05 апреля 2012, 13:14 Авиаперевозчики ждут обновления аэропортов в Коми
Развитие аэропортов республики пoлучит новый импульс, заявил министр развития промышленности, транспорта и связи Коми Андрей Самоделкин по итогам рабочего совещания с участием представителей авиакомпаний «Нордавиа – региональные авиалинии», «Комиавиатранс», «ЮТэйр-Экспресс» и межрегионального территориального управления воздушного транспорта.

Фото: AlexX
Речь шла о концепции развития авиасообщения и аэропортового комплекса на территории Коми. Разработанная федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2015)» предусматривает реконструкцию аэропортов в Воркуте, Усинске и Ухте. Для получения финансирования в рамках федеральной программы и подготовлена концепция развития авиасообщения. В феврале минпром представил документ Правительству РК. В республике действуют семь аэропортов: международный терминал в Сыктывкаре, аэропорты в Ухте, Печоре, Усинске, Инте, Воркуте и Усть-Цильме. Для модернизации каждой воздушной гавани подготовлены предложения с учетом потребностей населения.
Есть и планы по реконструкции и перепланировке внутренних помещений аэровокзалов для увеличения пропускной способности с соблюдением требований авиабезопасности. Также отмечено, что необходимо произвести работы по улучшению внешнего и внутреннего облика зданий аэровокзалов.
– Реконструкция аэропортовых комплексов республики позволит улучшить качество обслуживания, поднять уровень безопасности полетов, скорость обслуживания пассажиров и увеличить объем пассажирских перевозок. Для этого министерству и тем компаниям, которые работают на территории республики, необходимо найти точки взаимного интереса, которые в первую очередь направлены на развитие такого важного для республики направления, как авиаперевозки, – отметил начальник управления транспорта и связи минпрома Вадим Чистяков.
На совещании также особо отмечено, что воздушные суда, выполняющие рейсы на внутрирегиональных линиях, должны соответствовать велосипеды напрокат современным требованиям, предъявляемым к комфорту пассажиров, безопасности полетов, нормам экологии.
Источник: www.gazeta-respublika.ruМетки: Коми Транспорт Авиа http://uhta24.ru/novost/?id=5419
Новости по теме: 01.03.2012 «Нордавиа» готова предложить ухтинцам два раза в неделю прямой рейс в Санкт-Петербург16.01.2012 "Тушкам" дали отсрочку25.12.2011 Дверь запасного выхода ЯК-42 рейса Ухта-Москва загерметизировали полотенцемВсе новости  Посетителей: 17261
| АП 05 апреля 2012, 14:55 #1 | 7  | "Есть и планы по реконструкции и перепланировке внутренних помещений аэровокзалов для увеличения пропускной способности с соблюдением требований авиабезопасности. Также отмечено, что необходимо произвести работы по улучшению внешнего и внутреннего облика зданий аэровокзалов."
Неужели в наших городах такое неимоверное количество людей летает, что надо помещения перепланировать у всех аэровокзалов? И как повлияет на безопасность полетов внешний облик зданий? Опять деньги на ветер выкидывают, а самолеты древние как падали, так и будут падать, хоть золотом отделай аэропорт.
Профинансируйте лучше соответствие самолетов всем нормам безопасности и надежности. | |
| | 3  | Надежному самолету полоса всё рано нужна. | |
| | 2  | Да на здание пофиг, заше-вышел, лучше ВПП нормальную сделали. | |
| | 12  | Всё это чушь и хрень. Надо увеличивать пассажиропоток, нам нужны вылеты и тогда деньги будут на модернизацию, без всяких программ. Дайте работу, ДАЙТЕ!!!! | |
| | 4  | Ну да,эт точно-если потратить тучу лямов денег на обновление стен,то безопасность полётов улучшится.. кто бы сомневался... А выражение "международный терминал" про тот отстойник в Сыктывкаре так лучше бы ваще не употребляли. Развалили лучшее в стране Коми управление ГА !!! И теперь где ж взять таких пилотов...? | |
| | 0  | При нынешнем директоре а/п Ухта питать иллюзий не приходится, абсолютно безинициативный товарищ. | |
| | 2  | #4 Да куда летать-то в Москву? Хотя бы один рейсик в неделю, летом, на юг. Очереди бы стояли! И даже не важно в какой именно город,они там все близко, разбрелись бы. В Сыктывкаре в том году наверно 80% ухтинцев на Анапу было! | |
| | -9  | Лучше бы построили трамвайное соообщение от Ухты к Аэропорту - вот это было бы круто! раскрыть комментарий | |
| | 0  | Да и аэропорт подновить у нас тоже не мешало бы, какой-то старомодный. | |
| | 2  | да хоть бы ПАЗИКи пустили(а не один,как сейчас),Аэропорт-Ухта, а о трамваях только мечтаем. | |
| | 8  | Да причем тут ПАЗики, трамваи ... Главное, чтобы из Ухты летали бы самолеты не только в один город - Москву. Запарили эти перекладные. Поехал на юг - через гребанную Москву, поехал на север - то же самое, да куда бы не собрался - все маршруты через Москву. Даже из Сыка уже летают за границу. Хотя бы летом до Анапы сделайте рейсы! | |
| | 7  | Согласна со всеми, живем как в деревне, никуда не улетишь, только цены увеличивают. Зачем модернизировать аэровокзал, он итак пустой. | |
| | 2  | Что уж трамвай, просите метро... | |
| | 1  | 13-ПАЗИКи -трамвайчики это наши несбыточные фантазии. А по сути--развалили всю материально-техническую базу Аэропорта(в былые времена- один из главных портов Севера), а теперь реконструкцию останков собираются проводить.Для чего деньги на ветер пускать??? | |
| Лэ 06 апреля 2012, 13:53 #15 | 2  | Аэропорт Ухты позволяет принимать большие самолеты. Почему не запустят Рейс в Анталию? Пол-Ухты летает в Турцию на отдых. | |
| | 6  | Большие самолёты аэропорт Ухта принимать не может, не позваляет взлётная полоса.Вот вопрос и возникает--зачем реконструировать само здание(оно всё равно пустует),может лучше восстановить полосу и забрать у Сыктыв. пассажиро-поток??? Да кто-ж отдаст лакомый кусочек. | |
| | 2  | Вот и получается,что ни себе ни людям! Я в этом деле не разбираюсь,но думаю, что большие самолёты и не нужны. Летают же в Москву какие-то. Раз уж аэропорот есть,значит и место в небе для него тоже есть,то он должен функционировать полностью в разных направлениях! очень много людей ощутили разницу между 3 днями в поезде и 3 часами в самолёте. В общем думаю,что спрос будет! А вот как там восстанавливать,ремонтировать это уже проблема тех,кто на это учился и деньги за это получает! | |
| | 1  | А почему например в Спб не запустят прямой рейс, я бы летал | |
| | 1  | 18 как часто? Я бы всей семьёй летал в Белоруссию (любой город) два раза в год. А в остальное время ?.... | |
| | 1  | Маразм состоит в том что наши аэропорты финансируются за счет маленькой вертолетной авиакомпании-"Комиавиатранс "т.е. они на самоокупаемости. Государству и республике не хочется финансировать убыточные(из за маленького пасажираоборота) аэропорты. Развиать авиаперевозки государство тоже не собирается.В минестерстве транспорта "рулят" железнодорожники. Это приводит к тому что вертолетная авиакомпания вместо того чтобы платить достойную зарплату(исчезающим авиаспециалистам) и покупать новые вертолеты -содержит государственно- стратегические аэропорты,а специалисты уходят из-за мизерной зарплаты.- Вертолетам!.... не нужны взлетные полосы!!! и аэропорты!!!!! Аэропорты нужны региону и ГОСУДАРСТВУ. | |
| | 14  | #16. Полоса в Ухте, насколько помню 2200 м. Плюс к тому с возможностью взлета-посадки с любой стороны. Таких аэропортов по стране было раньше не больше 10. Несколько лет назад к нам аварийно сел Боинг. Починился, заправился и взлетел. Учтите, что у нас свой нефтезавод выпускает топливо для самолетов. Прямые поставки! Минимальные расходы. Много раз пытались разные компании наладить рейсы из Ухты в города России и за рубеж. Но... Кому-то хочется, чтобы Сыктывкар был центром вселенной. Не пускали и не пускают. В Ухте когда-то была своя таможня и самолеты прекрасно летали в Турцию. Что сейчас некому вложиться в международный туризм? Или это не выгодно? Почему? Это вам не на ватрушках с горки кататься.
Трудно сказать, где тормозят все инициативы. Но, не зря говорится "дорога - это жизнь". Будут полеты, будет прибыль, будет рост инфраструктуры. Вот только когда наступит такая чудесная пора?
Зато теперь будут новый аэропорт в Сыктывкаре достраивать. А нам - французские самолеты, которые зимой запрещено эксплуатировать.
| |
| | 0  | Тендер №14409844 Дата размещения: 17.05.13
Тендер: Выполнение строительно-монтажных работ для установки РМС, АРП DF-2000, РМА/РМД-90, АРЛК «Лира-А10» по проекту: «Реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта, включая оснащение аэродромным радиолокатором, радиомаячной системой посадки, системой ближней навигации, аппаратурой контроля и управления объектами РТОП и связи, автоматическим радиопеленгатором, приемо-передающим радиоцентром»
Цена: 26 577 500 рублей
Регион закупки: Коми республика
Место поставки: г. Ухта
Смотреть все тендеры в г. Ухта
Дата окончания приёма заявок: «17» июня 2013г. | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
alunix: Допереключалась)...
Суд признал ухтинку виновной за (3)
Пан: Дураки и дороги...
В Ухте на перекрестке ул.Западна (1)
Пан: Дрянь и........,ведь о...
Хотел заработать 140 тысяч, тепе (1)
Султангерей : если не умеет ездить н...
Ухтинец лишился автомобиля Москв (1)
имя ник: блин за мной бапка еде...
В Ухте на ул.Чибьюской столкнули (2)
tact: Регресс предъявляют, е...
СОГАЗ взыскал с ухтинского водит (6)
Все комментарии