Тема: Пришли морозы....комфорт в авто monterrr 26 января 2012, 21:36 | | Ну вот наконец пришли крещенские морозы,температура падает до -30 ,а то и ниже....Кто что делает для комфорта в своём любимом авто? | |
Метки: Авто Зима Автометки: Зима
Посетителей: 65815
Общая оценка темы 0
| Жук тракторист 26 января 2012, 21:37 #1 | 0 | а точно можно правду написать? | |
| and 26 января 2012, 21:38 #2 | 3 | Положил на двигатель автоодеяло... | |
| Жук тракторист 26 января 2012, 21:39 #3 | 4 | ставлю машину в гараж..выезжаю на тёплой | |
| | 0 | Жук вы имеете ввиду " ооо у вас кожаные кресла".... | |
| Жук тракторист 26 января 2012, 21:40 #5 | 0 | Монтер да к голой ыопе липнет кожа | |
| | 0 | Жук, вот поэтому я и ненавижу кожаные чехлы........ | |
| | 1 | На ночь выставляю вентилятор на первое положение, обогрев сидения тоже. Пуск из окна без проблем. | |
| | 0 | and и что это автоодеяло дает хоть какой то результат? | |
| and 26 января 2012, 21:49 #9 | 0 | №8 - пока не заметил, теоретически должно давать. | |
| | 8 | на брелке на ночь включаю режим "запуск двигателя при остывании до заданной темепературы". Утром, встав с кроватки, отключаю этот режим и включаю режим "дистанционный запуск двигателя" - пью кофе, читаю утренний у24, потом сажусь уже в прогретую машину. Минус - повысился расход топлива, но на это пофиг, тепло в тренде) | |
| | 0 | Перенял старый охотничий метод. Охотники поймут | |
| | 1 | Я тоже подогрев включаю. Печку на одно деление. На салон пофиг, так движок быстрее греется. Можно уже на тёплом движке рубануть печку побольше, а на время прогрева покурить. Главное климат-контроль не врубать, иначе хана всем стёклам: все будут во льду (при снеге).
| |
| | 4 | 11 - стреляете в двигатель? О_О | |
| | 4 | 13, ну в двигатель это конечно вы загнули. Максимум в сиденье
| |
| | 0 | А я включаю подогрев сиденья, печку и бегаю вокруг машинки, пока все это греется! Если стекла подзамерзли-могу еще по ним поскыркать линейкой от принтера-лучший скребок! | |
| | 6 | 15 - а если не заведется?
14 - ну в сиденье и я бывает стреляю, особенно после тушеной капусты)
| |
| | 0 | А я запуск раз в 4 часа по 15 минут, печка двойка в ноги. Похолодает запускать буду через 2 часа. Ну и лишний кружок по городу, чтобы проп..кать свечи и прогреть на оборотах. | |
| | 3 | 17 - не надо так часто, движок очень долго остывает на самом деле.
мне самому было интересно, сколько раз за ночь будет запускаться двигатель, при включенном режиме " "запуск двигателя при остывании до заданной темепературы", благо брелок позволяет контролировать температуру самого двигателя.
Вот что получилось:
температура на улице, минус 29, время 19,00
температура только что заглушенного двигателя плюс 36 градусов.
Барьер включения двигателя минус 18 градусов.
Так вот режим включился примерно в 6,30 утра, то есть до температуры минус 18 градусов двигатель остывал всю ночь,
| |
| | 1 | Просчитывал. Вэбасто ставить невыгодно. За 5 лет я бензина на прогревах за такие бабки не согжу. Да и не всегда такие морозы. До 20 можно и без автозапуска прожить.
| |
| | 0 | 16-что удивительно, эта машинка заводится всегда! Хороший аккомулятор, +не пожалели денег на масло! Просто мне не нравиться ездить ниже-25, появляется ощущение квадратных колес, и очень быстро остывает движок. | |
| | 0 | новую машину ставлю в теплый гараж , предыдушую автозапуском мучала | |
| | 1 | 19 - я хотел вебасту ставить, отговорили, поставил автозапуск - эффект тот же, в разы дешевле 20 - тут еще дело не только в том заводится или нет, двигателю очень вреден запуск при таких температурах, где то я читал, износ движка при заводке его в сильный мороз равен износу при пробеге в 500 км., отчасти поэтому я и поставил автозапуск - и движок целее и попе тепло. Так то у меня колобок и в 32 заводился не особо напрягаясь, но зачем так его насиловать? жалко.... | |
| | 2 | Ну при необходимости использую некоторые хитрости завода в мороз , а так ниже -25 просто эксплуатирую чужую доброту! | |
| | 0 | 23 - халявщица) | |
| | 0 | после каждого запуска двигателя нужно его его прогонять на оборотах(та же самая езда), периодические прогревы по ночам автозапуском могут привести к хорошей конденсации в выхлопной системе, которая потом замерзает. Утром просто можете не завести свой авто, придется искать теплый гараж на сутки.(не критикую автозапуск, на заметку автолюбителям).
| |
| | 1 | 24-Не виноватая я, они сами подвозят, ведь так приятно делать добро, особенно бэзвозмэздно! | |
| | 2 | 25 - о как, не знал, спасибо за инфу. думаю, в моем случае мне это не грозит, так как двигатель запускается один, максимум два раза за ночь.
26 - да ладно че там.. мы ж лыцари все-таки | |
| | 0 | №25 Особенно когда корма выше носа. | |
| | 0 | Кто сталкивался - расскажите!
| |
| | 0 | на элантре ездил 5 лет .Тольков одну зиму заморозил авто на 3 дня по вине акумыча который сдох. ВСё остальное время ездил.Тупо автозапуск на каждые 4 часа это после -35 .До этой температуры машина заводилась спокойно.Пока гуляю с собакой завожу кашкая .Печку полностью выключаю .Прихожуу сажусь ,попогрейку включаю включаю печку и еду. На элантре раз 10 замерзал катализатор машина просто рычала ,доезжал до работы оставлял ещё на 15 минут машину на автозапуске и каталик оттаивал.Расход на элантре в морозы доходил до 15л.Сейчас какшкай на бортовике кажет 13.8 | |
| | 1 | Ничего не делаю.
В -20 завожу и через 3 минуты еду.
В -30 буду заводить и ехать через 5-6 минут. | |
| | 0 | 4 машина и одни и те же действия ничего не треснуло ...включаю первую скорость печки на обдув ногистекло и еду .и постепенно включаю дальше печку. | |
| | 1 | Поддерживаю Электроленда - автозапуск по температуре самое оно! У меня отсечка -20С. И спишь, и в ус не дуешь сколько там за бортом. А утром включил, пока собрался - уже прогрелась. Три года назад когда было за -40С - тоже всё отлично работало! Так чта вебаста отдыхает! | |
| | 1 | #18 Вот что получилось: температура на улице, минус 29, время 19,00 температура только что заглушенного двигателя плюс 36 градусов. Температура только что заглушенного двигателя отражается неверно. Если заглушить прогретое авто (прогретое не на холостом ходу, а проехавшее более 10 км) в -29 градусов на улице, то даже масло в поддоне картера будет потеплее +36.
+36 больше похоже на температуру заглушенного двигателя, после прогрева с автозапуска. з.ы. чем выше температура двигателя, тем быстрее он остывает на морозе ;) | |
| | 0 | 34 - тут надо понимать что плюс 36 это не температура двигателя, как таковая, то есть температура разогретого масла в двигателе, а температура датчика сигнализации, с которого снимаются показания температуры для автозапуска. Датчик то стоит не внутри двигателя, а снаружи, а там, естественно, холоднее. Понятно, что у самого двигателя температура то гораздо больше. на скорость остывания кроме температуры самого воздуха влияют еще такие факторы как наличие и скорость ветра, уровень влажности (для ухты не актуально - сухой климат). | |
| | 4 | "Кто что делает для комфорта в своём любимом авто?" снял аккумулятор, закрыл автомобиль и не мучаю машинешку... 7 минут до работы... не вижу смысла греть ее постоянно... разного рода резинки, сальники и сайлент-блоки целее будут... | |
| | 0 | №36 Зачем тогда авто? Авто - средство передвижения и в мороз я лучше поеду. А стоящая во дворе(гараже)машинка, каждый день все равно "ест" деньги(налоги, ОСАГО) | |
| | 3 | #37, для души... у меня свои взгляды на все это, у вас свои... в дискуссии вступать не стану... каждый прав по-своему... а в морозы даже у камазов рамы лопаются... видел, знаю | |
| | 0 | #35 тут надо понимать что плюс 36 это не температура двигателя, как таковая, то есть температура разогретого масла в двигателе в посту #18 вы указали: движок очень долго остывает на самом деле. ... Так вот режим включился примерно в 6,30 утра, то есть до температуры минус 18 градусов двигатель остывал всю ночь, Так вот, сам движок на самом деле остывает достаточно быстро (Вы почему то указали, что долго...), в -30 достаточно 6 часов стоянки для хорошей "заморозки" движка. А вот температура в месте установки температурного датчика падает медленно, тем более если датчик в салоне авто, с этим соглашусь на все 100% (ни разу в неотапрливаемом гараже не видел температуры ниже -15...-17 градусов, при уличных ниже -40...). Поэтому сигналка и заводила ваш замерзший под утро двигатель от сигнала датчика температуры, возможно установленного в салоне, показываюзего всего то -18. на скорость остывания кроме температуры самого воздуха влияют еще такие факторы как наличие и скорость ветра, Практически не влияют, т.к. на оба одинаковых авто с одинаковыми ДВС (имею ввиду без утепления подкапотного пространства) климатические условия влияют одинаково. Ключевым условием скорости остывания ДВС на морозе его температура! Чем выше температура заглушенного ДВС, тем быстрее остынет. уровень влажности (для ухты не актуально - сухой климат). Для Ухты весьма актуально. В -30...-35 воздух "суше", нежели в -25. Прекрасно в прошлую зиму заводил авто до -37 с первого поворота ключа (даже если простояла выходные), зато в -26 с легкостью схлопотал заливку свечей после стоянки на 1 ночь.
з.ы. Чтобы Вас не терзали сомнения о скорости замерзания ДВС, и чтобы Вы не "грузились" тонкостями физических процессов, рекомендую взять 2 одинаковых кружки, налить в них одинаковый объем воды. В первую льем воду комнатной температуры, во второй горячую. 2 кружки с водой ставим в морозильник, через час-полтора (полтора-два) смотрим результат.
Если ждать некогда, то в первую кружку кипяток, во вторую горячую из под крана... Скорее на улицу, плещем в сторону и повыше... | |
| | 0 | 39 - датчик двигателя у меня установлен не в салоне) иначе бы это был датчик салона. В салоне, кстати, то же стоит датчик, температуру салона сигнализация то же показывает.
По всему остальному - спасибо, почитал, интересные рассуждения, но пока останусь при своем мнении, прошу также учесть что я не специалист в авто, возможно мои выводы могут показаться слишком "глупыми" и вызывающими улыбку. | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Да в принципе можно и ...
Лайфхак для телефоных мошенников (11)
tact: Зачем Израилю война: ...
И снова третья мировая! Израиль- (688)
Nicolett: В Грузии многочисле...
Опа, опа, Америка - Европа (2239)
имя ник: депеш мод https://yo...
Какую музыку слушаете? (3196)
Nicolett: Да я согласна, что вбр...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2116)
Nicolett: Беларуска слетала в ко...
Нужна ли России Беларусь? (1032)
Nicolett: Сергей Васильев: ...
Кто будет виноват в трагедии" Кр (107)
Nicolett: Парня на видео в Авс...
Чем может гордиться современная (3281)
Nicolett: Ухта прославилась так...
Беседка (5238)
Nicolett: Да не написалиВидимо н...
А на что готовы вы, чтобы отстоя (12)
Все комментарии