Комментарии к новостям

Anni: # 23 я бы ещё добавила...
Наезд на пешехода у дома на набе (24)

Андрей Канев: уж сколько раз твердил...
Мошенники обманули очередного ух (4)

geolog-2: Топорков пошел на сдел...
К длительному лишению свободы пр (2)

sul: А кто эта Метелева?...
Память поколений (3)

224: На УРМЗ это находится ...
Вниманию владельцев гаражей, сар (6)

Геннадий Бел: "Например, на реп...
Бассейн, Ледовый дворец, ремонт (6)

Андрей Зорин: 16 Я не понял, ты что ...
Столкновение на 314 км автодорог (17)

Все комментарии


Пэйнтбол Ухта Гладиатор

« Пред 06/2017 След »
Пн Вт Ср Чт Пт С Вc
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       
Новости  
Добавить свою новость

13 апреля 2010, 15:29
Авиакомпания UTair планирует запустить на регулярных рейсах в Ухту самолет CRJ-200

Авиакoмпания UTair приступила к эксплуатации первого в своем парке самолета CRJ-200, производства канадской компании Bombardier. Дебютный полет нового для авиакомпании типа воздушного судна был выполнен 10 апреля по маршруту регулярного рейса "Внуково" - Сыктывкар. Рейс выполняется ежедневно из "Внуково" в 10:50, приземление в аэропорту Сыктывкара в 12:55. Также авиакомпания планирует в ближайшее время использовать новый самолет на своих регулярных рейсах в Ухту.

Введение в строй нового типа воздушного судна осуществляется в рамках программы поэтапного обновления воздушного парка авиакомпании. Так, UTair планирует заменить новым самолетом часть парка Ту-134. В прошлом году компания заключила договоры лизинга на поставку пятнадцати Bombardier CRJ-200.

Основными преимуществами CRJ-200 перед эксплуатирующимися сейчас авиакомпанией UTair Ту-134 являются значительно меньший расход топлива и меньшее количество членов экипажа, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы, сообщает АвиаПорт.Ru.

***CRJ200 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace). Самолет является усовершенствованной моделью пассажирского самолета Canadair Regional Jet CRJ-100. На самолете установлены новые турбовентиляторные двигатели General Electric CF34-3B1 (тяга 38.81 кН и с системой АРМ - 41 кН) с уменьшенным расходом топлива и с возможностью эксплуатирования при температуре воздуха 35 град С. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата. Самолета показал лучшее летные характеристики чем CRJ-100. Первые самолеты были поставлены авиакомпании Tyrolean Airways 15 января 1996 года. К концу 1999 года было произведено 303 самолета CRJ200. 

Характеристики Bombardier CRJ-семейства


 
CRJ100/200 CRJ700 CRJ900 CRJ1000
Экипаж 2 пилота
Пассажировместимость 50 70 88 100
Длина, м 29,90 32,51 36,2 39,13
Размах крыла, м 21,21 23,24 24,85 26,18
Высота, м 5,87 7,57 7,51 7,13
Диаметр фюзеляжа, м 2,69
Вес пустого самолёта, т 13,7 19,7 21,4 23,2
Максимальный взлётный вес, т 21 35 38 41
Силовая установка ТРДД GE CF34-3A1 ТРДД GE CF34-8C5
Максимальная скорость, км/ч 860 875 882 870
Крейсерская скорость, км/ч
 
827
Дальность, км 1800 2700 3300(ER) 3800(LR) 2400 2900(ER) 3300(LR) 2800 3100(ER)
Максимальная высота, км 12,500

Источник: www.komiinform.ru
Метки: Ухта  Транспорт

АЭРОПОРТ

http://uhta24.ru/novost/?id=2585

Все новости

Посетителей:10751

 

 

Комментарии: 11   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1 

Новичок  13 апреля 2010, 14:37   #1
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

Летал на таком в Ухту в прошлом году, время полета как на ЯК-42, компактный самолет. Низкий только, шасси как у легковушки, вот только вряд-ли эти самолеты новые....


Владислав  13 апреля 2010, 15:06   #2
Хороший комменарий  5 Плохой комменарий
Странно, что не сказано про то, что должны по идее цены на билеты снизиться , потому что как сказано выше:

значительно меньший расход топлива и меньшее количество членов экипажа, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы

Да и я думаю, что никто не сомневается в том, что самолетики уже потасканые ... для нас как всегда самое лучше.... проверенное так сказать=)))

Vovan модератор  13 апреля 2010, 15:41   #3
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
уже такой прилетал в Ухту недавно

Amigo  13 апреля 2010, 16:23   #4
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
По новому типу самолётов Юты конечно молодцы, однако я ожидаю от них Б-737 или другие компании на A-320!!! Даешь полёты из Ухты по адекватным ценам на нормальных самолётах, а не на ютовских Тушках 80-го года выпуска!!!

Андрей/  13 апреля 2010, 16:32   #5
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Че то дальность маловата, 1800,вдруг нештатная ситуация.

светлана ник.  13 апреля 2010, 18:09   #6
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Да нет цена билета останется ,я думаю.та же ,кто же прибыль будет упускать.

Walt  14 апреля 2010, 10:51   #7
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Цена билета наверное даже вырастет, т.к. у Тушки пассажировместимость 76 человек, а у CRJ200 только 50.

влас  14 апреля 2010, 15:59   #8
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
Безусловно плохо, что наша промышленность не способна выпускать качественные изделия, будь то теже авто, авиа, стиралки, холодильники, телеаппаратуру, да и многое чего , в результате мы кормим западных производителей, а наши заводы стоят, либо вообще закрываются. Как сказал Верещагин - за державу обидно. Но кремлёвским товарищам это непонять...

Nagammy  15 апреля 2010, 15:04   #9
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Amigo, вы когда последний раз летали на 737?
так получилось, что я в марте сего года совершал 5 перелётов из Ухты, Сыктывкара в Москву и обратно. 5 перелётов прешлись на 3 разных самолёта: Ту-134, ЯК-42 и 737 (за последние 3 года приходилось летать на всех этих моделях, но чтоб за 12 дней такого небыло, так что сравнил, так сказать, по свежести))
так вот более поганого и неудобного самолёта чем 737 и не могу представить! 

Amigo  15 апреля 2010, 15:33   #10
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

в декабре 09 г. и на следующей опять полечу!   по плюсам 737-го -больше  расстояние между креслами, чем у Тушки-134, сами кресла удобнее, авиакомпания которая летает на 737-ых цены делает в разы ниже, чем её конкурент на Тушках, т.к. экономичнее.... Это из серии: "стараюсь на фордах, ниссанах и прочих б/у иномарках, у нас же есть ВАЗовская классика!!!"


Nagammy  19 апреля 2010, 10:44   #11
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
в ширину не могу сказать точно, хотя данные 3,53 м. у 737 (6ти рядный) и 2,71 м. у 134 (4х рядный) говорят в пользу Тушки, а вот по длине расстояние между креслами в тушке 100% больше. это сразу чувствовалось как только садишься в в 737, через несколько часов после 134ки, и при моём среднем росте коленки находились в притык с креслом (и это при поднятом кресле впередиседящего соседа!)

Страницы:  1 

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

Ювелирная мастерская на Юбилейной, 12
Ремонт телефонов, планшетов

Центр МРТ Ухта
Есть противопоказания, посоветуйтесь с врачом


 

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

  
   3
  0.013626098632812id=2585.uhta24.ru