Тема: цена на авиабилеты из Ухты Amigo 03 июня 2018, 16:45 | | Всем привет! Я так понимаю, что не меня одного возмущает неадекватно завышенная цена на авиабилеты их Ухты в Москву и обратно.Из Ухты в Москву летает только 1 авиакомпания (Комиавиатранс). Цены на 2-ух часовой перелёт до Москвы и обратно на 09.06-23.06. составляют 29136 рублей. При этом из Сыктывкара цены на эти же даты 7170 рублей. Т.к. сейчас проходит сбор вопросов для прямой линии Путину, то я уже позвонил и попросил оказать содействие в том, чтобы убрать монополию Комиавиатранса и оказать содействие, чтобы в наш город летали "Аэрофлот", "Победа", "Ютэйр", тогда цены будут более реальными. Прошу Вас поддержать меня и задать такой же вопрос президенту. Отправить этот текст можно 1) смской на номер 04040 2) Через сайты вк и одноклассники vk.com/moskvaputinu и ok.ru/moskvaputinu 3) позвонить по телефону 88002004040 Заранее всем спасибо! | |
Метки: Транспорт Авиа
Посетителей: 45019
Общая оценка темы 1
| | 2 | Здорово, спасибо, я напишу. Ну правда, сколько можно нас обдирать, это ж еще за билет до Сыка надо отдать 600 руб. | |
| kkt 03 июня 2018, 17:17 #2 | -7 | холопы к барину на поклон идут
хватит из пупина делать брюса всемогущего
сами себе могилу капаете раскрыть комментарий | |
| | 0 | А то что после ремонта полосы обещают посадку и другим самолетам кроме ТУ и ЯК слышали. | |
| | 2 | 2 переведи | |
| | 0 | Сделают ВВП-придут другие авиакомпании!только ремонта ВВП мало!нужно сам аэропорт кап ремонту провести | |
| | 1 | Ремонт ВВП безотлагателен, здание аэровокзала может повременить. Аварийным оно не смотриться, крепкое здание. Так ли важен экстерьер и интерьер этого здания.
ВВП без ремонта скоро станет такой)) https://www.youtube.com/watch?v=dgG6X5yvHPQ | |
| | 1 | ВПП уже ремонтируется...създите - посмотрите... | |
| | 1 | Вот вы правда верите, что сейчас подшаманят ВПП и к нам выстроится очередь авиакомпаний ? И каждая будет стараться предложить минимальную цену на билеты? Да Сык скорее СЛПК сожгёт чем позволит Ухте отжать у него половину (если не 2/3 ти ) пассажиров Коми.
"Север" тоже аварийным не смотрелся, но снесли же! За неделю. | |
| | 1 | Россия и Нордавивиа обещали после ремонта к нам придти.так что поживем,увидим | |
| | -4 | Кому? Кому обещали? Газпрому, Гапликову, Гражданам ? | |
| | -5 | Для серьёзных самолётов серьёзных авиакомпаний требуется и начинка серьёзная для диспетчерской, и специалисты серьёзные. Или нет....??? | |
| | 3 | Гражданам!У газпрома своя авиакомпания для незнающих.Гапликов отдельная песня.
Дак и аэропорт сейчас займутся и все начинки будут!
Для справки:Ухта Аэродром класса Б, способен принимать самолёты Ил-76, Ту-154, Airbus A320-200, Boeing 737-500 и все более лёгкие , а также вертолёты всех типов. Максимальный взлётный вес воздушного судна 210 тонн. | |
| | -2 | Алекс, можно ссыль на обещания гражданам от компаний... Я видимо что-то пропустил... | |
| | -2 | Лично я помню отзывы пилотажной группы лёгких самолётов, которые летели в Сык на авиашоу, а тут сделали промежуточную посадку. Смысл их отзывов: "Не дай бог садиться на эту стиральную доску - вашу (нашу ) ВПП...." Так какой нафиг Боинг? Какой Аирбас А320 ? Ну если только в самой критической ситуации ( не дай Бог! ) ... В Ижме ТУ-154 присел экстренно - помните? Путин там медали раздавал... Разговоры про необходимость поддерживать малые аэропорты... про геройство альтруистов и пилотов... Что-то там изменилось? | |
| | 2 | Почему ФАС молчит на лицо монополия. | |
| | 2 | Сьемарь ищи их в СМИ!не раз писали об этом.
Лично я сам общался с пилотом пилотажной группы самолета которые летели в Сык на авиашоу что вашей(нашей) взлетке срочно нужен кап ремонт!тогда все к нам и потянутся.
Рано или поздно но наконец начали ее делать | |
| | -2 | Хорошо что начали делать. Потянутся или нет - не зависит ни от пожеланий пилотажной группы, ни от наших надежд... И нас не спросят. Ухта давно стала вахтовым переволОком и ей больше чем вертолётной площадки и мизерного аэропортика просто не полагается. Есть типастолица - Сык, вот и летайте залетайтесь, храждане. Такая политика республики. | |
| | 4 | 11- а какие ваши, интересно, основания в сомнениях серьезности начинки "для диспетчерской" и специалистах? | |
| | -4 | Дай ссыль. Пропустил я. Хочу почитать. Утверждаешь - сошлись. | |
| | -9 | Все свои сомнения я уже озвучил выше. Добавлю: начинка - очень дорогая. Специалисты (!!! СПЕЦИАЛИСТЫ ! ) тоже не дёшевы. Своих больше нет. Чужих приглашать - хорошее жильё + хорошая зарплата + льготы на проезд в отпуск всей семье.... Платить будет город или ГазПрём на себя возьмёт? И ещё море вопросов... Нью Васюки, ждём регулярных приземлений Боингов 777 ? Даёшь регулярные рейсы Ухта - Гонконг! раскрыть комментарий | |
| | 6 | Добавлю: начинка - очень дорогая. Специалисты (!!! СПЕЦИАЛИСТЫ ! ) тоже не дёшевы. Своих больше нет - требую пояснения этого бреда! | |
| | 1 | Съёмарь, пояснения будут? | |
| | -3 | Дайте ссыль на стоимость диспетчерского оборудования в аэропорт, где могут садиться Эирбасы 320-тые... Есть специалисты должного уровня? Когда в Ухте работал Мальцев, Когда был Бан-Бан, когда наши вертолётчики работали по всему миру https://vk.com/retrouhta?z=video-53283116_456239080%2F3a7fd0098fb0afc29d%2Fpl_wall_-70103845
, когда из Ухты ежедневно летали во все концы не только Республики, но и по всему Союзу - согласен, спецы БЫЛИ. Но это было лет 25-ть 30 - ть назад. Дайте ссыль, сошлитесь на документы, назовите имена спецов... Я извинюсь если я кого обидел по незнанию. | |
| | -5 | Да, и со словами своими будьте аккуратнее. Пожалуйста, психиатр вы наш кухонный. | |
| | 4 | К вашему сведению ВСЁ, как вы выражаетесь, "диспетчерское оборудование" в аэропорту Ухта полностью модернизировано. И при чем здесь Мальцев и Банбан? Что значит спецы БЫЛИ? Вот если бы вы ограничились только последним предложением с акцентом на последнее слово, это было бы правильно и достаточно. | |
| | 3 | 24 - вы бы за своими словами следили. | |
| | -6 | Алекс, одна болталогия. Где ссылки ? Кем и когда было "полностью модернизировано" ? Так что, есть специалисты сегодня для Боингов и Эирбасов? Фамилии в студию.... | |
| | -5 | Я так понимаю - фактов не будет... Спакойной ночи. Дрыхни и не бредь. Пусть тебе приснится история Ухтинского аэропорта. | |
| | 4 | Съемарь прав. Любая авиакомпания, которая захочет работать в Ухте, натолкнется на тупоголовый Комиавиатранс, который ни себе, ни людям. "Из Сыктывкара летают, недорого, что вам ещё надо?" А то, что от Ухты до Сыктвкара на машине 4 часа ехать - это чьи проблемы? А если с детьми малыми, да на микроавтобусе, да при летней жаре?
А Ухту Сыктывкар гнобил и будет гнобить. При дорогих билетах их Ухты, можно продавать дешевые авиабилеты из Сытывкара. В отчетах будет средняя цена. И пассажиропоток есть. Так что Комиавиатранс - навечно! Эти чиновники ни за что не отдадут даже самую малость своей власти.
Слово "бизнес" им непонятно и переводится как "кормушка".
Если не ошибаюсь, авиатопливо выпускает наш НПЗ. А чем запраляют самолеты в Сыктывкаре? Не от нас ли везут туда керосин? И нам в билеты закладывают цену по его доставке?
Ухта + Сосногорск + Троицко-Печорск + районы это большой пассажиропоток. Где, б..., эти бизесмены? Что, трудно организовать прямые чартеры из Ухты в Турцию и Египет? Да ладно, хотя бы в Крым и Сочи... Таможню можно сделать временную, работать вахтовым методом, поскольку своих специалистов нет. И собирать деньги чемоданами.
И тут понимаешь, что этого никогда не будет. Людям это надо, а чиновник думает иначе. А зачем ему эта суета? Зарплата идёт, хоть делай что-то, хоть ничего не делай. Ничего не делать, кстати, проще и безопаснее. Зима-лето, зима-лето, а там и пенсия. Ещё и наградят чем-нибудь за работу.
Погодите, они ещё денег выпросят на постройку себе нового аэропорта в болоте Соколовка. Это ж какое бабло! Пилить, не перепилить...
А потом депутаты удивляются, почему молодежь из Республики уезжает, и приходится вахтовиков нанимать и строителей из Кирова.
Надо Комиавитрансу слоган поменять. "Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!"
| |
| | 3 | Rsdarman ты не обращай внимание на съемаря, это старый фотограф, который в авиации ни в зуб ногой. Может быть он и хороший фотограф, но дальше мозгов не хватает и он считает, что кроме него больше нет специалистов в других отраслях... К тому же всю жизнь он ИП, поэтому он не может понять откуда СПЕЦИАЛИСТ может получать хорошую зарплату. | |
| | 0 | https://www.aviasales.ru/search/UCT1106MOW18061
https://www.aviasales.ru/search/SCW1106MOW18061 | |
| | -3 | Вы на спецтехнику посмотрите в аэропорту и вот вам весь ответ.Боинги они собрались принимать...кому нужна эта дыра!ничего здесь уже не будет толкового,ни сервиса,ни перспектив...пока ветка идёт здесь,Газпром поддерживает терминальное состояние этого городишки,как только соскочит,захлебнется вся эта "жемчужина" от своего непонятнооткуда ценообразования и безработицы. | |
| | 1 | !ВНИМАНИЕ! С деловой поездкой в Ухту приехал Понармарёв (гендиректор КомиавиатрЭша) Он пообещал что Ухта загнётся со своей полосой! Сократит численность работников в ТРИ (3) раза.....у этого Понамаря слюни брызгали так как будто ветер с дождем 30 м/с. Вот такой человек управляет организацией, он пообещал сделать так что люди сбегут . А всё почему? потому что Газпром по инициативе Миллера делает ремонт аэропорта , без передачи средств в комиавиатранс, тобишь напрямую заключили договор , без участия верхушки комиавиатранса. Так что жадный фраер губит нас. зарплаты не платят, прокуратура в курсе , но добрый "кыргиз" дал команду спустить на тормозах.
P.s. Раньше Взлетная Полоса (ВП) ремонтировалась ежегодно, когда ещё был последний год ЮТЭЙР, Сыктывкар резко перестал финансировать наш аэропорт, дело было в том, что ЮТЭЙР запросил базировку в ухте, ему отказали и стали разрушать аэропорт, нет ни одной техники ( Усинск Воркута - обновление почти 70%) в ухте только 1 камаз и 1 газель, снег убирает 1 кировец (1989 года выпуска) , это на дворе 21 век!
Директор Аэропорта это марионетка, ему руководство прощает всё , так как он своей 5 точкой берет весь нигатив на себя, он трясётся когда приходят письма об осуществлении рейсов другими компаниями, он привык отписываться дежурной фразой " покрытие ВПП не соответствует для взлета -посадки ВС(воздуш судна). А сейчас её ремонтируют он (директор) уходит на пенсию, ставят какого то дядю, который всю жизнь проработал не в той отрасли, чтобы управлять , кладовщик базы ГСМ......будет губить авиацию у нас в городе, а ГАЗПРОМ своих работников вывезет на своих самолетах и своих гостей встретит, так как им эти комиавитрансовцы не указ! А мы с Вами пролетаем над гнездом Понамарёва за 30 тыров до Москвы!!! | |
| | 4 | Карл узбагойтесь, не надо раньше времени панику наводить. Пусть все идет своим чередом. Дирик комиавиатранса просто видит как бабло уплывает, Газпром работы контролирует, деньги в карманы им набить не даёт. Что ему ещё остаётся, запугивать и устрашать. Ну будет снова Газпром летать, разве плохо? | |
| | -4 | Каким образом Газпром контролирует ремонт ,специалистов Газпрома на объекте нет ! | |
| | -2 | Zinka разогнав обслуживающий персонал или хотя бы службу досмотра, и всё хоть на своём прилетай....кто тебя на перроне встретит и сопроводит? У них указ не дать летать, а как они это будут делать посмотрим, но предупрежден считай вооружен, вот я к чему, не надо расслабляться, будем звонить Володимиру Володимирувичу на кипятковую линию | |
| | 3 | Что за бред тут несут некоторые.Аэропорт не мог принимать самолеты с расположением двигателей на крыле из-за состояния ВПП. Ее ремонт закончат 15 июля, ремонт здания закончат к концу года. Первым придет "ГазпромАвиа" с корпоративными полетами,после этого подтянутся Норд и Россия.
Соответственно Комиавиатранс начнет зарабатывать на приеме и обслуживании рейсов, и скинет ценник своих билетов.
Звонок Великому Пу, не нужен. Газмяс все уже решил. | |
| | 0 | Ребята, вы не понимаете главного! Комиавиатранс НЕ ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ! Он хочет ПОЛУЧАТЬ! А это две большие разницы.
Чтобы получать - не надо ничего делать, не надо работать, что-то придумавать, отвечать за сделанное и т.д. Вот они получают зарплату и доп доходы и довольны.
А зарабатывать они не умеют и не хотят. Я тут уже писал про керосин для самолётов. Кто-нибудь в курсе, чьим топливом заправляют борта в Сыктывкаре? Не ухтинским ли, случайно?
Поэтому можно верить истерике гражданина Пономарёва, и его ужасным перспективам, если Ухта выйдет из подчинения Комиавиатрансу.
Большие авиакомпании не станут делиться с Сыктывкаром и сами будут получать доходы от рейсов в Ухту. При нормальных ценах на билеты только отпускной период окупит все затраты.
А закупить уборочную технику - это мизер, по сравнению с ремонтом полосы.
Надеемся на то, что будем летать из Ухты не только в Москву и Питер.
| |
| | 0 | Что ж такое, ну почему так в стране? И где на недобросовестность найти управу? Дай бог, чтоб все случилось, как пишет Шайбон. | |
| | -4 | Зина, что злая такая? Я твои мозги и навыки трогал? Следишь за моей биографией хреново. Потерпи несколько дней и всё пройдёт. | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Галя у нас отмена, люд...
Кто будет виноват в трагедии" Кр (95)
Nicolett: ...
Опа, опа, Америка - Европа (2212)
Nicolett: Сегодня ночью был о...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2064)
Владимир: ...
Расскажи анекдот :) 18+ (8788)
Nicolett: Армению на глазах в...
Армения- Азербайджан война! (455)
Nicolett: Володя, тебя услышали....
Нужна ли в России смертная казнь (149)
Nicolett: Понты козлячьи по прос...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3354)
Nicolett: 🎸 Группа &l...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (503)
Nicolett: В Москве в 2023 году п...
В Новгородской области иностранц (5)
Leg: Сразу вопрос к ГИБДД в...
Изменение движения (13)
Все комментарии