11 января 2011, 09:10 В Ухте перевернулась маршрутка. Сводка ДТП9 января, около 13-23, вoдитель, 1950г.р., управляя автомашиной ГАЗ 322132, двигаясь по Сосногорскому шоссе со стороны Сосногорска в Ухту, на 4 км не выбрал безопасную скорость движения, не справился с рулевым управлением и совершил съезд в правый по ходу движения кювет с последующим опрокидыванием.
В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали:
- пассажирка, 1996г.р., диагноз: ушиб левого плечевого сустава. 2.пассажир, 1985г.р., диагноз: ушиб поясничного отдела позвоночника.
- пассажирка, 1960г.р., диагноз: разрыв акс слева, вывих акримиального конца левой ключицы.
- пассажир, 1958г.р., диагноз: ушиб грудной клетки слева, ушиб левого плечевого сустава.
Фото сайта 11.gibdd.ru
10 января дежурному поступило сообщение о том, что в ночь на 10 января от дома 3 по улице Кремса Ухты был совершен угон автомашины Great-Wall Н333МК11. Свидетелей, очевидцев и лиц, располагающих какой-либо информацией, просьба позвонить по телефону ГИБДД : 770587.
Тема на форуме: Маршрутка перевернулась на трассе Ухта-Аэропорт!
Источник: 11.gibdd.ruМетки: Ухта Происшествия http://uhta24.ru/novost/?id=3560
Все новости Посетителей: 32536
| | 0 | Зинка, уверена, что лобовое? На фото похоже на то, что вывалилось первое салонное стекло по левому борту. | |
| | 0 | Аксель лобовое валялось за пазиком, его на фото не видно было, я там проезжала, своими глазами видела | |
| | 0 | А второго стекла ты там не видела? Потому что вполне определенно, что салонное тоже вывалилось, на фото видно. | |
| | 0 | Аксель беру свои слова обратно наверное это было салонное а не лобовое, ведя машину как то особо не когда присматриваться ))))))))))
| |
| | 0 | Некоторые салонные стекла у автобусов являются запасными выходами, их рукой выдавить можно, если постараться, а уж от удара сам бог велел вывалиться =) | |
| | 0 | на пазике "выдерни шнур - выдави стекло". шнур с трудом дергается, а стекло выбивается хорошим ударом. от удара легковушки ни одно боковое стекло в пазике не выпадет.
(конечно если его не меняли руками из жопы). | |
| | 1 | вообще темы вылетов с колеи неинтересны. 2 правила езды в колее не более 30-40 км/ч без резких ускорений и никаких попыток вырулить из нее. А еще лучше ездить по гребню...
Соблюдая их, практически нереально оказаться на месте элантры.
| |
| | 0 | ты не прав, иногда с гребня можно слететь в калею, и потом мало не покажеться... | |
| | 0 | Сползание в колею менее опасно, чем выезд из нее. Суть в том, что попав в колею, авто пустить накатом можно. Скорость при этом сама упадет. Ничего страшного не произойдет. А вот вылетев с колеи будешь руль вертеть и педали давить нещщадно... Если "в лоб" кто-то будет лететь, то гораздо проще уйти вправо с гребня колеи, а не с самой колеи! Ну включайте мозг то уже! угадай как на такой дороге безопаснее вести автомобиль!?
не вижу смысла больше чего то Вам разжовывать и объяснять. #48 у Вас же передний привод! Вперед тренироваться на подъем в колее и вне нее на улицу Советскую участок "от роддома до Советской 4". Газку в горочку там поддать в самый раз... и колея с поворотом и поперечным уклоном...
От ветлосяна в порт дорога нормальная, на всем протяжении спокойно едешь в разрез колеи. На обратном пути только 1 место самое паршивое (расколотили фуры его неделю назад) - это за поворотом к гаи, сразу через 50 метров. справа асфальт раздолбанный мешает проехать в разрез колее. приходится либо не жалеть правые колеса, либо скатываться в колею.
| |
| | 1 | asdfg
Может, девушка на Элке второй день за рулем была? Ее вина, что дорога - говно? Я тоже спокойно езжу и в порт, и обгоняю по Газовиков, и по Советской нормально поднимаюсь, но это не значит, что эти дороги - нормальные. | |
| | -2 | 2 дня за рулем и в чем смысл гонок был по убитой дороге? axel, у Вас реально непреодолимое желание защищать глупых людей, а также прелюдно показывать дурной пример? тема в том, что к советам бывалых водителей никто не прислушивается. сказано, что колея зло, нет все равно не верят и лезут в нее, или пытаются вылезти, совершать обгоны на колейной дороге и т.п...., доказывая свою неправоту разбитыми авто. Чесное слово, надоели уже эти аварии, интерес вызывает лишь то, кто глупее в них попадает. | |
| | 1 | 51 слишком уж вы уверены в вашем вождении, такая гордость может выйти боком однажды, а ту картинку которую вы выше поместили, я считаю просто идеальной дорогой, там и в колее ехать безопасно. А так где случилась авария, там же нет нормального бруствера, там все состоит из не скольких колей... | |
| | 2 | Сегодня на Газовиков (в сторону выезда из города сразу после Гурмана) Галанта из колеи выкинуло и развернуло поперек дороги, я сразу за ним ехал, скорость была не больше 30 км/ч. Хрен вы меня убедите, что бьются в колее исключительно гонщики.
| |
| | 0 | перечитайте всю портянку постов заново.
я начал с того, что езда по колее опасна (галант то развернутый хоть дал вам это понять?), тем более с большими скоростями, также опасны и попытки выехать из нее. вырулить передними колесами несложно, а задние останутся в колее, это и влечет разворот поперек дороги. поперек дороги встать и с 20 км/ч можно. у галанта база шире, чем ширина большинства колей в городе. на широких авто постоянно одно колесо в колее, одно нет. на них еще труднее ездить на ушатанных дорогах.
на заметку: езда в колее сопровождается с боковыми толчками и колебаниями авто в направлениях перпендикулярных направлению движения автомобилей. страдают ступицы и шаровые. их попросту разбивает...
axel, не будьте голословными. приведите хоть один плюс езды в колее, вы так хорошо доказываете, что по ним спокойно можно ездить и совершать обгоны. #52 напрягите память, я Вам уже отвечал, что при вождении автомобиля я не ощущаю 100%-й безопасности. что Вы имели ввиду под словом гордость? гордиться самим собой - это сродни завышеной самооценке. я не отношусь к таким... | |
| | 3 | Вообще-то, ты сказал, что опасна езда в колее со скоростями выше 30-40 км/ч и попытки вылезти из нее (#18). Дальше, опуская обсуждения конкретного ДТП и его последствий, я сказал, что буквально сегодня Галант ехал 30 км/ч и его выкинуло. Пытался он вырулить или его по каким-то другим причинам - неизвестно, но факт остается фактом - он оказался на встречке. И за рулем там был не юнец, а мужик средних лет.
Я НЕ защищаю езду по колее, и уж тем более нет никаких плюсов при езде в ней. Я лишь про то, что водители не всегда виновны в подобных ДТП. | |
| | -2 | скорость около 30-ти, водитель - не юнец, выкинуло с колеи на встречку... водители не всегда виновны в подобных ДТП. В общем, водитель галанта не виноват в том, что оказался на встречке, который не усмотрел дорожных условий. По Вашим словам, водитель Галанта не виноват вовсе... Виноват дядя Петя, который не чинит дороги? мы в России живем, выводы сами делайте. | |
| | 3 | Когда поскользнешься на ступеньках в поликлинику, исключительно себя винить будешь? | |
| | -2 | я там бываю 2 раза в год. и то когда льда нет. обычно апрель-май...
не поверишь лет 6-7 зимой уже не подскальзывался. Покупаю отличную обувь, как бы заранее подготовился... | |
| | 1 | Неплохая аналогия вырисовывается. Ты - довольно обеспеченный молодой человек, покупающий отличную обувь к сезону, развит физически, ловок и тверд походкой. Можно сравнить с опытным водителем на топовой зимней резине и авто со всяческими электронными помощниками (ABS, ESP и т.п.). Бабулька, разменивающая 7-й десяток лет, обувь фабрики "Скороход", постоянный клиент поликлиники. В нашем случае это неопытный водитель на 2109 на резине "Метелица".
Если в первом случае еще как-то можно переложить на человека часть вины, то во втором случае язык просто не поворачивается.
| |
| | 0 | не уловил зависимости ABS и колея. ESP в колее - туфта. По Газовиков множество современных авто с ESP и прочими курсовыми вылетало. ESP реально не знает, что такое колея! ESP разработана для ровных дорог, на ровных и работает должным образом. причины постоянного посещения поликлиники у бабулек в не менее 70% случаев - это возможность не только врача посетить, но и пообщаться! они туда ходят не лечить болячки, а ПОГОВОРИТЬ! им скучно дома, они одиноки, а соц.заведений для людей пенсионного возраста не придумали. Поэтому сравнивать молодых неопытных и бабулек по преследуемым целям вообще априори неверно. Ведь молодой неопытный водитель не ездит на авто, чтобы тупо пожечь горючку.
Сравнить намного реальнее с детьми, идущим в школу. НО! как родитель я обеспечиваю его не скользкой обувью, учу своего ребенка как вести себя на льду, как падать правильно и т.п., а также прилагаю все усилия к тому, чтобы ребенок повысил свои навыки поведения на льду. Практически все дети проходят этот жизненный шаг, УЧАТСЯ, И в дальнейшем УМЕЮТ! А взрослые люди - водители, постоянно встречают на дорогах ДТП. И несмотря на наличие визуально представленного "учебного материала" большинство не воспринимают его, или воспринимают "для галочки", продолжая лихачить и целенаправленно лезть туда, куда как показала практика лезть не надо... как бы имеют свое мнения "всегда прав", которое дорога не прощает...
| |
| | 2 | Да ёкарный бабай, какая разница, куда и зачем идет бабулька? Ну пусть она идет на почту за пенсией, в магазин за молоком или еще куда-нибудь.
Давай заканчивать, этот разговор бессмысленен. | |
| | 0 | Отлично съехал с темы! Сравнить молодого и неопытного со старым физически немогущим... Смысла очень много в сравнении. | |
| | 3 | Смысл в том, чтобы показать, что некоторые, в силу объективных причин, не могут избежать беды (кто-то по неопытности, кто-то в силу возраста).
Если твой ребенок-первоклашка, тьфу-тьфу-тьфу, все-таки поскользнется на пороге школы, кто будет виноват? Ребенок или дворник, которому стало впадлу посыпать порог песком, и который исправно получает за это зарплату? Только не говори, что ребенок не упадет, потому что ты - такой молодец - научил его вести себя на льду. В весенний период вся травматология забита взрослыми тетями и дядями, чего уж говорить о детях. | |
| | -1 | Объективно при падении первоклашки виноват дворник...
Вы все таки определитесь при вылете с колеи виноват водитель или дорожная служба.
прочтите пост #50. цитирую Ваши слова: "Ее вина, что дорога - говно?". Т.е. вины водителя в том, что элантра вылетела на встречку из-за плохой дороги нет!? На практике с точностью до наоборот...
http://www.uhta24.ru/novost/?id=3244 Первые жертвы гололеда…
8 октября, около 08-04, в Сосногорском районе водитель 1981г.р., управляя автомашиной ВАЗ-21070, двигался по автодороге Ухта – Вуктыл со стороны Сосногорска в направлении п. Нижний Одес. На 13-м км данной автодороги не выбрал скорость, обеспечивающую возможность постоянного контроля за движением транспортного средства, не учел дорожные условия, в результате чего не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения...
виновата ли дорожная служба в том, что песочком там не посыпала дорогу?
вы до сих пор защищаете водителей, в том что они не виновны в подобных ДТП? | |
| | 0 | Он на летней резине ехал, сам себе злобный Буратино. | |
| | 0 | честное слово устал от ваших "метаний". То дорожники, то водители...
Окончательный Ваш итог какой будет: при ДТП со столкновением на разбитых дорогах виноват водитель или дорожная служба? | |
| | 0 | Устал - отдохни =)
На твой вопрос универсального ответа не дать, надеюсь, ты это понимаешь.
В октябрьском случае виноват, имхо, водитель легковушки. На что он надеялся, выезжая на обледенелую трассу на летней резине - непонятно. В случае с Галантом не считаю водителя виновным, резина у него была зимняя, скорость маленькая, и только чудом никого не оказалось на встречке. В случае с Элкой я больше на стороне водителя, колея там действительно внушительная, особенно для неопытного водителя. Не исключен вариант, что девушка неслась, как угорелая, но не верю я в него. | |
| | 0 | вопрос вовсе не универсальный. при ДТП со столкновением виноват либо водитель нарушивший правила, либо никто из участников (восстановление авто за свой счет). мне не известно ни одного случая признания дорожной службы виновной стороной в ДТП со столкновениями. а Вам? | |
| | 0 | Мне тоже. И это печально | |
| | 0 | А мне известно, и не один. Только необходимо все грамотно делать с первой минуты после ДТП.
| |
| | 0 | #70 , а вот тут уже интереснее...
Не поделишься по пунктам, что нужно делать в такой ситуации?
Думаю не одному мне полезно было бы узнать. | |
| | 0 | #70 поподробнее. Я еду в колее, меня швыряет на полосу встречного движения, я совершаю столкновение с встречным автомобилем. Как инспектор ДПС оформит документы?
Почему за последние 5 лет в сводках о ДТП по Ухте мы ни разу
не встречали фразу о том, что автомобиль выехал на полосу встречного движения ввиду колейности дороги и не проведения своевременных ремонтных работ дорожного полотна? постоянно не справился с управлением, не выдержал безопасную дистанцию, и т.п. | |
| | 1 | Для начала, просим инспектора составить акт о состоянии дорожного покрытия. Если отказывается, то в протоколе пишем , что Не нарушали ПДД, дорожное покрытие не соотвествует ГОСТУ (коллейность, гололед и прочее). вам конечно же постараются впихнуть 10.1 , ну типа скоростной режим и прочее, пишем не согласен. В схеме пишем про колею, про гололед, если будут свидетели их тоже требуем опросить и занести их пояснения в материал. Обязательно фотографируем все, дорогу, колею. Привязываем фото к местности. Глубину колеи тоже измеряем (лучше специальной линейкой, они есть у экспертов) в общем, изначально ведем себя активно и участвуем в оформлении. Ну а дальше уже работа юриста.
| |
| | 0 | forums.drom.ru/novosibirsk/t1151376309.html 1. Записать свидетелей - сразу, как только стало понятно, что машина повреждена - попробовать остановить кого-либо из водителей, кто видел как все произошло или из пешеходов. Записать их полные данные - ФИО, адрес проживания, номер телефона, марку и гн автомобиля. Обязательно предупредить, что хотите обратиться в суд, чтобы человек не желающий приходить в судебное заседание сразу отказался и сразу было ясно что нужен другой свидетель. Обратить внимание свидетеля, чтобы это отложилось у него в памяти, что ограждений и обозначений ямы нет. 2. Выставить знак аварийной остановки, включить аварийную сигнализацию. 3. Обязательно вызвать сотрудников ГИБДД. 4. Вызвать аварийного комиссара, если предусмотрен полисом, попросить его заснять яму и повреждения автомобиля 5. Вызвать человека с фотоаппаратом, если нет аварийных комиссаров. 6. Заснять яму в хорошем приближении и в перспективе, желательно цепляя в кадр элементы дорожного обустройства - светофоры, бордюры, остановочные комплексы, знаки, фонари и сам автомобиль. 7. После прибытия сотрудников ДПС проследить, чтобы на схеме ДТП были отражены размеры ямы - длина, ширина и глубина и ее привязка к местности - размеры ее положения относительно элементов дорожного благоустройства. Если яма скрыта водой - это тоже обязательно указать. 8. Внимательно осмотреть весь автомобиль на предмет малейших повреждений находящихся в причинно-следственной связи с ДТП. Все видимые повреждения продиктовать инспектору. 9. В своем объяснении по факту ДТП обязательно написать причины, по которым яма была не замечена - сложные дорожныепогодные условия, плотный поток транспорта, темное время суток и неосвещенное место, нахождение ямы под водой и т.д. В общем - любое обстоятельство, которое бы указывало на то, что заметить эту яму у вас не было никакой возможности. Также обязательно указать, что яма не имела ограждений или обозначений. 10. В своем объяснении по факту ДТП обязательно указать свидетелей, записанных на месте ДТП. 11. Получить справку о ДТП, определение об отказе в возбуждении дела. 12. Для дальнейших действий проконсультироваться с хорошим юристом.
Данная схема сработает только при въезде в открытые люки, ямы и т.п.
ГОСТ Р 50597-93 3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. Колея не имеет ширины 60 см. автоматически эта схема не сработает в пользу вас.
при вылете с колеи пункт 9 вам никак не доказать, что вы ее не заметили. Она длится ни один десяток, а то и сотни метров. Все тот же ГОСТ Р 50597-93. Устранять зимнюю скользкость должны в течении максимум 6 часов. Покажите хоть одно ДТП, связанное со скользкостью на дороге, при котором оба участника ДТП были не виноваты и восстановили авто за счет дорожных служб! ПОСТОЯННО ДПС пишут не соблюдал дор. условий, превысил скорость, не справился с управлением! Обратного не доказать... Кто в "зад" въехал тот и виноват, исключение - у Вас не горят стопы а у него видеорегистратор.
удачи в доказательствах! | |
| | 1 | 74, Я лишь описал первоначальные действия водителя, которые может осуществить каждый, на месте ДТП-не более. А что там работает или не работате-это задача компетентного человека. Если Вы решили, что взыскать с дорожников невозможно, то соглашаетесь с 10.1 и будте счастливы. Вы же практик, я помню)
| |
| | 0 | осуществить их реально, но доказать свою правоту вряд ли. к сожалению, законы не в пользу водителей при таких ДТП. стоит 2-3 людям выиграть дела в суде и суд засыпят исками! не верится, что за последние 5 лет хоть 1 автовладелец высудил денег с дорожной службы на ремонт своей и чужой машины... | |
| | 0 | Сегодня вечером (примерно в начале 9-го) на том же самом месте, где развернуло Галанта, развернуло, насколько я успел расмотреть в темноте, 2106, только она ехала с другой стороны. К счастью, обошлось без ДТП. Прям заколдованное место какое-то. | |
| | 0 | уфологи причастны? | |
| | 1 | Уфологи изучают НЛО, так что вряд ли они причастны | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Комментарии к новостям
Василий_: Владимир, перестаньте ...
В Ухте началось рассмотрение уго (16)
Владимир: ...
Прогноз погоды на последнюю рабо (4)
Хочу всё зна: Выберут кого надо. Как...
Совет МО «Ухта» сообщает о прове (4)
Milan_Ukhta: ...но катастрофически ...
Муниципальные службы Ухты ведут (4)
Milan_Ukhta: А что за СТО?...
Ущерб за поврежденный в пожаре а (1)
Айс: Усиление южного ветра,...
Штормовое предупреждение (1)
Все комментарии