Тема: Гололед в городе. светлана ник. 22 ноября 2009, 18:09 | | После потепления в городе невозможно ходить ,шла недавно по 30 лет Октября ,вообще сплошной лед ,возле Сервиса .,возле Прогресса тоже самое ..у администрации планов громадье ,(туризм развивать )лучше бы посмотрели, вернее прошлись от администрации по улицам города ,такое впечатление ,что зима опять пришла неожиданно ,план наверное надо травматологам выполнять .
| |
Метки: ЖКХ Гололед
Посетителей: 47622
Общая оценка темы 0
| | 0 | #62
Соглашусь, при торможении на миксте АБС позволяет сохранить курс, проверял неоднократно. В любом случае, на резине не экономят, особенно на зимней. | |
| | 0 | Про машины без АБС не подумал. Для них да- все шипы необходимы. С АБС ситуация в корне меняется- там колесо не блокируется, поэтому и в "пятне контакта" всё колесо, а не часть. Пытался я машину развернуть за городом за счёт неравномерности поверхности- не получается. | |
| | 0 | #60
По нашим дорогам ездит довольно много машин без АБС. Я, наверное, не так выразился, нелинейности в пределах одного торможения нет. А вот следующее торможение будет отличаться от предыдущего, потому как в пятне контакта окажется меньше шипов, чем в прошлый раз. В случае с полным набором шипов от раза к разу торможение будет одинаковым. | |
| | 0 | #59- вот когда существует разность коэффициентов трения между колесами и льдом, и вступает в работу АБС. А ей по-барабану, что там- под одним колесом асфальт, лёд или шипов нет... Тормозной путь,конечно, удлиняется, но "нелинейности" нет. Проверено. | |
| | 0 | #58
Да и нет таких тестов про половину шипов, все исключительно имхо. Попытаюсь объяснить. Вот есть колесо, условно разделим его на два полукруга - верхний и нижний. В верхнем шипов больше, в нижнем - меньше. При торможении, если в пятне контакта с дорогой окажется верхний полукруг - тормозной путь один, если нижний - другой, подлиннее. И так на каждом из 4-х колес. Вот и получается, что каждое торможение будет отличаться от предыдущего. Трудно прогнозировать поведение авто. Это в теории.
| |
| | 0 | #54- поддерживаю почти во всём. В наших(северных) городах давно необходимо "шиповку" сделать обязательной, ибо лёд зимой на дорогах повсеместно. А лёд- это стихия "шиповки", на нём торможение почти в 2 раза эффективнее. А вот по поводу "половины" шипов информацию найти не могу. Специально проверял в прошлом году, никакой "нелинейности" торможения нет, есть работа хорошей японской АБС. | |
| | 0 | #54
Это все индивидуально. Точно так же можно "опробовать" и шиповку в первые снежные дни, определить предел заноса и т.п. Шиповку с половиной шипов я за таковую не считаю, это, пожалуй, даже хуже, чем полностью без шипов, потому как присутствует нелинейность характеристик. Поведение резины становится непредсказуемым.
#56 Я не в курсе технологии производства покрышек, знаю только, что у меня Nokian =) | |
| | 0 | А какие покрышки вы знаете где шипы монтируюся ещё до вылканизации покрышек? ну может только нокия.А остальные покрышки приспосабливают к шипам,вернее шипы к этим покрышкам.
| |
| | 0 | Против этих устроиств я не отказываюсь,но уже в начале 90 я ездил на таких машинах.
| |
| | 0 | Спору нет,шипы помогают увереннее трогаться,ну может чутка сокращают тормозной путь.Но как опытный водитель при первом гололеде я всегда в безопасном месте,специально торможу до блокировки колёс,как бы ощупываю резину на сколько она держит дорогу,пытаюсь ставить машину в занос,опять ощущаю на сколько скользко.Так же мы поступаем с обувью в гололёд.Нешипованная резина всегда заранее предупреждает водителя,машина начинает скользить,рыскать,её начинает заносить,водитель понимает,скользко и держит более безопасную скорость.С шиповкой всё гораздо сложнее.Тем более шиповка считается даже тогда,когда уже и половины шипов нет,а оствшиеся шипы сточены по направлению движения.
| |
| | 3 | В конце 80-х - начале 90-х мало кто знал, что такое АБС и кондиционер, но это не повод отказываться от них сейчас. | |
| | 0 | я же написал,в городе шипы полезны.А про водительский стаж я спросил вот почему.В конце 80 и в начале 90 мало кто знал что такое шипы и ездили.И я ездил.Ездил далеко,ездил с шипами и без шипов.По трассе я шипы не заценил.Можете проводить тесты,эксперементировать,это мои личные ощущения.
| |
| | 0 | Ссылочка для сомневающихся
http://news.colesa.ru/news/7929.html | |
| | 0 | по поводу Финляндии. В этом году был в Питере и чувака увидел шипованную резину. Большинства шипов не было. На вопрос:"А почему не липучку используешь?" ответил, что в Финляндию не пускают без шипов. Отсюда я и сделал вывод о необходимости шипов... | |
| | 2 | Ерунда в том, что Вы ухтинцам советуете нешиповку, вместо шиповки. В Мск или где-нибудь в Сочи, возможно, нешиповка имеет смысл, но не в наших широтах. | |
| | 0 | Ерунда то что после Кирова кончился лед и снег и мы 3тыс км ехали на шиповке по асфальту????У вас с какого года стаж водителя.Надеюсь лет 20 есть? | |
| | 0 | АнджинСан, при всем уважении, вы такую ерунду несете, что даже не знаю, как комментировать. В поддержку своих слов готов протестировать свою резину (хорошая шиповка) с любой нешиповкой. | |
| | 0 | В Финляндии не обязательно зимой шипованная резина,но обязательно зимняя на которой есть M+S.№38 | |
| | 0 | Не надо машину продавать,Жук правильно сказал,имей голову.Езди так на сколько чувствуеш машину.А уж какое хорошее средство от депрессии машина,это точно.
| |
| | 1 | нуевонафиг, шипы эти. вообще машину продам - буду пешком ходить | |
| | 0 | Хорошо,чуть по другому.В городе шипы полезны.Но невкоем случаи не увлекайтесь скорость на трассе.Помните случай на водненской дороге где вся семья погибла на кашкае.Вроде шиповка держит,едеш как по асфальту,ни скольжений ни рысканья машины.Но перевалии бесопасную скорость,а потом неожиданный рывок,без всяких предупреждений,а когда машину на скорости повело,какие к чёрту шипы.Я же говорю,я сам проходил эту практику. И ещё,как то я поехал зимой с другом в Сочи.На его машине стояла новая шиповка,а за Кировом пошёл голый асфальт.
| |
| Жук тракторист 16 октября 2010, 23:43 #42 | 1 | Сан к чему изобретать велосипед???? Всё придумано. Зимой зимняя летом летняя....... А шипы или нет это от местности | |
| | 0 | универсальное всегда плохо | |
| | -1 | Как совет.Купите самую недорогую универсальную резину,не шипованную.Ставьте её только когда будет гололед,отлично держит и снег и лед.Но увы стоит на ней проехать хотя бы пару тысяч,это резина уже скользит.Попробуйте.
| |
| Жук тракторист 16 октября 2010, 23:39 #39 | 0 | Сан тут много факторов..........резина просто один из...........не говорите ерунды | |
| | 1 | 33 в Финляндии без шипов зимой запрещено ездить. наверно в безопасности они не волокут... | |
| | 0 | Если бы мы с вами поехали например в Москву по гололёду,я без шипов,а вы с шипами.Уверяю вас что вы бы приехали наверника раньше меня,но опасных случаев(заставляющих биться сердце)у вас было бы больше.Поверьте,я это пробовал. А голова то была таже самая. | |
| Жук тракторист 16 октября 2010, 23:35 #36 | 0 | Мне иногда страшно ..........с кем в одном городе я езжу по дорогам. Один профи без шипов.....второй спецов по резине нашёл.......хотя у нас даже финишная балансировка в городе не делается | |
| | 0 | так ставить шиповку обратно или нет? | |
| Жук тракторист 16 октября 2010, 23:31 #34 | 0 | Сан не говорите ерунды...опасно ездить без головы а шипы и голова творят чудеса | |
| | 0 | А знаете,что я хочу сказать,без шипов ездить безопаснее.
| |
| | 0 | наиди в интернете по шипам информацию, потом если не лень и все шипы на месте, проверь высоту каждого шипа. | |
| Жук тракторист 16 октября 2010, 22:21 #31 | 0 | я ещё резину не фоткал..........спецов всё равно у нас нет... | |
| | 0 | 29 фото в студию,посмотрим)))) | |
| Жук тракторист 16 октября 2010, 22:18 #29 | 0 | Спасибо просто у меня резина Мишлен 3 сезона отошла......хотел спецам показать | |
| | 0 | ищи сам мне надоело по мелочам препираться. седня день как то с утра не заладился. | |
| Жук тракторист 16 октября 2010, 22:13 #27 | 0 | Скай где спецов взял по резине???? | |
| | 0 | проездил на нокиан до мая сейчас уже третья зима, показывал, спецам сказали все нормально, так может лучше покупать нормальную шипованую резину, и переобуватьстья заранее, чем покупать дешевую, и делать вид что езжу аккуратно, раз на раз не приходиться. | |
| Тюа 16 октября 2010, 21:52 #25 | 0 | Переобуваюсь,как обычно после 10-15 ноября.Во -первых, появляется лед в полный рост (так говорят), во- вторых, проверить себя как водителя. Только не надо писать, что тренируйся за городом,на лугах и полях. В основном езжу по городу и немного за. Думаю что проверить себя , именно на управление авто,при переходе на другие условия эксплуатации и вождения ...ну.. просто советую. | |
| | 0 | 23 - ну что же вы....я из за вас опять в летнюю переобувался... а вы оказывается пошутили... опять переобуваться | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Даже ковровую дорожку ...
И снова третья мировая! Израиль- (695)
Nicolett: Глава парламентског...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2136)
Nicolett: Заявления Лукашенко...
Опа, опа, Америка - Европа (2257)
КитоЛито: ...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3363)
Владимир: Борьба с телефонными м...
Лайфхак для телефоных мошенников (24)
имя ник: Нормально Всё https:/...
Какую музыку слушаете? (3201)
tact: Давление + промывка мо...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (514)
Nicolett: Лукашенко поручил н...
Нужна ли России Беларусь? (1033)
Nicolett: Российские миротвор...
Армения- Азербайджан война! (456)
Айс: 100 лет уже как помер,...
Владимир Ильич Ленин (Ульянов), (376)
Все комментарии