Тема: Пришли морозы....комфорт в авто monterrr 26 января 2012, 21:36 | | Ну вот наконец пришли крещенские морозы,температура падает до -30 ,а то и ниже....Кто что делает для комфорта в своём любимом авто? | |
Метки: Авто Зима Автометки: Зима
Посетителей: 65835
Общая оценка темы 0
| | 2 | Колек. Я сталкивался с такой проблемой один раз было - 40 ставил автомобиль на запуск через каждые четыре часа по 20 минут и вот утром выхожу на брелке показывает что работает подхожу к машине а стекла замерсжие не понял пробую заводить с ключа крутит нормально а заводится не хочет и похлопывает думал свечи отвез на станцию там увидел что труба на выходе ( глушитель) замерз напроч.
| |
| | 0 | Улыбнуло - Чем выше температура заглушенного ДВС, тем быстрее остынет. Хотелось бы без воды эксперимент, с движком.... Может его просто подогреть до -10 и сравнить с раскочегареным до +60ти?? | |
| | 0 | Еще лучше печку при прогреве направлять в стекло на 1-й скорости. Если горячий воздух резко направить на ледяное стекло, то можно его лишиться(стекла) на первой попавшейся кочке.
| |
| | 2 | Так чта вебаста отдыхает!
Только непонятно на самом деле кто отдыхает. Я вот перед выходом ткнул на брелоке кнопочку, и через 15 минут у меня маслице с -40 до +20 подогрелось. А вы тыркаете холодное двигло по ночам | |
| | 1 | Вебаста актуальна при мощном генераторе, 2х акках как у крузака и если суточный пробег около 100 км | |
| | 1 | Все эти прогревания на морозе удовольствия для хозяина, для двигателя это плохо, не зря автоподогреватели придумали, только наш "рашинбизнес" загнал на них цены. Хотя первый хозяин новой поездил и продаёт быстрей, а второй - .... . | |
| | 1 | Чёт как-то мне и одного аккума хватает на 3 зимы без единого снимания/заряжания. И не крузак ведь, и пробеги меньше 100 в день намного. Наверное повезло. Хотя у меня и не вебасто | |
| | 0 | АндрейСо салон Макса успевает прогреться к выходу из дома? | |
| | 0 | почитал про замерзание конденсата)) это вы по телику услышали?:))))))))) все прошлую зиму машина стояла таким образом что все должно было замерзнуть как мамонты. ниразу проблем не было. больше телевизор смотрите. автозапуск или вебаста??? вебаста в разы лучше. ну если вы расчитываете ездить на авто больше 2 лет без проблем. автозапуск бюджетный вариант | |
| | 1 | #42 Улыбнуло - Чем выше температура заглушенного ДВС, тем быстрее остынет. Часто Вас улыбают очевидные вещи? ;) Хотелось бы без воды эксперимент, с движком.... Может его просто подогреть до -10 и сравнить с раскочегареным до +60ти?? Можно, нужен БК показывающий температуру ОЖ. Вы удивитесь еще больше, когда проведете эксперимент ;) Но все таки с водой проще. Только в случае воды с морозилкой возьмите вместо кружек герметичные контейнеры и поставьте их на полку, а не на покрытое льдом дно морозилки, этим Вы исключите испарение (и как следствие снижение массы) и пятно контакта контейнера с полкой будет одинаково. Подсказка: эффект Мпембы. Почитайте на досуге... #43 Еще лучше печку при прогреве направлять в стекло на 1-й скорости. Если горячий воздух резко направить на ледяное стекло, то можно его лишиться(стекла) на первой попавшейся кочке. Лучше включать вентиляцию (печку в "холод") на лобовое и приоткрывать на 0,5 см "форточку", это не даст запотеть лобовому. После ночной стоянки в-20 и холодного старта я за 4-4,5 минуты вывожу температуру ОЖ на начало шкалы. При этом уже проезжаю чуть более километра... И лишь когда стрелка на начале шкалы перевожу печь в "тепло" и закрываю форточку (при этом экономия топлива составляет в районе 1л/100км) ;) Не умеют современные ДВС прогреваться на холостых... | |
| | 0 | #50 Отлично! Скушаете ли вы шляпу если мы остудим один двигатель с минус 10 до минус 11ти немного быстрее чем двигатель с плюс 90 до минус 11ти??))) С морозилкой не надо больше примеров)))) | |
| | 1 | все таки лучше личный водитель) а насчет какой двигатель быстрее остынет, интересно...буду следить:))) | |
| | 0 | Отогрею и заведу Ваш авто на месте:
отогрев автомобиля тепловой пушкой;
прокаливание / замена свечей зажигания;
отогрев глушителя;
"прикурю" от аккумулятора на 190 А;
тел.793494 стоимость отогрева 1000р, в ночное время 1500р. | |
| | 0 | #51 *рукалоб* | |
| | 2 | | |
| | 0 | 54 шляпу подать?))) | |
| | 0 | #56 Для начала я бы пожелал БК для OBD2... | |
| | 1 | 57 Вобщем не остынет разогретый двигатель быстрее на том и порешим. А то что на некоторых участках (дельта t =1 градус) скорость остывания быть будет у разогретого больше дык это подмена понятий.)) | |
| | 0 | 56- а запить? | |
| | 1 | Брюс, про Макса не знаю, у мя Покус. Печка включается только тогда, когда ОЖ достигает примерно +40t (минут 20 при сегодняшних "морозах"). Я к тому времени уже выхожу, завожу и быстренько согреваю салон. Нехрен его коптить в моё отсутствие за счет аккумулятора. Вообще цикл работы моего ППП рассчитан на 40 минут, но это слишком много. Поэтому многие и сажают аккумы. А вообще хорошо, когда мозги предпусковика работают в паре с мозгами авто (и с мозгами водителя) | |
| | 1 | 39 - на скорость остывания кроме температуры самого воздуха влияют еще такие факторы как наличие и скорость ветра,
Практически не влияют.
Действительно, и зачем только в компьютеры кулеры ставят.
Чем выше температура заглушенного ДВС, тем быстрее остынет - это вообще гениально. | |
| | 1 | Горячий движок будет остывать дольше холодного, тут даже спорить не о чем | |
| | 0 | ППП и никаких проблем. Не надо думать завтра стукнет мороз или нет, заведется или нет, ставить на автозапуск или нет. Холодно - нажал кнопочку, 5-10-15 минут (зависит от температуры за бортом) потом автозапуск с теплым двигателем и машинке хорошо и тебе. аккум не сажается, энергопотребление как одна лампочка. Дело не в экономии бензина, дело в удобстве и заботе о движке.
| |
| | 0 | Кому батарейки на брелки ППП надо - приезжайте, всегда в наличии. Админы не сочтите за рекламу - батарейки там экзотичесике, в городе их никто не продает, люди иногда за бешенные деньги чертеоткуда выписывают, а не все знают, что в ухте их купить можно. | |
| | 0 | У нас работает от брелка обычной сигналки на мизинчиках, у других не знаю :) Но в случае экзотических батареек будем иметь в виду ;) | |
| | 1 | 65 - я говорю именно о брелках вебасты и эбеншпехера, там стоит экзотика - типоразмер 2L76, CR1/3N, DL1/3N ) в брелках обычной сигналки стоят обычные батарейки - их в городе проблем купить нет. | |
| | 0 | Возможно в родных именно такие стоят, спорить даже не пытаюсь, Вы в этом лучше разбираетесь! :) Нам просто подключили чтоб от обычной сигналки работало, что у меня вебасто, что у брата эбершпехер. | |
| | 1 | автозапуск убивает двигатель т.к поисходит холодный пуск двс увеличевающий износ!Котёл типа вебасто самое то ведь он подогревает сам двс и уже тёплый двигатель можно спокойно запускать. | |
| | 0 | 67 - может и так) я всех тонкостей про вебасто и эбеншпехер то же не знаю, но люди у которых такие обогреватели стоят, к нам приезжают. Мы эти батарейки даже в автосалоны других городов отсылали) | |
| | 0 | Вася, какой износ в -15 -20 градусов? при масле синтетике? | |
| | 0 | 68 согласна полностью
69 вам респект что доставляете экзотику :) не все на это способны :(
70 я не механик, но думаю не зря придумали ППП, поэтому износ проверится только годами. пидется всем нам ждать :)
| |
| | 0 | #70 любое масло меняет вязкость при отрицательных температурах проявляя свои активные защитные свойства при наборе температуры, плюс железо остывает тепловые зазоры и прочее и при пуске холодного двс при низких температурах до набора рабочей температуры идет сильный износ,также нагрузки на стартер и генератор при постояных стоп-старт | |
| | 1 | А я с Василием не согласен, солидарен с Джокером - холодный пуск при температурах до минус 20, с синтетикой в движке - бред. | |
| | 0 | 72 - Василий, безусловно! но не при минус 20...
| |
| | 1 | 71, 72 А вы не читали руководство к авто, при каких температурах следует эксплуатировать машину? И если для вас запуск при -20 критичен, загоните авто в гараж и смахивайте пыль с него))) | |
| | 1 | 75 - я читал, у мну написано - до минус 25 без проблем и не рекомнедуется греть двигатель, че там дальше не помню - книжка в колобке, идти лень, холодно) | |
| | 0 | 76 Я к тому же. Кстати у Вас должен быть ещё и ускоренный подогрев салона(электрический) | |
| | 0 | 77 - у меня климат-контроль стоит. базовая настройка при автозапуске:
барьер срабатывания датчика в салоне - плюс 27
оборты вентилятора - одно деление.
что получается на практие?
температура на улице - минус 29
время работы двигателя в режиме "автозапуск" - 20 минут
температура двигателя по прибору на панели приборов - примерно плюс 60
заводимся и едем, я уже писал, что при такой температуре первый километр я еду со скоростью 20-30 км/ч, что бы прогрелась коробка и "расквадратились" колеса. Спустя, примерно, 200-300 метров после старта, обороты вентлиятора климат-контроля поднимаю до 4-5 делений. спустя минуту в салоне - "лето, жара, кайф", ну и попогрейка свое дает, отчасти завидую Кефир - у нее еще и руль с обогревом)
| |
| | 0 | Должен быть ещё обогрев салона вне зависимости от Т двигателя | |
| | 0 | 79 - завтра пошукаю, но вроде такого не видел у себя.
у Опелей три вида комплектации по климату в салоне, может такого у меня и нет. | |
Предыдущая Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
artema: Всем мира. Макароны ...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3361)
Владимир: О том, как важно уметь...
Расскажи анекдот :) 18+ (8797)
Nicolett: ⚡️Ночь...
И снова третья мировая! Израиль- (692)
Nicolett: Да в принципе можно и ...
Лайфхак для телефоных мошенников (11)
Nicolett: В Грузии многочисле...
Опа, опа, Америка - Европа (2239)
имя ник: депеш мод https://yo...
Какую музыку слушаете? (3196)
Nicolett: Да я согласна, что вбр...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2116)
Nicolett: Беларуска слетала в ко...
Нужна ли России Беларусь? (1032)
Nicolett: Сергей Васильев: ...
Кто будет виноват в трагедии" Кр (107)
Nicolett: Парня на видео в Авс...
Чем может гордиться современная (3281)
Все комментарии