Комментарии к новостям

АлександрАле: каждый год там аварии ...
Столкновение Рено и Калины на 30 (2)

Айс: Наигрался , а потом в ...
В Ухте разнорабочий «проиграл» н (1)

tact: 1, Спасибо, исправлено...
В Ухте возбуждено уголовное дело (2)

Nicolett: Если бы с полицие было...
В Ухте началось рассмотрение уго (19)

Хочу всё зна: А за слепящие фонарики...
Автоинспекторы проводят в Ухте а (1)

Владимир: ...
Прогноз погоды на последнюю рабо (4)

Все комментарии


« Пред 12/2024 След »
Пн Вт Ср Чт Пт С Вc
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

9мая   авиа   авто   автобус   администрация   алиев   алименты   алкоголь   армия   афиша   банк   банки   бизнес   бокс   больница   бусырев   бюджет   вахта   велосипед   ветеран   видеоновости   власть   вода   выборы   газ   газовиков   газпром   гайзер   гапликов   гибдд   грабеж   грипп   гто   дача   деньги   депутаты   дети   детский сад   документы   дороги   драка   дтп   егэ   жд   животные   жкх   заведения   закон   законы   зарплата   здоровье и экология   земля   зима   имена   инвалид   интернет   история   казарцев   капремонт   каратэ   колония   компании   коньки   коронавирус   коррупция   кража   кредит   крещение   культура   леонов   лестницы   лето   лукойл   лыжи   льготы   люди   маркет   маткапитал   мвд   медведь   мигранты   миграция   многодетные   молодежь   мост   мошенничество   мусор   мчс   набережная   налоги   наркотики   население   насилие   наш город   недвижимость   нефть   новый год   нпз   образование   общество   оружие   освещение   османов   отдел к   отдых   отопление   отпуск   паводок   памятник   памятники   парк   пассаж   педофил   пенсия   переселение   победа   погода   подростки   пожар   политика   полиция   потребителю   почта   праздник   природа   приставы   продукты   происшествия   промышленность   работа   радиация   разбой   река   реклама   религия   роддом   розыск   садик   семья   сми   собаки   совет   соседи   социум   спорт   статистика   стройка   субботник   суд   сухоруков   тепло   транснефть   транспорт   туризм   убийство   угту   уйба   ухта24   ухтажилфонд   финансы   фотоконкурс   футбол   хоккей   цены   шахта   школа   экономика   юмор   яреганефть   

 
Новости  
Добавить свою новость

22 января 2010, 21:34
В Ухте ведется работа по переходу с «Газелей» на более крупные автобусы

21 января состоялось oчередное заседание Координационный совет общественных объединений при главе города. Сам Александр Макаренко был в срочной командировке в Сыктывкаре, и встречу вел его заместитель Аристарх Анисимов.

Общественники обсудили предложения председателя профсоюза работников здравоохранения Ухты Дмитрия Груздева по улучшению работы общественного транспорта и усилению безопасности перевозок пассажиров. Известно, что водители «Газелей» нередко нарушают правила дорожного движения в погоне за рублем. Соответствующую статистику озвучил командир роты ГИБДД Анатолий Шипицын. Имеет место и грубое обращение с пассажирами. Обычным явлением стали переполненные салоны маршруток. Выход, как отметил главный госинспектор автодорожного надзора по Ухте Вадим Перминов, в постепенном переходе на более крупные автобусы на большинстве маршрутов и в ужесточении требований к перевозчикам. Работа в этом направлении ведется, заверил он.

Заместитель председателя Совета города Аристарх Анисимов отметил: «Депутаты принимали решение о более низком по сравнению с «Газелями» коэффициенте ставки налога для средних и крупных автобусов. Но по протесту прокуратуры его пришлось отменить. Будем искать другие пути стимулирования предпринимателей к переходу с «Газелей» на более крупные автобусы». Как было отмечено, несмотря ни на что, процесс замены «маршруток» более вместительным транспортом все же идет. 

Пассажирский автопарк Ухты
Фото с Ухта24.   Автор: Ирина

Члены Координационного совета предложили внедрить специальные электронные регистраторы в общественном транспорте, чтобы можно было контролировать с центральных пунктов соблюдение графика движения автобусов и «Газелей». Это позволит исключить «гонки» на маршрутах. Необходимо также ужесточить требования к образованию и профподготовке водителей, регулярно проводить рабочие встречи перевозчиков с муниципальной властью. В числе других предложений – корректировка отдельных маршрутов, установка «черных ящиков» в автобусах, страхование пассажиров за счет перевозчиков. А представители Союза предпринимателей Ухты даже пообещали предоставить в ГИБДД и автодорожный надзор «черный список» «Газелей», которые, по их мнению, не соответствуют требованиям безопасности. 

Больше года в Ухте работает оперативный молодежный отряд дружинников. Аналогичный создан в Ухтинском университете. Замначальника милиции общественной безопасности Ухты Иван Чупров рассказал, как налажено сотрудничество с этими отрядами со стороны Управления внутренних дел. Координационный совет предложил доработать нормативную базу деятельности дружинников, обеспечить страхование их жизни и здоровья, четко определить направления работы отрядов. Нужно продумать меры материального и морального поощрения добровольных помощников милиции. К финансированию дружин, по мнению общественников, требуется привлечь градообразующие предприятия и организации, малый и средний бизнес. Кроме того, можно создавать дружинникам льготные условия для поступления в учебные заведения, а также обеспечивать прохождение ими службы в лучших частях Российской армии.

«Все предложения общественности, как и раньше, будут в обязательном порядке прорабатываться городской властью», - подчеркнул заместитель председателя Совета Ухты Аристарх Анисимов. 

Источник: www.sovetuhta.com
Метки: Ухта  Транспорт

http://uhta24.ru/novost/?id=2248

Все новости

Посетителей:14557

 

 

Комментарии: 22   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1 

ups  22 января 2010, 19:57   #1
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

Удобные еще иностранные автобусы)))


ВС   22 января 2010, 20:29   #2
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
Как всегда, благими намериями выстилается дорога ... в ад. Всё вышеозвученное не более чем очередные фантазии администрации - газелей в городе слишком много, чтобы в одночастье их убрать, значить будут безработными водители, да и девчонкам-кондукторам куда податься? к лицам горной национальности в рыночные продавцы мёрзнуть на улице? Эх, администрация, ну когда ты научишься думать о людях.

222  22 января 2010, 20:48   #3
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
пусть администрация вернет большие автобусы..хватит уже кормить коммерсантов

сергей   22 января 2010, 21:10   #4
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
надеюсь на пазиках так гонятьне будут как на газелях

ВАСЯ   22 января 2010, 22:09   #5
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
А мне газели нравятся быстро и удобно. А для больших автобус у нас несоответствуют остановки и узкие дороги с маленькими перекрёстками. И вобще дело не в машине а в прокладке между рулём и сиденьем.

Китаяца   22 января 2010, 22:13   #6
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Есть такой автобуса yutong и faw на 15-20 мест. И имел я все разговоры про то как они ломаются и ненадежные. Знакомый работает водилой на таком, причем городок там не маленький, наезживают по 300-500 км в день+пробки! Так вот он сказал, что за год 1 автобус полностью в хлам, другие каждый минимум неделю простоял с мелким ремонтом на сервисе. Зато говорит когда были газели, на каждый месяц выходило 3-4 дня ремонта, плюс раз в квартал приходилось залезать и делать нехилый сервис/докрутки/дотяжки/хомутики/скотч, чтоб не рассыпалась :) За год посчитали разницу в эксплуатации, расходе и прибыли с дополнительных мест по-сравнению с газелькой и в этом году все газельки пошурику распихали конкурентам и частникам. Но я б лучше Maxusoв или VW Crafterов, как в крупных городах, порекомендовал накупить.

900   22 января 2010, 23:36   #7
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
по большому счету администрация на автобусах не ездит и им по барабану удобно или нет людям ездить на таком хламе главное побыстрее.я вообще тоже согласен пора ставить крест на газельках .ездят на них в основном ястребы-камикадзе их тоже пора убрать из прокладок между рулем и сиденьем:)

пол банки  23 января 2010, 00:08   #8
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Как я понимаю, под лозунгом заботы о пассажирах, идёт передел организации перевозок. Укрупняется бизнес. Мелочь будет вытеснена с рынка. Количество прокладок между рулём и сиденьем уменьшится. Но останутся не лучшие.Останутся "свои"
Но на "единицу" транспорта аварий конечно станет меньше.Потому как станет меньше единиц.
Не всё однозначно....но,"душегубки" действительно...достали всех...


Фогель   23 января 2010, 00:13   #9
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Говорили действительно много. Начнем с Фактов: в Ухте 98 Юр лиц занимающихся перевозкой, в их распоряжении 256 автобусов. (Данные были представлены на В. Перминовым) 2,5 машины на предприятии. 970 нарушений ПДД. (4 на 1 автомобиль в год при ежедневной продолжительной эксплуатации). Много это или мало? Вся проблема со слов выступающих свелась к нарушению водителями ПДД, не возможности давления на предпринимателя путем отъема лицензии и необходимости смены Газели на Пазик и установки расписания движения маршруток. Какая может быть у предпринимателя с 2,5 машиной служба безопасности дорожного движения? Кто себе представляет оборудование места для инвалида в газели или пазике? Причем здесь предприниматель и экологический стандарт? Как обладая одним маршрутом пересматривать время курсирования или курсировать после 21 если это заведомо убыточно? Зачем давать возможность контролирующим органам расторгать договор в одностороннем порядке? Основа любого легального бизнеса стабильность либо предсказуемость в достаточной мере внешних факторов. Кто будет инвестировать средства в неопределенность при стандартной доходности? Вообще не понятно зачем подменять ГИБДД альтернативными службами по контролю за водителями и машинами. Это вопрос видения руководителя предприятия определяемый не более чем его видением эффективного ведения бизнеса. За все предусмотрена ответственности и за превышение скорости и за не пристегнутый ремень и за разговоры по сотовому и за аварии и т.д. По мнению законодателя коли эти правила в ходу они достаточны. Ни в коем случае нельзя давать возможности каким бы то ни было органам приостанавливать деятельность лицензии вымогая взятку. Можно и нужно решать проблему городского пассажирского транспорта (ГПТ). Необходимо: стремиться к укрупнению компаний перевозчика таким образом можно поменять автопарк на современные автобусы, уйти от прямого мотивирования водителей к гонкам не ставя в прямую зависимость количества пассажиров от его зарплаты либо необходимого ежедневного сбора, разместить места для инвалидов, прибегать к услугам врача при допуске водителей на смену, обременять предприятие малодоходными маршрутами либо поздними рейсами (они смогут покрывать за счет других своих рейсов или маршрутов). Организовать внятные, открытые и здравые условия конкурса Продумать систему дотирования за счет перевозки льготных категорий граждан. Обязать ГИБДд и Администрацию МОГО контролировать качество дорожного покрытия и соответствия дорог современным требованиям.

Владимир   23 января 2010, 00:26   #10
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Думал, этот день не наступит никогда. Рад, что наконец-то администрация взялась (а я надеюсь, что всё-таки взялась) за эту проблему, огорчает лишь то, что еще пару лет назад ситуация была из рук вон, а изменить её решили только тогда, когда "надо было вчера". Сам больше пяти лет за рулём, но до сих пор не могу привыкнуть к неадекватному вождению пассажирских ГАЗелей. Поездка на маршрутке, хоть и небольшой, но стресс; всегда радуюсь, когда есть возможность добраться на ПАЗике.

пол банки   23 января 2010, 00:52   #11
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Фогель.Ответ грамотный.И мне как пасажиру понятный.Согласен. Был когда-то перевозчик один-АТП. Была куча ЛИАЗов.(скотовозы в простонародье) И что можно было потребовать с монополиста? Налоги?Да. Медосвидетельствование? Да. Техосмотр? Не-е-е-е-ет.Не будет правды в техосмотре никогда в нашей стране. Культура обслуживания?Её не будет, потому что не будет культуры пассажиров. Одно может порадовать-никто не проведёт тебе по лицу своей попой, и не надо будет стоять загнувшись как прости господи... Качество дорожного покрытия????Хотел бы я дожить до этого.У нас ещё и покрытия-то нет, а вы уже о качестве.... И где гарантия, что укрупнившись, подмяв рынок, предприниматель не превратится в АТП? Боритесь меж собой....за качество покрытия... А мы уж как-нибудь...пиплы....схаваем...Как родился, так в дерьме Отчизны и выплываю. А она всё больше вАлит....

Фогель   23 января 2010, 08:39   #12
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Почему бы действительно не написать правду? Интересно проходило и обсуждение ОМОДа. Многие выступающие искренне верили (во всяком случае мне так казалось) что они при помощи детей смогут навести порядок на улице, подменив их бдением ежедневную службу МВД. Я все силился понять толи первые так сильны толи вторые настолько плохи. Президент объявил о сокращении МВД на 20%, собрание местных звездоносцев с Завьяловым натянуло качество работы до удовлетворительной. То есть создана государственная структура которая обучается, финансируется имеет льготы, социальные блага - не работает. Для чего мы должны объединять и дополнительно финансировать ОМОД? Чему они могут научиться рядом с изжалости и необходимости натянутыми удовлетворильщиками? ОМОД необходимо использовать только для того, чтоб дать возможность местным ребятам проходить службу в армии в родном городе, а не гдет там не понятно в какой части и с каким сержантом или лейтинантом. Это позволит увеличить призыв, родителям сбережет здоровье и действительно придаст патриотизма отдавая долг тому месту, где ты вырос и живешь.

Ромашка  23 января 2010, 19:07   #13
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
А вы никогда не задумывались"11" о том что вы вернетесь к тому что было("скотовозы" ). лучше все равно не будет... Конечно к сожелению... Вы живете в своем Питере, у вас дороги совсем другие... У нас дороги не предусмотрены к сожалению к большим видам транспорта, вы представтье"Паз" в" пробке"- весь народ заколебется стоять на морозе, и ждать пока этот автобус подъедит...

пол банки  24 января 2010, 20:53   #14
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Ромашка.Прочитай внимательно ещё раз #11.
И не в Питере я живу.А в Ухте. В японском районе Куратава.

Черныш   25 января 2010, 09:49   #15
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Вчера довелось ехать в Пазике от м.Печора, милое дело ни разу не согнулся, ничё головой не зацепил, даже не нервничал как в газельках. Пазик новенький приятно глазу,но почему то один на весь город.

ссс   25 января 2010, 13:26   #16
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Больше всего меня прикалывает мотивация перевода на ПАЗики, "на Газелях гоняют одни отмороженные уроды, а на ПАЗиках все чинно и культурно". Проснитесь господа. А кто ездить будет на этих новых автобусах, те же отморозки, может чуть медленнее, т.к. машина быстрее не едет, но не лучше это точно (посмотрите, как ездят сейчас). Аргумент второй: в ПАЗик влезает больше народа. Это здорово конечно, если они будут ездить с той же частотой, что и Газели. Только скажите мне пожалуйста, на хрена частнику гонять полупустой автобус. Он просто станет ездить реже. Это сейчас ему не дают газелисты сократить частоту рейсов, а когда их не будет, частник найдет тысячу причин, для сокращения рейсов. А насчет нормализации обслуживания пассажиров выход до идиотского простой (правда никто так не хочет поступать), а именно: 1.За нарушения правил ДД штрафовать по полной. 2. В договор предоставления маршрута частнику внести пункты об ответственности за систематическое нарушение ПДД, технического состояния автомобилей, культуру обслуживания. И гнать недобросовестных перевозчиков на ... Одного двух лишить маршрута, остальные сразу исправятся . Только, я повторюсь, никому это на ... не надо.

Черныш   25 января 2010, 13:58   #17
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Много разных машин кроме пазиков, форды,хэндай,киа...чють меньше пазика, но не раша....надо маршруты пересматривать чтоб не ползали порожняком...( моё мнение )

Владимир  25 января 2010, 14:36   #18
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Сейчас за сумму около 30 килорублей можно оборудовать машину специальным устройством, передающим сведения о текущем положении машины с привязкой к карте, скорости ее движения, расходе топлива и т.д. Только в нашу организацию за последние несколько лет обращалось с проедложениями об оказании подобных услуг 5 или 6 разных фирм. Если обязать всех перевозчиков ставить на каждом автобусе по такому устройству, да грамотно организовать процесс контроля - как минимум должна сняться проблема превышения скорости. Плюс возможность координировать движение всех автобусов на маршрутах.

Константиныч  25 января 2010, 15:21   #19
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
А мне кажется главное , если на маршруты поставят Пазики сразу уменьшится количество гонщиков. На Газель можно посадить любого "чайника" с категорией "В" , а на Паз извиняйте - категория посерьёзнее и водители уже постарше возрастом.

Владимир  25 января 2010, 16:28   #20
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
 Константиныч, для управления любой машиной с количеством пассажирских мест больше 8 (даже УАЗ-буханка) - требуется категория D

Константиныч  25 января 2010, 16:50   #21
Хороший комменарий -2 Плохой комменарий
Владимир, а Вы уверены что у этих уж извините "сыкунков" есть требуемая категория? Да и кто  и когда эти категории проверял?Создаётся впечатление что некоторым и велосипеды водить ещё рано. И обратите внимание, сколько по Ухта ДТП с участием Пазиков и сколько с участием Газелей.

Мётрвый Анархист  01 марта 2017, 14:25   #22
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Лол.

Страницы:  1 

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться




Ваш профиль:

ник  Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта


Игнорировать пользователя:

  Нажмите на ник
  данного пользователя
  в любом из его постов,
 пройдите по ссылке


Тема, которую вы создали, исчезла:

профиль  Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"


Как вставить в пост картинку:

картинка  Читайте здесь


Не могу оценивать посты:

  плюсомёт 
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев


Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

плюсомёт Как включить кнопки читайте здесь



0.036573171615601

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.037077188491821