Тема: Покупка б/у автомобиля Sirius 13 июня 2012, 13:57 | | интересуют советы, на что обратить внимание. в инете пробежался по статьям, может еще что подскажут. и еще интересует на какое сто можно загнать машину для нормального осмотра. разговор про ВАЗ, скорее всего 2110 | |
Автометки: Авто
Посетителей: 32077
Общая оценка темы 0
| | 1 | Смотри кузов,пороги,если он гнилой то беда,кузовные работы дорогие,а наши машины гниют очень сильно! | |
| | 1 | 1. смотрите верхние чашки лонжеронов (трещины не допускаются).2.места по домкрат на порогах и сами пороги ( глубокая ржавщина и провалы порога не допускаются).3.само днище смотрите и пол багажника 4.салейн-блоки подвески смотрите (трещины и разрывы не допускаются). 5.зазоры дверные смотрите (везде одинаковые быть должны) 6. износ переднего тормозного диска смотртие 7. ручник на сколько затянут, если доконца то износ задних тормозов.ДА ВООБЩЕМ если берете машину б/у шарить надо, это ведь кот в мешке..... это я вам только немного написал, а там много еще смотреть надо.....а на станции визуально смотрят ведь машину они не себе берут, а вы себе.вы же потом станции притензии не предьявите.ищите не станцию а человека шарящего и которому вы доверяете !!!!! | |
| | 10 | Чашки лонжеронов - это где? Ориентироваться на сайлент-блоки смысла нет, они стОят 100 р/кг. Ровных зазоров даже на новых 2110 не было, с этим надо смириться. Тормозные диски тоже не критерий, меняются недорого, как и ручник и т.п.
Основное - кузов, его геометрия и отсутствие коррозии. В любом случае смотреть на станции, могу посоветовать Социалистическую 10 | |
| | 1 | ...покупая Ваз -можно просто смотреть внешне... понравилась -Бери!! всё остальное в магазине можно купить.. | |
| | 0 | Отказаться от покупки)))) не в обиду | |
| | -3 | Чашки лонжеронов - это куда стойка прикручивается. | |
| | 1 | Смотрите геометрию кузова,покрашена хорошо или нет,на сто можно замерить компрессию в двигателе и давление масла | |
| | 3 | #6
Ну так они и называются - чашки стоек, а не лонжеронов | |
| | 0 | от перемены мест слогаемых сумма не меняется, ведь они на ланжеронах !!! | |
| | 0 | покупая ваз какая разница бита или нет? там все равно подушками и не пахло.да и куча станций где за тысячу вам мастер глянет то могло быть не так с машиной | |
| | 3 | 10. Конечно, какая ведь разница, битая или нет, только вот резину каждый месяц почему-то меняю. Задние колёса правее(левее) передних едут.
0передних
| |
| | 0 | Сириус на заметку еще......................коричневый цвет тосола - двиг был перегрет , последствия могут быть печальные........синий дымок в выхлопе - колпачкам конец................белый дым - тосол попадает в камеру сгорания ............ | |
| | 0 | помнитцо ..в 04 году 99 покупал ..звоню спрашиваю битая или нет ,ну и на сколько битая ..мне хозяин уверяет целая ...приезжает а у него весь водительский бок покрашен другой краской ...спрашиваю что за хня то ...А он и говорит ну я же не бил её ,это предедущий хозяин .)))) Смотреть нужно всё...Правильно написали чашки стоек ...днище просто тыкаете отвёрточкой в него не заметно ..Косечина наших тазов это задние фанари через них всегда вода попадает в багажник Поднимаете всё из богажника и смотрите .Стукаете нюхаете тыкаете открываете бухает ...А потом уже и за мотор беритесь на станцию компрессию мерить.и ходовую трести .Для этого нужен свой знакомый мастер .... | |
| | 0 | Цена вопроса 100-120 тысяч, как я полагаю. На СТО надо смотреть только компрессию. У кузовщиков - кузов. В остальном по внешнему виду (про цвет дыма с трубы уже сказали). После покупки все равно половину жидкостей менять и ремни... А ходовка рассыпается на десятке каждые 30-40 тысяч км и требует вложений раз в 2-3 года. Особого смысла в тщательном осмотре "дров" не вижу. | |
| | 1 | На СТО надо смотреть все, а не только компрессию. Сканер, компрессометр, вакуумметр, манометр. Глупо не пользоваться возможностями диагностики, тем более в случае с "дровами" - будет повод хорошенько сторговаться. | |
| | 0 | посоветуйте тогда сто где смотрят нормально не сквозь пальцы и диагностику делают, а то знакомых нету( | |
| | 0 | 12 - поправка - на прогретом двигателе. Можно и так - если владелец соловьем заливается - говоришь так: едем на диагностику - если все, что ты назвал подтверждают, и сильных явных косяков нет - по рукам, если умолчал о чем - за диагностику платишь ты, сделка под вопросом. Как правило всплывают еще подробности. Еще неплохо выяснить, где ремонтился продавец, и туда не соваться на диагностику. | |
| | 0 | #15 за 2110 много торга не выручишь. Но СТО поможет тысяч 10 в ближайший год сэкономить ;) Больше толку нет. Б/у 2110 через год владения в любом случае начнет просить денег. | |
| | 0 | #17
Что такое сильный явный косяк? С такими предложениями рискуешь вообще не купить машину. Большинство владельцев исправных пепелацев пошлют далеко и надолго, неисправных тем более.
#15
Сумма торга зависит от найденных в результате диагностики косяков, поэтому чем тщательнее диагностика, тем лучше. | |
| | 0 | 19 " Можно и так" был основным посылом поста. Но можно и не так. Зависит от доверия продавцу, и от того, что он говорит "полную диагностику в прошлом месяце проходил - нормалек". | |
| | 0 | убитую машину сразу видно,например-по числу хозяев,по продавленым сиденьям,стертой педали сцепления,затертым фарам,сильной разговорчивости продавца,некоторые,салон и двигатель,надраивают до блеска,скрутят спидометр,и говорят что только на дачу раз в год ездили,не торопитесь при выборе,тут сердцем выбирать нельзя! | |
| | 0 | #21 педали, сиденья- это можно всё поменять. А вот то,что число хозяев много было, это да. И то нужно смотреть через какое время она продавалась. | |
| | 0 | а на 2110 европанели самопальные или на каких-то модификациях они сразу идут? | |
| | 0 | На 2110 последних лет ставились с завода | |
| | 0 | а последних это каких, нигде точной инфы нету) | |
| | 0 | С 07 года | |
| | 0 | а что скажите кастельно нексии? может лучше ее чем 10ку? как они в сравнении в плане эксплуатции и ремонта? на нексии ездить не доводилось | |
| | 0 | Лично по-моему мнению: если брать б/у, то только из маститых брендов. А так лучше новый ЗАЗ или Китаец. Немного дороже б/у, но машина то новая. И автокредит в помощь. Так знакомый всё голову ломал. Пересмотрел кучу "десяток". Везде косяки. Явные. А после всплывут и скрытые. Купил в подмосковье ДЭУ в салоне. | |
| | 0 | медленно ценник поднялся до 300тр, сейчас остановил внимание на некссии новой 8гв 30ткм и спектре 6гв 30ткм, какая из них лучше будет? у спектры вроде как подвеска независимая это типо гуд? может за эти деньги гранту новую купить))) | |
| | 0 | Спектра комфортнее. Нексия килька узкая. Но я бы все равно поднял сумму до 350-400 и выбрал иное авто. Независимая подвеска естесствено гуд в езде... В ремонте она дороже и надежности меньше ввиду большего числа элементов. | |
| | 0 | Для кого то 300 проблема а тут взять и поднять ещё сотню? | |
| | 0 | #31 у кого есть 300 и нужна машина, а денег свыше не поднять, ответ должен быть - логан (это к минимизации трат денег на обслуживание после покупки авто). | |
| | 0 | не логан это перебор, 300 потолок однозначно. еще есть шевроле авео 6гв с пробегом 110ткм движка 1,2.
просто мне кажется не стоит брать ино с пробегом больше 100ткм и потом вкладываться в ремонт, который дорого обойдется | |
| | 0 | Если медленно поднялись до 300.значит и дальше сможеш.Бери новую в кредит.300 сразу.100-200 в кредит лет на пять.Брал в своё время ваз12 б/у за первые два месяца вложил в неё стока,сколько нехватало на новую такую же | |
| | 0 | #33 раз не логан. То лучше копите или кредитуйтесь. В данном ценовом диапазоне вкладыватся практически в любую ино отличную от логана придется однозначно. Я сразу предложил поднять планку... | |
| | 0 | Поднять планку не значит поднять денег. | |
| | 0 | #36 пост 30... | |
| | 0 | напомните как сейчас происходит процесс покупки и переоформления машины(номера оставляю старые). если не затруднит по порядку. сейчас же вроде успростили это дело. | |
| | 0 | 1. ДКП и внесение в ПТС соответствующих записей.
2. Госпошлина 500р
3. Заявление на перегистрацию (бланк на 11.gibdd.ru, "Прошу перерегистрировать с оставлением номеров....."), сзади отметка о сверке номеров. 4. В окошечки регистрации в ГИБДД в дни их работы. | |
| | 0 | дкп составляете и отметку в птс ставите. Дальше в Гибдд. (не забудьте сверить номера агрегатов! законодательство у на знаете ли переменчивое...) | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Андрей2: WB появилсяСДЭК.,Зелен...
ТЦ Ёлка (19)
имя ник: 150 пожарных готова ук...
Опа, опа, Америка - Европа (2738)
имя ник: не только моя бабушка ...
2025 (13)
Nicolett: Около 7 км остается ро...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2539)
имя ник: опять 777), артема это...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3495)
Альбертини: В "Знаке Зодиака&...
Ножи (2)
Nicolett: 10 января 2025 года За...
Как вам год 2020? (153)
Василий_: Станок давно пропили.....
люди, покупайте cnc (78)
tact: Не смотрела пока, но д...
Что смотрим в год коронавируса? (199)
tact: Отбой, сдавать отчетно...
Отчеты самозанятых (6)
Все комментарии