07 февраля 2014, 09:00 ДТП на проспекте Космонавтов
6 февраля, около 11:26, вoдитель мужчина 1988 г.р., управляя автомашиной KIA Sorento, двигался по пр. Космонавтов со стороны ул. Юбилейной в направлении пр. Ленина. Напротив д.42 по пр. Космонавтов не учел дорожные условия, не выдержал безопасную скорость, обеспечивающую постоянный контроль за движением транспортного средства, не справился с рулевым управлением и выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, в результате чего совершил столкновение с автомашиной ВАЗ-2112, двигающейся во встречном направлении.
В результате ДТП пострадал водительтВАЗ-2112 – мужчина 1991 г.р. Предварительный диагноз: закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, рваная рана лица, закрытый перелом левой голени. Госпитализирован. Был пристегнут ремнем безопасности.
Источник: www.gibdd.ruМетки: Ухта Происшествия ДТП ВАЗ KIA http://uhta24.ru/novost/?id=7979
Все новости Посетителей: 43207
| | -4 | 39. Вот правильные слова. Каждый день в России чуть ли не тысяча аварий.. А тут на одного все вешаете. Каждый человек нарушает ПДД, ни одного не знаю кто по правилам ездит | |
| | -1 | всем должно быть понятно - нарушать ПДД - это плохо! но зачастую не желая того мы совершаем нарушения. наверно было бы честнее еслибы соренто протаранил впереди идущую газель, но инстинкт самосохранения заставил водителя крутнуть рулём и выскочить на встречку. И чё теперь? он американ презерватив? а мы гусары за то, что его осудудили? ну ребята ну право же мы все с вами ни чуть не лучше этого неудачника! мы могли и можем оказаться на его месте! другое дело если бы он был не трезв... вот тут бы я вас поддержал из-за всех сил! | |
| | 1 | Какая там "газель" шла...пассажирская? | |
| 104 08 февраля 2014, 14:07 #44 | 1 | Alek-80 по нашему городу-это вы очем? А тесты видели когда-нибудь на 80, или даже на 40 при встречке? Вот именно от вас и вам подобных исходит огромная опасность на дороге. Для вас 60+20-ничего страшного, и не заботит то, что такая неразборчивость в отношении к другим водителям приводит к старшным последствиям. Представьте себе когда-нибудь, что такое полсекунды и оцените свои действия, или поиграйте в электронку-может быть , тогда не будете так самоуверены! | |
| | 0 | Рыбак рыбака видит из далека... | |
| | 2 | Тенденция обратная - рост выбывших из эксплуатации т/с после ДТП, выше чем появление новых или отремонтированных т/с на улицах города. А на счет злости и водятлов, ситуация закономерная, человек едет в паркетнике чувствует себя более защищеным и энерговоруженным, что бы не пошалить? Бить в жопу газели западло и стрем, объеду, выезд на встречку это не страшно, там же одни пузотерки, расшугаю как мальков у берега. Такие лихачи бывают участниками страшных ДТП с грузовиками, автобусами и тогда их самих жалко. "Каждый мог оказаться на его месте" - спорное утверждение, не каждый решится в слепую на встречку выезжать | |
| | -4 | 46 А если его туда просто при торможение вытащило? Дорога там не посыпанная. Оттормазился повело - отпустил тормоз, по инерции уже на встречке. Всё. | |
| | 0 | Сохранять прямолинейность движения при торможении в пол на различных покрытиях - задача ABS, на этой машине оно есть и справляется со своей работой на допустимых скоростях, здесь не обошлось без вращения руля во избежание столкновения с газелью. Может уже и виновник в деталях не раскажет что делал, хотя такие моменты хорошо в памяти отпечатываются | |
| | 0 | У меня ABS .И до сей минуты считал, что она лишь помогает совершать прерывистое торможение. ПРичем совершенно не в той частоте в какой нужно.... По этому видимо сегодня на против "Колеса", когда мальчик выбежал справа, не стал на неё надеяться, а вправо довернул и обьехал. | |
| | -3 | 48 " Сохранять прямолинейность движения при торможении в пол на различных покрытиях" - это задача ЭКУ
Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить заноспосредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
АБС ни разу не стабилизирует авто, а при разности сцеплений колёс, наоборот может пустить авто в бок. | |
| | 4 | ABS - предотвращает занос при торможении, и сохраняет устойчивость и управляемость транспортного средства в режиме торможения, не это? | |
| | 0 | абс предотвращат блокировку колёс и не более того. Далее всё зависит от дорожного покрытия и от умения пользоваться рулевым колесом. | |
| | 1 | А четырех канальные ABS там как с покрытием?, в этом случае каждому колесу по барабану что под ним, оно не блокируется и не дает авто уйти в юз ,конечно всё зависит от скорости. На большой скорости физика возмет своё.
Правильно и если прокладка умеет колесом рулевым пользоваться, то 4 колеса не подведут | |
| | 5 | #39 Столько ненависти потому что ДТП достаточно серьезное и прямо в городе, нафиг так гонять от светофора до светофора. А еще потому что не только я , но и мои близкие в городе ездят по правилам дорожа своей и чужой жизнью. А из-за таких мажорных упырей начинаешь и в городе беспокоится за их жизни. Akek и suskind я конечно понимаю знакомого защищать дело благородное... | |
| | -3 | я не живу в ухте и тем более не знаю чей соренто, считаю себя крайне дисциплинированным водителем, но при том при всём бывает нарушаю и сознательно и искренне нечаянно. очень уважаю размеренный, вальяжный стиль езды и прекрасно понимаю - могу оказаться как на месте одного, так и другого участника этого ДТП и поверьте ) только ДУРАК, этого не понимает | |
| | 2 | Развели беседу не о чем!! абс, есп, такие прям эксперты!! Гонять нехрен по городу по таким скользким дорогам, целее будешь!! Нисколько не жалко водятла, быстрейшего выздоровления потерпевшему! | |
| | 0 | 54...а у меня сложилось впечатление, по оценкам постов, что это оттого что "откуда у 25летнего юнца машина за полтора ляма"( не дословно, но суть ясна)..........этот факт конечно же просто в десятки раз усугубляет его вину...влетел бы на "запорике" просто уверена отнеслись бы более лояльно..были бы большей частью виноваты дорожные службы...имхо конечно | |
| | 0 | 57) ну во первых на запорике не было бы таких последствий, во вторых Соренто -это не предел мечтаний, если вы об этом говорите..и в третьих, будь он на Уазике, реакция форумчан была бы аналогичной...имхо конечно | |
| | 0 | ....а это не я говорю о пределах мечтаний, а те кто парня на данной машине называет "мажориком" и юнцом неизвестно где взявшим на нее деньги......останусь всеже при своем мнении.... | |
| | 1 | вот умники то!!! ))) смешно аж))) абс... есп... при торможении исключить увод в сторону может только EBD! Система распределения тормозного усилия (на каждое конкретное колесо) и у соренто она есть. Есп подтормаживает при заносах и сносах также отдельные колеса по необходимости... В данном случае пацан уходил от зада газели инстиктивно. Психологически газель это - 100% авария, уход в сторону шанс избежать ее, это первичная реакция любого человека | |
| | 2 | #60 меня вычеркните из "любого человека". Предпочту в задок газели, нежели на встречку... | |
| | -2 | з.ы. Исключить увод в сторону поможет торможение без юза, кстати торможение на грани юза гораздо эффективнее торможения юзом и торможения с абс. | |
| | 2 | #61, возможно вы АС, НО.. среднестатистический водитель не успевает ничего разумно предпочесть и действует на инстинктах., большинство из которых только усугубляют аварийную ситуацию.. Для адекватной реакции в аварийных ситуациях нужна контраварийная подготовка.. имхо конечно | |
| | -2 | #63 для адекватной реакции нужна голова, если ее нет, то учиться нечему. | |
| | 0 | да никто не спорит, что голова нужна.. но рассуждения людей о том что вот я бы к примеру так или сяк не сделал, а сделал так-то смешны.. там доли секунды на принятие решения.. а дальше бах/бабах и всё.. какие там решения нафиг, если нет правильных рефлексов! | |
| | 1 | #65 имея голову, не сложно допереть, что последствия удара о встречное авто будут куда более опасными, чем о попутное... Именно поэтому я и предпочту попутку. И за встречку водительское сдать придется... | |
| | 0 | И уж поверьте не в марке авто дело, а в отсутствии мозга. Любят у нас девушки водятлов по защищать, посмотрел бы я на ваши ответы если бы ваш брат муж сын был бы за рулем 10. Весь вопрос, нахрена так разгоняться было? Чтобы доли секунды на решения оставались? У нас по городу даже светофоры не синхронизированы, после зеленого на одном скорее всего будет красный на другом. Дело не в технике торможения и технических решениях. Дело в отсутствии мозгов и беспокойства за свою и чужое здоровье... | |
| | 3 | Стремление обогнать других перед светофором - это показатель неуверенности и обиды за недополученные в прошлом блага.
Мудрый человек однажды сказал вслед промчавшемуся мимо него водителю, спешившему обогнать всех при подъезде к светофору: "Давай, давай! Пусть хоть здесь ты будешь первым!"
Пускай кто-то из спешащих к светофору, задумается о том, где и в чём им не удалось стать первыми. Возможно, эти обиды давят на них, и они пытаются добиться быстрых "побед" за счет других людей. Обогнать, плюнуть с балкона, оскорбить на форуме - всё это одна цепочка действий.
Когда они поймут это, будут ездить медленнее. И другим тоже будет спокойней.
| |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Комментарии к новостям
Гоцман Давид: Вот, что водка животво...
Пассажир поезда «Москва - Воркут (1)
имя ник: в ухте редко такие ава...
В Ухте водитель наказан за ДТП с (3)
Альбертини: Ой, да ладно вам... Пр...
Работник шахты похитил металличе (6)
artema: Великолепно. Спасибо...
Новогодние украшения устанавлива (1)
Всем друг: Подарок на Новый год с...
Ухтинец, лишенный прав, дважды к (1)
tact: 3, Налоговая может заи...
Жители Ухты, Сосногорска и Сыкты (4)
Все комментарии