Тема: 92 или 95 Oldmerin 17 января 2011, 10:37 | | Ребят кто нить в курсе каково качество лукойловского бензина, а то непонятно толи на 92 остаться то ли на 95 перейти машина и тот и тот хавает а на каком лучше не знаю | |
Метки: Автомобилисты Автометки: Бензин
Посетителей: 40594
Общая оценка темы 0
| | 1 | Просто у меня шевроле очень капризный движок к качеству топлива, должен заправлять 95 но заправляюсь 92 так как не уверен в качестве нашего 95 | |
| | 1 | Да нормальный у нас ухтинский бенз, не парьтесь!
Машинке 5 лет, свечи один раз менял, когда по россии 11 тыс. км. за присест проехал. Жуткая краснотень.
По сыку такая же ситуация - дилеры на ТО пытались поначалу свечи менять каждый раз, типа бенз у нас в сыке гуано, на свечах налет и т.д. и т.п. Говорю им - я ухтинец, усё окей со свечами, шеф... а, ну тогда окей, даже откручивать проверять не будем...
| |
| | 0 | #41
Лей 95-й и не парься. Что за Шевроле и с каким движком? | |
| 6 18 января 2011, 12:11 #44 | 1 | Если в паспорте написано 95 - лейтей и не расстраивайтесь. Хороший бензин
| |
| | 1 | 95 бензина у нас в россии нет это просто 92 с присадками разницы ни какои | |
| | 3 | #45 Вот у вас в России плохо как все... У нас в Коми получше :) | |
| | -1 | У лукойла бензин АИ-92 имеет октановое число 92! а АИ-95 соответствует марки АИ-93, т.е. и октановое число у него всего 93!
вот и думайте дальше какой вы бензин используете, и за какой стоит платить (или переплачивать)! | |
| | 0 | ""На 95-м в морозы половчее должна заводиться.... "
Само по себе Октановое Число бензина НИКАК не влияет на его "заводимость" в мороз. Основной и самый главный параметр - Давление Насыщенных Паров (ДНП) | |
| | 0 | #49
А если внимательно посмотреть ГОСТ, то можно увидеть, что для 95-го диапазон ДНП смещен в бОльшую сторону, чем для 92-го. Поэтому я позволил себе сделать вывод, что, хоть и не намного, но на 95-м в мороз заводиться легче. | |
| | 0 | Интересно как октановое число 95 может быть 93.????
Мои коллеги его каждую неделю по несколько раз проверяют.
Марки АИ 93 давно нет.
Лукойл УНП продаёт бензин Севернефтепродукту и несёт ответственность только за выпущенный продукт.А те ребята простые могут и ливануть чего нибудь.
Завезтись на морозе лучше будет на более низкооктановом бензине.его испаряемость на морозе выше .
| |
| | -1 | #51 - может и проверяют, а мне челочек из ихней лаборатории сказал что как правило АИ-95 имеет октановое число 93, а продают его как 95!
по поводу заводимости полностью согласен! на 80 заводил машинку во 40гр.С. практически без проблем, а на 92 (другой автомобиль уже) в 30гр.С. с проблемами и то только ручками, автозапуск просто заливает свечи... | |
| | 0 | #51
В ГОСТ Р 51105-97 для 92-го бензина диапазон ДНП определен как 55-90 кПа, а для 98-го как 80-100 кПа? Получается, более высокооктановый бензин лучше заведет двигатель в мороз. В чем подвох?
#52
На разных авто некорректно сравнивать, особенно карб и впрыск. Моя карбовая зубила в -37 заводилась без танцев с бубнами, а распределенный впрыск в -25 не заводится. Вот только это никак не характеризует бензин. | |
| | 0 | Люди, вы путаете марку и тест по моторному методу. А95 и АИ93 к примеру это как палец и ...эээ... ну понятно. К октановому числу один из показателей не имеет никакого отношения. Погуглите, я уже подзабыл, что к чему. | |
| | 0 | #53 вспоминаем про скорость горения бензина. Меньше октан - быстрее горит, и пыхает лучше. И кстати - жарче, прогревает быстрее.
Мой рекорд - 43 со второго раза, аккум не снимал. | |
| | 0 | #55
Помнится, в давние времена, чтоб завести карб, в него лили эфир, потому как он очень летуч, и, кстати, заводили. А ведь октан эфира порядка 120. Получается, на скорость горения пофиг, главное - испаряемость.
В -37 я аккум домой заносил, без заноса моя до -32 заводилась. | |
| | 0 | Я бы не проводил прямой зависимости октана и летучести для не-бензинов. А по бензинам испаряемость при низких температурах практически одинакова. Вот гост: http://www.magnumoil.ru/normbase/gost5/
Там кстати и про методы для марок А и АИ, моторный и исследовательский метод, раньше был А76 бенз, сейчас он же Аи 80. Т.е. октан одного может быть октаном другого такого- же, но числа разные. Муть короче. А тут термины: http://www.tnk.ua/press/glossary/ Характеристику бензина по холодному запуску принято связывать с температурой перегонки 10% бензина или объемной долей (%) бензина, перегоняемого при 70 град.С. | |
| | 0 | Ну дык температура перегонки 10% бензина у 95-го 60 градусов, у 92-го - 65. Получается, 95-й имеет хоть и немного, но лучшие пусковые свойства. | |
| | -1 | А где в таблице привязка значений к марке? Это предположительно. Но по факту действительно, 80 и 92 схватывал лучше 95. Я не готов теоретизировать на данную тему. Применительно к зависимости октана и летучести не-бензинов - октан газа выше, и летучесть тоже, однако холодный пуск на газе проблематичен. Вот еще по холодному пуску впрысковых ДВС: рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. | |
| | 0 | Вот я тормоз. Во второй таблице ГОСТа данные приведены для классов по климатическому признаку, а я по невнимательности отнес их к маркам. | |
| | 2 | Про цоканье стартером не уловил. Когда зажигание включаешь, насос и так в рампу давит, смысл в этом цоканье? | |
| | 0 | смысл цоканья в том чтобы компьютер понял что с первого раза не завелась и тогда он начинает менять условия запуска(зажигание,открытие форсунок,состав смеси). Вот такое объясннние я читал... | |
| | 1 | Первый раз слышу и, если честно, с трудом верится. | |
| | 1 | romik скажи мне имя этого человека который в лаборатории.я ему в бубен дам.
Идиот сам не знает ещё и коллег позорит.
В 95 м более тяжёлые углеводороды и скорость горения меньше.В связи с этим уменьшают камеру сгорания или увеличивают степень сжатия на двигателе.
Сравните жигули и иномарку на последней она больше. | |
| | 0 | Polus77, не "более тяжелые углеводороды" а "больше тяжелых углеводородов", а точнее фракций. Аккуратнее со своим бубном, коллеги могут не понять. | |
| | 0 | мою " авешку " кормлю 92м, хотя рекомендован 95й. после лукойловского 95 постоянно загорается чекэнджер, если ездить на "короткое плечо" разницы в расходе 92 и 95 незаметно, но дешевле 92й а вот на больших перегонах 95 расходуется меньше...вобщем както так... | |
| | 0 | тут прям бойня!!!
и правда не позорьте родной ЛУКОЙЛ))))
| |
| | 0 | Интех, а у вас как с какчеством?
Жалею, что не сфотографировал нагар на свечах после годовой эксплуатации на вашем 92.
Красно-коричневый, как ржавчина в унитазном бачке.... | |
| 6 26 января 2011, 21:48 #69 | 0 | polus77 - аккуратнее со своим бубном, не только коллеги, но и севернефтепродукт может не понять. Несешь чушь, а вроде отработал свое в лаборатории завода. Твое высказывание в # 51 - трепет несведующего человека. Запомни - что если бы даже и захотел "простой парень" ливануть - то у него нет на это никаких возможностей. Это исключено уже давным давно. Кроме того "простой парень" просто не захочет этого сделать совершенно из других соображений | |
| | 0 | № 59 чудачество особенно для многоклапанных ДВС(16-ти, 24-х клапанных)особенно в мороз - и так воздуха не хватает. | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: К чему бы это? ...
И снова третья мировая! Израиль- (849)
Айс: №480 , У меня нет сомн...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2482)
Nicolett: Такие же лохи, может б...
Лайфхак для телефоных мошенников (42)
Nicolett: Ты у меня одна. Тоже Ю...
Саундтреки из фильмов и сериалов (118)
Nicolett: Немецкая экономика ...
Опа, опа, Америка - Европа (2655)
Nicolett: От перестановки мэров ...
Мэр Ухты Магомед Османов уходит (17)
Владимир: ...
Гадания (10)
Nicolett: Я старалась, закапывал...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3479)
Nicolett: Привет! Нее, не рада....
18+ Не надо было жечь коран. (128)
Nicolett: Чичваркин все разложил...
Почему газпром стал убыточным? а (10)
Все комментарии