01 марта 2012, 09:44 «Нордавиа» готова предложить ухтинцам два раза в неделю прямой рейс в Санкт-ПетербургС 1 марта будет дан старт регулярным рейсам Мoсква – Усинск на воздушных судах марки «Боинг», сообщил гендиректор ГУП РК «Комиавиатранс» Олег Цепилов. Самолет ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» будет вылетать из Москвы в 20.05 и прибывать в нефтяную столицу Коми в 22.40. В Первопрестольную самолеты будут вылетать в 06.30.
Со 2 марта в этом же направлении четыре раза в неделю начнут летать «боинги» ЗАО «Нордавиа – региональные авиалинии». Из столичного аэропорта «Шереметьево» они будут взлетать в 10.30 и прибывать в Усинск в обед, после чего сразу же возвращаться в Москву. До этого «боинги» компании «Нордавиа» летали только в сыктывкарском направлении.
Взлетно-посадочная полоса Усинска готова к приему и отправке самолетов «Боинг-737» по маршруту Усинск – Москва. В настоящее время заканчивается наладка наземного оборудования в аэропорту Усинска. Минимальная стоимость авиабилета эконом-класса с учетом топливного сбора составит 6500 рублей в одну сторону и 12 500 рублей туда-обратно.
Не исключено, что в ближайшем будущем улучшится и воздушное сообщение с Воркутой. К организации рейсов Воркута – Москва проявляет интерес авиакомпания «Северсталь-Аэро», которая собирается с лета нынешнего года летать один раз в неделю по этому маршруту, а также наладить перевозки пассажиров из Воркуты в Череповец с удобными стыковками на Санкт-Петербург и Москву. Пока ведется диалог с авиакомпанией, идет подбор вариантов времени вылета-прилета, удобного для клиентов и аэропортового хозяйства. Напомним, сейчас рейсы Воркута – Москва осуществляет компания «Руслайн».
Кроме того, получен допуск на прием «боингов» аэропортом Ухты, ведется диалог с авиакомпаниями о возможных направлениях полетов. В настоящее время поступило лишь одно предложение от компании «Нордавиа», которая готова предложить ухтинцам два раза в неделю прямой рейс в Санкт-Петербург. Периоды выполнения рейсов и время прилета-вылета пока уточняются.
Аэропорт в Ухте. Автор: Tu-134A-3
Если договоренности будут достигнуты, в четырех республиканских аэропортах из семи будет налажена диверсифицированная сеть пассажирских перевозок. В частности, из каждого аэропорта самолеты минимум двух компаний будут вылетать на Москву.
По словам О.Цепилова, услуга станет ближе к потребителю, появится конкуренция не только между авиакомпаниями, но и с другими видами перевозок.
– Сегодня идет масштабное обновление самолетного парка по всей стране, – отметил гендиректор «Комиавиатранса». – Российский авиапром пока не может предложить в необходимом количестве отечественные самолеты. Поэтому гражданская авиация переходит с Ан-24, Ту-134 на новые типы заграничных воздушных судов – ATR-42, ATR-72, «Боинг-737». Переходный период займет полтора года. Сегодня ведутся переговоры с руководством авиакомпании «ЮТэйр» о переводе всех внутриреспубликанских перевозок в Воркуту, Печору, Усть-Цильму, Усинск, Ухту из Сыктывкара на ATR-42 вместо Ан-24. Но такой шаг потребует помимо затрат на приобретение воздушных судов еще и средства на переоснащение наземного оборудования для подготовки самолетов. В настоящее время эти технические вопросы на стадии решения с авиакомпанией. Кроме того, необходимо подготовить пакет документов, дающий право на прием новых самолетов, переучить специалистов, закупить импортные запчасти.
Но не только в этом состоит нагрузка на аэропорты республики.
– Дело в том, что заграничные суда значительно легче отечественных, – пояснил О.Цепилов. – Доходы аэропортов формируются в зависимости от максимальной взлетной массы воздушных судов. К примеру, Ан-24 весит 23 тонны, а вместо него будет использоваться ATR-42, взлетная масса которого около 18 тонн. Для авиакомпаний это плюс, а вот у аэропортов доходы уменьшатся. Однако в перспективе модернизация технопарка даст возможность существенно повысить уровень безопасности полетов и комфорта для пассажиров.
Марина Лысаковская Источник: www.gazeta-respublika.ruМетки: Ухта Транспорт Авиа АЭРОПОРТ
http://uhta24.ru/novost/?id=5292
Все новости Посетителей: 37667
| | 0 | «Нордавиа» отказалась от рейса Усинск — Москва — Усинск http://komionline.ru/news/33826 | |
| | 0 | #53 Интересно, чего это он спадет когда период летних отпусков на носу... | |
| | 1 | Бомбардьеры летать начнут как только спадёт пассажиропоток А Боинги летать не будут | |
| | 0 | Сколько людей, столько и мнений... Дождемся возвращения Bombardier и начала взлетов и посадок Boeing на нашей ВПП... | |
| | 0 | #50 Я тоже ссылаюсь на свои ощущения....особенно летний разбег в Сыке - это что-то...возможно разное восприятие связано с разными бортами......я сравниваю одни и теже самые "клевые вечные" Тушки 134, 154...... Боинги и Бомбардьеры в расчет не беру... А зимой и машина едет жестче..... | |
| | 0 | #48 Пробовали, не далее чем в декабре 2011 года. По личным тактильным ощущениям полоса в Сыке поприличнее нашей. Да и, собственно говоря, она меня мало волнует, так как не люблю сам Сык и летать рейсами из него не люблю тоже... Повторюсь, я не гоню на наш аэропорт, я описываю свои ощущения... | |
| | 2 | Зато у директора аэропорта есть большой опыт по ликвидации аэропорта Вуктыл. | |
| | 6 | #44, 47 А вы не пробовали в Сыке прокатиться по ВПП.......наша просто автобан в сравнении...... Хорош гнать на наш аэропорт - у него все в поряде кроме руководства, которое отстоять не может ни выгодную позицию( в плане прохождения авиатрасс) , ни мнение ухтинцев не слышит..... | |
| | -1 | #45 Не знаю, так как к сертификации ВПП отношения не имею..
#46 Я описываю свои ощущения от взлетов и посадок на нашу ВПП и предполагаю, что рачительный хозяин на подобную полосу свои самолеты не пустил бы. А по поводу Bombardier, если Вы правы, то скоро они снова должны начать летать к нам, посмотрим... | |
| | 4 | Фаби если бы на полосе не было живого места, то ее запретили бы эксплуатировать. А Бомбардьер не летает зимой из - за наших морозов. | |
| | 3 | Fabi, если все так плохо, то как аэропорт сертифицировали в марте под Боинги?? | |
| | -6 | #40 Вы давно взлетали или приземлялись на нашу ВПП? На ней живого места нет, вся в трещинах. Самолет по ней катится как по стиральной доске, а у Боингов шасси не такие выносливые как у отечественных самолетов... Говорят, по этой же причине ЮТэйр убрала с наших рейсов канадские Bombardier. | |
| | 0 | Собрались в питер на майские праздники - сравнили цены на авиа и ЖД. Решили купить ЖД - чем с пересадками - купили всё купе = поедем весело))) | |
| | 1 | Борьба между монополистами. а страдают люди-жители Ухты. | |
| | 4 | Сыктывкару не выгодно в Ухту пускать, они свой кусок потеряют сразу... Вот так и живем на перекладных | |
| | 9 | #39
Дезинмормация от отсутствия информации...... С длинной полосы - все О.К......... про траву - ваще бред.... Монополия Сыктывкара всем рулит | |
| | -5 | TD, она короткая...и травой проросла | |
| TD 16 апреля 2012, 12:43 #38 | 2 | а чем наша полоса плоха для боингов? наш аэропорт же какой-то там резервный для международных маршрутов. или это уже в прошлом? | |
| | -2 | На месте Нордавиа - Боинги, на нашу ухтинскую ВПП, ни за какие коврижки... | |
| | 5 | 35 Антимонопольная служба мышей не ловит. Максимум на что способны изучить рекламу на предмет содержания в оной рекламы алкоголя. | |
| | 2 | По неподтвержденным данным Нордавиа не пускают в Ухту ((( По ходу это все козни конкурентов в лице Utair и Газпромавиа... | |
| | 2 | Так всё-таки,когда в Питер то летать начнут??? | |
| | 6 | В Ухте раньше была таможня. Что мешает сделать ее сейчас? Помещения есть. Кадры - тоже не проблема. Авиапарк позволяет выполнять прямые рейсы в Турцию, Египет, Испанию. Из Сыктывкара летают, а Ухта не намного дальше по курсу. Вот и пошли бы деньги в бюджет. Если, конечно, "там неверху" понтов поубавят и позволят Ухте самостоятельно зарабатывать. Может произойдут перемены и будем летать как цивилизованные граждане, прямо из Ухтинского аэропорта, без вынужденных автоэкскурсий в Сыктывкар? Родители с детьми будут счастливы. Это вам не 8 часов по пыльной дороге на жаре... | |
| | 0 | Точно, были. Да и ладно, в свободной продаже все равно билетов не было, а покупать туры за такие деньги у наших тур.операторов... лучше уж кривым маршрутом через Абу-Даби или Каир (в прошлом году) , зато самостоятельно ))) | |
| | 0 | Лейна, вроде пару рейсов было в Тай с дозаправкой в Пакистане.... | |
| | 0 | Помнится Газпром трансгаз Ухта собирался выделить денег на реконструкцию нашего аэропорта, но денег хватило походу только на VIP зал. | |
| | 0 | Amigo, да, что-то я не подумала про пограничную и таможенную зону ))).
А в Сыке вроде есть, и кажется в прошлом году планировали запустить чартеры в Тай, жаль все только разговорами и закончилось. | |
| | 0 | Норд авиа за рубеж выполняет рейсы только в Норвегию и Финляндию | |
| | 2 | колыбель революции станет доступнее | |
| | 1 | Лейна, в Ухте не международный аэропорт, т.к нет пограничников и таможенников....а так было бы клева1 | |
| | 0 | А в Тай летать не планируют? )))) | |
| TD 01 марта 2012, 18:08 #24 | 3 | даже если норд запустят в ухту то они с ютейром могут договориться цены не опускать. так для отвода глаз сделают -500 руб и всё. | |
| | 1 | Ураааа!!Не думаю,что Норд будет для Ухты гнуть цены.Скорее всего будет стоить так же как и до Сыка,около 3000. | |
| | 13 | А вы в курсе, что полет рейсом Ухта-Москва и обратно в два раза дороже, чем Москва-Тюмень, а расстояние больше в 1,5 раза и питание лучше в два раза. А почему, потому-что ТЮменскую область обслуживают более 5 авиакомпаний. Да и из Сыктывкара вылет дешевле в 1,5 раза. Чем больше компаний, тем ниже цены. Поэтому мы все "ЗА", если нас спросят конечно. | |
| | 2 | Хорошая новость. Давно пора. Но лучше поездом) | |
| | 4 | Ох, как бы здОрово было, если пустят к нам Норд... | |
| | 2 | помнится когда то уже тревожили массы подобными обнадеживающими заявлениями и все закончилось очередным разочарованием .. ждали ждали не дождались | |
| | 10 | Господа, рейс будет. Примерно 2 раза в неделю. Самолёт Боинг-737-500 (отличный и красивый)). Взлётка, конечно, не идеал, но ещё полетаем. Пока решаются орг вопросы. Самолёт новый, иностранный, современный надо как то обслуживать. И если с персоналом все более или менее нормально, то с материально технической базой все не так гладко.
Проблема устаревшего парка воздушных судов не решается заменой одних лишь воздушных судов более новыми и совершенными. необходима ещё и база обслуживания соответствующая. А где взять денег?... Если полётов мало, а где взять полёты если базу не на что реконструировать))) Круг замкнулся...
Для справки: аэропорту Усинск город выделит помощь в размере свыше 100 млн. руб. Кто поможет нам?.... | |
| | 3 | Позитивно ,Ютеир и Газпром авиа гнать надо с такими ценами! | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Комментарии к новостям
Анатолий Пох: В Печере сёмга есть? ...
На проспекте Космонавтов демонти (2)
Илья Мацкив: Зачем покупать привозн...
В социальные учреждения республи (4)
Nicolett: 1 А причем тут слуги н...
Только три школы в Ухте имеют те (3)
Хочу всё зна: Как бы срок не увеличи...
Ухтинка, протащившая знакомого п (1)
Хочу всё зна: И на что он рассчитыва...
В Коми предприниматель спустил б (1)
tact: Дознавателями возбужде...
18+ Полиция Ухты задержала мужчи (1)
Все комментарии