« Пред |
12/2024 |
След » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
С |
Вc |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
|
22 января 2010, 21:34 В Ухте ведется работа по переходу с «Газелей» на более крупные автобусы 21 января состоялось oчередное заседание Координационный совет общественных объединений при главе города. Сам Александр Макаренко был в срочной командировке в Сыктывкаре, и встречу вел его заместитель Аристарх Анисимов.
Общественники обсудили предложения председателя профсоюза работников здравоохранения Ухты Дмитрия Груздева по улучшению работы общественного транспорта и усилению безопасности перевозок пассажиров. Известно, что водители «Газелей» нередко нарушают правила дорожного движения в погоне за рублем. Соответствующую статистику озвучил командир роты ГИБДД Анатолий Шипицын. Имеет место и грубое обращение с пассажирами. Обычным явлением стали переполненные салоны маршруток. Выход, как отметил главный госинспектор автодорожного надзора по Ухте Вадим Перминов, в постепенном переходе на более крупные автобусы на большинстве маршрутов и в ужесточении требований к перевозчикам. Работа в этом направлении ведется, заверил он.
Заместитель председателя Совета города Аристарх Анисимов отметил: «Депутаты принимали решение о более низком по сравнению с «Газелями» коэффициенте ставки налога для средних и крупных автобусов. Но по протесту прокуратуры его пришлось отменить. Будем искать другие пути стимулирования предпринимателей к переходу с «Газелей» на более крупные автобусы». Как было отмечено, несмотря ни на что, процесс замены «маршруток» более вместительным транспортом все же идет.
Фото с Ухта24. Автор: Ирина
Члены Координационного совета предложили внедрить специальные электронные регистраторы в общественном транспорте, чтобы можно было контролировать с центральных пунктов соблюдение графика движения автобусов и «Газелей». Это позволит исключить «гонки» на маршрутах. Необходимо также ужесточить требования к образованию и профподготовке водителей, регулярно проводить рабочие встречи перевозчиков с муниципальной властью. В числе других предложений – корректировка отдельных маршрутов, установка «черных ящиков» в автобусах, страхование пассажиров за счет перевозчиков. А представители Союза предпринимателей Ухты даже пообещали предоставить в ГИБДД и автодорожный надзор «черный список» «Газелей», которые, по их мнению, не соответствуют требованиям безопасности.
Больше года в Ухте работает оперативный молодежный отряд дружинников. Аналогичный создан в Ухтинском университете. Замначальника милиции общественной безопасности Ухты Иван Чупров рассказал, как налажено сотрудничество с этими отрядами со стороны Управления внутренних дел. Координационный совет предложил доработать нормативную базу деятельности дружинников, обеспечить страхование их жизни и здоровья, четко определить направления работы отрядов. Нужно продумать меры материального и морального поощрения добровольных помощников милиции. К финансированию дружин, по мнению общественников, требуется привлечь градообразующие предприятия и организации, малый и средний бизнес. Кроме того, можно создавать дружинникам льготные условия для поступления в учебные заведения, а также обеспечивать прохождение ими службы в лучших частях Российской армии.
«Все предложения общественности, как и раньше, будут в обязательном порядке прорабатываться городской властью», - подчеркнул заместитель председателя Совета Ухты Аристарх Анисимов. Источник: www.sovetuhta.comМетки: Ухта Транспорт http://uhta24.ru/novost/?id=2248
Все новости Посетителей: 14557
| ups 22 января 2010, 19:57 #1 | 0 | Удобные еще иностранные автобусы))) | |
| 222 22 января 2010, 20:48 #3 | 1 | пусть администрация вернет большие автобусы..хватит уже кормить коммерсантов
| |
| Китаяца 22 января 2010, 22:13 #6 | 2 | Есть такой автобуса yutong и faw на 15-20 мест. И имел я все разговоры про то как они ломаются и ненадежные. Знакомый работает водилой на таком, причем городок там не маленький, наезживают по 300-500 км в день+пробки! Так вот он сказал, что за год 1 автобус полностью в хлам, другие каждый минимум неделю простоял с мелким ремонтом на сервисе. Зато говорит когда были газели, на каждый месяц выходило 3-4 дня ремонта, плюс раз в квартал приходилось залезать и делать нехилый сервис/докрутки/дотяжки/хомутики/скотч, чтоб не рассыпалась :)
За год посчитали разницу в эксплуатации, расходе и прибыли с дополнительных мест по-сравнению с газелькой и в этом году все газельки пошурику распихали конкурентам и частникам.
Но я б лучше Maxusoв или VW Crafterов, как в крупных городах, порекомендовал накупить. | |
| | 2 | Как я понимаю, под лозунгом заботы о пассажирах, идёт передел организации перевозок. Укрупняется бизнес. Мелочь будет вытеснена с рынка. Количество прокладок между рулём и сиденьем уменьшится. Но останутся не лучшие.Останутся "свои"
Но на "единицу" транспорта аварий конечно станет меньше.Потому как станет меньше единиц.
Не всё однозначно....но,"душегубки" действительно...достали всех...
| |
| Фогель 23 января 2010, 00:13 #9 | 2 | Говорили действительно много.
Начнем с Фактов: в Ухте 98 Юр лиц занимающихся перевозкой, в их распоряжении 256 автобусов. (Данные были представлены на В. Перминовым) 2,5 машины на предприятии. 970 нарушений ПДД. (4 на 1 автомобиль в год при ежедневной продолжительной эксплуатации). Много это или мало?
Вся проблема со слов выступающих свелась к нарушению водителями ПДД, не возможности давления на предпринимателя путем отъема лицензии и необходимости смены Газели на Пазик и установки расписания движения маршруток.
Какая может быть у предпринимателя с 2,5 машиной служба безопасности дорожного движения?
Кто себе представляет оборудование места для инвалида в газели или пазике? Причем здесь предприниматель и экологический стандарт? Как обладая одним маршрутом пересматривать время курсирования или курсировать после 21 если это заведомо убыточно? Зачем давать возможность контролирующим органам расторгать договор в одностороннем порядке?
Основа любого легального бизнеса стабильность либо предсказуемость в достаточной мере внешних факторов. Кто будет инвестировать средства в неопределенность при стандартной доходности? Вообще не понятно зачем подменять ГИБДД альтернативными службами по контролю за водителями и машинами. Это вопрос видения руководителя предприятия определяемый не более чем его видением эффективного ведения бизнеса. За все предусмотрена ответственности и за превышение скорости и за не пристегнутый ремень и за разговоры по сотовому и за аварии и т.д. По мнению законодателя коли эти правила в ходу они достаточны. Ни в коем случае нельзя давать возможности каким бы то ни было органам приостанавливать деятельность лицензии вымогая взятку. Можно и нужно решать проблему городского пассажирского транспорта (ГПТ).
Необходимо:
стремиться к укрупнению компаний перевозчика таким образом можно поменять автопарк на современные автобусы, уйти от прямого мотивирования водителей к гонкам не ставя в прямую зависимость количества пассажиров от его зарплаты либо необходимого ежедневного сбора, разместить места для инвалидов, прибегать к услугам врача при допуске водителей на смену,
обременять предприятие малодоходными маршрутами либо поздними рейсами (они смогут покрывать за счет других своих рейсов или маршрутов).
Организовать внятные, открытые и здравые условия конкурса
Продумать систему дотирования за счет перевозки льготных категорий граждан.
Обязать ГИБДд и Администрацию МОГО контролировать качество дорожного покрытия и соответствия дорог современным требованиям.
| |
| Владимир 23 января 2010, 00:26 #10 | 2 | Думал, этот день не наступит никогда. Рад, что наконец-то администрация взялась (а я надеюсь, что всё-таки взялась) за эту проблему, огорчает лишь то, что еще пару лет назад ситуация была из рук вон, а изменить её решили только тогда, когда "надо было вчера".
Сам больше пяти лет за рулём, но до сих пор не могу привыкнуть к неадекватному вождению пассажирских ГАЗелей. Поездка на маршрутке, хоть и небольшой, но стресс; всегда радуюсь, когда есть возможность добраться на ПАЗике. | |
| | -1 | А вы никогда не задумывались"11" о том что вы вернетесь к тому что было("скотовозы" ). лучше все равно не будет... Конечно к сожелению... Вы живете в своем Питере, у вас дороги совсем другие... У нас дороги не предусмотрены к сожалению к большим видам транспорта, вы представтье"Паз" в" пробке"- весь народ заколебется стоять на морозе, и ждать пока этот автобус подъедит...
| |
| | 4 | Ромашка.Прочитай внимательно ещё раз #11.
И не в Питере я живу.А в Ухте. В японском районе Куратава.
| |
| ссс 25 января 2010, 13:26 #16 | 1 | Больше всего меня прикалывает мотивация перевода на ПАЗики, "на Газелях гоняют одни отмороженные уроды, а на ПАЗиках все чинно и культурно". Проснитесь господа. А кто ездить будет на этих новых автобусах, те же отморозки, может чуть медленнее, т.к. машина быстрее не едет, но не лучше это точно (посмотрите, как ездят сейчас). Аргумент второй: в ПАЗик влезает больше народа. Это здорово конечно, если они будут ездить с той же частотой, что и Газели. Только скажите мне пожалуйста, на хрена частнику гонять полупустой автобус. Он просто станет ездить реже. Это сейчас ему не дают газелисты сократить частоту рейсов, а когда их не будет, частник найдет тысячу причин, для сокращения рейсов. А насчет нормализации обслуживания пассажиров выход до идиотского простой (правда никто так не хочет поступать), а именно:
1.За нарушения правил ДД штрафовать по полной.
2. В договор предоставления маршрута частнику внести пункты об ответственности за систематическое нарушение ПДД, технического состояния автомобилей, культуру обслуживания.
И гнать недобросовестных перевозчиков на ...
Одного двух лишить маршрута, остальные сразу исправятся . Только, я повторюсь, никому это на ... не надо. | |
| | 0 | Сейчас за сумму около 30 килорублей можно оборудовать машину специальным устройством, передающим сведения о текущем положении машины с привязкой к карте, скорости ее движения, расходе топлива и т.д. Только в нашу организацию за последние несколько лет обращалось с проедложениями об оказании подобных услуг 5 или 6 разных фирм. Если обязать всех перевозчиков ставить на каждом автобусе по такому устройству, да грамотно организовать процесс контроля - как минимум должна сняться проблема превышения скорости. Плюс возможность координировать движение всех автобусов на маршрутах. | |
| | 0 | А мне кажется главное , если на маршруты поставят Пазики сразу уменьшится количество гонщиков. На Газель можно посадить любого "чайника" с категорией "В" , а на Паз извиняйте - категория посерьёзнее и водители уже постарше возрастом. | |
| | 1 | Константиныч, для управления любой машиной с количеством пассажирских мест больше 8 (даже УАЗ-буханка) - требуется категория D | |
| | -2 | Владимир, а Вы уверены что у этих уж извините "сыкунков" есть требуемая категория? Да и кто и когда эти категории проверял?Создаётся впечатление что некоторым и велосипеды водить ещё рано. И обратите внимание, сколько по Ухта ДТП с участием Пазиков и сколько с участием Газелей. | |
| | 0 | Лол. | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
|
Ваш профиль:
Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта
Игнорировать пользователя:
Нажмите на ник
данного пользователя
в любом из его постов,
пройдите по ссылке
Тема, которую вы создали, исчезла:
Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"
Как вставить в пост картинку:
Читайте здесь
Не могу оценивать посты:
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев
Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:
Как включить кнопки читайте здесь
|
Комментарии к новостям
АлександрАле: каждый год там аварии ...
Столкновение Рено и Калины на 30 (2)
Айс: Наигрался , а потом в ...
В Ухте разнорабочий «проиграл» н (1)
tact: 1, Спасибо, исправлено...
В Ухте возбуждено уголовное дело (2)
Nicolett: Если бы с полицие было...
В Ухте началось рассмотрение уго (19)
Хочу всё зна: А за слепящие фонарики...
Автоинспекторы проводят в Ухте а (1)
Владимир: ...
Прогноз погоды на последнюю рабо (4)
Все комментарии