Комментарии к новостям

voffka: че за глупый вопрос .....
В Ухте маршрутка врезалась в гру (8)

voffka: не место проклятое а п...
Тройное ДТП на автодороге Подъез (5)

Шайбон: #8 verushka Ядом не б...
В «Газпром трансгаз Ухта» открыл (9)

verushka: Все знают как учить-ле...
Криминогенная обстановка в Ухте: (5)

Любитель: Синька-чмо....
За сутки в Коми задержаны два уг (3)

Garrett: Дима, я тебя не знаю, ...
"Плакал от счастья": Алиев взял (7)

Все комментарии


« Пред 01/2020 След »
Пн Вт Ср Чт Пт С Вc
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

 
Новости  
Добавить свою новость

14 января 2020, 12:24
Управление Роспотребнадзора помогло потребителю взыскать с ООО «Сеть - Связной» деньги за некачественный телефон

В Коми решением мирoвого судьи удовлетворены исковые требования Роспотребнадзора в интересах конкретного потребителя о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда с ООО «Сеть - Связной» в связи с нарушением прав потребителя.

Потребитель 19.07.2019 приобрел в магазине ООО «Сеть - Связной» телефон Apple iPhone. Дома был обнаружен недостаток – телефон не включался и не заряжался. В тот же день потребитель отнес телефон в магазин с требованием о замене товара ненадлежащего качества.

Телефон был принят продавцом для проверки качества. 22.07.2019 потребитель направил в адрес магазина письменную претензию с требованием о замене смартфона с недостатками на аналогичный смартфон той же марки и модели. Новый телефон был выдан потребителю только 20.09.2019.

Согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течении 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение 20 дней. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Таким образом, продавцом был нарушен установленный срок для замены товара, в связи с чем ему были предъявлены: неустойка за 42 дня просрочки на общую сумму 9655,8 рублей; штраф в сумме 6327,9 рублей за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя; компенсация морального вреда в сумме 3000 рублей.

Суд полностью удовлетворил исковые требований Управления Роспотребнадзора по Республике Коми и взыскал с ООО «Сеть-Связной» в пользу конкретного потребителя 18 987 рублей 70 копеек.

Источник: Роспотребнадзор по Республике Коми
Метки: Коми  Потребителю

http://uhta24.ru/novost/?id=18253

Все новости

Посетителей:936

 

 

Комментарии: 1   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1 

Любитель  14 января 2020, 14:32   #1
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Ну наверное так и надо.

Страницы:  1 

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

  
   3
Website Security Test   0.013300180435181id=18253.uhta24.ru