19 июня 2012, 19:58
Web-кабинет жителя УхтыАдминистрация Ухты в течение пoследних лет методически занимается созданием информационной инфраструктуры органов местного самоуправления. На сегодняшний день на портале администрации действует Интернет-приемная - форма обращения к руководителю администрации, которую может заполнить любой гражданин.
Еще одно нововведение, которое позволит повысить эффективность взаимодействия муниципальных учреждений с гражданами – это интернет-сервис «Web-кабинет жителя Ухты». Данный сервис позволяет гражданам получить доступ к информации о своих договорах за жилищно-коммунальные услуги, просматривать задолженность, распечатывать дубликаты квитанций, проверять поступление платежей, передавать показания приборов учета и др.
Одним из мероприятий долгосрочной целевой программы «Электронный муниципалитет (2010-2012 годы)» стало создание в прошлом году информационно-справочной службы «Одного окна» на базе МУ «Управление муниципальных автоматизированных систем» МОГО «Ухта». Сам служба располагается в Ухте, а также имеется семь пунктов приема граждан практически во всех удаленных населенных пунктах, таких как Ярега, Водный, Боровой и др.
В рамках реализации Постановления Главы Республики Коми В.М. Гайзера «Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг (2011 - 2013 годы)" в муниципалитете планируется создание Многофункционального центра (МФЦ). На сегодняшний день в Ухте предоставляется более 70 муниципальных услуг: от информирования о состоянии дорог до выдачи разрешений на перепланировку.
К 1 июля 2012 будет подготовлен список муниципальных услуг, необходимых для реорганизации МУ «УМАС» МОГО «Ухта» в МФЦ. Также для удобства граждан будет продолжена практика возможности получения услуг не только в самом МФЦ - его «выносные офисы» будут установлены в наиболее посещаемых управлениях администрации и во всех поселках.
Как отметил руководитель администрации МОГО «Ухта» О.В. Казарцев: «Реализация всех мероприятий, связанных с информатизацией муниципалитета, приведет к уменьшению количества документов, предоставляемых для получения той или иной услуги, и существенному сокращению сроков ожидания при обращении. Несомненно, это позволит повысить открытость органов местного самоуправления и качество их работы».
*Справочная информация
Интернет-приемная
После обращения в интернет-приемную информация обрабатывается и регистрируется в системе электронного документооборота с дальнейшим направлением поручений согласно резолюции руководителя администрации. Посредством Интернет-приемной можно также ознакомиться с ходом рассмотрения своего обращения в структурных подразделениях администрации, введя в указанную форму свои данные и полученный при оформлении обращения ПИН-Код. Ответ на обращение гражданин получает по указанной им контактной информации.
Многофункциональный центр в Ухте
Функционирование службы «одного окна» неразрывно связано с применением информационных технологий. На данный момент используются следующие технологические достижения:
• Система электронной очереди;
• Система электронного документооборота с контролем исполнения документов;
• Ip-телефония;
• Информационный терминал обслуживания.
• Интернет-сервис «Web-кабинет жителя Ухты»
Внедряется:
• Система предварительной записи через интернет
• Предоставление услуг в электронном виде.
Согласно требованиям МФЦ должен предоставлять населению не менее 50 муниципальных услуг по следующим направлениям:
• А) социальная поддержка населения;
• Б) регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
• В) определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;
• Г) регулирование предпринимательской деятельности.
Источник:
mouhta.ruМетки:
Ухта Интернет Потребителю http://uhta24.ru/novost/?id=5721
Все новости

Посетителей:
21243
| | 9  |
Будет как на сайте поликлиники №2? Талоничики только к терапевту, да? | |
| | 2  |
За нами следят... | |
| | 0  |
администрация заработала... | |
| | 1  |
логин от У24 подходит? | |
| | 0  |
верните жилкомхоз:-) (гос-ное) !!! непонимаю, зачем платить (коммерческому ) лицу (джону до)?, я их что в 80-90 годы, что в реальности не видел ) , вру) в 2010 одну зиму (в наши дни) сосульки сбивали ,просто в 90 я сам лично сбивал снежками :-) | |
| | 0  |
все кто хочет, могут заказать и ип и чп чтобы им обслуживание одноразовое сделали(с гарантией) . Про пенсионеров побеспокойтесь!!!! | |
| | -3  |
O. | |
| | 3  |
Очень удобно сидеть дома и оплачивать счета через инет, скорее бы сделали таким образом оплату всех услуг. Здорово ведь в очередях стоять не надо, молодцы. | |
| | 0  |
Пароль (пин код) указан в Вашей квитанции за июнь 2011 г. после слова «ПИН».
Надеюсь не за июнь 2012? Надо будет глянуть ... а то может каждый месяц печатают :). А вообще как то смущает ... доступ к персональным данным как никак ... | |
| | 0  |
#9 я там пароль сразу сменил ))) хотя раньше вроде незашифровано было) | |
| | 0  |
С безопасностью полный ппц.
Даже HTTPS не используется, безответственное отношение к персональным данным... | |
| | 0  |
так Их уже трижды взламывали... никак не могут засчитку поставить. | |
| | 0  |
web-кабинет Подскажите как зарегестрироваться в web-кабинете жителя Ухты? | |
| | 0  |
http://cabinet.mfc.mouhta.ru/node под кнопкой "Войти" | |
| | 0  |
| |
| | 0  |
Здравствуйте, адрес Ярега ул. Советская д. 10 кв. 11 , я не правильно отправил смс сообщение с показаниями счётчика холодной воды на 4.01.2017 как быть . отправленные показания 00209 не верны верные показания 00121 | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти зарегистрироваться
alunix: Допереключалась)...
Суд признал ухтинку виновной за (3)
Пан: Дураки и дороги...
В Ухте на перекрестке ул.Западна (1)
Пан: Дрянь и........,ведь о...
Хотел заработать 140 тысяч, тепе (1)
Султангерей : если не умеет ездить н...
Ухтинец лишился автомобиля Москв (1)
имя ник: блин за мной бапка еде...
В Ухте на ул.Чибьюской столкнули (2)
tact: Регресс предъявляют, е...
СОГАЗ взыскал с ухтинского водит (6)
Все комментарии