Комментарии к новостям

Phantom: ...
В Ухте подросток нашел на тротуа (1)

PWM: Просила смягчить наказ...
Приговор Ухтинского городского с (2)

ded: Вот время придет и Зая...
Теперь каждый пациент при госпит (3)

Хочу всё зна: Я бы сходил туда, но в...
Стали известны результаты ярмарк (1)

Практолог: Вот по этому мне не ну...
Житель Ухты подозревается в убий (1)

tact: 3, Вот только на фото ...
В Ухте автолюбитель на ВАЗ дважд (4)

Все комментарии


« Пред 04/2024 След »
Пн Вт Ср Чт Пт С Вc
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

9мая   авиа   авто   автобус   администрация   алиев   алименты   алкоголь   армия   афиша   банк   банки   бизнес   бокс   больница   бусырев   бюджет   вахта   велосипед   ветеран   видеоновости   власть   вода   выборы   газ   газовиков   газпром   гайзер   гапликов   гибдд   грабеж   грипп   гто   дача   деньги   депутаты   дети   детский сад   документы   дороги   драка   дтп   егэ   жд   животные   жкх   заведения   закон   законы   зарплата   здоровье и экология   земля   зима   имена   инвалид   интернет   история   казарцев   капремонт   каратэ   колония   компании   коньки   коронавирус   коррупция   кража   кредит   крещение   культура   леонов   лестницы   лето   лукойл   лыжи   льготы   люди   маркет   маткапитал   мвд   медведь   мигранты   миграция   многодетные   молодежь   мост   мошенничество   мусор   мчс   набережная   налоги   наркотики   население   насилие   наш город   недвижимость   нефть   новый год   нпз   образование   общество   оружие   освещение   османов   отдел к   отдых   отопление   отпуск   паводок   памятник   памятники   парк   пассаж   педофил   пенсия   переселение   победа   погода   подростки   пожар   политика   полиция   потребителю   почта   праздник   природа   приставы   продукты   происшествия   промышленность   работа   радиация   разбой   река   реклама   религия   роддом   розыск   садик   семья   сми   собаки   совет   соседи   социум   спорт   статистика   стройка   субботник   суд   сухоруков   тепло   транснефть   транспорт   туризм   убийство   угту   уйба   ухта24   ухтажилфонд   финансы   фотоконкурс   футбол   хоккей   цены   шахта   школа   экономика   юмор   яреганефть   

 
Новости  
Добавить свою новость

04 февраля 2013, 14:46
А как вы предпочитаете передавать показания приборов учета электроэнергии?

Большая часть жителей Кoми предпочитает передавать показания индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета электроэнергии по телефону. Так, 60% звонков с показаниями принимается операторами call-центра и 40% - по телефону в автоматическом режиме (в режиме тонального набора), т.е. без соединения с оператором.

В Коми ЭСК признают, что в период приема показаний электроэнергии (с 23 по 25 число каждого месяца) дозвониться до операторов call-центра из-за загруженности справочной службы достаточно сложно, и это несмотря на то, что в целом по республике в приеме показаний от граждан задействовано более 10 специалистов компании.

- Хочется напомнить жителям республики, - отмечает начальник управления продаж физическим лицам Коми ЭСК Людмила Костромина, - что быстро и точно передать показания приборов учета электроэнергии можно и с помощью других не менее удобных и современных сервисов.

К примеру, клиенты, имеющие доступ в Интернет, могут воспользоваться услугами «Личного кабинета» клиента ОАО «Коми энергосбытовая компания» на сайте www.komiesc.ru. Регистрация в «Личном кабинете» позволяет не только передавать показания, но получать квитанции по электронной почте, распечатывать их со своего компьютера, а также производить оплату услуг кредитными картами VISA и Master/Card. К слову, в настоящее время данным сервисом пользуется порядка 5 тысяч граждан-потребителей. При этом чаще всего к услугам «Личного кабинета» обращаются городские жители, среди которых наиболее активными пользователями являются ухтинцы и сыктывкарцы.

Для жителей  удаленных населенных пунктов нашей республики, по словам Людмилы Костроминой, самым простым и быстрым способом передачи показаний электросчетчиков может стать сервис «Передача показаний посредством SMS-сообщений». 

- Данный сервис компания начала предоставлять с июня пошлого года, и за полгода его работы было передано порядка 10 тысяч сообщений с показаниями приборов учета электроэнергии, - рассказывает начальник управления продаж физическим лицам Коми ЭСК. – Только за последние три месяца (октябрь, ноябрь, декабрь 2012 года) количество бытовых абонентов, передающих показания за электроэнергию с помощью SMS-сообщений, увеличилось в два раза. Впрочем, это не так много, как хотелось бы. К сожалению, данной услугой наши клиенты пользуются не очень активно, и это несмотря на то, что сегодня практически у каждого имеется сотовый телефон. А что может быть проще, чем отправить SMS-сообщение? Номера телефонов - 89129671520 или 89129510884 - действуют по всей республике, а стоимость сообщения оплачивается в зависимости от тарифа сотового оператора клиента.

- На сегодняшний день задача нашей компании - предоставить потребителям возможность выбора того или иного сервиса, - добавляет к сказанному Людмила Костромина. - К примеру, сообщить данные о состоянии приборов учета можно привычными способами: по телефону, через офисы клиентских центров и участков, через абонентские ящики, установленные в клиентских центрах компании, торговых центрах и зданиях администраций. Но мы хотим обратить внимание наших клиентов и на другие не менее удобные и простые в использовании современные сервисы – «Личный кабинет» и «Передача показаний посредством SMS-сообщений». 

*** ОАО «Коми энергосбытовая компания» - Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Коми. Компания присутствует во всех муниципалитетах региона. Потребителями ОАО «Коми энергосбытовая компания» являются более 450 тыс. бытовых абонентов.

Источник: www.komiesc.ru
Метки: Коми  Потребителю ЖКХ Интернет

http://uhta24.ru/novost/?id=6510

Новости по теме:

27.11.2012 «Сюрпризы» от «Энергосбыта»
31.05.2012 "Коми энергосбытовая компания" и МТС запустили услугу - прием показаний приборов учета через SMS
12.05.2011 Коми ЭСК ввела оплату за восстановление энергоснабжения, отключенного за долги
26.04.2011 Показания прибора учета электроэнергии можно вводить через Интернет
27.01.2011 «Коми энергосбытовая компания» покажет ухтинцам, как можно сэкономить

Все новости

Посетителей:27616

 

Как вы предпочитаете передавать показания по электроэнергии?
По телефону  — 30
Через Интернет  — 64
SMS-сообщением  — 4
Через офис компании  — 1
Через абонентские ящики — 3

Всего голосов: 102



 

Комментарии: 46   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1  2 

БУР  26 октября 2013, 00:06   #41
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
25.10.2013г весь день пытался передать данные по элэнергии и горячей воде, всё бесполезно. Интернет-сервис Энергосбыта не доступен. Так что не обессудьте и отдыхайте. А лучше исправляйте интернет-сервис. Или вам ещё нравится телефонный каменный век?

БУР  26 октября 2013, 00:21   #42
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Почему Интернет-сервис Горводоканала работает как часы и ни разу не было случая, чтобы он был недоступен. В отличие от Интернет-сервиса Энергосбыта, у которого постоянные заморочки. Это наверно от того, что там все бабы курят как сапожники и от этого электроника Интернет-сервиса перегревается.

Fabi  27 октября 2013, 09:03   #43
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Обоими кабинетами пользуюсь с 2011 года, глобальных проблем с передачей и последующим отражением показаний в квитанциях не было. Оплату ТГК-9 также в основном произвожу через кабинет. Делаю вывод о том, что в большинстве своем люди не читают правила пользования кабинетами и правила передачи показаний, а только хают все начинания. Ищите, да обрящете. И попытайтесь хотя бы еще раз самостоятельно разобраться со своими "кабинетами", прежде чем "ныть" на форуме. Ничего личного.

vank  27 октября 2013, 09:42   #44
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Тоже передаю через оба кабинета, но не могу не признать, что частенько энергосбыт не доступен. Захожу позже - до телефонов дело не доходило.

verushka  27 октября 2013, 09:51   #45
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Не знаю, по какой причине, но передать показания счетчика по холодной воде через инет, не получается...Страница umas...недоступна...все время высвечивается надпись, что страницу атакуют вирусы. поэтому передаю по телефону через автоответчик, а с электроэнергией нет проблем...

Юкка  27 октября 2013, 10:08   #46
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Это единственная организация в городе куда любым путем проблематично отправить данные, еще и не достучаться до них. Видать кто-то значимый за ними стоит, так как они поставили весь народ на колени, ни одной организации года не удается больше.

Страницы:  1  2 

Предыдущая  

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться




Ваш профиль:

ник  Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта


Игнорировать пользователя:

  Нажмите на ник
  данного пользователя
  в любом из его постов,
 пройдите по ссылке


Тема, которую вы создали, исчезла:

профиль  Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"


Как вставить в пост картинку:

картинка  Читайте здесь


Не могу оценивать посты:

  плюсомёт 
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев


Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

плюсомёт Как включить кнопки читайте здесь



0.022718906402588

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.023238897323608