Тема: Утренние рейсы Ухта-Москва отменяются khaggitrager 01 ноября 2012, 20:22 | | Дорогие друзья, с 28.10.12 г. авиарейс Ухта -Москва с утра летает только три раза в неделю(1...4..5). Я всерьёз обеспокоен этим фактом ни как пассажир, а как работник. Аэропорт Ухта на данный момент находится в плачевном состоянии, большой износ аэропортового хозяйства не позволяет осуществлять деятельность в полноценном её виде. Мы не можем принимать воздушные суда иностранного производства по техническим причинам, у нас просто старое оборудование и полоса, как просёлок.
Единственное, чем мы зарабатываем - это наши старые Як-40, -42, Тушки. Но в последнее время, по велению государя, вся старая техника постепенно, но выводится из строя. На сегодняшний момент остались только Яки. На Яках к нам летает только Газпромавиа, но и им тяжело, обслуживать и ремонтировать старые самолёты уже негде.
Отменяются утренние рейсы, даже те что были три раза в неделю. Чтобы работать дальше, нам необходима модернизация, но, понятно, нужны деньги, а рейсов нет. Выходит из строя техника, от нас уходят классные специалисты, аэропорт умирает. Страшно одно, гражданская авиация - это та отрасль в которой всё учтено и проверено, безопасность во главе процесса и любая катастрофа - это стечение многих факторов, но никогда одного. Снежный ком уже начал расти, катясь вниз по склону. Когда нибудь это всё сойдётся в одной точке и произойдёт непоправимое. Друзья мои, берегите себя. | |
Метки: Аэропорт
Посетителей: 125338
Общая оценка темы 14
| | 0 | Интересно,а как дела обстоят в конце этого года?
Знаю,что вертолётная площадка закрыта была летом из-за непригодности-плиты в "квадрате" просели вместе с асфальтом,пользовался этим квадратом в основном ГазпрёмАвиа,но на просьбы отремонтировать это дело для себя же ответ такой-мы деньги в Сыктывкар платим без проблем,вот на эти деньги и чините-а денюшка то в Сыктывкаре........
Может что поменялось?
Боинг бы неплохо 737 до Москвы..... | |
| | -1 | 2 транзитных зоны с разными а/к ='99% потеря багажа. Ну нафиг такое счастье. Путешествуем по миру много лет с рюкзаками - и никаких проблем. Что вы на пхукет собрались брать тяжелее плавок?
PS: на пхукет с двумя пересадками - это круто. Вернее дико. Зайдите на сайт тайских линий, там вроде акция была - 23 тыс до пхукета. Или 26, не помню. Есно с пересадкой в БКК. Да и етихад не летает напрямую на остров, по любому пересадка в БКК будет. Итого у вас 3 пересадки.
С Москвой - 4. Замудохаетесь. | |
| | 1 | А вы и не будете получать багаж . ВЫ идете не на контроль паспортный (в ДЮСЕЛЕ после контроля безопасности , вам нужно будет идти и смотреть ,и сбоку по проходу на право увидите ТРАНЗИТ контроль и там регистрируетесь (правда там чуханая комнатка и пара кафешек, если долго сидеть то заманаетесь ). При регистрации ваш багаж перенаправляют на следующий рейс .Мы в париже так делали , но мы летели одной авиакомпанией ( транзитка там шикарная ) ибыла испанская виза .(хотя ни кто не поинтересовался)
И по вылету из Москвы мы говорили на регистрации , что летим дальше .
Извините забыл , у немцев транзитная зона работает с 6 и до 21 часа . Если вам лететь позже то вас выгонят и тогда потребуют ВИЗУ.
| |
| | 0 | Развитие местных воздушных авиалиний одно слово: вредители
58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий или противодействия их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций влекут за собой меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего Кодекса[1]. | |
| | -3 | 42 - а зачем с собой брать что-то тяжелее 7 кг. в рюкзаке? Вечерние платья и туфли с каблуками? | |
| | 1 | 37 обычный человек у нас уже давно диспетчера работают не круглосуточно... | |
| ++ 03 ноября 2012, 15:38 #42 | 0 | #41
Конечка - Пхукет. Просто очень заманчивые цены с 2 -мя пересадками в Дюссельдорфе и Абу-Даби.
Если не выходить из зоны паспортного контроля, - то как я багаж получу? | |
| | 0 | Если транзитом и не выходя из зоны полета , то вроде нет (но погранцы немецкие самые противные в европе). А конечка у вас без визы? Проконсультируйтесь в какойнить турфирме. | |
| | 0 | 3
Турук, романы не пишите? Я б почитала)) | |
| ++ 03 ноября 2012, 12:36 #39 | 0 | немного не в тему, но может кто-нибудь знает, - нужна ли шенгенская виза, при пересадке в Дюссельдорфе?
Авиакомпании AIR Berlin и Etihad Airways. | |
| | 0 | | |
| | 3 | 35, вряд-ли- Сыктывкарский аэропорт закрывается часов в 10 вечера и находится в центре города, у нас же диспетчера по-моему круглосуточно. А насчет туалета, недавно провожал человека в в Москву, так в зале такая вонь стояла просто ужас. Такое ощущение, что аэропорт сплошной туалет. А ведь раньше, еще лет десять назад, в ресторан аэропорта из города ездили обедать. | |
| | 2 | А почему воды нет в туалете аэропорта? Зато фляга на 40л стоит, там вода? | |
| | 0 | Если не ошибаюсь, статус стратегического аэропорта для воздушного коридора отдали Сыку, год назад. | |
| | 2 | #24 всё верно, только не ФЗУ, а ВСУ - вспомогательная силовая установка.
Мне кажется, проблема в том, что государство считает взлетные полосы и некоторые аэропорты стратегическими предприятиями, соответственно закрывая доступ к ним для частников. Сидит, как собака на сене - и денег нет, чтобы все отремонтировать и продать нельзя: стратегия, блин. | |
| j 02 ноября 2012, 13:22 #33 | 3 | #32 вот они и решили видать билеты на ЖД вверх подтянуть :) | |
| | 1 | нужно чтоб стоимость полёта в пункт назначения была дешевле чем в купе ржд в том же направлении и тогда народ потянется. | |
| j 02 ноября 2012, 13:18 #31 | 1 | одно понятно "прос.али полимеры" | |
| j 02 ноября 2012, 13:17 #30 | 0 | #29 да ладно, и много той газпромавиы? | |
| | 1 | Ну вообще сейчас летает газпромавиа. | |
| j 02 ноября 2012, 13:12 #28 | 2 | #24 при такой стоимости билетов как можно будет загрусить рейсы, а если летать пустыми как будете зарабатывать?
а всё ведь началось с монополии utair, какие хотят такие и устанавливают цены... вот и пришли к логическому финалу... | |
| j 02 ноября 2012, 13:08 #27 | 1 | #13
У нас стабильность, прекрати расскачивать лодку! | |
| | 2 | 76 может хоть в чистом поле сесть и взлететь (как в "Кандагаре") | |
| | 1 | А как же 76 првозивший новые двигателя для тушки? | |
| | 9 | #23 Немного поясню. Бомбарьдье прилетал, прилетал днём, зимой и через два часа улетал обратно. Самолёт не выключал ФЗУ (генератор такой на керосине внутренний), с самолёта не сливали туалет. А вот если б он оставался ночевать для утреннего рейса, то запустить его нам нечем, нечем слить отходы туалетов. Замечу также, бомбардье летом не летает. Знаете почему? Потому, что наша полоса разбита порой до крошки, турбины Боинга и прочих Бамбордье висят низко, очень велика вероятность засосать в турбину какой нить кусок асфальтобетона с покрытия (они там бываю). И еще, ребята ведь мы не просим денег у государства, мы просим дать нам работу. Дайте чёрт возьми нам рейсы, мы сами себе заработаем на модернизацию и кусок хлеба. Руководство ГУПа работой нас не обеспечивает. Может это чей то хитрый план. Руководство Республики (мы теперь РК принадлежим) видимо ничего сделать не может. | |
| | 4 | Подождите я чего-то не понял... Как это не "Мы не можем принимать воздушные суда иностранного производства по техническим причинам, у нас просто старое оборудование и полоса, как просёлок."??? А как же Bombardier так недавно летавшие? Или они без вашего участия... или как же Ил (по проселочной полосе?) недавно привозивший оборудование для Ту-134 в Ижме?.. Проблема то конечно есть, но Вы как-то однобоко на нее посмотрели, моё мнение. Мне кажется дело в первую очередь в цене билета, если бы он стоил как Сыктывкар-Москва, то и рейсов было бы в 2, а то и 3 раза больше из-за пассажиропотока. И в Питер рейс хотя бы 1-2 раза в неделю был бы забит. ну как то так... | |
| | 10 | Слушайте, мне умные люди говорили, что наш аэропорт (особенно его диспетчерская часть) важная составляющая общей системы полетов. Что наши диспетчеры ведут массу дальних, в том числе иностранных рейсов. Кроме того наша полоса, практически единственная в этом регионе, куда можно посадить большой самолет в случае аварийной ситуации. Неужели загубят. | |
| | 10 | Наличие аэропорта в городе - показатель его современности и развития. Да, действительно Ухту гнобили всегда, все эти *. И мне кажется, что упущенное время уже не вернуть. Очень жалко, что аэропорт так зачах((( | |
| | 3 | #18 Видео прикольное! А комментарии зрителей вообще класс!
И тот же UT-air, и природа , почти как у нас.
Так всё и останется, пока понты чиновников будут дороже денег.
И будет у нас Аэропонт. Прямые рейсы Ухта-Сыктывкар. Недорого. Отправление АВТОБУСОВ от аэровокзала (пос.Дальний). | |
| | 15 | козлина Спиридонов Ю.А. проводил свою политику разрушения Ухты, так он развалил мощный в 90-ые годы ухтинский аэропорт, перетащил в Сыктывкар ряд крупных организаций, где работало много ухтинцев (я уже не говорю про отчисление в гор. бюджет и т.д.), и его личное мнение было - превратить Ухту в вахтовый поселок. Вот он и обоср-я на региональных выборах в 2001 году, даже с поддержкой Цхадая и других заинтересованных лиц ухты с последующими слезами и депрессией!!! | |
| | 5 | | |
| | 17 | МОСКВА это СТОЛИЦА и ЕЁ знает весь мир и промышленность там развита А кто знает этот затюханый сык , не знают и знать не желают.
но этот говногород тоже пыжиться и обдирает всех
| |
| | 5 | Спрос есть не такой чтоб обновить парк...А в какой отрасли у нас парк обновляется??? ЖД? Там тепловозы 75 -х годов мотаються, сапсаны не в счёт (их всего три). Флот - Булгария вам в память.... авиа - тоже дыра, только не только в бюджете но в небе. | |
| | 0 | в сыве долгострой, уж сколько лет тому аэропорту. | |
| | 9 | странно, спрос есть, а предложения нету. пускай меняют старые самолеты на новые и летаю себе на здоровье, в чем проблема? на дворе капитализм продукция автоваза не востребована?))))) откройте любой рейтинг по продажам машин, автоваз опережает конкурентов в разы! качество соответствует цене, или вы видели в продаже иномарки по 300-400тыс? перед тем как изливать свои эмоции, стоит включить мозг;) | |
| | 3 | 11 - вы прочитайте как строится Москва... они и бумаги то не производят..... | |
| | -5 | Нет, а почему такая реакция?? Для примера берём АВТОВАЗ - предприятие само себя не окупает, качества нет, продукция не востребована. Правительство пыжит - толку ноль. Реакция почти всей страны - ЗАКРЫТЬ. Тут тоже самое... Работник сам признаётся что предприятие убыточно - вывод ЗАКРЫТЬ. | |
| | 22 | Сык* растет как на дрожжах (ничего не производит кроме ТУАЛЕТНОЙ бумаги ) Гнойник на теле городов | |
| | 0 | 8 а даже захочешь, фиг улетишь | |
| | -16 | Закрыть к чертям этот аэропорт. А вместо взлётки сделать гоночную трассу, для заниженотазов и дебилов-детей ГАзмяса. раскрыть комментарий | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Галя у нас отмена, люд...
Кто будет виноват в трагедии" Кр (95)
Nicolett: ...
Опа, опа, Америка - Европа (2212)
Nicolett: Сегодня ночью был о...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2064)
Владимир: ...
Расскажи анекдот :) 18+ (8788)
Nicolett: Армению на глазах в...
Армения- Азербайджан война! (455)
Nicolett: Володя, тебя услышали....
Нужна ли в России смертная казнь (149)
Nicolett: Понты козлячьи по прос...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3354)
Nicolett: 🎸 Группа &l...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (503)
Nicolett: В Москве в 2023 году п...
В Новгородской области иностранц (5)
Leg: Сразу вопрос к ГИБДД в...
Изменение движения (13)
Все комментарии