гарантию. Машина на гарантии. Сигнализацию ставили там, где брал - в Давпоне. Приехал в Давпон, посмотрели, сказали, что в магазине фуфло пихают, чтобы гарантию не давать, типа нет утечки. Поехал снова в магазин. Снова утечка. Гарантии так и нет. Заметил, если 2-3 дня машина не заводил - еле крутит. Тут 4-е дня прошло - полностью АКБ сдох. Спасибо соседу, сегодня утром прикурил. Теперь не ставлю на сигнализацию. Закрыл ключём. Буду заводить теперь каждый день, бензин дешевле, чем наше такси. | |
| | -2  | #50 ))))))))))))) | |
| | 0  | А куда деваться? Дилер посылает, хрен докажешь. А нормальных электриков, не в смысле только специалистов, но и тех, кто может официальное заключение дать, - нет. Без бумажки - ты какашка.
| |
| ++ 02 января 2012, 18:49 #53 | 6  | #50
Думаю, что на загнивающем западе такая проблема была бы 100% не Ваша, а дилеров или продавцов АКБ.
Машина гарантийная, АКБ - тоже. Пусть между собой разбираются - чей косяк.
Ну вот что за страна? Жаль матом писать нельзя. | |
| | 4  | А таксометры еще не стоят в такси? Вроде по закону уже положены. И сколько В УХТЕ будет стоить километр, интересно? | |
| | 3  | 50 - я конечно не автоэлектрик, но попробую порассуждать с точки зрения просто электронщика, если что, Радарман поможет - он опытный электронщик. Имеем - машину, АКБ, сигнализацию. Следствие - очень быстро садится аккумуляторы. Возможная причина - утечка. Отключаем сигнализацию от аккумулятора сигналку, замеряем потребляемый машиной ток в режиме покоя - если он большой, значит сигнализация не при делах, надо искать неисправность в машине. Если утечки нет - цепляем сигнализацию и смотрим токи потребления с сигнализацией - если он большой, значит неисправна сигналка. как-то так. Сам по себе аккумлятор разрядится не может, даже если уже сдохший, саморзаряд, конечно существует, но что бы за четыре дня до нуля - из области фантастики | |
| | 0  | Электролэнд, да я о том же и говорю. Приезжал в Давпон. Проверяли утечку и с сигнализацией, и без. Говорят, что НОРМА! Еду ставить гарантию на чек, те не ставят, т.к. по их меркам - УТЕЧКА. И, думаю, последние правы, т.к. сдохнуть с 31-го - косяк. Приеду в Давпон, снова скажут тоже самое. Мне хватает того, что после каждого очередного ТО у меня начинает течь антифриз, доливаю за свой счёт, в Давпоне меня делают дураком, устраняют. За мой счёт. И не с первого раза, и ни с первого литра. Но машина то на ТО приходит без всякой течи! А электрик нужен только такой, какой выдаст официальную бумажку со всеми параметрами. | |
| | -1  | ток в режиме охраны какой? | |
| | 4  | В такси проработал лет 5 ... И могу сказать что сколько бы не стоило ездить будут и порядок не наведут, когда было нормальное лицензирование и регистрация раций, так и надо было оставить, просто лучший замут правительство придумало ( отбора денег ), а в конечном как обычно страдает покупатель.....
| |
| | 1  | #57, говорю же, что не знаю. Давпон стоит на своём. А что говорили в магазине - не помню. Не вдавался в подробности из-за мнимой гарантии. Да я бы вообще не вспоминал об этом, летом не беспокоило, т.к. часто ездил. Сейчас простои, и разряд за пару дней ощутимый. Но то, что снег тает у антенны сигнализации - факт. Просто больше смысла не вижу ехать в Давпон. Снова скажут своё знаменитое, и деньги снимут. Типа, это не гарантия, а моя придурь. Мне хватило летней поездки в Сык. Тоже по другой причине там содрали бабки за гарантийное обслуживание, обвинив меня в косяках. По приезду в Ухту всё сломалось. Спасибо, что Автодиг сделал. Теперь нужен только электрик "с бумажкой", чтобы пободаться. Вот теперь приближается ТО-40000. И думаю: нахрена то ТО на Давпоне, может к нормальным мужикам в Гараж, чтобы всё по сервисной сделали? | |
| | 1  | 56 - честно, говоря, я вообще не понимаю людей которые пользуются услугами давпон, но дело не в этом, попробуйте к АЕ обратится, они электрику делают, а как контора, и бумажку могут выдать "Проверяли утечку и с сигнализацией, и без. Говорят, что НОРМА!" - чудес то не бывает, либо, восхищаюсь спецами Давпона, они все-таки смогли обойти базовые законы физики и электротехники "снег тает у антенны сигнализации" - а вот это уже интересно, навевает на некоторые мысли, попробуйте отключить блок приема-передачи сигнализации от самой сигнализации, посмотрите, будет ли разряжаться АКБ возможен пробой выходных каскадов передатчика, как следствие -короткое замыкание на "землю" автомобиля, но это пока чисто домыслы | |
| | 0  | После праздников подзаработаю малость - съезжу к Андрею. А после с Давпона буду выбивать то, что потрачено.
| |
| | 1  | 61 - на Джили предохранители есть? Тестер или мультиметр в наличии есть? Снимите клемму с АКБ, подключите прибор в режиме измерения тока (раз блоки питания ноутбуков разбираете, сообразите как подключить), померяйте ток утечки. Если АКБ разряжается за пару дней, то ток будет не менее 0,5А. Вытаскивайте предохранители по очереди, дальше, думаю, сообразите. И не надо никуда ездить, деньги тратить. | |
| | -3  | #56 Мне хватает того, что после каждого очередного ТО у меня начинает течь антифриз
Вы же твердили, что китаец 3 года ездит и не ломается...
#59 Теперь нужен только электрик "с бумажкой", чтобы пободаться.
"Лаборатория охранных систем". Не!? | |
| | 1  | #64, странные у вас утверждения. То, что машина нормальная до очередного ТО, а сразу послы выезда от "мастеров" начинает течь антифриз, то виновата машина? Или "мастера"? А почему антифриз не течёт до вмешательства "мастера"? По вашим понятиям - все машины барахло, если их таким образом обслуживать. Или вредить? Сейчас ничего не течёт, всё работает. Через 2000 очередное ТО. Уверен на 101%, что после обслуживания в Давпоне снова будет течь антифриз, и я залью туда пару литров, съезжу за свои же деньги к ним устранить якобы внезапно возникший косяк по моей вине. Снова "китайцы гавно"? И то, что так установили сигнализацию, снова китайцы виноваты? Да я бы её не ставил вообще, если бы не обдурили при покупке. Когда покупал, внимательно прочитал на сайте описание машины. Там ясно сказано, что в машине установлена заводская сигнализация. Приехал покупать, продавцы доказывают, что её нет, это опечатка на сайте. Хоть ссы в глаза. Когда через месяц пришёл ПТС и мне наконец-то Давпон передал машину, то вместе с машиной передал 4-е брелка сигнализации, две из них от штатной. Как такие "мастера" называются? Да и при осмотре машины перед покупкой явно было видно, что колёса почти спущены. Указал на это. Божились, что будет предпродажка. Забирал - колёса остались спущеными. Снова "китайцы гавно"? "Лаборатория охранных систем". Не!? - НЕ, НЕ, и ещё раз НЕ!!! После того, как я устанавливал у них камеру заднего вида, и мне сломали крышку бардачка. И хрен чё докажешь. Сразу не заметил, т.к. не пользуюсь. Отъехал за ворота - крышка отпала. Да и всё перецарапали у магнитолы. Культура выполнения работ так и прёт. | |
| Жук тракторист 02 января 2012, 23:19 #66 | 1  | на каком основании таксисты в праздники цены задрали? с 1го числа по счётчику | |
| | 4  | цены они задрали ещё осенью когда эта новость прошла по сми, а кто их будет проверять ,контролировать, наказывать ? по счётчику им не выгодно , а то район магазина болт у них был как за город ехать . | |
| | 0  | 1 и 2 января был двойной тариф, спрашивается с какого перепуга? | |
| | -1  | А где А.Е. находится, у меня тоже аккумулятор сдох  | |
| | -2  | №65 То, что машина нормальная до очередного ТО, а сразу послы выезда от "мастеров" начинает течь антифриз, то виновата машина? Если после 4-х ТО (Вы же все регламентированные ТО прошли!?) на протяжении 3-х лет постоянно льется антифриз, то на кривые руки мастеров все меньше и меньше похоже. По вашим понятиям - все машины барахло, если их таким образом обслуживать. Вы попали в точку ;) (Только не по понятиям, а по мнению) Все машины барахло, некоторые чуть больше баряхлят, некторые чуть меньше. Предпочитаю выбор автомобилей производить по принципу: "Выбирай из двух зол меньшее". Я так понял авто, то у вас неплохое. Только с сервисом вообще не везет. 3 года прошло, гарантия кончилась, не пора ли сменить обслугу у "официалов" (почему в кавычках? потому что "Давпон" точно такой же официальный дилер Geely, как "Союз" у Renault) на обслугу на обычных СТО? | |
| | 0  | Если после 4-х ТО (Вы же все регламентированные ТО прошли!?) на протяжении 3-х лет постоянно льется антифриз, то на кривые руки мастеров все меньше и меньше похоже. - по-моему, с вами разговор бесполезный. Ну как ещё можно объяснять? Вы, наверное, специально издеваетесь? Или так читаете? Повторяю ещё раз: проблем нет!!! После каждого очередного ТО всегда начинает уходить антифриз. К чему эта фраза: на протяжении 3-х лет постоянно льется антифриз? Если он НЕ ЛЬЁТСЯ!!! Езжу же нормально, пока господа не влезут и не заменят охлаждающую жидкость. Почему он начинает течь после замены (и только!) - вопросы не ко мне. Пара приездов после ТО, и энное количество денег, снова приводят машину в прежнее состояние, как до ТО. Я понял, что больше доказывать вам бесполезно. Иду вам на встречу, то, что вы хотите услышать: машина гавно, сменщики антифриза - молодцы!
| |
| | -5  | #71 Иду вам на встречу, то, что вы хотите услышать: машина гавно, сменщики антифриза - молодцы! Вернитесь к моим словам в посту #70, я там писал: "Я так понял авто, то у вас неплохое." О каких движениях навстречу мне Вы ведете речь? Вы, наверное, специально издеваетесь? С чего Вы вообще взяли, что я издеваюсь? Расслабьтесь... Езжу же нормально, пока господа не влезут и не заменят охлаждающую жидкость. Почему он начинает течь после замены (и только!) - вопросы не ко мне. Если течь антифриза после 4-х ТО проведенных в течение 3 лет - это дело кривых рук сервисменов, то я полагаю антифриз должен течь у всех автомобилей Geely, которые прошли ТО в "Давпоне", подобных вашему. Разве не так!? з.ы. Вам не кажется очень странной замена охлаждающей жидкости каждые 10000 км? Даже самый паршивый антифриз расчитан на работу в течение минимум 2 лет. | |
| | 4  | #72, мне надоели ваши нападки. Во всём виновата машина. Я покадаю временно этот сайт. Надоело такое издевательство. Ищите себе других без вины виноватых. Всем пока!
| |
| | 0  | Паранормальная ветка форума - начали с цен на такси, а закончили... ))) И кто бы мне объяснил - за что минусы в №42? За то, что ответил на вопрос? Оригинально... Igorgn - обрати внимание на лампы в бардачке и багажнике - не горят ли постоянно, также могу посоветовать отключить, точнее сделать постоянно замкнутым концевой выключатель в замке зажигания, ну и из предположений (на китайцах всегда разные схемы) - проверить работу концевиков центрального замка и кнопок стеклоподъёмников. | |
| | 0  | #74, я вас не минусил, но видима людям не нравиться ваше мнение. | |
| | 1  | Игорь, да приедте к А.Е.(http://www.uhta24.ru/spravka/spravkainfo.php?id=2694), я Вам лично проверю "утечку" тока и определю если таковая есть, откуда она... | |
| | 1  | #68, предлагаю 1-го и 2-го января для таксистов отпускать бензин по тройной цене! Ну и другие товары тоже!
P.S. Я тоже иногда задумывался над этим, ведь в эти дни и так можно денег поднять. | |
| | 1  | на новый год и во время сильных морозов у таксистов будет установленно 2-3 счётчика в машине , а на крыше 2-3 шашочки что бы было видно на сколько цены задрали . | |
| | 0  | 73 - это похоже на истерику, извините. Судя постам вы не такой наивный человек. Не обращайте внимание на высказывания, типа №72 (и т.п.). Ну хочет чел показаться умным, какие-то свои "факты" приводит, пытается что-то по полкам разложить, и что. Не надо на это обижаться. Пусть себе фантазирует. А по поводу разряда АКБ попробуйте все-таки мной предложенный вариант. Получится. | |
| | 2  | igorgn Классную тему поднял - ценообразования. Вроде и высшее образование имею - коммерция/маркетинг, а вот уже лет 7 над этим вопросом бьюсь. Причём батя таксист! Помню даже объяснял что-то, но башка эту информацию никак не переварила, потому как бред. Единственное оправдание тому, что с колёс дороже, так это то, что действительно риски - телефон нигде не засвечен. Но если так судить - ужели, господа таксисты, вы свою жизнь оцениваете в 20 рублей!? Остальные отговорки вроде "сдвинут в конец очереди" улыбают не по-детски. Город действительно маленький, ты этого человека, который кстати явно торопится и вот уже перед тобой пытается по-быстрому куда-то добраться, за 5 минут до места домчишь. Так фигли машину простаивать, когда есть маза денег заработать? Не поверю, что у вас там заказы один за одним идут, ни минуты покоя. P.s. извините за офф-топ) наболело! | |
Предыдущая Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
alunix: Допереключалась)...
Суд признал ухтинку виновной за (3)
Пан: Дураки и дороги...
В Ухте на перекрестке ул.Западна (1)
Пан: Дрянь и........,ведь о...
Хотел заработать 140 тысяч, тепе (1)
Султангерей : если не умеет ездить н...
Ухтинец лишился автомобиля Москв (1)
имя ник: блин за мной бапка еде...
В Ухте на ул.Чибьюской столкнули (2)
tact: Регресс предъявляют, е...
СОГАЗ взыскал с ухтинского водит (6)
Все комментарии