27 января 2015, 16:00 В ближайших планах открытие новых регулярных рейсов в Москву и Санкт-Петербург
Предполагается, чтo полёты в эти города будут осуществляться из Сыктывкара, а также Ухты, Усинска и Воркуты.

«Новый самолёты Эмбраер-145, который получил наш региональный авиаперевозчик «Комиавиатранс», эффективен на расстояниях от тысячи километров, поэтому в основе его работы будут полеты за пределы республики. Сегодня компания заканчивает разработку расписания для осуществления полетов по межрегиональным и внутрирегиональным направлениям. Вероятно, в феврале мы полетим на дальние маршруты. Что касается полётов внутри региона, совсем скоро планируется запустить рейс по направлению «Сыктывкар-Воркута-Сыктывкар. С введением летнего расписания - в планах полеты в курортные города России», - рассказал о перспективах министр развития промышленности и транспорта Республики Коми Андрей Самоделкин.

Министр также отметил, что в ближайшее время в Республику Коми прибудет четвертый из шести самолетов Эмбраер. Первый Эмбраер прилетел на постоянное базирование в Коми в ноябре 2014 года, ещё два – в январе текущего года.
***24 января 2014 года самолет Эмбраер-145 компании «Комиавиатранс» совершил первый регулярный рейс по маршруту Сыктывкар-Усинск-Сыктывкар».
Embraer-145LR - среднемагистральный 50-ти местный пассажирский самолет для региональных авиалиний. Самолёты Embraer выпускаются в Бразилии. Среди эксплуатантов такие компании, как «Скайуэст», «Комэр», «Люфтганза», «American Airlines», «AirFrance», «Сhine Southern». Самолет Эмбраер оснащен двумя турбореактивными двигателями. Максимальная скорость - 830 км/час, дальность полета – 2500-2780 км.

Авиакомпания «Комиавиатранс», которая является официальным региональным авиаперевозчиком, станет первым эксплуатантом самолетов Эмбраер-145 в России и первой компанией Российской Федерации, где будут базироваться эти самолеты.
Источник: http://rkomi.ru/Метки: Ухта Транспорт Авиа http://uhta24.ru/novost/?id=9315
Все новости  Посетителей: 18529
| | 8  | Это типа на нас будут учиться эксплуатировать этот сэконд хэнд в условиях Севера? Год выпуска и общий налёт -в студию! Особенно мне нравится с какой гордостью повсем СМИ рекламируется,что мы хоть как-то начинаем догонять уровень ,который был обычной работой в "застойном СССР". | |
| | 1  | да да, вот застой ссср, да вы сами там отстой, пригнали барахла из всех стран. | |
| | 1  | Верните ТУшечку 134 красавицу, а эта хрень пускай в Бразилии и летает, раз он такой классный. | |
| | 1  | Почему МС-21 ( Як 242 - Иркутск.) не заказали и лицензировать не пришлось бы.... | |
| | 2  | А первый кричал: "Нам открыта дорога
На много, на много лет".
Второй отвечал: "Не так уж и много -
Все дело в цене на билет".
Если будет цена 5-6 тыс. тогда будем летать, а еси на 100 рублей меньше газпромавиа тогда Гайзер пусть сам летает. Бразиьский самолет китайской сборки 12 лет в эксплуатации. | |
| dmx 28 января 2015, 08:47 #6 | 0  | Какой мс 21 он еще не выпускается и не скоро в серию пойдет если пойдет вообще. | |
| | 1  | Может Ил-14 тоже вернуть-не? Или 12-ти летний Эбраер фигня, а вот Тушечка минимум 30-ти летняя это класс? | |
| | -1  | 1, в застойном ссср все ездили на ведрах, под названием ваз, что-то с появлением бабла народ свое отношение к ним поменял. хотите на таких же ведрах летать?
в самолетостроении мы отстали еще больше чем в автомобилестроении, хотя сейчас сложно сказать в чем мы не отстали, разве что в производстве оружия.
хваленный суперджет уже признали провальным проектом. сколько бабла влито в кб, которое никогда гражданские самолеты не строило, зато ту 334 благополучно заморозили, все как всегда | |
| | 0  | Это верно. Сейчас нет ни одного отечественного самолёта,выпускаемого крупными сериями. | |
| | 2  | 8....а еще мы такие отсталые всех в космос возим...а амеры наши двигатели в своих самолетах или в чем-то там летающем используют ...кааакой позор однако..отсталые мы лапотники.....мдааа....*пригорюнилась над тяжкой долей России...
...а вообще, Сириус, у меня ощущение, что Вы думаете, что вот тот развал в нынешнем производстве и экономике достался России по наследству от СССР......так нифига это не так....развалили либерало-демократы все своей перестройкой и теперь сваливают все на "совок"....конешно же так проще.... | |
| | 4  | Сириус.погуглите про самый безаварийный самолёт. Это будет советский Ил-96. Вы на нём когда-нибудь летали? По ощущениям, комфорту, ширине проходов(а это тоже безопасность) и эргономике салона скажу я Вам, Боингу -любому до этой машины как до Китая раком...Недавно последние Ил-ы сняли с международных линий,теперь вместо них секондхэндовские Боинги. Но во Внукве,у правительства 96-е летают по сей день... | |
| | 0  | 10, так чего мы на этом двигателе (рд-180) не летаем по маршруту ухта-москва? еще у нас есть с-400, можем на них людей запускать по ближайщим городам.
это прекрасно, что у нас есть технологическая продукция которую мы можем предложить миру, только такой продукции раз-два и обчелся. и речь вроде шла про гражданское авиастроение, а не про двигатели для ракеты-носителя.
ps у сша есть уже space-x, и еще можете погуглить на досуге про китацев и космос, через пару лет они нас обгонят по кол-ву запусков
pss новость про закупку самолетов ин-го производства, при отсутствии альтернтивы отечественной, а вы про ракетные двигатели и либералов, еще хохлосрач начните.
11, так а чего сняли, если все прекрасно? сколько их было собрано, чтобы судить об безаварийности, несколько десятков не более, а сколько боингов или аэрбасов в мире летает?-тысячи. так что тут сравнение не уместно.
я о том же и пишу, был проект тушки новой, но нет надо было вбухать туево кол-во ярдов в сухой, а получили, что получили. | |
| | 0  | Правительство РФ (СЛО) не особо озадачено "экономикой" самолётов вот и летают на Ил-96х:) Прожорлив он немного:) | |
| | 0  | Сириус....причем тут хохлосрач то.....вы написали, что мы во всем отстали еще и СССР прилепили, я и отреагировала - нет, это не так....что непонятного то?
...за пару лет и мы дальше и вперед уйдем в развитии, зачем заранее хоронить то....
...а на счёт отечественной альтернативы...хм...еще раз повторяю - развалить дело нехитрое, а поднять по новой стоит и денег и трудов....
...кстати, ваши хваленные боинги очень даже неплохо падают...так с какой стати на них равняться то, не пойму.....но их вы хвалите, а Ил-96, из поста Джанет, полили скепсисом....
| |
| | 0  | этих ИЛов 96 собрано отсилы 20 единиц, поэтому и безаварийность маленькая. Было бы их тысячи, вероятность аварий намного больше! | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Счетовод: Теперь овощи можно буд...
Пожар на складе на Железнодорожн (2)
verushka: С такими взглядами мож...
Нехватка в Ухте врачей ставит по (5)
Александр Ск: ......и руки по локоть...
Студент, повредивший на набережн (3)
Всем друг: А ей с этим жить тепер...
Житель Сосногорска заразил подру (1)
tact: Авария без пострадавши...
ДТП на перекрёстке Бельгопского (2)
bapabaw: Печально читать такие ...
У троих жителей Коми мошенники в (1)
Все комментарии