07 ноября 2012, 08:52
Женщина-водитель погибла, грудной ребенок получил травмы. Сводка происшествий ГИБДД6 ноября, около 14:29, женщина, 1989 гoда рождения, управляя автомашиной Nissan Almera, (трезвая), двигалась по автодороге Ухта – Вуктыл. На 1 км данной автодороги не справилась с рулевым управлением, выехала на полосу предназначенную для встречного движения, в результате чего совершила столкновение с движущейся навстречу автомашиной Татра Т815, под управлением мужчины, 1954 года рождения.
В результате ДТП пострадали:
1. водитель автомашины Nissan. Скончалась до приезда скорой медицинской помощи. Была пристегнута ремнем безопасности.
2. пассажир автомашины Nissan - женщина, 1991 года рождения. Диагноз: ушиб грудной клетки и левого бедра. Не госпитализирована. Была пристегнута ремнем безопасности.
6 ноября, около 11:35, мужчина, 1989 года рождения, управляя грузовиком Howo, (трезв), двигался по автодороге Сыктывкар – Ухта. На 281 км данной автодороги не выдержал безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, в результате чего совершил столкновение с грузовиком Аф-77а3вj, под управлением мужчины 1992 года рождения.
В результате ДТП пострадали:
1. водитель автомашины Howo. Диагноз: ушиб левого коленного сустава. Не госпитализирован. Был пристегнут ремнем безопасности.
2. водитель автомашины Аф-77а3вj. Диагноз: травмы головы. Не госпитализирован. Был пристегнут ремнем безопасности.
6 ноября, около 13:54, мужчина, 1978 года рождения, (трезв), управляя автомашиной Chevrolet Niva, двигался по автодороге Сыктывкар – Ухта. На 258 км данной автодороги не справился с рулевым управлением и совершил съезд в левый по ходу движения кювет без опрокидывания транспортного средства. В результате ДТП пострадал водитель, получил ушиб грудной клетки. Не госпитализирован. Был пристегнут ремнем безопасности.
6 ноября в 16:55 водитель - мужчина, 1979 года рождения, управляя автомашиной ВАЗ-21150, (трезв), двигался по автодороге Ухта – Вуктыл. На 35 км данной автодороги (Сосногорский район) не выбрал скорость, обеспечивающую возможность постоянного контроля за движением транспортного средства, не справился с рулевым управлением, в результате чего совершил съезд в правый по ходу движения кювет с последующим опрокидыванием.
В результате ДТП пострадали:
1. пассажир автомашины ВАЗ-21150 – мужчина, 1987 года рождения. Диагноз: закрытый перелом 3, 4, 5 ребер слева. Находился на переднем пассажирском сидении, был пристегнут ремнем безопасности.
2. пассажир автомашины ВАЗ-21150 - ребенок, 15.08.2012 года рождения. Диагноз: травмы головы, ушибы мягких тканей лица. Находился на задним пассажирском сидении с левой стороны без специального детского удерживающего устройства.
6 ноября, около 14:00, мужчина, 1980 года рождения, управляя автомашиной Nissan Almera, двигался по автодороге Ухта – Вуктыл – Керки. На 2 км данной автодороги (Сосногорский район), скорость около 80 км /ч, не справился с рулевым управлением, в результате чего совершил съезд в левый по ходу движения кювет с последующим опрокидыванием. В результате ДТП пострадал водитель, получил ушиб грудной клетки слева, перелом (под вопросом), ушиб правого бедра. Трезв. Был пристегнут ремнем безопасности.
Источник:
http://11.gibdd.ru/Метки:
Ухта Происшествия ДТП Nissan Howo Chevrolet ВАЗ
http://uhta24.ru/novost/?id=6200
Все новости
Посетителей:
51597
| | -3 |
Уж лучше чем жигуль с задним что-то с передним приводом, но побезопаснее. Ведь очень многое зависит от того, на чем мы ездим, к сожалению ( | |
| | 0 |
Бомбик, я не о правилах езды за городом) Ваше высказывание я понимаю. Все ведь видят, что чаще разбиваются с леталом как раз за пределами города. Единственное, кстати, что хочу признать, разбить машину можно и при 40км/ч, наехав на кочку/ямку.... А была б скорость выше - кто знает - может и насмерть...а может (признаю факт планирования или парирования (не знаю, как объяснить)) - на скорости можно как бы "пролететь"... Я разные ситуации видела на дороге, да, соглашусь, я сильно залезла в конкретику, но и вы не отрицайте тот факт, что последние новости со смертями - как раз иномарки с встроенными всякими якобы безопасностями... разница, конечно, была бы.. если в иномарке хоть тело остаётся, то на отечественном авто был бы фарш. Признаю ошибку, каюсь =) | |
| | 2 |
ice_wife, Скорее всего, как в рекламе - "ты просто не умеешь их готовить" - я была научена крутиться на жигуле и вкорне изучала именно задний привод, признаться, сев на передний привод - почувствовала дискомфорт и неприятный для себя факт, что я толком и не знаю, как действовать при различных ситуациях с переднячком. Так что у меня вывод один - я просто не умею нормально управлять такой машиной. Мне важно знать поведение автомобиля, для первой машины я выбрала именно эту, да и не вижу смысла брать сразу что-то дорогое, поскольку, я не исключала факт разбития и царапания авто, потому что машина мне нужна была не только для города. Не отрицаю ни в коем разе, что иномарка безопаснее, даже с передком. Но, когда только выучилась - я предпочла то, с чем была хорошо знакома и что могла починить своими силами, а не силами СТО. | |
| | 0 |
Ухтинка, это хорошо, когда чувствуешь себя уверенным водителем, но... Никто не застрахован от того, что на тебя встречная вылетит. И тогда уже, к сожалению, вопрос жизни и смерти зависит от того, кто на чем ехал. | |
| | 1 |
66-от сумы и от тюрьмы сам знаешь.на лысой и я ездил -в гробу я такую езду видел. а за сорок минут круг сделать? Так в эту игру будут играть все участники движения) в том числе и татры с камазами. так что моё мнение - не стоит. | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти зарегистрироваться
Комментарии к новостям
tact: Припекло мужика ...
Несостоявшиеся интим-услуги обош (3)
tact: Обсуждение этой общаги...
На пожаре в доме по проспекту Ко (1)
tact: Они вроде вообще закры...
В Ухте по решению суда на 3 меся (1)
Практолог: нашедшему вознагрожени...
В Коми три района объявили време (1)
Василий_: Надо было принудительн...
В Ухте сотрудники ППС задержали (2)
Василий_: Ну это же надо быть та...
Супруги из Ухты отдали лжеработн (3)
Все комментарии