23 октября 2012, 20:41 Еще одно ДТП на автодороге Ухта – пос. Ярега22 октября, около 08-10, вoдитель, 1968г.р., (трезв, начальник смены), управляя автомашиной Ssang Yong Kyron, на 1 км автодороги Ухта – пос. Ярега не справился с рулевым управлением и совершил съезд в левый по ходу движения кювет с последующим опрокидыванием.
В результате дорожно-транспортного происшествия пострадал водитель, 1968г.р., диагноз: ушиб волосистой части головы, подвывих шейных позвонков.
22 октября, около 00-30, инспекторами ДПС Ухты по подозрению в совершении разбойного нападения задержаны два молодых человека, 1987г.р. и 1986г.р.
Источник: http://11.gibdd.ru/Метки: Ухта Происшествия ДТП Ssang Yong http://uhta24.ru/novost/?id=6153
Все новости Посетителей: 36157
| | 0 | Тормозной путь увеличивает: превышение скорости, дешёвая резина, педаль тормоза в пол, отсутствие внимания, курение и болтание по тел за рулём! | |
| | -1 | Захар, не в обиду- какое образование? И ещё- чем 4*4, 8*8 ... отличается при ТОРМОЖЕНИИ от монопривода? Если можно, на Русском. | |
| | 0 | Я вас тоже не понимаю) Я вам описываю свой личный опыт и свои наблюдения, про резину и про 4х4. Теоретики в жизни меня вообще не интересуют. Про инерционную массу более тяжёлого авто и кинематику его замедления - тоже не буду слушать. Всё зависит от мозгов, профессионализма и опыта вождения. И спорить я тоже не люблю, не в черте характера. Мы с вами, к сожалению, говорим на разных языках. Могу пожелать вам удачи на наших дорогах, поменьше ослов вокруг, спокойствия за рулём и внимательности, надёжности вашему авто) | |
| | 1 | "41 Тормозной путь увеличивает: превышение скорости, дешёвая резина, педаль тормоза в пол, отсутствие внимания, курение и болтание по тел за рулём!"
Явно на Нобелевку автор тянет. Бычок выбросил- тормозной путь уменьшил... Вместо зимней недорогой шипованной резины вкрячил летнюю "дорогую"- ещё быстрее на льду затормозил... Про то, что на современных авто с АБС- НЕОБХОДИМО "в пол" тормозить- новость?
Захар, ездите, как ездится, только советы людям не давайте- ведь кто-то и поверить может(из чайников), Грех на душу не берите. | |
| | 0 | Не в обиду) Вы очень невнимательный. У меня и летняя хорошая и зимняя тоже, шипованная и совсем не дешёвая. И я призываю за зимнюю шипованную (для легковых), но вовремя, а никак ни за месяц. Вот и тормозите на авто с АБС - в пол, теоретик вы наш))) Это же необходимо)))))))))) А я и с АБС торможу прерывисто, до срабатывания этой самой АБС и двигателем на автомате тоже торможу (в ручном режиме). И нет у меня никаких проблем (постучу конечно). Вы тоже ездите - я вам удачи от чистого сердца пожелал) честно | |
| | 1 | уважаемые дяди перейдите от торможения к устойчивости на трассе, ибо поцарапаться не лихо, лихо не вернуться с трассы когда в темноте под левым колесом накатик, а ты 120 идёшь, кстати захар хороший адреналин вырабатывается именно ночью и именно зимой и именно на незнакомой трассе и именно с той вашей опубликованной скоростью. Остальное так... новокаинчик от лукавого. | |
| фф2 27 октября 2012, 10:51 #47 | 4 | #45
Каждый день езжу в сторону КС-10 на работу. Какая у тебя машина? Нужно от тебя держаться подальше, ибо на тот свет еще с собой прихватишь!!! | |
| j 27 октября 2012, 11:15 #48 | 2 | #46 а зачем ехать 120км/ч ? | |
| | -2 | 48 надо | |
| | -2 | 45- Ну ладно, я и теоретик, и невнимательный, но ответ-то я получу- как привод влияет на тормозной путь? как влияет бычок во рту водителя и весь остальной бред? И я желаю удачи на дороге, только советы не раздавайте. | |
| | 0 | некогда ему он тестит машину подружки | |
| | 0 | А на работу я езжу на служебном микроавтобусе Toyota. Меня очень напрягает в будние дни ездить по этой дороге - постоянно какой-нибудь осёл в лоб вылетит, или на обгон пойдёт не посмотрев в зеркало и не включив поворотник, или будет полчаса обгонять и потом полчаса перестраиваться на свою полосу (так что вы за собой смотрите лучше).
Уважаемый электорат) Я терпел) старался уважительно выслушивать ваше мнение. Не оскорблял, не писал что вы "несёте бред"), не язвил. Но... более твердолобого собеседника я здесь ещё не встречал. Если вы не понимаете написанного - проявите вежливость и покажите свою культуру воспринимать собеседника (хотя я засомневался, что вы знаете о такой). Я не понимаю вас - но вежливо пытаюсь объяснить, а вы включаете бычку) И отвечать на вашу позицию: купи слона, ну купи слона - я не буду). Ни одного совета я никому здесь не дал (читайте внимательно), как и в жизни никому ничего не советую. Все мы умные, образованные, каждый для себя уже давно решил как ему ездить и как вести на дороге.
| |
| 104 27 октября 2012, 19:54 #53 | -3 | Стараюсь не спорить с мужчинами о вождении, но согласиться с тем , что стоимость резины чуть ли не самая большая проблема на дороге не могу. И вряд ли опытный, обладающий определенным навыком водитель, станет тормозить двигателем вне экстремального случая. Обуваться заранее считаю необходимо, чтоб опасный подморозок не застал на мостах или в низине. Просто нужно грамотно подойти к давлению в колесе, так как перекачав, можно оказаться на шипах как на "коготках"-шаг в право+лево=кювет. Скорость каждый выбирает сам, согласна, только не хочется лететь в канаву в лобовой паре с гонщиком.ИМХО. | |
| 104 27 октября 2012, 23:36 #54 | -6 | Анекдот для минусовщиков: "Виртуозно торможу двигателем! Нет, правда, сначала - бампером, потом радиатором, а потом - ВИРТУОЗНО - двигателем!" Просто у механики торможение приводит к дополнительному износу двигателя, коробки, хотя в инструкции есть маневр при затяжном спуске, а в автомате и так торможение двигателем сама коробка производит , это конструктивное решение, правда, на скорости 200 затормозив двигателем на любой машине можно получить непредсказуемый вариант. | |
| | 1 | Робяты,а.что окромя на У24 у вас интернет не работает?
инфы море ,зачем мерятся у кого какая резина,посмотрите видео по скандинавии,таже Коми,только у них менталитет другой,в смысле по вождению. | |
| | 6 | Улыбнуло про износ двигателя))) | |
| | 1 | | |
| 104 28 октября 2012, 13:34 #58 | -3 | Джокер, с тобой не спорю, ты в авторитете. Улыбайся, я могу и ошибаться, но считаю так, опираясь на опыт переднеприводной механики. Можешь переубедить. | |
| | 0 | максимум износ деталей коробки и то при неправельном понижении. | |
| | -1 | "более твердолобого собеседника я здесь ещё не встречал @а вы включаете бычку Меня очень напрягает в будние дни ездить по этой дороге - постоянно какой-нибудь осёл в лоб вылетит, или на обгон пойдёт "- это пишет тело, летающее по этой дороге 200 км/час. Тело, безграмотное абсолютно, с интеллектом амёбы. Шариков, ты пытаешься спорить с человеком, имеющим Университетское образование.
| |
| | 2 | Если это наш университет, то я Вам сочувствую! | |
| | 0 | #60 - ))) ну вы всё сами о себе сказали) и показали) Университетское образование - делает человека образованным. И не только в техническом плане, но и формирует его моральный облик, закладывает культурные ценности. К сожалению мораль, культура, вежливость и воспитание - прошла мимо Вас. Но я на вас не сержусь. Даже на Ваши оскорбления. Я о Вас думаю точно также, но вслух этого не произношу. И дам Вам первый совет: сменить Ваш тролль-никнейм с Электорат на Дегенерат))))))))) Харе Кришна | |
| | -3 | WAG- от даунов сочуствие не требуется(не местное ПТУ). Собрату дауна повторяю вопрос- чем 4*4, 8*8 ... отличается при ТОРМОЖЕНИИ от монопривода? Если ответа нет, так и скажи. | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Комментарии к новостям
Владимир: Пусть Вас греет мысль,...
Прогноз погоды на последнюю рабо (2)
Айс: Усиление южного ветра,...
Штормовое предупреждение (1)
Владимир: Молодцы. Теперь можно ...
Огнеборцы и работники ООО "Газпр (1)
Андрей2: конкурентов -море....
В Ухте по решению суда на 3 меся (2)
tact: ...
Пожар в 9-этажке на улице Сенюко (4)
tact: ВНИМАНИЕ! В связи с по...
23 и 24 ноября в Ухте пройдут "Б (1)
Все комментарии