23 октября 2012, 20:41 Еще одно ДТП на автодороге Ухта – пос. Ярега22 октября, около 08-10, вoдитель, 1968г.р., (трезв, начальник смены), управляя автомашиной Ssang Yong Kyron, на 1 км автодороги Ухта – пос. Ярега не справился с рулевым управлением и совершил съезд в левый по ходу движения кювет с последующим опрокидыванием.
В результате дорожно-транспортного происшествия пострадал водитель, 1968г.р., диагноз: ушиб волосистой части головы, подвывих шейных позвонков.
22 октября, около 00-30, инспекторами ДПС Ухты по подозрению в совершении разбойного нападения задержаны два молодых человека, 1987г.р. и 1986г.р.
Источник: http://11.gibdd.ru/Метки: Ухта Происшествия ДТП Ssang Yong http://uhta24.ru/novost/?id=6153
Все новости Посетителей: 36164
| axel 23 октября 2012, 21:04 #1 | 8 | Прошу обратить внимание igorgn, наглядный пример того, что бывает, если вовремя не переобуться | |
| | 7 | не факт, как раз на этом участке волны дикие, а эта дура в раскачку идет мама дорогая, вот и результат. | |
| нск 23 октября 2012, 21:13 #3 | -1 | народ! когда переобуваться?))
| |
| kkt 23 октября 2012, 21:17 #4 | 2 | на этих выходных) | |
| | 1 | да там аж подкидывает , яма на том месте , а полный привод имеет большой недостаток если закрутит то крутит в разные стороны | |
| | -2 | | |
| | 1 | Я уже переобутый. Гудят, конечно, колёса, но безопасность - важнее. | |
| | 19 | | |
| | 1 | #1 зря стараешься. Игоргн осторожен на дорогах... Хотя не представляю каким образом осторожно уворачиваться на встречке или осторожно ловить дорогу под колесами... | |
| | 4 | тише едешь и приедешь. | |
| | 0 | Если начальник смены, то должен быть всегда пьяным или трезвым? | |
| | -2 | Тише едешь - дальше будешь. Тише едешь - больше в баке..)) А переобуваться на прошл. неделе было рано. На шипах, как на колесиках, по асфальту, укатишься. В кювет. Переобуваться надо будет вот-вот, на днях. Прогноз надо смотреть. Сейчас, даже утром, МОЖНО ехать без шипов, если осторожно, "как зимой" уже, а не лететь, сломя голову - сшибая рога - сбивая копыта...))). | |
| | 0 | Что-то кузовок у корейца слабоват. Крышу враз смяло. На джипах брэндовых такого не бывает. Правильно выбирайте автомобиль и прокладку между рулём и сиденьем! | |
| VS 24 октября 2012, 14:06 #14 | 3 | 13 не злорадствуй , номер у тебя не подходящий для этого.Со всяким такое может произойти. | |
| | 4 | Лось, жлобство до добра не доводит. Ждать, пока станет совсем скользко, мягко говоря неумно. Ничего шипы на асфальте тебе не испортят, если двести не летишь, а вот их отстутствие на гололеде реально испортит тебе жизнь. | |
| | 0 | #12 Вот из-за таких "Переобуваться надо будет вот-вот, на днях" каждый год наблюдаем "день жестянщика". А Вы не подумали, что если ехать на шипах осторожно, "как зимой" уже, то никуда как на колесиках не укатишься, зато спокойней если вдруг утром встанешь, а у тебя корка льда на дороге. | |
| | 0 | #16
Не из-за таких. А из-за тех, кто с головой не дружит. Думают - "надел" шипы и значит гололед кончился, здравствуй лето :)
Не было раньше резины с шипами, вообще (совсем не было). И ездили не хуже, чем сейчас.
В мороз для начала нужно мозги "включить", потом уже машину заводить и ехать... | |
| | -2 | #17 Ну-ну, хочу посмотреть сегодня вечером на тех "кто с головой дружит", по видимому у вас тоже этот самый "вот-вот день" не наступил еще? | |
| | -3 | Тех кто советует "включить мозги" и "быть внимательнее", а не "переобувайтесь в июле" - уже больше)))
# 1 - главному по переобувке в июле (ссыкуну то есть): у igorgn - серьёзный, рамный внедорожник с настоящим полным приводом (как и у меня в прошлом), а не финтифлюшка с подключаемым задним (как на фото). Это две огромные разницы, смею вас заверить. | |
| | 2 | И причем тут шипы и здравствуй лето? Вообще-то люди одевают шипы, потому что знают что зима и будет скользко. А у кого мозгов нет, тем хоть лето хоть зима, хоть какая резина, они летают всегда... | |
| | -2 | #18
Автомобиль - это сложнейшее, массивное, инертное устройство, подверженное влиянию многочисленных природных (человеческих, случайных) факторов, которые лишь увеличиваются с приходом зимы. Огромная ответственность лежит на каждом "водителе", многим из которых природой просто не дано управлять автомобилем (плохое зрение, недостаточная реакция, неадекватная оценка происходящего, недооценка действительности и т.д.). Но они всё равно упорно лезут за руль (как не умеющий плавать пытается переплыть водоем, например..). Потом тонут. Переворачиваются. Сталкиваются. Уносят жизни..
Бывают несчастные случаи, конечно: лопнуло колесо, прилетел кирпич от впереди едущего грузовика. Но такой процент очень мал, основные проблемы на дорогах не из-за этого, и даже не из-за плохих дорог. Многие ли попадают в аварии на лесных усах (тропах), многие ли там "летают"?
Подружитесь со своей головой. И на летней резине можно ездить без проблем. ;) | |
| | 1 | #21 Чего и вам желаю, только дружите хорошо! :)
Удачи вам на дорогах на летней резине! Самоуверенный вы наш... | |
| | 2 | #19
1. Я переобулся 5 дней назад, а не в июле. Так что ты балабол.
2. У igorgn точно такая же машина, как на фото, и привод там подключаемый передний, причем подключаемый жестко, без дифференциала. И если бы ты хоть что-то понимал в схемах полного привода, то знал бы это. Учи матчасть, чтоб в следующий раз снова не пукнуть в лужу, умник на серьезном рамном внедорожнике.. | |
| | 0 | А на фото лёд? Снег? Какое отношение это ДТП имеет к резине? Улетают в любое время, на любой машине и резине. Самому первому комментатору нужно было съязвить. Или самый умный на этом сайте? | |
| | -2 | №1 прав.... без снега и льда , на асфальте , летняя резина при температурах ниже +7 гр. теряет свои свойства на глазах.... + влажность и около нуля градусов... поэтому зимняя резина -это условное понятие... №19 вы наверное серьёзных авто не видели))) | |
| | -9 | Меня эти корейские авто мало интересуют. Я был в полной уверенности, что это паркетник. Раз так - водитель лох, если умудрился так улететь. 5 дней назад я на работу в сторону КС-10, 200 км/ч ехал как обычно на летней резине. А ты пукал на шипах по лужам, чтоб не потерять парочку). Летняя резина не теряет свойств, если она грамотно выбрана изначально (дождевая для нашего климата и нормального производителя) и в первые минуты движения прогрета (руль влево, руль вправо). А какие вам надо серьёзные авто? LC-80, Паджеро Спорт. У кого какой бюджет) раскрыть комментарий | |
| | -3 | Паджеро без СуперСелект такая же корова заднеприводная, как и этот кореец. | |
| | -3 | #27 - Без без) поэтому главное: МОЗГИ) | |
| | 0 | #26 не спорьте если не знаете.... интернет вам в помощь))) | |
| | 3 | Да, не было раньше резины с шипами, это так. Но и скорости были совсем другие и на дорогах не было сопливых дебилов купивших права, воткнувших "спортивный" глушитель и поэтому возомнившими себя шумахерами. Мне кажется #19 не далеко ушел от данной категории.Видимо Ф-1 насмотрелся - резину разогревает, в дождь меняет на дождевую, до КС под 200 летает!!! Крутой, что тут скажешь! Плохо только, что скорее всего невиновных с собой наверх прихватит... | |
| | 0 | Про невиновных - не надо, прошу вас. И про сопливых тоже и про дебилов. Громкие слова все могут произносить. Есть вещи, о которых вы к сожалению не задумываетесь: про дождевую дорогую резину и про прогрев резины, в частности. А это аксиома вашей же безопасности. Многие купив, пусть даже иномарку, ездят на заводской убогой резине. С ужасным аквапланированием и дубеющей при температуре ниже +10. А потом удивляются 20 метровому тормозному пути со скорости 40 км/ч. Нет у меня никаких глушителей, как и тонировки и колхозного ксенона. 200 я тоже еду, когда это позволяют условия. И стаж уже 12 лет. Так что не умничайте. И сегодня подруга ездит уже на шипах. Я забочусь о её безопасности. Но за месяц до заморозков переобуваться - это бред! | |
| | -1 | #12 шансов улететь на асфальте на шипах в разы меньше, чем на летней на льду...
#19 может Вы поведаете, чем крутой рамный внедорожник при заносе/сносе лучше обычной переднеприводной/заднеприводной шалопайки? Как его на дороге удерживать (последовательность действий?).
| |
| | -4 | #31 Многие купив, пусть даже иномарку, ездят на заводской убогой резине.... А потом удивляются 20 метровому тормозному пути со скорости 40 км/ч.
Тормозной путь на самой убогой резине на легковушке вполне можно уложить в 10 метров с 40 км/ч, зимой на шипах... | |
| | 3 | #31не знаю, где по дороге на КС вы увидели условия для скоростей 200 км/ч. Если там лежит еще не старый, более или менее ровный асфальт без ям - это еще не значит что по данной дороге можно лететь под 200 (для этого ума много не надо - топи гашетку). Тут еще играет роль и ширина проезжей части, и количество полос и наличие разделительных полос и т.д. Если вы не знаете, даже в Германии вы официально сможете позволить себе скорость в 200 км/ч только на автобане высшего разряда.А уж немцев, с их дорогами и машинами думаю никто дураками не назовет... Другое дело, что с учетом качества наших дорог местные "стритрейсеры" (типа вас) в полосе асфальта без колдоебин длинной 200 метров и шириной в 5 метров уже видят немецкий автобан и носятся по нему под 200. Вероятно комплекс у людей и они таким образом пытаются доказать, что они не ссыкуны в отличие от тех, "кто переобувается в июле". Каждому свое - хочешь "переобувайся" в июле, хочешь в феврале, лишь бы окружающие не страдали. И еще к вашим словам об убогой заводской резине на иномарках которая дубеет уже при -10*: а если она согласно #26 "в первые минуты движения прогрета (руль влево, руль вправо)", то как...? Оттает? | |
| | 4 | Похоже, пора уголовную ответственность вводить за такие советы, которые могут к ущербу здоровью и жизни привести. - #26 "Летняя резина не теряет свойств, если она грамотно выбрана изначально (дождевая для нашего климата и нормального производителя) и в первые минуты движения прогрета (руль влево, руль вправо)." Человек, похоже, физику в школе не проходил, или "шутит" таким мерзким способом. Скольжение по льду происходит за счёт образования водяной прослойки между льдом и колесом. Чем больше этот слой-тем лучше скольжение, соответственно,- разогревая резину, мы даже на маленькой скорости "поплывём". Именно из-за этого по льду и снегу нормальные люди шипы используют, которые водяной слой "протыкают" и В РАЗЫ уменьшают тормозной путь. На асфальте шипы увеличивают его-же на 3-10 %, что можно пережить, если не гонять 200. | |
| | -1 | # 31 - вот вы всё так громко и о далёком) Теперь комплексы "ссыккунов" приплели и стритрейсеров каких-то. Каждый человек получает удовольствие от чего-то, что любит в жизни. Я - от бассейна, футбола, бильярда, сноуборда, велосипеда, пеших прогулок, от секса с любимой и да, от быстрой езды тоже. Я не гоняю всегда и везде, не хамлю на дороге (уж поверьте), но иногда позволяю ехать и 200 и 220 по этой дороге. В Седью тоже могу выстрелить. Мне иногда нужен такой адреналин. Если Вы, уважаемый, не можете, не умеете, боитесь или Вам просто Не надо такая скорость - это не значит, что Вы правы и все д.б. такие как Вы. У Вас много своих Люблю и Вы от них получаете удовольствие. А я по пустой дороге (была суббота, раннее утро), нажал на педаль газа и получал удовольствие, сохраняя максимум внимания, ибо мне дорога моя жизнь и жизнь окружающих (как бы странно для Вас это не звучало). Можно ехать 200, но осторожно). Ещё раз, специально для Вас: если вы не умеете ехать 200 осторожно, это совсем не значит, что так ехать просто нельзя)
Снова про резину: да любая летняя резина дубеет после + 10 (при - 10 она уже встаёт колом). Заводские покрышки на бюджетных авто - тоже бюджетные, довольно низкого качества. Опять же, в целях СВОЕЙ безопасности, заводской жёсткий Бриджстоун, был заменён на мягкую Yokohama с дождевым рисунком. Разница в поведении авто - огромна. Я даже будучи владельцем российского автопрома, выкидывал российские покрышки и приобретал импортные. Потому-что это МОЯ безопасность. А следовательно и ВАША. И, да есть небольшие манёвры, которые разогревают резину (змейка). Я пользуюсь таким приёмом и летом тоже. При - 10 в Ухте лежит снег и я тоже езжу на шипах (т.к. у меня сейчас переднеприводный легковой авто). Только я смотрю прогноз и не переобуваюсь в "июле" (утрирую конечно), а за день до наступления "дня жестнящика". И яро буду отстаивать свою точку зрения, потому-что в начале осени получил вылетевшим шипом в лобовое от одного такого ссыкуна( | |
| | 1 | 35 - Да за переобувку я) только вовремя. И за осторожность, в первую очередь.Но считаю, что настоящим 4х4 можно не переобуваться (если у владельца есть мозг).Проехал без дтп: 90 тыс км, 3 зимы на всесезонке, объездив весь север по зимним дорогам от Печоры до Архангельска. Осторожность - прежде всего).
32 - чтобы выйти из заноса и сноса на рамном внедорожникке, надо его туда не запускать. Ехать с головой - и ничего не будет). Снос один раз ловил контрзаносом задней оси. Больше приключений не было, слава богу) | |
| | -2 | 36 изначально Yoka считается достаточно дубовенькой...и европейских производителей думаю ей не догнать.... но это дело вкуса -короче спорить нечего...а по дорожке на КС и 245 было... | |
| | -1 | 37-Опять двадцать пять... Чем отличается "настоящий 4*4" от монопривода при торможении? Более того, разные системы (АБС в том числе) увеличивают тормозной путь на льду! | |
| | -2 | Опять) 4х4 - авто весом за 2 тонны и всесезонке и развесовкой близкой к идеальной (я про свои авто говорю). При торможении такой 4х4 - очень замечательно замедляется если грамотно тормозить двигателем, держать дистанцию и не курить бамбук за рулём. Если вы ездили и на том и на другом и не заметили разницы - я с вами не буду больше разговаривать. Если не ездили - попробуйте и перестаньте спорить о том, чего не знаете) | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Комментарии к новостям
Владимир: Пусть Вас греет мысль,...
Прогноз погоды на последнюю рабо (2)
Айс: Усиление южного ветра,...
Штормовое предупреждение (1)
Владимир: Молодцы. Теперь можно ...
Огнеборцы и работники ООО "Газпр (1)
Андрей2: конкурентов -море....
В Ухте по решению суда на 3 меся (2)
tact: ...
Пожар в 9-этажке на улице Сенюко (4)
tact: ВНИМАНИЕ! В связи с по...
23 и 24 ноября в Ухте пройдут "Б (1)
Все комментарии