24 июля 2013, 21:56 На восстановление "бетонки" в ухтинском поселке Боровой предприятию «Печора XXI» дали 10 дней
Новые хозяева леспрoмхоза в ухтинском поселке Боровой начали разбирать «бетонку», ведущую в сторону от населенного пункта. По словам жителей, в течение нескольких дней большегрузы вывозят плиты в неизвестном направлении.
По неофициальной информации вывезено около 200 плит, в том числе с территории бывшего лесоперерабатывающего предприятия. Заместитель руководителя администрации МОГО «Ухта» Виктор Шомесов, лично выехал в пгт. Боровой, чтобы разобраться в ситуации.
История с «бетонкой» началась 23 июля. Жители Борового перекрыли дорогу машинам, которые вывозили те самые плиты. Несколько часов примерно 50 человек проверили «на дежурстве», пока не приехал участковый и представители власти. Когда местный участковый начал выяснять, есть ли накладные на плиты, их у водителей не оказалось.
Виктор Шомесов и руководитель сектора пгт. Боровой Николай Бачкис, на месте провели экстренное совещание в присутствии местных жителей, представителей ООО «Печора XXI» (новых владельцев леспрома), правоохранительных органов и прессы.
Как пояснили приезжие бизнесмены, в Боровом они хотели заняться глубокой переработкой древесины. У ЗАО «Боровской ЛПК» они выкупили территорию вместе с оборудованием. Правда, как оказалась на собрании, документацию на право собственности они предъявить не могут, объясняя тем, что сделка состоялась неделю назад и все бумаги находятся на оформлении. На вопрос: «Почему начали разбирать дорогу?», ответили, что хотели ее улучшить. И хотя раньше дорога являлась собственностью леспромхоза, документов о ее передачи кому-либо на собрании также не обнаружили. Поэтому распоряжаться ей подобным образом они не вправе. Против таких улучшений и местные жители, считающие, что приезжие распродадут все имущество, в том числе и бетонные плиты и уедут. А им по этой дороге еще ездить на кладбище и за грибами.
На восстановление дорожного полотна заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта" Виктор Шомесов дал руководителю ООО «Печора XXI» Залиму Кашежеву 10 дней. Ко 2 августа дорога должна быть восстановлена. Как прокомментировал ситуацию руководитель сектора пгт. Боровой Николай Бачкис, если после предоставленного срока ситуация не изменится, то придется обратиться в прокуратуру.
Источник: http://mouhta.ru/Метки: Ухта Дороги Дороги http://uhta24.ru/novost/?id=7210
Все новости Посетителей: 20487
| | 3 |
Молодцы, Боровчане! Маленькая, но Победа! Арендуют, значит разбивать не имели право.
........А вам злопыхатели еще самим боком выйдет такое отношение к народу.
| |
| | -6 | )))эвелина - вашу юкарку - проезжаю как юкарку. То что боровой пристанище алконавтов знаю не понаслышке. Но это к делу не относится. За грибами я хожу - не люблю ездить в лес - привязан к авто - а так защёл в одном месте, вышел в другом.)) На авто ездить в лес надо если цель именно езда по лесу.
Ну а про то что закопанно в огородах - смех. Жду новостей с мокрухой с вашего села.)))ток не те где пьянь местная друг друга вилкой из-за тазика аллюминиевого протыкают. | |
| | 2 | А сами-то не ездите? По этой нашей бетонке вся Ухта ездит - кто за грибами, кто на охоту. Любая дорога - это, в первую очередь, стратегический объект. А против монтировки много ещё чего имеется. В огороде закопано... | |
| | -4 | 48 - то как улутшать - вас точно не спросят - а то по вашим словам и ремонт в квартире не сделаешь без поголовного согласия соседей, и строителей что строили дом в семьдесят лохматом году. Ну а раз положили глаз на вашу (хотя она не ваша!!!!!документов то у вас нет) дорогу глаз, то разберут - не сейчас, через пол года, может год. Ну и в конце концов владелец новый может просто шлагбаум поставить - и тогда наездитесь за грибами и прочей "жизнью." НА любой лом найдёться монтировка))) | |
| | 0 | Интересно, а экологов пригласили? Когда дорогу разбирали, наворотили в округе немало. | |
| | 1 | Уважаемый Председатель! Вот что написано в трудовой книжке у моего супруга (не поленилась, пока она у него на руках, посмотрела": ОАО "Группа Илим" ОСП ЛЗУ Боровской". И на печати - "группа Илим". так что лапшу вешаете Вы. Теперь о дороге. Как выяснилось, договор аренды в нстоящее время подписан между "Печора 21! (арендатор) и "Группа Илим" - арендодатель. Такие вещи на пустом месте, как вы понимаете, не пишутся. И ещё. Даже если бы "Печора 21" выкупили дорогу, это не значит. что кто-то даст её разграбить. ОНИ ЕЁ НЕ СТРОИЛИ. Про право собственности не пишите - есть вещи, на которые драконовские права не распространяются. Это - НАША земля в первую очередь. Мы тут выросли и прожили жизнь. И слова эти не пустые. А собственник - купил, значит, улучшай. А не грабь. Народ тоже терпение имеет до поры до времени. | |
| | 1 | Председатель, это не я веду речь о воровстве "летучими" бригадами, а такие как вы и Нано, я везде писала про законную заготовку. Вижу, что таким как вы судьба и леспромхоза и Борового и самое главное этой ДОРОГИ сугубо фиолетово! Так что досвидания, мне с вами не по пути. | |
| | -1 | Юкка, почему вы считаете, что "левые" бригады должны воровать по-мелкому. Если г-н Ерыгин, или кто-то из его последователей "одолжил" хара для работы, то почему-бы не свозить пяток работяг на недельку, чтобы их обучить. Последующая работа показала, что у вас всё, что смогли срубили (во всех смыслах этого слова) , а потом нафиг вы никому стали не нужны. А ЛПК для этого и обанкротили, т.е прощай налоги и т.д. | |
| | 0 | 36. ki4igina. Я и не спорю, что любая собственность, обладающая остаточной стоимостью, МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА. "Придет новый хозяин" - Вы подразумеваете - НОВЫЙ ВОР, получивший лицензию у вора на промышленную рубку леса, подаривший барашка в бумажке вору в лесхозе, будет и дальше варварски уничтожать ухтинские леса? | |
| | 1 | 43. А я на 95% уверен, что есть. Не 90-е, сейчас с оглядкой тырят, все кругом активные. В теме сказано "на момент собрания отсутствовали" . Вы свой паспорт и то через час предоставите, если неожиданно спросить. О собрании надо заранее предупреждать | |
| | 1 | В том то и дело, что нет у них документа подтвердающего покупку данной дороги! На сегодня это факт! Будет, это уже другой вопрос. По поводу Илима пусть выскажутся, те кто там работал и жил в поселке последнее время, но ваши доводы меня пока не убедили. Знаю,что не одна левая летучая бригада не вывозит на переподготовку работяг в Коряжму или Тихвин, а это было! Кстати, и сейчас часть из подготовленных ими переехали работать в Коряжму. | |
| | 0 | Юкка, Эвелина уже опровергла то , что это был Илим. В трудовых было написано ЗАО БОРОВСКОЙ ЛПК, какие вам ещё аргументы. Или Илим и Боровской ЛПК это одно и тоже? Вам что, справку предоставить с печатью, что это разные предприятия? Да и не ваш я совсем. Против Надежды Кузьминичны я ничего не имею, дай бог ей здоровья. А Весна абсолютно права. Новый хозяин купил вещь ( в данном случае ЛПК вместе со всем барахлом) и что хочет, то с ней и делает. | |
| | 0 | 40...а патамушта)....... Лесхоз продали или нет? Вы это хоть выяснили? Если продали, то кто? Кому он раньше принадлежал? Ухтинской администрации? Если да, то не понятно почему продавец выдвигает "указивки" по управлению уже не своим имуществом....собственность есть собственность, что не понятно то? Смысл тогда что-либо приобретать теряется, если каждый станет указывать что делать с приобретенным....както так) | |
| | 0 | Весна, почему так унижительно указивки с пикетами, как вы выразились хозяева документов на дорогу предоставить не смогли, поэтому в СМИ если вы читали им дали десять дней на восстановление полотна. | |
| | -1 | ..странная какая-то ситуация...вообще-то, хозяин - барин, захочет оставит дорогу, захочет хоть разбомбит, деньги то его личные уплачены. Не хотели бы не продавали, а раз продали, то какой может быть спрос и тем более указивки с пикетами? Не, я конечно понимаю, что приятнее видеть вокруг социально ореинтированный бизнес, но видимо не тот случай, увы... | |
| | 0 | Председатель вы хоть раз подтвердите свои доводы по поводу рабочих и "Илиму" , а то все от ответа уходите. А мы знаем каждого, кто работал на этом предприятии,мы их знаем с детства и по сей день они живут в поселке, зачем нам проверять их прописку. Эвелина вам так подтвердила какая запись в трудовой ее мужа. В конце концов опровергните уже документально, что это не Илим был. Пустозвонство получается. Единствевыбора чем можно согласится это про выборы, но здесь речь не о них. И еще оставьте уже Кузьминичну в покое, осведомленный вы наш. | |
| | 1 | Уважаемые жители посёлка ( в том числе и бывшие). Если вам на протяжении ряда лет вешали лапшу на уши о том, что ваш краснознамённый Боровской ЛПК каким-то боком входил в структуру Илима, то это совсем не значит, что это правда. Поставлять лес по "левой" схеме (в том числе и с использованием техники выгодополучателя)- это совсем не то же самое, что входить в его структуру. Это раз. Во-вторых. У ваших "летучих бригад" я паспорта с пропиской не проверял местные они или приезжие. Лес они рубят. Если их объемы смешные, то тогда будем считать лесозаготовка в вашем районе вообще не ведётся. Значит, нафига нужна бездействующая дорога в лес в данном районе. Новый собственник может использовать эти ненужные здесь плиты для постройки дороги там, где он собирается заготавливать лес. Эвелина, вы же сами пишете, что надо строить новые дороги в лесу. Если кто-то решится вернуться к вам (в чём я очень сомневаюсь), то пусть он и строит себе дорогу. А вы ки4, всё вспоминаете, как хорошо жилось при "совке" а спросите лучше Надежду Кузьминичну за кого голосовало большинство ваших "сознательных" односельчан. Сначало за Гольдштейна, потом за Лядова. Ну вот и спрашивайте с них. | |
| | 2 | Нано а я понимаю что имел в виду №17 что один человек не ушел с закрытого аэропорта и убирал по мере возможности молодняк, благодаря чему сел аварийный борт и сохранили тем самым жизнь людям. Теперь возрождается малая авиация и он пригодится. ТАК ВОТ И ЭТА ДОРОГА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ ! Имеется в виду что придет если хозяин, а не тот кто наварится желает. | |
| | 0 | ну как?? боровчане, востанавливают дорогу вам али нет? | |
| | 0 | Боровчане вы еще на форуме почитайте, что пишут некоторые об этой ситуации. Вы сами во всем виноваты. Нано на форуме я тебе уже писала что посадила столько, сколько тебе и не снилось... И любой житель поселка посадил не одно деревце, т.к. со школьной скамьи на посадки ездили летом. | |
| | 4 | правильно пишет ehvelina и юкка, так как жители поселка и знают больше некоторых. Дорогу нужно сохранять пишу как бывшая жительница поселка.
ДОРОГЕ БЫТЬ!!! | |
| | 4 | О... ещё один "знаток")))) Да будет Вам известно. уважаемый Нано.. т.д., что лесовосстановительные работы в Боровском велись испокон веку, каждый год, ещё раз: не владеете информацией, не пишите, а то смешно становится. | |
| | -1 | 17. И чем поучителен Ижемский аэропорт? Особенно, если учитывать, что ВПП там из монолитного бетона и карты связаны между собой объемным арматурным каркасом (так что утащить её можно только целиком, все 1800 м)? Плетете сами не знаете что: лишь бы взвизгнуть - "А паразиты никогда!" .........................29. Усы-то вы строили, и лес рубили, но лес -это государственный возобновляемый ресурс, на возобновление (лесопосадку) которого все владельцы данного (и других) леспромхозов не тратили деньги, то есть разворовывали общее лесное богатство республики. Хоть один саженец сосны на вашей памяти посадили? | |
| | 1 | #29 полностью поддерживаю!!! | |
| | 3 | Уважаемый Председатель, не смешите, ради Бога. Я живу в Боровом, у меня муж работал на харвестере практически до последнего, и на "Вольво" лес вывозил по этой самой дороге - у него две специальности. И в трудовой, естественно, запись есть, с первого и до последнего дня. "ЗАО Боровской ЛПК" - так в последние годы называлась фирма, принадлежал "Илиму", контора головная была в Коряжме, сейчас где-то в Братске. А лес отправляли туда, куда была разнарядка, и на Сыктывкар в том числе, это не "чёрная" контора. а одна из крупнейших в Европе лесозаготовительных компаний. Если вы не в курсе событий, не несите чушь. Предприятие работало, и спрос был. Беда в том, что никто не хочет вкладываться в дорожное строительство. При совке и недолго при новой власти, существовал дорожно-строительный цех, сами себе дорогу строили - "усы", на новые участки. Потом это дело упразднили, и валка шла там, где сохранились старые дороги. Вот и всё. Новые строить не хотят - зачем вкладываться? Плюс - выросли ж/д тарифы. Вот и ушла Коряжма. Говорят, теперь жалеют, кто знает, вдруг ещё и вернутся. А про местных жителей. вырубающих лес, насмешили. Есть. конечно, "летучие" бригады, но это ИП-шники, их 1-2 человека, и объёмы заготовок - смешные. в расчёт не идут. | |
| | 1 | Хах, так вы считаете что их трудовые книжки у меня? Я для подтверждения своих слов даю ссылку на видео про заготовки , а вы свои слова не подтверждаете уходите от ответа. Ссылка
http://vk.com/video-18403865_159676316 видео о работе в Боровом техника, люди | |
| | 0 | Ещё скажите, что у них в трудовых книжках было написано Илим. Я в курсе того, что в Боровском полная ж. Никто ОФИЦИАЛЬНО ничего не делает. Никакой заготовки не ведётся, никакой Илим туда не придет, не надо выдавать желаемое за действительное. Боровой просто повторяет судьбу десятков населенных пунктов Коми. Если прокуратура чем-то захочет заинтересоваться, то сама без проблем составит список заготовителей, я в её штате не состою. А насчёт дороги (с чего всё и началось), так у нас много чего, построенного за народные деньги оказалось в частных руках. Политика у нас такая. Или Вы против действующей власти??? | |
| | 0 | Вот очередной раз подтвердили что не в курсе дел. " Илим" был, теперь съехал. И не поверите, они брали рабочих бывшего леспромхоза, обучали работе на финской технике, поработали столько сколько считали нужным и все. Куда и как лес они возили не скажу, но работали на законных основаниях .А вы написали про браконьерскую вырубку леса так идите до конца подтвердите списком, тех кто это делает, прокуратура заинтересуется ими. И здесь речь по большей части О ДОРОГЕ!!! Старой еще с советских времен. | |
| | -3 | Я пишу о том, что знаю. Ещё раз советую читайте внимательно. Где Вы увидели о санках и топорах. Выражение "рубят лес" между прочим, Ваше (пост20) . Местные заготавливают для себя и на продажу ухтинским фирмам и частникам до сих пор (в том числе и на дрова) и абсолютно нелегально. Интереса Илима в районе Боровского никакого нет и вряд-ли когда появится. Далековато до Коряжмы из Боровского лес возить. | |
| | 0 | #23 Вы не в теме так зачем пишите? Леспромхоз он был лет 30 тому назад, после этого было столько приезжих хозяев и управленцев, что запутаешься. "Илим" ушел вместе со своей техникой, когда у них интерес закончился. По вашим сказкам так местные лес пилят, рубят, на санях и мотоциклах вывозят и втюхивают "Илиму". Речь сейчас о дороге, которую строили еще при союзе Боровским леспромхозом. | |
| | -3 | Может Вам ещё назвать, кто и сколько с этого поимел денег. А вообще, сами почитайте свои посты. Если заготовку вел Илим, то почему разорился леспромхоз. Где логика? | |
| | 1 | Что то новое вы тут нам говорите. "Илим" там закончил свою деятельность в апреле и рубили это условно, они на финской технике работали. С комфортом так сказать. Теперь чтобы не быть голосовным список в студию, кто им втюхивал лес. И чем рубили? Топорами или пилой "дружбой" пилили. | |
| | -2 | Илим там лес не рубит. Рубят там по-черному все , кому не лень, а потом пытаются втюхать лес Илиму. | |
| | 1 | #19 так вы хотите сказать "Илим" там по черному лес рубил? Тогда где суд? Вы же утверждаете что незаконная рубка леса велась.
| |
| | -6 | #16 Пафос вещь, конечно, нужная. Но что-то не увидел других желающих поработать в Вашем "передовом леспромхозе". А теперь, когда "призжие бизнесмены" купили никому не нужный леспромхоз вместе с его барахлом и решили получить из этого прибыль ( а иначе зачем покупать) все стали суперпатриотами и начали им указывать, что и как надо делать. А лес там давно уже вывозят только ворованный, т.к. официально его никто не заготавливает. Да официально и дороги этой наверняка нет. | |
| | 0 | Ну, да. А еще сейчас малую авиацию восстанавливают. Все не с нуля делать... | |
| | 7 | Пример Ижемского аэропорта, где не позволили разворовать эти самые плиты, поучителен. | |
| | 8 | Дорога эта не только для грибников и охотников. Это - РАБОЧАЯ дорога!!! По ней вывозили лес! И это - самое главное! Её строили ещё наши родители, и мы всю жизнь живём здесь, мой муж здесь работал, и все знакомые. Если даже предприятие продали, это не значит, что нужно всё разграбить. Наш посёлок и леспромхоз всегда был передовым, здесь и ж/д, и федеральная трасса, и вся инфраструктура - всё есть, любой собственник может хоть сейчас прийти и начать работать (есть такая надежда). Но если не будет лесной дороги - не придёт никто. Поэтому эта бетонка - она настоящая "дорога жизни", как бы громко это ни звучало. Половину России вот так разграбили, потому что кругом одни временщики - пришли, высосали, всё, что можно, а там, хоть трава не расти. | |
| | -1 | #13 Да нет никаких проблем. "Какие ест фаши дакасательстфа" (с) Купил значит купил, покажи документы - и вопросов не будет. | |
| | 1 | Не удивлюсь если они купили за копейки все хозяйство и есть у них покровитель. #13, конечно, в России в порядке вещей насрать людям, пере ломать им жизнь и уехать во свояси... И тот защитник, кто здесь написал хорош, он нам помог, хороший малый Залим, ничего что 1500 человек не во что не ставит плюнул и расстер... | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Комментарии к новостям
Moulin: Был бы мужик за рулём,...
Приговор Ухтинского городского с (3)
alunix: А заблокировать карту ...
В Ухте подросток нашел на тротуа (2)
ded: Вот время придет и Зая...
Теперь каждый пациент при госпит (3)
Хочу всё зна: Я бы сходил туда, но в...
Стали известны результаты ярмарк (1)
Практолог: Вот по этому мне не ну...
Житель Ухты подозревается в убий (1)
tact: 3, Вот только на фото ...
В Ухте автолюбитель на ВАЗ дважд (4)
Все комментарии