Тема: Помогите решить задачи 1 класс ирочка ираева 27 февраля 2013, 20:58 | | 1) У сестры было 5 тетрадей, а у брата - 3 тетради.
2) С одной грядки сняли 5 огурцов и столько же огурцов сняли с другой грядки. Сколько помидор сняли с двух грядок?
3) Из бидона отлили 7 стаканов молока. Сколько стаканов молока осталось в бидоне? | |
 Посетителей: 20844
Общая оценка темы 1 
| | 1  | 1)В чем вопрос?
2)0, снимали огурцы
3)чтото вроде стаканов в бидоне нету:)) | |
| | 3  | Это задания на смекалку, они не являются задачами. Прочитайте внимательно задания, из нескольких заданий надо найти задачи и решить их. Мы с ребенком уже это проходили) | |
| | 3  | Где Игорян? | |
| Aven 27 февраля 2013, 21:12 #4 | 0  | Нормально так, спрашивать на форуме как решить задачи за 1 класс школы.... | |
| | 1  | Первая задача с неполными данными (отсутствует вопрос), следовательно, не имеет решения. Вторая задача-несоответствие условия и вопроса- так же не имеет решения. Третья задача на смекалку, #1 - +!! | |
| | 12  | я чет не понял я уже в дурдоме?!!! | |
| | 15  | бедные дети. у нас небыло таких дебильных заданий. | |
| | 1  | 1) Не понятно; 2) 0 ; 3) на 7 стаканов меньше, чем было. | |
| | 4  | Не поняла я, за что поставили минус) в домашнем задании имеется 5 заданий, из которых ребенок должен найти задачи. На уроках детей учат правильному составлению задач, т.е. Должны быть правильные данные и вопрос. Эти же задания специально даны с неправильными данными и осутствием вопроса. Остальные 2 задания из упражнения были с полными данными, которые ребенок должен решить. В учебниках много заданий на внимательность. | |
| | 12  | Сёма пришел из школы и говорит родителям:
- Мама, папа, нам по математике задали задачу придумать!
Уходит в свою комнату и через полчаса выходит с задачей:
- «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов».
- Сёмочка, в задаче должно быть не только условие, но и вопрос!
Сёма снова уходит, через полчаса возвращается:
- «Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов. И шо?!»
Жаль детей. Вместо конкретных задач по арифметике, какие-то жульнические приколы. | |
| | 1  | у наших тоже были такие задачи))) причем я, дурында, честно посчитала сколько осталось помидоров и все никак в толк не могла взять, почему сын такую элементарную задачу не решил))) ну ладно, мне простительно, это в пятницу вечером было, после тредовой недели тупняк)) | |
| | 8  | №7,у нас тогда вроде и идиотов меньше было,которые учебники выпускают,да и не только учебники!!! | |
| | 2  | да сижу и туплю со своим высшим........ | |
| | 1  | Скрин http://cs7001.userapi.com/v7001700/107b/Uw2DVkyHH2g.jpg | |
| | 10  | Какой-то херне сейчас детей учат! | |
| | 3  | По-моему, такие задачи не сообразительности научат, а тупости. Для ребенка в первом классе учебник — образец, он верит всему, что в нем написано. Так ведь и будет потом размышлять: такое было в учебнике, значит так можно. А контекст забудется. «Что тяжелее, килограмм пуха или килограмм камней?» — вот задача на сообразительность. | |
| | -2  | да прям тупости...Весьма полезные задания.Сейчас во многих зарубежных компаниях при первичном собеседовании подкидывают такого типа задачки. Что-нибудь типа "Горело семь свечей,две потухли.Сколько свечей осталось" или посложнее.Причем отвечать нужно быстро.Не ответил,дальше не пройдешь. | |
| | 1  | На самом деле они несложные и рассчитаны на логику, мы тоже в такие дебри лезть начинали, а все оказывалось до смешного просто. Скиньте фото условия задачи, вы что-то упустили. | |
| | 0  | Странно, мы уроки тщательно и всегда вместе делаем, но я не помню таких задач. Есть задания на составление задачи, надо составить условие и вопрос, решить ее, но таких задач не помню. | |
| | 1  | вобще это был урок, где детям объясняли что это вобще такое задачи. То есть должно быть условие, вопрос. А эти задачки не сами по себе, а там целое задание на сообразительность и на внимательность, т. е отличить задачи от "незадач". Там даже задание так поставлено, мол решите только те задания, которые являются ЗАДАЧАМИ и пять заданий. две задачи и три "незадачи". у нас это не домашка была, это они в классе делали, нам потом просто показывали. | |
| | 0  | Ну тогда может быть поэтому и не помню))) | |
| | 0  | Мурзилка, наши дети учатся в одном классе) такие задачи были перед Новым годом))) | |
| | 0  | У нас эти задания задавали на дом. | |
| | -2  | "Винни-Пуху подарили 7 кг меда в банке. После того, как он съел половину, у него осталось 4 кг. Сколько было меда?" - задача для 4-х классов, городская олимпиада по математике (февраль 2013г.). Ответ: 6 кг меда было. Убейте меня, я сломала голову, но задачу не решила...((( | |
| | 2  | задача неправильно сформулирована, вот как она должна была звучать: "Винни-Пуху подарили на день рождения бочонок с мёдом массой 7 кг. Когда Вини-Пух съел половину мёда, то бочонок с оставшимся мёдом стал иметь массу 4 кг. Сколько килограммов мёда было первоначально в бочонке?
в бочонке было 6 кг меда, а 1 кг - масса самого бочонка" | |
| | 0  | ВООБЩЕ-ТО ЗАДАЧА ЗВУЧИТ ТАК - 6. Винни-Пуху подарили на день рождения бочонок с медом массой 7 кг. Когда Винни-Пух съел половину меда, то бочонок с оставшимся медом стал иметь массу 4 кг. Сколько килограммов меда было первоначально в бочонке? | |
| | 2  | какое государство такие и задачки
Условие : На выборы в госдуму пришли голосовать за комунистов 50%, за лдпр 20%, за прохорова 20%, 10% против всех, вопрос: Чья партия победила на выборах?
Правильно Единая Россия!!!
наши учителя давно такие задачки решают | |
| | -1  | #25, 26 Точную формулировку задачи привести не могу, но смысл со слов ребенка был такой))) Главное, что она решила))) В то время, когда я училась в школе таких задач не было - это точно. | |
| | 0  | 14 Уржался про кучу психбольных спс. А про задачу не могу ни чё сказать чуш какято ..... какая логика должна тренероватся))) тут видел одного доктора который на грядке в зад засовывал огурец против гемороя))) +100500
| |
| | 0  | надеюсь себе только засовывал | |
| | 0  | 28 - даже в моё время такие задачи были. Только задавали их не всем.
Не входили они в общеобразовательную программу. | |
| фф2 28 февраля 2013, 18:36 #32 | 2  | Задача - "Если я тебе в правый глаз дам, то ты на какую ногу хромать будешь?" | |
| | 0  | | |
| | 2  | | |
| | 0  | Вот такие методики разрабатывают при нашем министервстве образования | |
| | 0  | не совсем понятная логика. На сколько я понимаю, от того что числа поменять, то сумма никак не измениться. Еще детские задачи мы с ребенком осилили, а вот 7 и 8 класс - это тихий ужас. Чтобы не трепать себе нервы, а заглядываю в решебник по алгебре http://reshak.ru/ . Сын старается все сам решать, а иногда я с решебником ему помогаю. | |
| | 0  | Путин сказал во всем виноват креативный подход в министерстве образования... | |
| | 0  | 36 это не сумма, это произведение ) | |
| | 0  | Пончик вашему ребенку верно исправили, хотя на первый взгляд все кажется бессмысленным. В условии задачи сказано,что продано 9 покупателям по 2 литра. А по вашему решению получается,что 2 покупателя купили по 9 лит.В решении задач в начальной школе обязательно правильное написание, то бишь если в начале условия стоит цифра 9, то она и должна быть первой в решении. Маразм,но таковы правила. | |
| | 0  | а вот пусть эта же учительница ребенку объяснит переместительный закон умножения: a*b=b*a. | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
имя ник: 8 марта-это единственн...
Бухательная (28)
имя ник: С праздничком барышни!...
ПОЗДРАВЛЕНИЯ (1426)
Василий_: Звонили недавно с 495,...
Будьте бдительны! (20)
Nicolett: Маск объяснил, почему ...
Опа, опа, Америка - Европа (2854)
Айс: https://ok.ru/profile/...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2682)
имя ник: девушка с урала https:...
Какую музыку слушаете? (3252)
Владимир: Так и не узнаем секрет...
Что получила Прибалтика в ЕС. (61)
artema: Всем привет. Вчера п...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3526)
tact: Можно сказать прогноз....
Прогнозы...Прогнозы...Прогнозы.. (277)
Nicolett: 🇰🇷&...
Почему газпром стал убыточным? а (11)
Все комментарии