Комментарии к новостям

Василий Анат: Конечно проверяют Сык...
О проверке сыктывкарского хлебок (6)

Сергей Никол: - # 5: Ничего интересн...
В Ухте перед судом предстанет ди (6)

Сергей Никол: - Чёт не пойму. Один ...
В Ухте автолюбитель на ВАЗ дважд (2)

Сергей Никол: - # 2: Говорил, ломая...
В Ухте на 3,3% подорожало молоко (3)

Хочу всё зна: Мало! А амортизация сл...
За ложный вызов полиции жительни (1)

bapabaw: Хана Мишке(( Зная как...
В районе посёлка Водный, в лесоп (3)

Все комментарии


« Пред 04/2024 След »
Пн Вт Ср Чт Пт С Вc
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

9мая   авиа   авто   автобус   администрация   алиев   алименты   алкоголь   армия   афиша   банк   банки   бизнес   бокс   больница   бусырев   бюджет   вахта   велосипед   ветеран   видеоновости   власть   вода   выборы   газ   газовиков   газпром   гайзер   гапликов   гибдд   грабеж   грипп   гто   дача   деньги   депутаты   дети   детский сад   документы   дороги   драка   дтп   егэ   жд   животные   жкх   заведения   закон   законы   зарплата   здоровье и экология   земля   зима   имена   инвалид   интернет   история   казарцев   капремонт   каратэ   колония   компании   коньки   коронавирус   коррупция   кража   кредит   крещение   культура   леонов   лестницы   лето   лукойл   лыжи   льготы   люди   маркет   маткапитал   мвд   медведь   мигранты   миграция   многодетные   молодежь   мост   мошенничество   мусор   мчс   набережная   налоги   наркотики   население   насилие   наш город   недвижимость   нефть   новый год   нпз   образование   общество   оружие   освещение   османов   отдел к   отдых   отопление   отпуск   паводок   памятник   памятники   парк   пассаж   педофил   пенсия   переселение   победа   погода   подростки   пожар   политика   полиция   потребителю   почта   праздник   природа   приставы   продукты   происшествия   промышленность   работа   радиация   разбой   река   реклама   религия   роддом   розыск   садик   семья   сми   собаки   совет   соседи   социум   спорт   статистика   стройка   субботник   суд   сухоруков   тепло   транснефть   транспорт   туризм   убийство   угту   уйба   ухта24   ухтажилфонд   финансы   фотоконкурс   футбол   хоккей   цены   шахта   школа   экономика   юмор   яреганефть   

 
Новости  
Добавить свою новость

04 декабря 2014, 11:02
Руководитель Дорожного агентства Коми ответил на вопросы жителей республики

Ответы руководителя Дoрожного агентства Республики Коми Э.Слабикова на вопросы, поступившие в программу «Личный прием» телеканала «Юрган».

пгт. Водный, г. Ухта

Возможно ли на 301 км федеральной трассы «Ухта – Сыктывкар» обустройство площадки для остановки автобусов в районе земельных участков, используемых жителями поселка для огородничества и занятия садоводством (СНТ «Колос»)?


Ответ:

Автомобильная дорога «Ухта – Сыктывкар» является автодорогой общего пользования не федерального, а регионального или межмуниципального значения. До настоящего времени предложений о необходимости обустройства площадки для остановки автобусов на 301-м км автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта в адрес Дорожного агентства Республики Коми не поступало. Обязуемся рассмотреть данный вопрос и, по возможности, в целях  подготовки проектно-сметной документации включить этот объект в «Перечень объектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Республики Коми и не относящихся по критериям к дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми, на 2015 год».  Реализация проекта может состояться   в 2016-2017 г.г.

п. Верхнеижемский, Сосногорский район

По поручению жителей пст. Верхнеижемский. Просим дать конкретные ответы на следующие вопросы:

1. Когда (квартал, год) начнется и закончится асфальтирование автодороги Ухта – Троицко-Печорск?

2. Какая организация в настоящее время обслуживает данную автодорогу (конкретно телефоны руководителя) по очистке снега, подсыпке опасных участков?


Ответы:

1. Производство работ по укладке 13 км нижнего слоя асфальтобетонного покрытия будет начато в 2015 году. Завершение всего комплекса работ по реконструкции автомобильной дороги Ухта – Троицко-Печорск и ввод в эксплуатацию реконструированных участков дороги общей протяженностью 39,8 км запланировано на 2018 год.

2. ОАО «Коми дорожная компания», руководитель Соболев Андрей Николаевич, телефон 8(8212) 20-34-40.

пст. Седью, г. Ухта

Я, житель поселка Седью. У меня следующий вопрос: чем посыпают дорожное полотно на трассе «Ухта – Троицко-Печорск до пст Седью? Посыпочная смесь разъедает краску, на машине в местах налипания смеси появились белые пятна. Вода в лужах на дороге не замерзает даже при низкой температуре!


Ответ:

В качестве противогололедного материала на дорогах республики используется песчано-соляная смесь. Соль является необходимым компонентом, позволяющим удерживать фракции песка на дорожном покрытии и, тем самым, обеспечивать снижение скользкости.  Удельный вес соли в смеси по нормативу составляет не менее 5%.

г. Ухта

Когда же наконец отремонтируют эти 40км дороги Ухта – Троицко- Печорск?


Ответ:

Завершение работ по реконструкции участков автомобильной дороги Ухта – Троицко-Печорск общей протяженностью 39,8 км с вводом их в эксплуатацию запланировано на 2018 год.

пст. Кэмдин, г. Ухта

Жителей пст. Кэмдин интересует вопрос с ремонтом автодороги Ухта – Троицко-Печорск на участке Седью – Кэмдин. Согласно программы Главы РК Вячеслава Гайзера на 2015-2016 г.г. предусмотрена реконструкция автодороги Ухта – Троицко-Печорск на участке Седью – р.Чемкосаель (13,5км) с вводом в эксплуатацию в 2015 г. Будет ли выполнена намеченная реконструкция на Седью – р.Чемкосаель (13,5км) в 2015 году, и перспектива на дальнейшие работы по ремонту автодороги Ухта – Троицко-Печорск на участке Седью – Кэмдин.


Ответ:

Нет, в 2015 году производство работ по реконструкции участка пос. Седью – р. Чомкосаель протяженностью 13,5 км не планируется. В 2014-2015 годах будет подготовлена необходимая проектная документация Её реализацию намечено осуществить  в 2016-2018 году.

с.Серегово, Княжпогостский район

Когда будет произведен капитальный ремонт дороги Усть-Вымь – Серегово? Дорога находится в аварийном состоянии, передвигаться по ней невозможно никакими транспортными средствами. Дорога является единственным источником сообщения с райцентром и другими населенными пунктами.


Ответ:

Проектно-сметная документация на капитальный ремонт участка с 0 км по 9 км данной автодороги подготовлена еще в 2012 году. Однако программой дорожно-ремонтных работ на 2015-2017 г.г. реализация этого проекта не предусмотрена.

Вопрос от Александры Носовой

«Когда вы приведете дорогу Ухта – Усть-Цильма в соответствии требований норм закона? В районе Малой Перы летом и осенью этого года невозможно было ехать на легковом автомобиле почти 20 км, большие ямы по всей дороге. В Ижемском районе в двух местах твердое дорожное полотно отсутствует вовсе… почти на 30 км, ямы и песчаная колея по полметра всюду. После дождей дорога на данном участке превращается в болото. Съездила я туда и после... ремонт подвески автомобиля обошелся мне в 50 тысяч рублей. Ехала со скоростью - согласно требований дорожных знаков. Тысячи жителей и туристов Усть-Цилемского, Ижемского, Печорского, Усинского районов, Ненецкого автономного округа едут там на автомобилях и расплачиваются за это большим рублем при ремонте авто. "Вы что там сговорились с автосервисами что-ли?"  Не верите - приезжайте, покажем Вам все лично, прочувствуете! Подрядчики обслуживающие дорогу работают непрофессионально и несвоевременно. Прошу Вас срочно решить это важную для очень многих проблему».


Ответ:

Часть указанного Вами маршрута – от г. Ухты до п. Ираель проходит по строящейся автомобильной дороге «Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар», пересекающей большую часть территории Республики Коми. В прошлом году, завершив строительство участка дороги Керки – Малая Пера, нам удалось преодолеть проблему «серпантина», автозимника п.Нижний Одес – п.Ираель, значительно, тем самым, улучшив транспортное сообщение с Ижемским и Усть-Цилемским районами. В 2014 году вновь сосредоточились на северном направлении: закончили строительство и ввели в эксплуатацию участок дороги Каджером – Чикшино протяженностью 21,82 км в Печорском районе, продолжили строительство мостового перехода через реку Лыжа. Испытывая дефицит финансовых ресурсов, сегодня осуществляется подготовка к реконструкции участка Малая Пера – Ираель и строительство очередных участков дороги до пос. Каджером с привлечением частных инвесторов на условиях государственно-частного партнерства. Правительство Республики Коми поручило Дорожному агентству заключить в 2014 году концессионное соглашение на реконструкцию действующего участка Малая Пера – Ираель и строительство нового участка Ираель – Рыбница – Каджером, чтобы превратить до 2018 года этот участок в автодорогу с асфальтобетонным покрытием III технической категории и обеспечить нормальный проезд транспорта не только до п.Ираель, но и до г.Печора.

Поддержание участка автомобильной дороги Малая пера – Ираель в проезжем состоянии осуществляется за счет работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования (ремонтное профилирование, исправление поперечного профиля проезжей части с добавлением нового материала). За несвоевременное и ненадлежащее исполнение работ по контрактам на содержание автодорог общего пользования к подрядчикам применяются штрафные санкции. Сегодня этот участок приведен в нормативное состояние, обеспечивающее безопасный проезд автотранспорта.

Кардинальное решение проблем автодороги Ираель – Усть-Цильма в 2015 году не планируется.

Вопрос от Николая Матвеева

«К вопросу о дороге Усть-Цильма – Ухта. Когда появится твердое покрытие на участке Диюр – Ижма, а так же Ираель – Малая Пера и за ней? Коммунисты не достроили, а у нынешней власти нет средств или желания!»


Ответ:

На участке Диюр – Ыргеншар автодороги Ираёль – Ижма – Усть-Цильма протяжённостью 24 км не завершены работы по реконструкции. Дорожное покрытие выполнено из песчано-гравийной смеси и периодически подвергается значительным разрушениям из-за интенсивного движения тяжеловесного автотранспорта (в том числе из Ненецкого автономного округа). Наибольший ущерб дороге наносится  во время сезонного ослабления дорожных одежд – в периоды весенней и осенней распутицы или после обильных дождей.

До конца 2014 году будет подготовлена проектно-сметная документация на капитальный ремонт первых 9 км указанного участка автодороги с перспективой включения в программу дорожно-ремонтных работ на 2016 – 2017 г.г.

До производства полновесных работ по реконструкции проезд транспорта будет, как и прежде, обеспечиваться за счет средств, направляемых на содержание. Напомню, что для поддержания дороги в проезжем состоянии с 2012 года в 2,5 раза увеличены и объёмы работ по ремонтному профилированию дорожного покрытия с добавлением твёрдого материала и грейдерованию, которые сохраняются по настоящее время.

Вопрос от Нины Кармановой

«В этом году капитально отремонтировали центральную дорогу в с. Помоздино. Всё очень хорошо, но есть НО: по центру села, где самое интенсивное движение машин и легковых и большегрузных, расположены 4 здания школы и 2 здания детского сада. Хорошо бы установить "лежачие полицейские", очень опасно стало детей выпускать на улицу, с хорошей дорогой, скорость машин возросла в разы. И второй вопрос: будет ли продолжен капитальный ремонт дороги Усть-Кулом – Кырныша?»


Ответ:

1. Согласно целевой программе приведения пешеходных переходов, расположенных вблизи детских садов и школ, в соответствие с требованиями ГОСТ агентством в 2014 разрабатывается проектно-сметная документация по обустройству 5-ти пешеходных переходов на автодорогах общего пользования на территории МО МР «Усть-Куломский» в с.Усть-Нем, с.Руч, Кебаньель, Скородум и Помоздино. Проекты предусматривают обустройство пешеходных переходов недостающими тротуарами, перильными ограждениями, искусственными неровностями и светофорами. Реализация данных проектов также запланирована на 2015 год. В селе Помоздино в районе средней школы будет обустроено два таких комплекса.

2. В летний период 2015 года планируется приступить к выполнению работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Сыктывкар – Троицко-Печорск» на участке км 193+000 – км 207+000. Завершение работ по данному объекту запланировано на 2016 год.

Вопрос от Татьяны Дуба

«Когда отремонтируют дорогу Визинга – Койгородок? Ну ведь совершенно страшная дорога. Яма на яме. Каждый год новый асфальт ложат в Чухломе. Там только две деревни. А тут целый район. Можно же что-то сделать. Может, хватит одни ямочки закрывать. От этого толку нет. Они через неделю обратно открываются. Сколько лет уже на этом участке дороги не было ремонта!!!!! А то, что там кусками в некоторых местах положено, это не ремонт».


Ответ:

Дорожным агентством Республики Коми ведется плановая работа по ремонту автомобильных дорог общего пользования.  В первую очередь, внимание уделяется наиболее разрушенным участкам автомобильных дорог, представляющих  опорную сеть автодорог, характеризующихся  высокой интенсивностью движения, в том числе - тяжеловесного транспорта. Дорожным агентством Республики Коми подготовлена проектно-сметная документация на капитальный ремонт более 10 км наиболее поврежденных участков автодороги Визинга – Кажым. Решение о включении данных объектов в программу ремонтных работ на 2015 год и последующие годы будет приниматься при формировании программ дорожных работ с учетом финансовых возможностей.

Вопрос от Ольги Чупровой

«Уважаемый Эдуард. Хотелось бы узнать когда уже будет отремонтирован участок дороги Усть-Цильма – п.Журавский, по которому ежедневно сотни людей въезжают и выезжают из района, ездят на работу. Ямы и колдобины убивают наши автомобили, осенью и весной не хватает никаких нервов, люди учатся и работают в Усть-Цильме, ездят по делам, рейсовый автобус постоянно ломается, зимой не может подняться в гору по ямам, это опасно для жизни. Когда уже найдутся деньги?»


Ответ:

Этот вопрос нужно адресовать администрации МО МР «Усть-Цилемский», поскольку подъезд к пос.Журавского относится к автодорогам местного значения. Правительство Республики Коми ежегодно направляет в местные бюджеты субсидии органам местного самоуправления для осуществления ими дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. В 2014 г. объем субсидий МО МР «Усть-Цилемский» составил более 12 млн. рублей. В районе созданы муниципальный дорожный фонд и дорожные фонды сельских поселений, на счетах которых только за счет отчислений от акцизов на ГСМ в этом году должно сконцентрироваться порядка 10 млн. рублей.

Вопрос от Андрея Захарина

«Когда, наконец, в Печоре появится автомобильно-пешеходный мост через р.Печора? Опять одни отговорки, что денег нет. И еще, аварийное состояние моста в район НИБа через железную дорогу (он у нас один в городе), насколько я знаю, проезд по нему уже закрывали в связи с невозможностью эксплуатации, но потом открыли на свой страх и риск. Просто, когда он обрушится, рано или поздно, это произойдет, перегородит Сев. жел.дорогу, скандал будет на всю страну!!!»


Ответ:

Цену строительства километрового моста через Печору можно приравнять к общей сумме всех планируемых расходов республиканского бюджета на дорожные нужды в ближайшие 2-3 года или к общей сумме средств, направленных на дорожное строительство за последние лет десять. Правительство республики не оставляет надежды на финансовую поддержку строительства мостового перехода со стороны федерального центра, куда мы, при каждом удобном случае, обращаемся с соответствующими просьбами.

Состояние путепровода через железную дорогу в Дорожном агентстве Республики Коми известно, данный инфраструктурный объект – муниципальный и находится в ведении администрации МО МР «Печора».

с.Усть-Илыч, Троицко-Печорский район

Жителей с.Усть-Илыч волнует вопрос, когда будет построен мост через Руч-ёль. Сколько лет ещё нам ездить по проездной приспособленной дороге. Это вопрос волнует не только жителей с. Усть-Илыч. По этой дороге ездят жители п.Палью, Приуральский и д.Еремеево.


Ответ:

Дорожное агентство Республики Коми завершает подготовку проектно-сметной документации на реконструкцию моста через р. Руч-Ель в составе автомобильной дороги «Подъезд к селу Усть-Илыч» от автомобильной дороги Троицко-Печорск – Комсомольск – Якша (км 10+064 – км 10+085). Длина моста составляет 23,1 погонного метра. Реализация проекта запланирована на 2015 год.

пгт. Краснозатонский, Сыктывкар

Уважаемый Э.В., хочу задать два вопроса от жителей Сосновой поляны.


1.Когда будут созданы безопасные условия для движения жителей нашего микрорайона вдоль трассы Сыктывкар-Корткерос? Трасса не освещена. На протяжении микрорайона единственный обозначенный дорожный знак и разметка пешеходного перехода. Требуется еще как минимум два пешеходных перехода с обязательным обустройством «лежачими полицейскими». На этом участке гибли и калечились люди.

2.Также хочется довести до Вас, что четверть века в городе существует микрорайон Сосновая поляна, а нормальные дороги отсутствуют, ни разу не было никаких ремонтных работ. В переходные сезонные периоды (весна, осень) невозможно передвигаться не только пешком, но и на машине. Отказываются ехать не только такси и скорая помощь. Жители Сосновой поляны своими силами и средствами пытаются поддерживать в более менее приемлемом состоянии. Об этом активисты говорили на разных уровнях вплоть до Главы РК В.М. Гайзера. Но нами были получены отписки.

Ответ:

1. В 2016 году планируется произвести капитальный ремонт участка дороги, в ходе которого будут также решены вопросы оборудования пешеходных переходов, освещения, дорожной разметки и других компонентов, влияющих на безопасность дорожного движения.

2. Вопрос находится в компетенции муниципального образования «Сыктывкар».

Прилузский район

1. Когда будет сделан ремонт дороги на с.п. «Черныш»?

2. Когда будет сделан ремонт дороги на с.п. «Прокопьевка»?

3. Когда будет сделан ремонт моста р. Летка, п. Якуньель?


Ответ:

Проектно-сметная документация на капитальный ремонт объектов «Автомобильная дорога «Подъезд к селу Черныш» с переправой через р. Лузу от автомобильной дороги «Вятка» км 0+000 – км 4+500» и «Автомобильная дорога Летка – Прокопьевка от автомобильной дороги «Вятка» км 12+000 – км 17+000, 27+900 – км 32+000» разработана.  4,5 км автомобильной дороги «Подъезд к селу Черныш» планируется капитально отремонтировать в 2015 году. Что касается участков автомобильной дороги Летка – Прокопьевка, то в 2015 году планируется капитально отремонтировать 5 км на участке км 12 – км 17, следующий  участок протяженностью 4,1 км намечено отремонтировать в 2016 году.

Проблема ремонта моста через р. Летка относится к вопросам местного значения и находится в компетенции органов местного самоуправления муниципального района «Прилузский».

п. Нючпас, Койгородский район

В весенне-осенний периоды бездорожья грунтовая дорога по направлению Койгородок – Нючпас на участке Вежью – Нючпас непроезжая, непригодная для проезда автотранспорта. Возникали серьезные трудности по подвозу учеников на занятия в школу. Жители района и Совет общественности просят включить покрытие шлако-щебеночным покрытием участка дороги Вежью – Нючпас на 2015-2016г.г. в «Программу развития дорожных сетей РК»


Ответ:

Включение данной дороги в программу на 2015-2017 г.г. не предусмотрено. Проезд транспорта на данном направлении будет поддерживаться за счет средств, направляемых на содержание дорог и мостов, включая расходы на ямочный ремонт дорожного покрытия.

с. Усть-Уса, г. Усинск

1. Когда завершится капитальный ремонт дороги Усинск (городская черта) – Усть-Уса?

2. Когда предусмотрено окончание строительства дороги Печора – Усть-Уса, а именно на участке Акись – Ошкурья? Обещали в 2013г. закончить!


Ответ:

1. В 2014 году выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги Усть-Уса – Усинск, (от поворота на Харьягинский – Усинск, исключая городскую черту г. Усинска) км 0 – км 8+620 (завершение работ). Также в 2014 году проведен аукцион и уже приступили к выполнению первого этапа производства работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Усть-Уса – Усинск, (от поворота на Харьягинский – Усинск, исключая городскую черту г. Усинска) км 14+970 – км 31. Завершение работ запланировано на  2015 год. Реализация проекта позволит отремонтировать дорогу на всем протяжении от Усинска до головных сооружений. С учетом ранее выполненных работ, в нормативное состояние будет приведен весь участок до поворота на Усть-Усу. Напомним, что и в 2013 году на территории МО ГО «Усинск» в соответствии с заключенными государственными контрактами были выполнены работы по ремонту и капитальному ремонту на автомобильной дороге Усть-Уса – Усинск (от поворота на Харьягинский – Усинск, исключая городскую черту г.Усинска) на участке км 8+620 – км 14+970. Дальнейшая судьба автомобильной дороги Усть-Уса – Усинск связана с реализацией инвестиционного проекта строительства автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар.

2. Строительство участка Акись – Ошкурья автомобильной дороги Печора – Усть-Уса начнется в 2017 году.

п. Ясног, Сыктывдинский район

1. Когда нормально отремонтируют республиканскую дорогу Нювчим – Ясног? Дорогу постоянно разбивают многотонные лесовозы. Необходима засыпка дороги гравием.

2. Необходимо наладить дорогу от Ыбского поворота до переправы и до Ясногской СОШ.


Ответ:

Автодорога  Нювчим – Ясног  является дорогой местного значения. Решение  вопроса  находится в компетенции муниципального района «Сыктывдинский».

Жители района обеспокоены тем, что изношенность автомобильной техники в Айкинском ДРСУч составляет практически 100 процентов. Есть ли какие-то возможности по её замене или приобретению на каких-то льготных условиях?

Ответ:

Вопрос технической  оснащенности Айкинского дорожного ремонтно-строительного участка – филиала ОАО «Коми дорожная компания» является проблемой частного бизнеса. Выступая в роли государственного заказчика, Дорожное агентство Республики Коми  не имеет права вмешиваться во внутренние  дела коммерческих организаций.

с. Корткерос, Корткеросский район

Предприятие ООО «Локчимдор» ликвидируется. Мы рабочие должны перейти на предприятие ООО «Трударенда». Нас волнует, каковы перспективы у этого предприятия, и будет ли объем работы? Будет ли финансироваться? Сохранятся ли наши рабочие места? Дороги в районе разбиты, их надо заново делать.


Ответ:

Вопрос, как и в случае с Айкинским ДРСУч, частного бизнеса. Дорожное агентство Республики Коми искренне надеется, что меры по оздоровлению ситуации, принимаемые сегодня, будут способствовать сохранению трудового коллектива.

п. Том, Ижемский район

Глубокие ямы, размытая грунтовая поверхность дороги, невозможность проезда без риска по дороге Том – Керки. И это единственное круглогодичное транспортное сообщение, по которой завозятся продукты питания и средства первой необходимости, осуществляются пассажирские перевозки граждан поселения «Том». Какие планы у Дорожного агентства Республики Коми по приведении в нормативное состояние данной дороги?


Ответ:

Автомобильная дорога является дорогой местного значения. После производства ремонта аварийных мостов участки данной автодороги с соответствующим финансированием расходов на их содержание за счет средств  республиканского бюджета переданы в ведение администраций муниципальных районов, по которым проходит дорога, включая и МО МР «Ижемский». Дальнейшая ответственность за обеспечение проезда транспорта на данном направлении лежит на органах местного самоуправления.

Усть-Цилемский район

Обязаны ли организации, обслуживающие ледовые переправы, проводить мероприятия по разрушению льда в местах организации переправ с целью избежания возможных заторов на реках?


Ответ:

Нет, не обязаны. Государственным контрактом данные работы не предусмотрены.

Троицко-Печорский район

За последние 25 лет Троицко-Печорский район потерял две трети населения. Люди продолжают уезжать, большинство – за пределы Республики Коми. То есть, людей не только наш район теряет, но и регион в целом. Не единственная, но одна из причин «бегства» из района – отсутствие нормальной дороги. Хотелось бы узнать конкретно, без общих аморфных фраз: сколько километров асфальта планируется уложить на гравийном участке дороги Ухта-Троицко-Печорск летом 2015 года?


Ответ:

В 2015 году планируется уложить 13 км нижнего слоя асфальтобетона.

п.Синдор, Княжпогостский район

Когда будет сделано второе покрытие подъездной дороги п.Синдор? Первое покрытие было сделано поздней осенью 2013 года.


Ответ:

Решение о включении в программу ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми на 2015 год и последующие годы завершения работ по устройству верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона автомобильной дороги Подъезд к пгт. Синдор будет рассмотрено в декабре 2014 года при формировании программ.

МО МР «Вуктыл»

Когда планируется качественный ремонт автодороги Ухта-Вуктыл?  Кто отвечает за участки дорог Ухта-Нижний Одес и Нижний Одес-Вуктыл?


Ответ: 

В 2015 году поддержание автодороги в нормативном состоянии будет обеспечиваться за счет средств, предусмотренных на содержание автомобильных дорог общего пользования. Дополнительно в мае 2015 года после схода снежного покрова будет проведено освидетельствование автомобильных дорог на наличие разрушений. По результатам комиссионной проверки будут определены приоритетные направления, где в летний период будут выполнены работы по восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонного покрытия. Автомобильную дорогу Ухта –  Нижний Одес обслуживает подрядная организация ООО «СеверНефтеГаз», Нижний Одес – Вуктыл – ООО СПК «Темп-Дорстрой».

п. Веселовка СП «Мордино», Корткеросский район

Какие работы планируются и каковы сроки по ремонту дорог в Мординском направлении. Ремонт в этом году начали, но еще значительная часть дороги в аварийном состоянии. А по этим опасным дорогам возят детей в Мординскую школу
.

Ответ:

В 2014 году начаты работы по капитальному ремонту автомобильной дороги Корткерос – Мордино – Лопыдино – гр.Пермского края (от поворота на п.Верхняя Максаковка до границы Пермского края) км 0+000 - км 10+000 (по существующим километровым знакам участок км 44 - км 54). Выполнен комплекс работ с устройством нижнего слоя покрытия. В 2015 году работы по капитальному ремонту будут завершены. Общий объем финансирования на 2 года составляет 159,3 млн. рублей.

Также в 2014 году начаты и 2015 году будут завершены работы по капитальному ремонту водопропускной трубы на км 35+989 автомобильной дороги Корткерос – Мордино – Лопыдино – граница Пермского края (от с.Корткерос до поворота на пгт.Верхняя Максаковка). Общий объем финансирования – 12,9 млн.рублей.

На 2015 год запланировано начало производства работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Корткерос – Мордино – Лопыдино – гр.Пермского края (от поворота на п.Верхняя Максаковка до границы Пермского края) на участке км 10+000 - км 15+000 (по существующим километровым знакам участок км 54 - км 59) с завершением работ в 2016 году.

На 2015 год запланирована подготовка проектно-сметной документации на капитальный ремонт последнего участка автомобильной дороги Корткерос – Мордино – Лопыдино – гр.Пермского края (от поворота на п.Верхняя Максаковка до границы Пермского края) на участке км 15+000 - км 25+000 (по существующим километровым знакам участок км 59 - км 69) с последующей ее реализацией на 2016 - 2017 годы.

с. Пезмег, Корткеросский район

Почему дорогу по селу Пезмег, которая сейчас является дорогой республиканского значения, хотят перевести на район? Значит и ремонт отодвинется на неопределенный срок. Дорога протяженностью 2 км 900 метров разбита полностью – нужен капитальный ремонт. Даже рейсовый автобус в село не может заехать, не подвозят школьников! Откуда у района деньги на капремонт этого участка? А почему бы эту дорогу не отремонтировать, а потом передать?


Ответ:

В 2014 году агентством проводится работа по передаче с 2015 года автомобильной дороги по с.Пезмег в собственность администрации МО МР «Корткеросский». В соответствии с критериями отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, утверждёнными Постановлением Правительства РК от 28 ноября 2008 года №328 (далее – Критерии) автомобильная дорога по с.Пезмег, предлагаемая к передаче, не относится к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми. Соответственно выделение средств из республиканского бюджета на ремонт данной дороги будет является не целевым.

После передачи дороги по с.Пезмеэг в муниципальную собственность муниципалитет может использовать средства муниципального дорожного фонда на осуществление дорожной деятельности (содержание, капитальный ремонт, ремонт) в том числе и на данную дорогу.

д. Мощьюга, Ижемский район

На встрече с В.М. Гайзером в Ижме мной был поднят вопрос о ненадлежащем состоянии дороги Мохча – Мощъюга. Вы, Эдуард Владимирович, ответили, так как дорога во многих местах подтапливается, целесообразно проложить её в новом месте. На это уйдет много времени. А как быть населению д. Мощъюга сейчас? Нельзя ли поддерживать состояние дороги в проблемных местах, чтобы она была проезжей?


Ответ:

Автомобильная дорогам Сизябск – Мохча – Мошьюга на участке Гам – Мошьюга представляет собой грунтовую дорогу в нулевых отметках (отсутствует земляное полотно), проходящую по заливным лугам в пойме р.Ижма и образованную в результате наката при движении автомобилей по одному и тому направлению.

Обеспечение надлежащего состояния грунтовой автомобильной дороги Гам – Мошьюга возможно только путём её реконструкции, т.е. возведения насыпи земляного полотна, полной перестройки искусственных сооружений, устройства дорожной одежды и водоотвода, что в настоящее время нецелесообразно.

В рамках заключенного государственного контракта на содержание автомобильных дорог общего пользования на участке Гам – Мошьюга выполняются работы по поддержанию данной дороги в проезжем состоянии (ремонтное профилирование, ликвидация размывов и промоин)

Кроме того ежегодно выполняются работы по восстановлению изношенных и разрушенных водопропускных сооружений (деревянные мосты и трубы). Так в 2014 году выполнен капитальный ремонт деревянного моста через ручей. Кроме этого разработана и уже имеется проектно-сметная документация на капитальный ремонт и реконструкцию еще 5 сооружений и по одному объекту ведется подготовка ПСД.

В настоящее время ведется формирование программы капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования на 2015 год и решение о включении данных объектов в программу будет приниматься в процессе формирования программы до конца 2014 – начала 2015 годов.

Удорский район

«На Удоре не можем построить мосты, зато отгрохали мост-пятнадцатитонник в Койгородском районе в Нижний Турунью. Зачем? Поселок закрывается»


Ответ:

На существующей сети автомобильных дорог остается немало автомобильных мостов, находящихся в крайне неудовлетворительном состоянии. Разрушение любого из них представляет угрозу длительного перерыва в движении автотранспорта.

В 2011 году специалистами Дорожного агентства Республики Коми были выполнены работы по обследованию аварийных деревянных мостов на региональной сети автомобильных дорог. В 2012 году была разработана проектная документация на реконструкцию деревянного аварийного моста через р. Турунья на автомобильной дороге «Кажым – Верхний Турунъю – Нижний Турунъю». По этой автодороге, кстати, проходит кратчайший путь, соединяющий сегодня Республику Коми с Пермским краем.

В 2013 году проведен аукцион и заключен государственный контракт на выполнение работ по реконструкции аварийного сооружения. В результате на месте старого моста возведен новый мост с металлическим пролетным строением и деревянной проезжей частью длиной 29 погонных метров и  габаритом 4,5 м.

Не забыт и Удорский район. Здесь в 2014 году реконструирован и сдан в эксплуатацию мост через р. Сынъель на автомобильной дороге «с. Буткан – пгт. Усогорск», завершается реконструкция еще трех мостов на автомобильной дороге «Кослан Большая Пысса – Латьюга – Зубово». В 2015 году на этом направлении планируется произвести реконструкцию очередных трех мостов. На автомобильной дороге «Усогорск – Благоево – Чупрово» также намечено реконструировать 2 моста: по одному в 2015 году и в 2016 году.

Усть-Куломский район

«Мост, который год назад сдали  возле Усть-Кулома, уже рассыпается. Действительно ли это так? И кто ответит за халтуру?»


Ответ:

В декабре 2013 года объект: «Реконструкция автомобильной дороги «Керчомья – Дзёль» от автомобильной дороги «Усть-Кулом – Керчомъя – Гайны» км 34+100 - км 34+214, мост через реку Прупт» был введен в эксплуатацию. В апреле 2014 года обнаружился дефект, связанный с просадкой грунта на мягких въездах. В рамках гарантийных обязательств подрядчик в лице ООО «Комистроймост» устранил выявленные дефекты. Однако просадочные явления окончательно не ликвидированы. Подрядная организация будет нести ответственность за устранение этого дефекта до полной стабилизации грунта. Гарантийный срок на мостовое сооружение составляет 8 лет.

Усть-Куломский район

В связи с чем затягиваются сроки по началу строительства дороги «Подъезд к деревне Загривочная»?


Ответ:

Автомобильная дорога «Подъезд к д. Загривочная» является автомобильной дорогой общего пользования местного значения, проходящей в границах МР «Усть-Цилемский».  В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района.

По информации, представленной администрацией МР «Усть-Цилемский», 18 ноября 2014 года был объявлен аукцион, по итогам которого определится генеральный подрядчик на выполнение работ по строительству автодороги «Подъезд к д. Загривочная». Рассмотрение заявок на участие в аукционе состоится 4 декабря 2014 года. После проведения аукционных процедур администрация МР «Усть-Цилемский» будет правомочна в сроки, установленные законодательством, заключить муниципальный контракт на строительство данной автомобильной дороги.

Вопрос от Ивана Филиппова

«Скажите, пожалуйста, когда все таки отремонтируют дорогу Мошъюга – Гам в Ижемском районе, если еще можно этот участок дороги назвать дорогой.  Когда вы к нам приезжали, то сказали, что это "чудо" случится очень скоро, но время идет, а воз и нынче там. Если не будут ремонтировать то можно ведь так и сказать народу, а не кормить обещаниями».


Ответ:

В первую очередь, агентство озабочено восстановлением изношенных и разрушенных водопропускных сооружений (аварийные деревянные мосты и трубы) на грунтовом участке Гам – Мошьюга автомобильной дороги Сизябск – Мохча – Мошьюга. В 2014 году уже выполнен капитальный ремонт одного деревянного моста через ручей. Кроме того, подготовлена проектно-сметная документация на капитальный ремонт и реконструкцию еще 5 инженерных сооружений, по одному объекту выполняются проектные работы. В настоящее время ведется формирование программы капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования на 2015 год. Решение о включении данных объектов в программу будет принято  после принятия закона Республики Коми о бюджете на предстоящий год и среднесрочную перспективу, исходя из финансовых возможностей дорожного фонда.

Источник: http://www.dorkomi.ru/
Метки: Коми  Транспорт Дороги

http://uhta24.ru/novost/?id=9140

Все новости

Посетителей:18478

 

 

Комментарии: 8   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1 

12345  04 декабря 2014, 11:32   #1
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
На все вопросы-два ответа: "Всё в программе", "Все вопросы к МУПам".... А конкретно-ничего!!!

Vouka  04 декабря 2014, 12:06   #2
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Н за что,блин, не отвечает. Всё у него пальцы-стрелки на некие ООО и пр., которые обслуживают дороги. А контролировать исполнение гос.контрактов кто должен - Пушкин? Платит за не-обслуживание ведь республиканский бюджет, и платит немерянно. Как Слабикова до сих пор держат на этой должности? Ноль полный

Ёдреный пользователь  04 декабря 2014, 12:07   #3
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Когда - никогда .
P/S.Иван Васильевич кризис

Хочу всё знать!  04 декабря 2014, 12:35   #4
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Прикольно! Гайзер перед выборами обещал, а он говорит: "Не, не сделаем. Там, в 2018 году сделаем"... Когда ни Гайзера не будет, ни его. Красавы! Отобрать у них джипы и пересадить на Гранты. Нехай своими задницами почувствуют качество наших дорог!

katrann  04 декабря 2014, 12:47   #5
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Он ответил на вопрос: "Какого * у нас ТАКИЕ дороги? И когда будут нормальные?!!!"

21099i  04 декабря 2014, 12:52   #6
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Демагогия сплошная... "Нет денег" и "потом"..

1Аналитик1  04 декабря 2014, 13:12   #7
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Зачем тогда вобще эти дорожники, если все программы отправляют либо к МУП, либо запланированно на 2018+ год? Закрыть это агенство до 2020 года тогда, раз толку нет.

Автомойка 24/7  04 декабря 2014, 22:58   #8
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
А федералы заявляют, что выделенные средства из года в год не освоены в полном объёме. Пора трубы перекрывать! )))

Страницы:  1 

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться




Ваш профиль:

ник  Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта


Игнорировать пользователя:

  Нажмите на ник
  данного пользователя
  в любом из его постов,
 пройдите по ссылке


Тема, которую вы создали, исчезла:

профиль  Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"


Как вставить в пост картинку:

картинка  Читайте здесь


Не могу оценивать посты:

  плюсомёт 
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев


Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

плюсомёт Как включить кнопки читайте здесь



0.020700216293335

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.021120071411133