Комментарии к новостям

Андрей2: Казань понравилась -но...
Население Ухты стареет и уменьша (15)

Лука: Ясен перец,чем меньше ...
В Ухте в последние пять лет набл (2)

Заводчанин: Вот,вот и ещё гражданс...
В Коми выявили 13 фактов незакон (2)

Хочу всё зна: Быть воином - жить веч...
Ухтинцы простились с участником (1)

Василий_: Кто бы у нас во дворе ...
Приговор Ухтинского городского с (4)

Василий_: Прокуратура денег выде...
По иску прокуратуры амбулатория (2)

Все комментарии


« Пред 04/2024 След »
Пн Вт Ср Чт Пт С Вc
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

9мая   авиа   авто   автобус   администрация   алиев   алименты   алкоголь   армия   афиша   банк   банки   бизнес   бокс   больница   бусырев   бюджет   вахта   велосипед   ветеран   видеоновости   власть   вода   выборы   газ   газовиков   газпром   гайзер   гапликов   гибдд   грабеж   грипп   гто   дача   деньги   депутаты   дети   детский сад   документы   дороги   драка   дтп   егэ   жд   животные   жкх   заведения   закон   законы   зарплата   здоровье и экология   земля   зима   имена   инвалид   интернет   история   казарцев   капремонт   каратэ   колония   компании   коньки   коронавирус   коррупция   кража   кредит   крещение   культура   леонов   лестницы   лето   лукойл   лыжи   льготы   люди   маркет   маткапитал   мвд   медведь   мигранты   миграция   многодетные   молодежь   мост   мошенничество   мусор   мчс   набережная   налоги   наркотики   население   насилие   наш город   недвижимость   нефть   новый год   нпз   образование   общество   оружие   освещение   османов   отдел к   отдых   отопление   отпуск   паводок   памятник   памятники   парк   пассаж   педофил   пенсия   переселение   победа   погода   подростки   пожар   политика   полиция   потребителю   почта   праздник   природа   приставы   продукты   происшествия   промышленность   работа   радиация   разбой   река   реклама   религия   роддом   розыск   садик   семья   сми   собаки   совет   соседи   социум   спорт   статистика   стройка   субботник   суд   сухоруков   тепло   транснефть   транспорт   туризм   убийство   угту   уйба   ухта24   ухтажилфонд   финансы   фотоконкурс   футбол   хоккей   цены   шахта   школа   экономика   юмор   яреганефть   

 
Новости  
Добавить свою новость

15 января 2013, 12:52
Работа дежурно-диспетчерской службы Ухты

С октября 2011 года в Ухте рабoтает «Единая дежурно-диспетчерская служба». Она выполняет обязанности по аккумулированию всех происшествий, которые происходят в Ухте, для того, чтобы благодаря этой информации своевременно принимались меры реагирования по направлениям деятельности в зависимости от сигнала. Будь то деятельность ЖКХ или иная другая.

Дежурно-диспетчерская служба Ухты

Люди обращаются по любым вопросам: проблемы с электричеством, дорожные ямы, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д. Отсюда дежурный, приняв звонок, уже перенаправляет поступивший сигнал в соответствующие органы – ГИБДД, ОМВД, «Управление ЖКХ», управляющие компании и прочие.

Порядок реагирования службы ЕДДС незамедлителен, сразу после звонков и обращений докладывается либо руководителю города, либо начальникам управлений и служб, либо ответственным лицам.

Сотрудники ЕДДС следят за видеокамерами, которые расположены по всему городу – система «Безопасный город». Также запись остается в видеоархиве, где информация хранится 14 суток. Всего по городу установлено 186 камер.  

График работы ЕДДС – круглосуточный, на службу непосредственно заступает 2 сотрудника и начальник. Соответственно, прием звонков граждан осуществляется круглые сутки. 

С недавних пор в обязанности службы входит размещение на сайте администрации информации об актированных днях для школьников. Эту информацию сообщает «Управление образования». 

Дежурно-диспетчерская служба Ухты

Рассказывает оперативный дежурный ЕДДС Николай Сапего:

- Звонков в службу поступает очень много, порядка 40-50 в смену по различным вопросам. Чаще звонят, конечно, по линии ЖКХ, по расписанию движения маршрутных городских автобусов, по отлову бездомных собак, по отключению тепла, воды, света в подъездах или дома, протечки труб, крыши. Бывает, что звонят и по приятному поводу – поблагодарить за оперативную работу. За то время, пока работаю, за год, около 12 звонков поступило со словами благодарности. Приятно слышать. Ночью у нас очень много звонков, диспетчерская служба не спит.

Поступают и письменные благодарности. Например, пишет Светлана Коркина из посёлка Дальний: 

«Хочу выразить благодарность дежурным работникам администрации за их терпение, понимание и уважение. Поясню, информация об актированном дне появляется на сайте администрации только после 7 утра. Живем мы в поселке, а учимся в городе, поэтому встаем в 6-15. Приходится звонить в администрацию и спрашивать. Никогда в свой адрес не слышала недовольного плохого слова, только вежливый ответ». 

ЕДДС администрации МОГО «Ухта» по итогам конкурса, подведенным в конце ноября 2012 года, заняла I место по Республике Коми и II место по Северо-Западному федеральному округу России среди дежурно-диспетчерских служб. В конкурсе также принимали участие службы городов Республики Коми и СЗФО. Оценивалась оперативность работы, оснащенность службы, количество сотрудников, своевременное предоставление информации и сведений, учитывались результаты профессиональных тренировок, организованных Главным Управлением МЧС РК.

Жители Ухты могут звонить в единую дежурно-диспетчерскую службу круглосуточно по телефонам: 75-27-57; 76-00-90.

Источник: http://mouhta.ru/
Метки: Ухта  Происшествия Власть Потребителю

http://uhta24.ru/novost/?id=6424

Все новости

Посетителей:22370

 

 

Комментарии: 21   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1 

Sirius  15 января 2013, 13:27   #1
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
так камеры значит все-таки работают, а то народ переживает

bomb13  15 января 2013, 13:33   #2
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Если это кабинетик в администрации Ухты то я там был... ракурсы фото как то не могу понять.. Там на стене ещё должно висеть с десяток мониторов с изображениями с камер.

Rel ванга лучше  15 января 2013, 13:42   #3
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
#2 - не похоже что это там же, но судя по цвету розовых стен за окном - адменестрация

Uhtinka2  15 января 2013, 13:52   #4
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
О, только недавно им позвонила)))) Приятный голос у мужчины. Да, это администрация

101171  15 января 2013, 14:31   #5
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
Ну-ну, а мне ответили: "Не грузите нас своими проблемами!". Суперская служба...

porytchik  15 января 2013, 15:10   #6
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Горбунов С. теперь здесь работает?


Гравер  15 января 2013, 15:21   #7
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
судя по фото в коридоре...

bomb13  15 января 2013, 15:53   #8
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Там просто по моему цвет стен был типа фисташковый.

Sirius  15 января 2013, 16:59   #9
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
хм, по новостям в 3 посте - все прекрасно работает, и номера фиксируются и информация с камер пишется, а что про результаты от этого не слыхать

Электролэнд  15 января 2013, 20:30   #10
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
гамно служба. летом, в субботу, в 3 утра вырвало в офисе трубу водоснабжения. ПЯТЬ часов вода лилась - залила всю Тиманскую, эти уроды, вместо того что бы тупо вызвать кого надо и перекрыть стояк в подвале, искали собственника помещения, нашли его только к 8 часам утра, тот уже позвонил мне, я приехал и перекрыл воду. * такие аварийщики нужны?

Ёжик  15 января 2013, 21:32   #11
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
В свое время обращалась в эту службу, когда ребенка во дворе покусала помойная собака. Ответ умилил: вы к нам зачем обратились-то, купите кусок мяса, нашпинуйте ядом - и будет вам счастье. А нам-то зачем звоните?Без комментариев.  

роз  15 января 2013, 21:37   #12
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Я часто обращалась в эту службу по аварийным вопросам моего дома. Мне отвечали, чтобы я утром сообщила в УК или давали телефоны, куда я еще могу обратится, а с их стороны никаких действий не было, даже рекомендаций по устранению проблем. Не понимаю необходимость этой службы, тоже самое мог делать обычный вахтер администрации.

master  15 января 2013, 21:46   #13
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

по ком зврнит колокол - он звонит по тебе!


А.Е.  15 января 2013, 22:08   #14
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
12 очевидная польза от этой службы.
1.Подняли трубку и ответили вам.
2.Дали совет и номера телефоноф.
Ну что бы вы без них смогли бы!

Степкa  15 января 2013, 22:33   #15
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Электролэнд когда мы на тиманской при ремонте случайно пробили трубу было то же самое, пришли посмотрели и сказали ищите собственника мы ниче делать не будем и ушли

Электролэнд  15 января 2013, 22:47   #16
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Да даже по фоткам видно их отношение к работе. На первой фотке дядьке сидит и ржет, явно троллит очередного бедолагу. Во взгляде так и читается - "а поговорить?"

Elvie  15 января 2013, 23:41   #17
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Немного лет назад на старой работе моя начальница звонила в эту службу, потому что по району ходят собаки бездомные, а её дочь уже и так была покусана. Так до сих пор помню её слова, что диспетчеру видно скучно на работе и очень хочется с кем-нибудь поговорить, в итоге одни слова и никаких конкретных мер.

vesna  16 января 2013, 09:31   #18
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Звонили пару раз диспетчеру по поводу отключения в доме света - отвечали нормально - без недовольства и даже наводили справки, а после указывали причину и примерное время отключения....по поводу умирающей на крыльце собаки звонила туда же - дали несколько телефонов для обзвона (ветеринарка, жэу..), но при этом собака в течении часа была убрана...скорее всего те кто убирал вняли не моим звонкам, а распоряжению диспетчера из мэрии....

Лось Сохатый  16 января 2013, 11:37   #19
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
По актированным им звонить можно. Если по ЧП, то тут я предпочитаю звонить по соотв. телефонам. Если это пожар - 01 или 112 (с сот), если это авария с электричеством - в аварийку своей УК. Забил также в сотик телефон по аварийке теплосетей (мало ли). Судя по камментам, нет надежды на эту ЕДДС Администрации МОГО Ухта.

Murzilka  16 января 2013, 12:05   #20
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Я звонила по ЧС, сначала телефоны предложили разных компаний, но я сказала, что я в дороге, им удобней прозвонить, когда домой приехала - уже сделано все было.

Эрик  16 января 2013, 13:00   #21
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
диспетчер есть во всех городах во всех администрациях, его задача записываать на бумажку все события, а потом передовать мэру к примеру( за сутки  3 раза прорвало трубы в домах покусано 8 человек, произошло 6 ДТП,  3 пожара ,2 убийства , 6 драк , 7 изнасилований итд, им звонят со всех структур  чтобы сообщить новость и озаписывает, дает совет гражданам куда обращатся,  отсылает письма по электронке всякие принимает распичатывает отчеты всякие о событиях, звонит в аварийные службы уточняет ни званили ли им по той или иной ситуации итд. Короче говоря они там сидят для того чтоб собирать в кучу все что произошло  чтоб было о чем поговорить Леонову с подчиненными,кого отшлепать а кого похвалить,

Страницы:  1 

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться




Ваш профиль:

ник  Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта


Игнорировать пользователя:

  Нажмите на ник
  данного пользователя
  в любом из его постов,
 пройдите по ссылке


Тема, которую вы создали, исчезла:

профиль  Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"


Как вставить в пост картинку:

картинка  Читайте здесь


Не могу оценивать посты:

  плюсомёт 
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев


Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

плюсомёт Как включить кнопки читайте здесь



0.037297010421753

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.037842988967896