09 октября 2012, 09:19
Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013 годуЦена железнодорожного билета на плацкартные места для пассажирoв, не имеющих права на льготы, может вырасти почти на 60% в 2013 году, сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов в ходе общественных слушаний проекта федерального бюджета на 2013-2015 годы в Общественной палате России.

Минфин РФ предлагает субсидировать плацкартные перевозки с 2013 года только для молодежи до 23 лет и для пенсионеров. Государство ежегодно выделяет субсидии около 30 миллиардов рублей на поддержку плацкарта и общих вагонов, где уровень тарифов оно устанавливает ниже экономически обоснованного уровня. Однако РЖД говорят о необходимости выделения на это около 36 миллиардов рублей ежегодно. Дефицит госсредств в размере более 6 миллиардов рублей покрывался за счет доходов от перевозки пассажиров в вагонах купе и СВ и сокращения инвестрасходов на обновление парка.
Акулов напомнил, что проект бюджета предусматривает снижение объема субсидии РЖД на пассажирские перевозки. По его словам, в РЖД не понимают логики принятия такого решения.
«Если взята за основу формула, примененная в авиаперевозках, когда для пассажиров до 23 лет и после 60 лет предоставлена скидка от действующего тарифа, то в случае с железнодорожным транспортом это приведет к обратному эффекту», — сказал Акулов.
«Сыграв в авиации на снижение тарифа, мы, применив это, почти 70% потребителей перевозок в регулируемом сегменте нагрузим дополнительной нагрузкой почти на 60%», — пояснил он.
Вице-президент РЖД напомнил, что компания ежегодного перевозит более 1 миллиарда пассажиров, и из них только 35 миллионов — по тарифам, которые перевозчик устанавливает самостоятельно, а остальные — по тарифам, регулируемым государством.
Он назвал недостаточной сумму субсидий, которую РЖД получала ранее на покрытие убытков от регулируемых тарифов.
«К сожалению, на 2013 год мы получим в бюджете сумму в два раза ниже того, чего нам было мало», — сказал Акулов.
Министр финансов Антон Силуанов, в свою очередь, обратил внимание РЖД на необходимость повышения эффективности собственных расходов. «РЖД иногда самостоятельно устанавливает льготные тарифы и не обращается к федеральному центру за субсидиями», — отметил Силуанов.
Вице-президент возразил, что льготы устанавливаются компанией в нерегулируемом сегменте. «Там мы имеем прибыль, и у нас там нет проблем», — подчеркнул он.
Глава Минфина напомнил, что решение о субсидировании льготных тарифов только для студентов и пенсионеров было принято ранее на уровне правительства.
«Мы посчитали, и правительство посчитало, что будем давать деньги только на категории пассажиров, которые находятся в возрасте до 23 лет и после 60 лет. Нет смысла давать всем, — сказал Силуанов. — Если ты в трудоспособном возрасте — извини, заплати по полной».
Источник агентства «Прайм», присутствовавший на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича в середине сентября по теме субсидирования пассажирских железнодорожных перевозок, рассказывал, что Минфин РФ предложил в 2013 году сократить госдотации для поддержки всего пассажирского железнодорожного сообщения до 40 миллиардов рублей, в 2015 году — до 22 миллиардов рублей. По его словам, РЖД оценивают необходимый объем субсидий на пассажирский комплекс на 2013, 2014, 2015 годы в размере 73,1 миллиарда рублей, 74,2 миллиарда рублей, 74,7 миллиарда рублей соответственно. В том числе, 3,3; 3,6; 4,1 миллиарда рублей — на субсидирование льготного проезда учащихся; 36,2; 34,9; 33,0 миллиарда рублей — на субсидирование регулирования тарифов в плацкартных и общих вагонах; 33,6; 35,7; 37,6 миллиарда рублей — на субсидирование льготных тарифов на услуги по использованию инфраструктуры при пригородных перевозках.
Собеседник агентства добавлял, что по подсчетам РЖД, если будет реализован сценарий, предложенный Минфином, устойчивость своей хозяйственной деятельности перевозчики смогут обеспечить лишь при индексации тарифов на 20% и более и сокращении более чем 200 поездов дальнего следования (их общее количество составляет около 700 в сутки), пригородного движения — на 15-25%.
Источник:
http://news.mail.ru/Метки:
Россия Транспорт ЖД http://uhta24.ru/novost/?id=6095
Все новости

Посетителей:
27592
| | 0  |
если подорожают билеты на Ж Д то тогда нужно спросить.а условия поездки тоже улучаться,пусть дорожают билеты в вагонах :где био туалет,постоянно есть вода и чистота .а не рваные матрацы.и грязное белье после поездки чувствуеш себя извалянным в грязи,просто все нужно делать с умом а не так хочу подниму хочу нет | |
| | 1  |
Ехал с Печоры - в купе. Нормальные условия. Бельё не грязное, матрац какой - то поролоновый или что то наподобие..я доволен.чисто и приятно. И не одного вахтовика!!!! | |
| | 3  |
РЖД превратилось в частную лавочку МиХалИванЫча, по деланию денег... а смотрящим там поставлен его кореш давний, который Якунин. Им нет никакого дела до жителей России, до того, что мы ОГРОМНАЯ по ТЕРРИТОРИИ страна и НЕЛЬЗЯ так поступать, нельзя, иначе - страну потеряем... Они для этого и поставлены: Россию уничтожить... ............ У них в Уставе записана главная цель: извлечение прибыли. Вот из нас они ее и будут извлекать.... ................. Напомню: летом, ж/д билет до моря (Анапа) стоил около 5 000 руб. В оба конца = 10 000р/чел. До Симферополя еще ДОРОЖЕ. В 2013г произойдет ПЛАНОВОЕ повышение тарифов, % на 10-15, а КРОМЕ этого - УВЕЛИЧЕНИЕ стоимости на 60% для нас, НЕльготников.
ИТОГО: 8 800 руб в Анапу, в Июле и столько же - домой. 17 600 руб/чел. И это - в ср*ном плацкарте, БЕЗ био-тулета и т.п. удобств цивилизации. Это мой прогноз. Хотелось бы ошибаться...((( | |
| | 0  |
моментальный банкрот!!!В таком случае. | |
| | 0  |
«Мы посчитали, и правительство посчитало, что будем давать деньги только на категории пассажиров, которые находятся в возрасте до 23 лет и после 60 лет. Нет смысла давать всем, — сказал Силуанов. — Если ты в трудоспо-собном возрасте — извини, заплати по полной». (с)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слова, отлитые в граните (с). Как, говоришь, тебя зовут, уважаемый? г-н Силуянов? Министр финансов? Ок., люди НЕ забудут твоих слов. Не забудут и не простят..................... Дело идет к тому, что жители регионов будут тупо сидеть дома, у себя в регионе. Дальний Восток, Сибирь, Урал, Север... Они доведут страну до распада. Если работнику оплачивают проезд к месту отдыха - он из Ухты выезжает, если не оплачивают - дома сидит. Оплачивают только наемным работникам в крупных предприятиях. Работы там особо нет, как говорят юзеры на этом форуме. Продавцам магазинов, работникам мелкиго и среднего бизнеса НЕ оплачивают (по большести) никакой дороги к морю. Все, приехали. ИП-эшникам, в связи с повышением налогов в ПФР, будет не до поездок. А ценники на свои услуги все равно - придется поднять. На 60%. | |
| | 0  |
Вот разнылись, хлюпики... Для тех, кто в танке. Тарифы на перевозку пассажиров в общем и плацкартном вагонах регулируются государством, а именно Федеральной службой по тарифам. Вот к ней (ФСТ РФ) и к законодателям и аппелируйте. Для сведения, пассажирские перевозки для РЖД убыточны. Покрытие убытков по пассажирским перевозкам покрываются за счет грузовых перевозок. Это называется перекрестным субсидированием. | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти зарегистрироваться
bapabaw: #3 Там и так в определ...
Подробности ДТП на набережной Га (4)
Gordon: Вы бы посмотрели там к...
На набережной Газовиков сбили де (3)
Всем друг: Только бы не уехала, к...
Конкурс «Лучший врач года» в Ком (2)
Владимир: #3 я даже знаю причину...
Житель Ухты заработал судимость, (4)
Хочу всё зна: Вот как на ровном мест...
В Ухте произошел сход двух нефтя (1)
Всем друг: Заплатила налоги, и те...
Жительница Ухты лишилась более м (1)
Все комментарии