Тема: Репетиторство в нач. классах Марет 18 ноября 2010, 17:49 | | Уважаемые участники форума! подскажите пожалуйста, кто знает, сколько сейчас стоит примерно один час репетиторства в начальной школе?
| |
Метки: Репетиторы Школа
Посетителей: 41576
Общая оценка темы 0
| | -1 | Если возникают проблемы с дислексией или дисграфией, то уж лучше и много полезнее записаться к психоневрологу. Учитель почти не помощник. | |
| | 1 | Вряд ли ребенок в садике будет смотреть как делают остальные дети. Как ему удобнее или привычнее, так и будет делать. Если замечены какие-то неоднозначные действия, то вполне возможно влияние из вне. | |
| | 0 | Апрель, частично вы правы. Дисграфия иногда передается по наследству. У вашего ребенка проблем с речью не было, но было левшество, значит надо было еще в саду обратить на это внимание педагогов и психологов. Зрительным восприятием занимаются в основном они. | |
| | 0 | А мне кажется,что дисграфия либо есть,либо её нет.Ну я сужу по себе и по своему ребёнку может быть.У ребёнка проблем с речью не было никогда.Читает по возрасту. Главное вовремя выявить какая рука у ребёнка ведущая.И воспитателей предупредить.Тут даже важно,чтобы они присматривались к ребёнку.Вот мама сказала,что ребёнок левша,а он,глядя на детей и на воспитателя,берёт ручку в правую.Вот это надо предотвратить.Подойти к ребёнку,отвлечь,отложить карандаши и снова предложить взять карандаш,но уже так,как ему самому захочется,не глядя на детей.Ведь для детей-воспитатель автритет,они им подражают. | |
| | 0 | Даша, чаще всего дисграфия - это следствие неисправленных речевых дефектов в дошкольном возрасте. Если есть хотя бы малейшие сомнения, то лучше начать консультироваться с логопедом, психологом и невропатологом с 2-2,5 лет. И желательно услышать мнение нескольких специалистов, чтобы сформировать свое))
| |
| | 3 | Маруся, как избежать такого диагноза?. С какого возраста начать волноваться, что предпринять, чтоб не навредить и не упустить? Спасибо. | |
| | 1 | Про нарушения счета я не знаю. Про нарушения письма расскажу. При дисграфии у ребенка имеются в наличии СТОЙКИЕ, СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ошибки. Для разных видов дисграфий ошибки разные, ну, например, такие: несоблюдение границ предложения (мама я тебя люблю когда ты. Мне купишь куклу), слитное написание слов (идувкино) и разрыв слов (я ма), пропуски букв, слогов, перестановки букв и слогов (крв - корова, бака - собака...), замены букв глухих и звонких (парапан-барабан), твердых и мягких (тота - тетя ), зеркальное письмо, дописывание лишних элементов или, наоборот, недописывание элементов у букв (и-ш, п-т), замены элементов (в-д, а-б.....). Ну и т.д. Ошибки типа Малако, Карова, зуп - не специфические, а орфографические. Это учитель не научил. И еще: в конце первого класса дисграфию еще не ставят, а пишут - "трудности в овладении письменной речью". Логопед начинает заниматься с такими детьми с 3-й четверти 1-го класса | |
| | 2 | Маруся, рассказывать дальше | |
| | 0 | №43, кошмар!!! Я уж думала, что переучивание левшей осталось в 60-70-х годах. А оказывается, переучивали не так уж давно. То, что вы описываете - частный пример дисграфии. Называется оптическая дисграфия. Дисграфия - это нарушение письменной речи, наличие стойких ошибок специфического характера. Почти всегда идет бок о бок с дислексией, нарушением чтения. Невозможность научиться письму и чтению - аграфия и алексия. Есть также дис- и акалькулия - невозможность обучиться счету. Дальше рассказывать или в гугл?!)) | |
| | 0 | К нашему сыну точно никакого насилия не применялось и он сам делал так, как ему было удобно. Вот есть он может обеими руками, в смысле любой рукой. | |
| | 1 | А меня в садике переучивали.Это это был год 86-88.Я помню,как тяжело мне это давалось и воспитатели в садике были со мной жёсткими.В итоге переучили рисовать правой рукой,а в школе учитель,в свою очередь, научил с нуля писать правой.Единственное,что я делаю теперь правой рукой-это пишу.Резать,кидать что-то и т.д.я могу только левой рукой.А вот ребёнка моего,мне кажется,никто не переучивал,он сам глядя на других детей брал карандаш в правую руку(или это я так думаю,может в садике заставляли брать именно в правую,не обратив внимание,что ребёнок левша).Вот теперь мучаемся. И вот что меня удивляет больше всего,что среди моих ровесников,есть левши,значит в каких-то садиках моего детства воспитателей заставляли переучивать левшей,а в каких-то нет.А вот сейчас,наверное,в садиках не то чтобы лояльно относятся к левшам,их просто не замечают,соответственно,ребёнок видя,что другие дети берут ручку в правую руку,думает,что так правильно,несмотря на то,что ему то так неудобно.Потом это перерастает в привычку и в школьном возрасте начинаются проблемы. | |
| | 0 | Да, у меня могла быть такая проблема, если бы сына начал переучивать. Он у меня левша и в свое время (90-е) ни у кого в мыслях не было переучивать. Сейчас многие удивляются как быстро пишет левой рукой. | |
| | 1 | дисграфию наверное еще в народе называют "зеркалит".... | |
| | 0 | Дисграфия....я наверное не смогу описать это грамотно....В общем эта проблема встречается у левшей,которых переучивали на правую руку (в садике,допустим не уследили,что ребёнок левша с рождения),а потом в школьном возрасте начинаются проблемы с письмом.Ребёнок развит умственно нормально,но его правая рука(а должна быть левая) неправильно пишет буквы.Например,ребёнок пишет справа на лево,буквы перевёрнуты...как объяснить то....в общем букву Я он пишет R и так же цифры.Родителям очень трудно это исправить самим.Тут нужен специалист.
А в школах сейчас же дети должны в первом классе всё уметь уже,и писать и читать.Я,например,левша.И меня переучивали в садике.Но в первом классе в то время (1989 год) весь год учили писать,и учитель следила за рукой,за наклоном и т.д.И меня моя первая учительница научила красиво писать правой рукой.Сейчас детей писать в первом классе не учат. | |
| | 0 | Извиняюсь за пост 6. Просто не приходилось сталкиваться с описанными проблемами. А что такое дисграфика? | |
| | 3 | мы учимся во втором классе - математика и русский хорошо понимает, а вот окружающий мир.....и я туговато... (может это семейное?!) ждем до 8-9 вечера папу и потом с ним вроде разбирают (у них уже задания как по географии)))
вот есть знакомые детки, которые по каким то причинам (не могу судить по каким, так как очень далека от образовательного процесса) не могут реально сложить 2+2 входят в ступор, вот почесу бы и не позаниматься с репетитором, возможно как раз в процессе занятий и обнаружиться, что или ребеночек не может или педагого в школе или мама не достаточно доступно объясняет))) | |
| Жук тракторист 20 ноября 2010, 00:33 #37 | 2 | Мы ходим к учителю 300 р в час | |
| | 2 | К нам ходит учитель-300 рублей час.Но мы,как сказала,Маруся,дисграфики((Очень сложно самим,без логопеда с этим справиться.Зато математика отлично и остальные предметы.Так что не надо писать,что репетиторство в 1 классе-идиотизм.Случаи бывают разные,когда только специалист может помочь. | |
| | 0 | Фантом Да не очень корректно получилось,исправилась) | |
| | 0 | Я не буду никуда детей отбрасывать | |
| | 5 | Давайте не будем обсуждать детей с отклонениями и поговорим о среднестатистических детях.. Наши школы не настроены на индивидуальный подход к каждому ребенку...А дети все очень и очень разные..Один схватывает на лету,другой сидит на уроке и ворон считает...Не потому что он глупый,а потому что ему не интересно,не понятно,не умеет концентрировать внимание и т.д... Таким детям надо уделелить педагогу больше внимания,но педагоги в основном этого не делают..Так появляются первые пробелы в знаниях...Дальше начинаются проблемы,двойки,тройки...Что бы хоть как то исправить ситуацию,родители и вынуждены обратиться к репититору... | |
| | 0 | спасибо | |
| | 2 | Женя это Задержка Психического Развития вроде. | |
| | 1 | Маруся почитайте пост 12, а в 19 вы как раз и описывали ЗПР В гимназии программа не сложней, чем везде. А именно программа Занкова. По ней занимаются ещё в нескольких школах. Но там откровенно слабый математик. Блатных бесталанных там точно нет, надеятся не надо, и еще туда не берут с 6 лет. | |
| | 0 | или аббревиатура... | |
| | 0 | аббривеатура ЗПР как расшифровывается | |
| | 0 | Поля, про ЗПР вы первая написали в №24)))
В гимназиях программы сложные, а дети не всегда отборные, а часто просто блатные. Вот и не тянут.
А еще сейчас пошла мода отдавать детей в школу пораньше, с 6 -6,5 лет. Дети физиологически не готовы к школе и не тянут.
| |
| | 3 | Маруся, вы всё в свою тему сворачиваете о больных детях. У меня есть несколько примеров, когда занимаются репетиторством в гимназии ин.яз. Например по математике со 2 класса. Это при том, что туда набор ого- го. И детки все "отборные". Какого фига спрашивается? | |
| | 0 | Все правда! Только, чтобы тянуть ЗПРшника на "троечки" нужен репетитор)) Одному учителю их не вытащить. Родителям нервов не хватит. Класс коррекции отличается от обычного тем, что там всего 10 детей, а значит больше индивидуального подхода. | |
| | 4 | Моя хорошая подруга и преподаватель начальных классов по совместительству мне поведала, что любого ЗПРшника можно тянуть на троечки, с 7 ому классу эти дети выравниваются. Бучу с ПМПК, 45 школой начинают мутить учителя, которым либо не хочется портить статистику, либо родители плюсом не занимаются ребёнком, либо просто не хотят морочится. Думаю, доля правды в этом есть. | |
| | -1 | Другим детям: не дисграфикам, не ЗПРшникам и т.п. - репетитор не нужен, согласна. Если вы морально готовы признать, что у вашего ребенка, например, ЗПР (ттт), то вы - исключение, а не правило. Таких родителей - единицы. | |
| | 1 | В моем детстве и до сих пор в родном городе вообще логопедов нет... | |
| | 3 | Маруся, дети с так называемым ЗПР, это отдельная история, я о других детях. | |
| | 0 | А еще в городе огромная проблема со школьными логопедами. Ну нет их почти. Даже платно! А количество дисграфиков только растет. Это дети с нормальным интеллектом! И таким тоже нужны репетиторы.
| |
| | 0 | Давайте, я вам сразу расскажу, как обычно бывает. Всех детей берут в обычные первые классы, за исключением детей с выраженной умственной отсталостью (имбецилы и идиоты). В конце года родителям сообщают, что их ребенок не усвоил программу и предлагают показать ребенка на ПМПК. ПМПК смотрит ребенка и даже если видит УО, то обычно дает ребенку шанс и предлагает класс коррекции. Если родители отказываются от класса коррекции, то школа вправе оставить ребенка на 2 год. Если и за 2 года ребенок не усваивает программу, то история с ПМПК повторяется. Если ребенок не усваивает программу класса коррекции, то его переводят в 45-ю школу (опять же по согласию родителей). Родители очень часто не соглашаются и мучают ребенка репетиторами, чтобы усвоить худо-бедно программу.
| |
| | 5 | Маруся если вы мне вопрос задаёте, то отвечу, я бы заранее что-либо предприняла, точно не в 1 классе. И перевела бы, и занималась бы. Но речь- то о обычных детях! А у нас репетиторы сплошь да рядом у обычных, даже успешных детей. | |
| | -3 | Логопедов на всех не хватает, на платных - денег жалко. Если ребенка предлагают перевести в спец. садик, все отказываются: вы что, мой ребенок нормальный!!! Ну или просто не по пути, не хотим группу менять и т.д.
Ну и представьте, если вам скажут уже в подготовительной группе, что ваш ребенок потянет только класс коррекции, а может, и его не потянет, то вы сразу согласитесь его в 45-ю школу отдать? Или все-таки годик помучаете в обычной, наняв репетитора?
| |
| | 2 | Да и когда идёшь в 1 класс, ребёнка тестируют вдоль и поперёк. У меня есть знакомая, которая метаясь по школам города, 5 раз водила ребёнка по тестированиям для поступления в 1 класс. | |
| | 4 | Я только одну девочку знала из своего класса, что не смогла освоить программу первого класса. Так её в спецшколу и отправили, и совершенно справедливо. Считаю, что кроме таких случаев, каждый может освоить не только программу начальной школы, но и вообще всю школьную программу, ничего там такого недоступного для среднего ума нет. | |
| | 3 | На сколько я знаю уже в подготовительной группе с детьми вплотную работают специалисты: психологи, логопеды.. Даже вроде какое- то тестирование есть в конце года ( у нас родители все были против этого) Если есть проблемы у ребёнка родители обычно к этому готовы и что- то предпринимают. | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Нью-Йорк, штат Нью-...
И снова третья мировая! Израиль- (694)
Nicolett: МИД РФ пригрозил ат...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2133)
Nicolett: Европарламент призн...
Опа, опа, Америка - Европа (2255)
КитоЛито: ...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3363)
Владимир: Борьба с телефонными м...
Лайфхак для телефоных мошенников (24)
имя ник: Нормально Всё https:/...
Какую музыку слушаете? (3201)
tact: Давление + промывка мо...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (514)
Nicolett: Лукашенко поручил н...
Нужна ли России Беларусь? (1033)
Nicolett: Российские миротвор...
Армения- Азербайджан война! (456)
Айс: 100 лет уже как помер,...
Владимир Ильич Ленин (Ульянов), (376)
Все комментарии