|
04 февраля 2013, 14:46 А как вы предпочитаете передавать показания приборов учета электроэнергии?
Большая часть жителей Кoми предпочитает передавать показания индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета электроэнергии по телефону. Так, 60% звонков с показаниями принимается операторами call-центра и 40% - по телефону в автоматическом режиме (в режиме тонального набора), т.е. без соединения с оператором.
В Коми ЭСК признают, что в период приема показаний электроэнергии (с 23 по 25 число каждого месяца) дозвониться до операторов call-центра из-за загруженности справочной службы достаточно сложно, и это несмотря на то, что в целом по республике в приеме показаний от граждан задействовано более 10 специалистов компании.
- Хочется напомнить жителям республики, - отмечает начальник управления продаж физическим лицам Коми ЭСК Людмила Костромина, - что быстро и точно передать показания приборов учета электроэнергии можно и с помощью других не менее удобных и современных сервисов.
К примеру, клиенты, имеющие доступ в Интернет, могут воспользоваться услугами «Личного кабинета» клиента ОАО «Коми энергосбытовая компания» на сайте www.komiesc.ru. Регистрация в «Личном кабинете» позволяет не только передавать показания, но получать квитанции по электронной почте, распечатывать их со своего компьютера, а также производить оплату услуг кредитными картами VISA и Master/Card. К слову, в настоящее время данным сервисом пользуется порядка 5 тысяч граждан-потребителей. При этом чаще всего к услугам «Личного кабинета» обращаются городские жители, среди которых наиболее активными пользователями являются ухтинцы и сыктывкарцы.
Для жителей удаленных населенных пунктов нашей республики, по словам Людмилы Костроминой, самым простым и быстрым способом передачи показаний электросчетчиков может стать сервис «Передача показаний посредством SMS-сообщений».
- Данный сервис компания начала предоставлять с июня пошлого года, и за полгода его работы было передано порядка 10 тысяч сообщений с показаниями приборов учета электроэнергии, - рассказывает начальник управления продаж физическим лицам Коми ЭСК. – Только за последние три месяца (октябрь, ноябрь, декабрь 2012 года) количество бытовых абонентов, передающих показания за электроэнергию с помощью SMS-сообщений, увеличилось в два раза. Впрочем, это не так много, как хотелось бы. К сожалению, данной услугой наши клиенты пользуются не очень активно, и это несмотря на то, что сегодня практически у каждого имеется сотовый телефон. А что может быть проще, чем отправить SMS-сообщение? Номера телефонов - 89129671520 или 89129510884 - действуют по всей республике, а стоимость сообщения оплачивается в зависимости от тарифа сотового оператора клиента.
- На сегодняшний день задача нашей компании - предоставить потребителям возможность выбора того или иного сервиса, - добавляет к сказанному Людмила Костромина. - К примеру, сообщить данные о состоянии приборов учета можно привычными способами: по телефону, через офисы клиентских центров и участков, через абонентские ящики, установленные в клиентских центрах компании, торговых центрах и зданиях администраций. Но мы хотим обратить внимание наших клиентов и на другие не менее удобные и простые в использовании современные сервисы – «Личный кабинет» и «Передача показаний посредством SMS-сообщений».
*** ОАО «Коми энергосбытовая компания» - Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Коми. Компания присутствует во всех муниципалитетах региона. Потребителями ОАО «Коми энергосбытовая компания» являются более 450 тыс. бытовых абонентов.
Источник: www.komiesc.ruМетки: Коми Потребителю ЖКХ Интернет http://uhta24.ru/novost/?id=6510
Новости по теме: 27.11.2012 «Сюрпризы» от «Энергосбыта»31.05.2012 "Коми энергосбытовая компания" и МТС запустили услугу - прием показаний приборов учета через SMS12.05.2011 Коми ЭСК ввела оплату за восстановление энергоснабжения, отключенного за долги26.04.2011 Показания прибора учета электроэнергии можно вводить через Интернет27.01.2011 «Коми энергосбытовая компания» покажет ухтинцам, как можно сэкономить Все новости  Посетителей: 28584
Как вы предпочитаете передавать показания по электроэнергии? По телефону
— 30Через Интернет
— 64SMS-сообщением
— 4Через офис компании
— 1Через абонентские ящики — 3Всего голосов:
102
| БУР 26 октября 2013, 00:06 #41 | 2  | 25.10.2013г весь день пытался передать данные по элэнергии и горячей воде, всё бесполезно. Интернет-сервис Энергосбыта не доступен. Так что не обессудьте и отдыхайте. А лучше исправляйте интернет-сервис. Или вам ещё нравится телефонный каменный век? | |
| БУР 26 октября 2013, 00:21 #42 | 2  | Почему Интернет-сервис Горводоканала работает как часы и ни разу не было случая, чтобы он был недоступен. В отличие от Интернет-сервиса Энергосбыта, у которого постоянные заморочки. Это наверно от того, что там все бабы курят как сапожники и от этого электроника Интернет-сервиса перегревается. | |
| | 0  | Обоими кабинетами пользуюсь с 2011 года, глобальных проблем с передачей и последующим отражением показаний в квитанциях не было. Оплату ТГК-9 также в основном произвожу через кабинет. Делаю вывод о том, что в большинстве своем люди не читают правила пользования кабинетами и правила передачи показаний, а только хают все начинания. Ищите, да обрящете. И попытайтесь хотя бы еще раз самостоятельно разобраться со своими "кабинетами", прежде чем "ныть" на форуме. Ничего личного. | |
| | 1  | Тоже передаю через оба кабинета, но не могу не признать, что частенько энергосбыт не доступен. Захожу позже - до телефонов дело не доходило. | |
| | 0  | Не знаю, по какой причине, но передать показания счетчика по холодной воде через инет, не получается...Страница umas...недоступна...все время высвечивается надпись, что страницу атакуют вирусы. поэтому передаю по телефону через автоответчик, а с электроэнергией нет проблем... | |
| | 1  | Это единственная организация в городе куда любым путем проблематично отправить данные, еще и не достучаться до них. Видать кто-то значимый за ними стоит, так как они поставили весь народ на колени, ни одной организации года не удается больше. | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
|
Ваш профиль:
 Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта
Игнорировать пользователя:
 Нажмите на ник
данного пользователя
в любом из его постов,
пройдите по ссылке
Тема, которую вы создали, исчезла:
 Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"
Как вставить в пост картинку:
Читайте здесь
Не могу оценивать посты:
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев
Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:
Как включить кнопки читайте здесь
|
tact: Регресс предъявляют, е...
СОГАЗ взыскал с ухтинского водит (6)
Пан: что за должностное лиц...
Суд признал ухтинку виновной за (2)
Василий Анат: Тут все проста. В п...
Суд обязал ухтинскую Администрац (5)
verushka: Подробные комментарии ...
Танком по кедрам у Вечного огня? (11)
имя ник: Никак не получается вс...
Итоги пятничной проверки водител (1)
alunix: Так оне путепровод каж...
Дорожный мост через р.Ухта в Шуд (3)
Все комментарии