Комментарии к новостям

reor: Чего это, спрятаться н...
На сборный пункт отправилась оче (1)

Phantom: сема что у них за фоти...
Ремонт крыльца в здании ЗАГСа, о (6)

voenruk: Бывший руководитель ад...
В Ухте перед судом предстанет бы (1)

Председатель: "Важно не как гол...
В Коми намечается референдум о п (53)

reor: 33 года- ума палата, п...
Ухтинка три раза перечисляла ден (5)

rod: Сергей выбивал дверь и...
Сотрудник патрульно-постовой слу (2)

Илья Данкив: И от куда у них денежн...
В Ухте осуждены несовершеннолетн (5)

Все комментарии

печи, камины


« Пред 11/2017 След »
Пн Вт Ср Чт Пт С Вc
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       
Новости  
Добавить свою новость

01 марта 2012, 09:44
«Нордавиа» готова предложить ухтинцам два раза в неделю прямой рейс в Санкт-Петербург

С 1 марта будет дан старт регулярным рейсам Мoсква – Усинск на воздушных судах марки «Боинг», сообщил гендиректор ГУП РК «Комиавиатранс» Олег Цепилов. Самолет ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» будет вылетать из Москвы в 20.05 и прибывать в нефтяную столицу Коми в 22.40. В Первопрестольную самолеты будут вылетать в 06.30.

Со 2 марта в этом же направлении четыре раза в неделю начнут летать «боинги» ЗАО «Нордавиа – региональные авиалинии». Из столичного аэропорта «Шереметьево» они будут взлетать в 10.30 и прибывать в Усинск в обед, после чего сразу же возвращаться в Москву. До этого «боинги» компании «Нордавиа» летали только в сыктывкарском направлении.

Взлетно-посадочная полоса Усинска готова к приему и отправке самолетов «Боинг-737» по маршруту Усинск – Москва. В настоящее время заканчивается наладка наземного оборудования в аэропорту Усинска. Минимальная стоимость авиабилета эконом-класса с учетом топливного сбора составит 6500 рублей в одну сторону и 12 500 рублей туда-обратно.

Не исключено, что в ближайшем будущем улучшится и воздушное сообщение с Воркутой. К организации рейсов Воркута – Москва проявляет интерес авиакомпания «Северсталь-Аэро», которая собирается с лета нынешнего года летать один раз в неделю по этому маршруту, а также наладить перевозки пассажиров из Воркуты в Череповец с удобными стыковками на Санкт-Петербург и Москву. Пока ведется диалог с авиакомпанией, идет подбор вариантов времени вылета-прилета, удобного для клиентов и аэропортового хозяйства. Напомним, сейчас рейсы Воркута – Москва осуществляет компания «Руслайн».

Кроме того, получен допуск на прием «боингов» аэропортом Ухты, ведется диалог с авиакомпаниями о возможных направлениях полетов. В настоящее время поступило лишь одно предложение от компании «Нордавиа», которая готова предложить ухтинцам два раза в неделю прямой рейс в Санкт-Петербург. Периоды выполнения рейсов и время прилета-вылета пока уточняются.

Аэропорт Ухты
Аэропорт в Ухте. Автор: Tu-134A-3

Если договоренности будут достигнуты, в четырех республиканских аэропортах из семи будет налажена диверсифицированная сеть пассажирских перевозок. В частности, из каждого аэропорта самолеты минимум двух компаний будут вылетать на Москву.

По словам О.Цепилова, услуга станет ближе к потребителю, появится конкуренция не только между авиакомпаниями, но и с другими видами перевозок.

– Сегодня идет масштабное обновление самолетного парка по всей стране, – отметил гендиректор «Комиавиатранса». – Российский авиапром пока не может предложить в необходимом количестве отечественные самолеты. Поэтому гражданская авиация переходит с Ан-24, Ту-134 на новые типы заграничных воздушных судов – ATR-42, ATR-72, «Боинг-737». Переходный период займет полтора года. Сегодня ведутся переговоры с руководством авиакомпании «ЮТэйр» о переводе всех внутриреспубликанских перевозок в Воркуту, Печору, Усть-Цильму, Усинск, Ухту из Сыктывкара на ATR-42 вместо Ан-24. Но такой шаг потребует помимо затрат на приобретение воздушных судов еще и средства на переоснащение наземного оборудования для подготовки самолетов. В настоящее время эти технические вопросы на стадии решения с авиакомпанией. Кроме того, необходимо подготовить пакет документов, дающий право на прием новых самолетов, переучить специалистов, закупить импортные запчасти.

Но не только в этом состоит нагрузка на аэропорты республики.

– Дело в том, что заграничные суда значительно легче отечественных, – пояснил О.Цепилов. – Доходы аэропортов формируются в зависимости от максимальной взлетной массы воздушных судов. К примеру, Ан-24 весит 23 тонны, а вместо него будет использоваться ATR-42, взлетная масса которого около 18 тонн. Для авиакомпаний это плюс, а вот у аэропортов доходы уменьшатся. Однако в перспективе модернизация технопарка даст возможность существенно повысить уровень безопасности полетов и комфорта для пассажиров.

Марина Лысаковская

Источник: www.gazeta-respublika.ru
Метки: Ухта  Транспорт Авиа

АЭРОПОРТ

http://uhta24.ru/novost/?id=5292

Все новости

Посетителей:14823

 

 

Комментарии: 55   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1  2 

lucky  16 апреля 2012, 18:41   #41
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Сыктывкару не выгодно в Ухту пускать, они свой кусок потеряют сразу... Вот так и живем на перекладных

natta  16 апреля 2012, 20:31   #42
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Борьба между монополистами. а страдают люди-жители Ухты.

bomb13  17 апреля 2012, 10:18   #43
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Собрались в питер на майские праздники - сравнили цены на авиа и ЖД. Решили купить ЖД - чем с пересадками - купили всё купе = поедем весело)))

Fabi  17 апреля 2012, 10:22   #44
Хороший комменарий -6 Плохой комменарий
#40 Вы давно взлетали или приземлялись на нашу ВПП? На ней живого места нет, вся в трещинах. Самолет по ней катится как по стиральной доске, а у Боингов шасси не такие выносливые как у отечественных самолетов... Говорят, по этой же причине ЮТэйр убрала с наших рейсов канадские Bombardier.

Amigo  17 апреля 2012, 11:01   #45
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
Fabi, если все так плохо, то как аэропорт сертифицировали в марте под Боинги??

lucky  17 апреля 2012, 11:17   #46
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Фаби если бы на полосе не было живого места, то ее запретили бы эксплуатировать. А Бомбардьер не летает зимой из - за наших морозов.

Fabi  17 апреля 2012, 14:32   #47
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
#45 Не знаю, так как к сертификации ВПП отношения не имею.. #46 Я описываю свои ощущения от взлетов и посадок на нашу ВПП и предполагаю, что рачительный хозяин на подобную полосу свои самолеты не пустил бы. А по поводу Bombardier, если Вы правы, то скоро они снова должны начать летать к нам, посмотрим...

Armando  17 апреля 2012, 17:03   #48
Хороший комменарий  6 Плохой комменарий
#44, 47 А вы не пробовали в Сыке прокатиться по ВПП.......наша просто автобан в сравнении...... Хорош гнать на наш аэропорт - у него все в поряде кроме руководства, которое отстоять не может ни выгодную позицию( в плане прохождения авиатрасс) , ни мнение ухтинцев не слышит.....

Air_TC  17 апреля 2012, 21:45   #49
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Зато у директора аэропорта есть большой опыт по ликвидации аэропорта Вуктыл.

Fabi  18 апреля 2012, 09:47   #50
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#48 Пробовали, не далее чем в декабре 2011 года. По личным тактильным ощущениям полоса в Сыке поприличнее нашей. Да и, собственно говоря, она меня мало волнует, так как не люблю сам Сык и летать рейсами из него не люблю тоже... Повторюсь, я не гоню на наш аэропорт, я описываю свои ощущения...

Armando  18 апреля 2012, 10:50   #51
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#50 Я тоже ссылаюсь на свои ощущения....особенно летний разбег в Сыке - это что-то...возможно разное восприятие связано с разными бортами......я сравниваю одни и теже самые "клевые вечные" Тушки 134, 154...... Боинги и Бомбардьеры в расчет не беру... А зимой и машина едет жестче.....

Fabi  18 апреля 2012, 13:37   #52
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Сколько людей, столько и мнений... Дождемся возвращения Bombardier и начала взлетов и посадок Boeing на нашей ВПП...

Catt  18 апреля 2012, 13:43   #53
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Бомбардьеры летать начнут как только спадёт пассажиропоток  А Боинги летать не будут

Fabi  19 апреля 2012, 21:45   #54
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#53 Интересно, чего это он спадет когда период летних отпусков на носу...

Amigo  27 апреля 2012, 10:48   #55
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
«Нордавиа» отказалась от рейса Усинск — Москва — Усинск http://komionline.ru/news/33826

Страницы:  1  2 

Предыдущая  

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

Комио Сайт бесплатных объявлений Коми
Парус 

 

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

  
   3
  0.024918794631958id=5292.uhta24.ru