03 декабря 2012, 12:25
Железнодорожники вновь заговорили о сокращении периодичности движения пассажирских поездов в КомиСостоялось рабочее совещание с участием начальника Севернoй железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Василия Билохи и Главы Республики Коми Вячеслава Гайзера.
Стороны обсудили аспекты взаимовыгодного сотрудничества в сфере грузовых и пассажирских перевозок, а также обеспечения безопасности на железнодорожных переездах.
В частности, при обсуждении вопроса о перевозке вахтовых бригад, следующих железнодорожным транспортом к месту работы и обратно начальник Северного филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" Олег Васютенко рекомендовал использовать положительный опыт ОАО "Боксит Тимана" по организованной доставке "вахтовиков".
«В данном случае речь идет о перемещении вахтовых бригад с объектов строительства системы магистральных газопроводов «Бованенково-Ухта», когда доходит до того, что вахтовики громят составы, и нам приходится задействовать силы правоохранительных органов для стабилизации ситуации. Необходимо предпринять совместные с железнодорожниками усилия, чтобы воздействовать на работодателей и настаивать на изменении принципа перемещения газовиков по территории республики», - пояснил В. Гайзер.
На совещании был поднят вопрос отмены и сокращения периодичности движения ряда поездов в связи со значительным (в два раза) сокращением в 2013 году федерального субсидирования пассажирских перевозок дальнего следования. Олег Васютенко отметил, что если не будет никаких изменений в тарифной политике, других вариантов субсидирования, то ОАО "ФПК" будет вынуждено внести изменения в существующее расписание. В частности, предлагается рассмотреть вопрос об отмене наиболее убыточного поезда №682/681 Сосногорск – Троицко-Печорск.
Для разрешения данной ситуации ОАО "ФПК" предлагает государству в лице субъектов РФ в полном объеме выполнять роль заказчика социальных перевозок, а перевозчик готов нести ответственность за исполнение государственного заказа. Было заявлено, что компания готова рассматривать варианты участия Правительства Республики Коми в организации социально-значимых для жителей региона маршрутов путем компенсации расходов перевозчику до уровня нулевой рентабельности. В этом случае субъект должен заключить договор с ОАО "ФПК" на курсирование данных поездов с необходимой для региона периодичностью и составностью.
Вячеслав Гайзер сообщил, что это вопрос межбюджетного финансирования и выразил готовность лоббировать его решение на уровне Российской Федерации.
"Надеюсь, что общими усилиями через Министерство финансов Российской Федерации мы добьемся более точного перераспределения бюджетных средств, чтобы пассажирские перевозки были рентабельными, – заявил начальник Северной железной дороги Василий Билоха. – Мы готовы к сотрудничеству. Деятельность РЖД всегда направлена на развитие экономики и удовлетворение потребностей регионов".
Отдельным вопросом рассматривалась ситуация с обустройством железнодорожных переездо. В особенности бесхозных и тех переездов, которые попали в зону строительства нефтегазовой отрасли. Сегодня по переездам, обустроенным для разовых перевозок, курсируют большегрузы, ставящие под угрозу безопасность движения по железной дороге. Участники совещания пришли к выводу о необходимости расширения проезжей части переездов и подходов автодорог, усиления их инфраструктуры во избежание случаев ДТП с привлечением средств предприятий, осуществляющих перевозки грузов.
ДТП 13 мая 2012 года на трассе Сыктывкар-Ухта
Грузовой состав протаранил на железнодорожном переезде тягач Volvo
По данным Управления ГИБДД МВД РК в 2012 году произошло 10 ДТП на ж/д переездах, пострадали трое человек. В условиях роста скоростного режима и плотности движения поездов по территории Коми представители правоохранительных органов настаивают на оборудовании переездов автоматическими фиксаторами происшествий для сбора доказательной базы и привлечения нарушителей правил движения к ответственности.
Источники: rkomi.ru, szd.rzd.ru
Метки:
Коми Транспорт ЖД http://uhta24.ru/novost/?id=6293
Все новости
Посетителей:
17316
| | 0 |
Большой зеленый крокодил, маленького красненького обидел | |
| АП 03 декабря 2012, 13:25 #2 | 18 |
"Все для людей", как говорится....И стоимость ж/д билетов уже чуть ли не авиа превышает. Теперь еще сократите количество маршрутов, чтобы все, как селедки в бочке ездили и билеты по блату доставали... | |
| Twin 03 декабря 2012, 13:59 #3 | # |
Комментарий скрыт модератором | |
| чудо 03 декабря 2012, 14:08 #4 | 1 |
одни нажрались-дайте и этим нажраться-может тогда и цены понизят и о нас вспомнят | |
| | 6 |
шантаж на уровне первых лиц Республики. Скоро до Москвы будем добираться своим ходом. | |
| | 13 |
РЖД - прибыльная организация. Миллиардные доходы. Много нытья.
Смотреть на них противно!
А в их поездах ездить - себя не уважать: грязно постоянно, нумерация вагонов через задницу, частое хамство проводников... | |
| | 3 |
Совсем зажрались РЖД. Монополия блин.Цены скоро дороже самолета будут, а им все субсидирование подавай.Вымогатели.Жду громкого дела на РЖД связанного с коррупцией. Все видно невооруженным глазом мы берем ваши вагоны купленые за народные деньги, а вы плачите и отжимаете из минфина деньги якобы на убыточные маршруты.Но РЖД зарабатывает не только продажей билетов. | |
| | 3 |
Национализация ЖД Правительством РК - вот решение. | |
| чудо 03 декабря 2012, 19:39 #9 | 0 |
ага-громкого дела,толку от того что громко. | |
| | 0 |
А почему никто не требует бесплатного бензина от лукойла? Железка давно мечтает избавиться от пассажирских перевозок ибо они убыточны!!! Я в одной из тем форума расклад давал по себестоимости пассажиров и грузоперевозок, если надо могу повторить. И вот что, от старой рельсошпальной решетки что досталась от совка на данный момент осталось не более 10 процентов.
| |
| | -1 |
Монополия РЖД не будет шевелится в поисках улучшения качества услуг и повышения рентабельности(снижение собст.расходов) на то она и монополия.! а вот тарифы задрать и денег пожантажировать.. это да. Скоро автомобильные дороги сделают в Печору и Усинск тогда хоть какая-то конкуренция у РЖД появится. | |
| | 0 |
Ждите дорог...вот только в каком состоянии участок до керок, вы знаете?? Сыктывкарская трасса в разы лучше. | |
| | 0 |
догадываемся. от ухты до печоры 240 км. а поезд едет больше 5 часов. средняя скорость чуть больше 40 км/час... | |
| | 0 |
это по всем болотам напрямик? скорость всем подавай.
| |
| | 0 |
bomb13, ржд настолько убыточна, что прибыль ей приносит только фк "Локомотив" | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти зарегистрироваться
Комментарии к новостям
tact: Василий_ и Vladimir74,...
В Ухте началось рассмотрение уго (17)
Владимир: ...
Прогноз погоды на последнюю рабо (4)
Хочу всё зна: Выберут кого надо. Как...
Совет МО «Ухта» сообщает о прове (4)
Milan_Ukhta: ...но катастрофически ...
Муниципальные службы Ухты ведут (4)
Milan_Ukhta: А что за СТО?...
Ущерб за поврежденный в пожаре а (1)
Айс: Усиление южного ветра,...
Штормовое предупреждение (1)
Все комментарии