08 февраля 2013, 09:24 Сводка ДТП. На автодороге Чебоксары-Сыктывкар погиб инспектор ГИБДД
7 февраля, около 08:16, в Ухтинскoм районе на 310 км автодороги Сыктывкар-Ухта произошло столкновение автомашин ГАЗ-473216 и ГАЗ-31029. В результате ДТП пострадал водитель ГАЗ-31029, 1950г.р. Диагноз: ушиб волосистой части головы, ушибы грудной клетки слева, средней трети бедра слева, левого коленного сустава, левой голени. Был пристегнут ремнем безопасности.
7 февраля в 15:10 в Сосногорском районе на 23 км автодороги Ухта - Вуктыл произошло столкновение автомашин Tatra-815 и Урал-3206. Врезультате ДТП пострадал водитель автомашины Tatra, 1966г.р. Диагноз: травматический шок, перелом голеностопа левой ноги, закрытая черепно-мозговая травма. Госпитализирован в хирургическое отделение Сосногорской центральной больницы.
7 февраля в период времени с 13:15 до 13:49 (более точное время не установлено) на 11 км автодороги Ухта - Вуктыл произошло опрокидывание автомашины ВАЗ-212140. В результате ДТП пострадал водитель ВАЗа, 1978 г.р. Диагноз: коматозное состояние(без сознания), закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга , ушибленная рана волосистой части головы. Госпитализирован, находится в реанимационном отделении Сосногорской центральной больницы.
7 февраля, около 02:00, на 757 км федеральной автодороги Чебоксары - Сыктывкар «Вятка» произошло столкновение лесовоза МАЗ с прицепом и легковой автомашины Ford Focus.
По предварительным данным водитель лесовоза, 1985 г.р. двигаясь со стороны Кирова в направлении Сыктывкара, выехал на встречную полосу движения, в результате чего совершил столкновение с автомашиной Ford Focus, под управлением молодого человека, 1981 года рождения, инспектора ДПС отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по г. Сыктывкару (находился в отпуске), который двигался со стороны Сыктывкара в направлении Кирова.
От полученных травм инспектор ГИБДД скончался на месте ДТП. Двое пассажиров иномарки, а также водитель МАЗа с травмами различной степени тяжести доставлены в больницу.
Водитель лесовоза в течение 2012-2013 годов привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД 8 раз: 3 раза по ч. 1 ст. 12.9 КоАП РФ (превышение установленной скорости движения), 2 раза по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление транспортным средством с тех. неисправностями), 2 раза по ч.3 ст. 12.21.1 КоАП РФ (Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов), 1 раз по ст. 12.18 КоАП РФ (не предоставление преимущества в движении пешеходам).
На место происшествия выезжали и.о.начальника УГИБДД МВД по Республике Коми Алексей Осташов, начальник ГИБДД УМВД России по г.Сыктывкару Алексей Моисеев.
В настоящее время на месте ДТП продолжает работать следственно-оперативная группа, которой предстоит выяснить все обстоятельства столкновения машин.
В результате ДТП пострадали:
1. Водитель Ford Focus, 1981г.р. От полученных травм скончался. Был пристегнут ремнем безопасности.
2. Пассажир Ford Focus, 1978 г.р. Диагноз: черепно-мозговая травма, ушибленная травма затылка, ушиб головного мозга. Госпитализирован в Коми республиканскую больницу. В момент ДТП находился на переднем пассажирском сидении, был пристегнут ремнем безопасности.
3. Пассажир Ford Focus, 1984 г.р. Диагноз: черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, сочетанная травма. Госпитализирован в Коми республиканскую больницу. В момент ДТП находился на заднем пассажирском сидении справа, был пристегнут ремнем безопасности.
4. Водитель автомашины МАЗ-6303 1985 г.р. Диагноз: автотравма, ушиб грудной клетки, перелом 6-7 ребер слева, гидроторекс, перелом лопатки. Госпитализирован в городскую больницу Сыктывкара. Был пристегнут ремнем безопасности.
Источник: http://11.gibdd.ru/Метки: Коми Происшествия ДТП ГАЗ Tatra Урал ВАЗ МАЗ Ford http://uhta24.ru/novost/?id=6531
Все новости Посетителей: 39505
| | 2 | 8 нарушений за год и он все равно за рулем.... Расия, в Европе бы уже давно забрали права и ДТП бы небыло. 8 это только официальных.... | |
| All 08 февраля 2013, 10:36 #2 | 0 | "На место происшествия выезжали и.о.начальника УГИБДД МВД по Республике Коми Алексей Осташов, начальник ГИБДД УМВД России по г.Сыктывкару Алексей Моисеев"- Очень важная информация! | |
| | 0 | два пассажира ...и оба пристегнуты... сзади кто то когда то пристегивался? | |
| vait 08 февраля 2013, 10:50 #4 | 0 | Ну так не простой человек в ДТП попал.... | |
| | 0 | # 4 Все таки погибший был инспектор , так что все должны рассмотреть в т.ч. и личная месть.................... | |
| | -4 | 8 нарушений за год для водителя не так уж много. Были-бы наказанья больше, он бы за рулём уже не сидел. | |
| | 6 | #3 Я пристегиваюсь. | |
| Taty 08 февраля 2013, 11:39 #8 | 1 | #3 На трассе всегда и везде пристегиваюсь. | |
| | 3 | ну все, сейчас водилу лесовоза раскрутят по полной и условкой он точно не отделается. | |
| | -1 | #1Лучше 7 раз промолчать, чем 1 раз ляпнуть. | |
| | 3 | 3, в моей машине пристегиваются | |
| | # | Комментарий скрыт модератором | |
| | 0 | 12 Никогда в жизни в неположенном месте не переходил дорогу? | |
| | 0 | #10 почему бы вам не воспользоваться вашим же советом? | |
| | 0 | #14 А кто Вам сказал, что я им не пользуюсь? | |
| | 0 | #15 а шо вы меня минусите? мне и говорить не надо, сужу по вашему комментарию;) | |
| | 1 | Вы судите не меня, а водителя лесовоза. Опираясь при этом на свои "понятия" автолюбителя. А что Вы знаете о работе профессионального водителя? Да больше половины его "нарушений" - не его вина, а вина работодателя. | |
| | 1 | Зачем все время ссоритесь? Делайте выводы из ситуаций. Умный учится на чужих ошибках. Правила ДД придумали не идиоты. | |
| | 2 | По предварительным данным: а может форд вышел на встречку, а водитель лесовоза пытался уйти от столкновения?
просто чёт не особо верится, что водитель лесовоза не смог расчитать достаточное время для обгона и т.п. | |
| | 2 | #17 Работодатель даёт работу за определённую плату.
Наёмник соглашается.
Иногда простой работник действительно становится наёмником. Убийцей.
Правила придумали не для того, что бы их нарушать.
А профессионал ни когда не допустит того, чтобы поего вине пострадал кто-нибудь ещё. В этом и заключается профессионализм.
А работа водителя-рвача (не знаю, и не хочу обидеть водителя лесовоза и других ребят, которые "мочат ходки" , в 800-1200км за смену) похожа на водителя маршрутки, года 2-3 назад.
Есть много поговорок про поведение на дороге во время движения: Поспешай - медленнее. Не торопись и не торопи отправить на тот свет...
А #19 - есть золотое правило: не дёргайся ни когда! на встречку! Проснётся
(если повезёт)- сам вернётся! А обезопасить себя - тормоз в пол... | |
| | 0 | #20 А еще работодатель дает машину, как правило, древнюю (2 штрафа за управление ТС с тех. неисправностями) и наваливает груз (2 штрафа за перевозку негабарита или перегруз). Представляю себе эту картину, как водитель лесовоза заявит начальнику: "Я эти бревна не повезу - они слишком длинные, давай машину сопровождения и согласованный с ГАИ маршрут". | |
| | 0 | А касаемо профессионализма - Ваша трактовка, конечно, красиво блестит. Но речь шла не о том. Я имел в виду, что если отбирают права у автолюбителя - лишают его права катать свою задницу, а отобрать права у водителя лесовоза - это уже лишение права на труд. Призыв за 8 невнятных нарушений за год отобрать хлебушек у детей - это не та мечта, которую надо осуществлять. | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Комментарии к новостям
Маргарита Но: Странно, что не озвуче...
Жители Ухты, Сосногорска и Сыкты (1)
Мечта: Только не совсем понят...
Костюм Деда Мороза не спас жител (7)
Всем друг: Думаю, к Новому году т...
Фейковое приложение от «энергосб (1)
Nicolett: Больно же человеку...
В Ухтинском роддоме роженица реш (2)
Никс1: Может вместо Деда моро...
Ухтинцы пожаловались Гольдштейну (3)
Всем друг: Владимир 74 вам не уго...
В Коми утверждены цены на нового (9)
Все комментарии