|
08 июня 2010, 08:04 Проект «Строительство автомобильной дороги «Сыктывкар - Ухта – Печора –Усинск – Нарьян-Мар» 31 мая руководитель Дoрожного агентства Республики Коми Э.Слабиков и его первый заместитель Ю.Лучинин находились в северной столице – г.Санкт–Петербург в Аппарате полномочного представителя Президента России в Северо-Западном федеральном округе, где презентовали инвестиционный проект «Строительство автомобильной дороги «Сыктывкар - Ухта – Печора –Усинск – Нарьян-Мар».

На верхнем фото Э.Слабиков и Ю.Лучинин (в центре) на объекте
На нижнем фото Э.Слабиков на строящемся участке трассы
Этому событию предшествовало совещание у заместителя Министра транспорта РФ О.В.Белозерова, которое состоялось 29 декабря 2009 года. Тогда рассматривался другой инвестиционный проект «Строительство автомобильной дороги Нарьян-Мар – Усинск», реализуемый на территории Ненецкого автономного округа. В рамках рекомендаций этого совещания было предложено преобразовать инвестиционные проекты Республики Коми и Ненецкого автономного округа в единый межрегиональный или комплексный инвестиционный проект.
Совещание в Санкт-Петербурге прошло под председательством Ю.Авдеева, главного советника полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе. Наряду с руководителями Дорожного агентства Республики Коми в работе совещания участвовали представители органов исполнительной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Участники совещания приняли решение поддержать идею объединения двух проектов и создать в первой декаде июня при Полпредстве Президента России в СЗФО рабочую группу по продвижению единого межрегионального проекта «Строительство автомобильной дороги «Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард».
Напомним, что протяжение маршрута от Сыктывкара до Нарьян-Мара (без подъездов к городам Воркута и Салехард) составляет 1085 км, в том числе в Республике Коми - 869 км. На территории Коми в местах существующих разрывов трассы между Ухтой и Усинском предстоит построить еще 171 км дороги. В Ненецком автономном округе до границы с нашей республикой нужно построить участок дороги протяженностью 82 км.
Источник: www.dorkomi.ruМетки: Коми Транспорт Дороги http://uhta24.ru/novost/?id=2790
Все новости  Посетителей: 37315
| | 7  | И будет эта дорога к 2100 году! | |
| | 9  | да вы, батенька, оптимист
 | |
| Яя 08 июня 2010, 13:20 #3 | 8  | Сначала бы сделали дорогу Сыктывкар-Ухта  | |
| | 8  | На высшем уровне, официально признали что дороги Сыктывкар-Ухта нет! Что ж тенденция похвальная. | |
| ups 08 июня 2010, 13:54 #5 | 0  | И до Троицка доделали бы))) | |
| | 7  | и будет нам щастье! а если серьезно - было бы мегаайс! | |
| | 3  | Очередная эпопея отмыва.Та же дорога была и будет.А деньги уйдут в нужном направлении, ну если только кое какие участки отремонтируют.В центр уйдет донесение есть дорога.А в центре будут радоваться ездили на олешках а теперь дорога все для людей.Жизнь становиться лучше. Жить становиться веселей. | |
| dmx 08 июня 2010, 20:57 #8 | 5  | АХУЛИАРД РУБЛЕЙ БУДЕТ СТОИТЬ!!! | |
| | 5  | Во, руки то погреют. Этож Клондайк... | |
| | 3  | Уже в проекте пилят наверно.
" Эта долька для ежа..." | |
| | 3  | На фотографии не правильно стоит дата.Это 2020 год.Приемка дороги.Принимающий: Так где дорога то блин?где деньги? Cтроители: Так тундра однако,болота.Денег бы немножко! | |
| | 3  | Ребята! А на фото то не строительство дороги, а строительство газопровода. На дорогу им посрать! | |
| | 1  | Ха, действительно #12 прав - строительство газопровода...  Трубы лежат на второй  Во нас опять "лохопедрят"... | |
| | 4  | В ливжурнале читал такой пост: Россия в цифрах. Там много статистики и есть вот такое сравнение, что за весь 2009 год в России построено столько же километров дорог сколько в Китае строят за 10 дней. Самая дорогой широченный автобан построенный с нуля в Германии вышел в три раза дешевле, чем любая обычная автодорога местного значения в России такой же протяженности. Может попробывать в качестве эксперимента пригласить подрядчиками китайцев или немцев и подсмотреть у них технологию строительства дешевых и качественных автомагистралей. Я слышал эта технология назывется rollbackless. А по волосатым лапам, тянущимся за откатом, бить палками и держать в клетках. | |
| | 5  | Боксёр, Костя Дзю, у него в Австралии большая фирма по страительству дорог. Передача про Костю была, месяца три назад, может по более. В ней он расказывал, что за свои деньги, где-то под Москвой, целую версту дороги с четырьмя полосами уложили, видимо в рекламных целях. Пригласил комиссию, те по охали - Какое качество! А, потом, тихонько намекнули, не лезь Костик, больно будет!
А, вы говорите, китайцы...
/извеняюсь за грамотность/ | |
| | 5  | #15 Спасибо за наводку. Заинтересовался опытом Кости Дзю, нашел нтвшную передачу "Руссие сенсации. Дорожная мафия"... В жесточайшем офигевании и даже апатии. Особенно ясно разъяснили несчастному редактору химкинской газеты, который вывел местных чиновников-дорстроевцев на читсую воду. Теперь он инвалид, даже хуже - овощ на больничной койке... Какой уж там Костя Дзю. ps Потом все равно будет суд, для всех, у Него. И уж с обидчиков народных Он спросит, потому что самый страшный грех свой народ предавать и уничтожать. | |
| | 2  | "На нижнем фото Э.Слабиков на строящемся участке трассы" На строящемся участке какой трассы они находятся? Там же видно что идет укладка трубы. Вот пыль в глаза любят пускать.
| |
| | 1  | Прошло 5 лет.
Такая автодорога - это просто новая жизнь в Коми, это был бы рывок... | |
| | 0  | Для кого? Для тех кто рвёт из Коми с северов??? Нам бы счас мост в Крым. Он ведь нашь, надо показать крымчанам что Россия это не просто так, а великое государство. Ради такого можно и нужно потерпеть! | |
| | 2  | С хрена ли? И так аборигенов шваркнули, теперь им после этого потерпеть? Хорошо говорить с точки зрения жителя соснограда. Поставьте себя на место жителя какого-нибудь бугаево. | |
| | 0  | а это где?? | |
| | 2  | А это там, где тепловоз в глаза не видели | |
| | 0  | Москва тоже дизилей не видала, и с дорогами там всё отлично. Поконкретнее... Крым поважнее будет и в экономичиском и геополитическом планах. | |
| | 0  | Каком каком? Экономичиском? Потерпи еще. Завтра в приоритете окажется Бурятия, потом еврейская автономная, затем магадан.
а подобные умники так и будут утверждаться на форумах, оперируя эконамичиской и геапалитичиской конъюнктурой.
им с телевизора про наводнение: надо потерпеть....
Вьетнаму долги спишем-надо потерпеть
мост строим-терпеть надо
нефтебаза горит, Донбасс стонет-надо терпеть. | |
| | 0  | #24 согласен с тобой на 100%.таких зовут терпилы | |
| | 0  | 25 - согласен с вами на 1000 процентов - страна терпил))) | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
|
Ваш профиль:
 Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта
Игнорировать пользователя:
 Нажмите на ник
данного пользователя
в любом из его постов,
пройдите по ссылке
Тема, которую вы создали, исчезла:
 Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"
Как вставить в пост картинку:
Читайте здесь
Не могу оценивать посты:
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев
Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:
Как включить кнопки читайте здесь
|
Пан: на муравейник а не на ...
Бывший замначальник ухтинской по (1)
tact: Стало лучше....
Фасад ухтинской Центральной библ (1)
имя ник: пацан на красный бежал...
В Сыктывкаре водитель сбил мальч (3)
tact: Зависит от бонусной пр...
Ухтинцы сдают тару на железнодор (2)
Gordon: Защищать известковые о...
В Ухте появятся еще три особо ох (1)
Василий_: ...
В Ухте на дереве сидел мужчина, (12)
Все комментарии