03 августа 2018, 09:07 Привет, «суперджет»!
Напомним, в аэропорту Ухты впервые приземлился самoлет Sukhoi Superjet 100. Это первый гражданский самолет, разработанный в России после распада СССР. 19 мая 2008 года в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет опытного образца самолета. Теперь, после своего десятилетнего юбилея, уже проверенная годами машина с 1 августа введена компанией «Utair»* в расписание ежедневных рейсов Москва — Ухта. При этом пилоты отмечают, что данной машине, приземлившейся сегодня, всего год.
Полеты осуществляются в партнерстве с авиакомпанией «ИрАэро» и строятся по модели фрахта: коммерческое управление — у «Utair», операционное — у «ИрАэро». Все самолеты летают по маршрутам «Utair».
Полеты новых самолетов стали возможны благодаря ремонту взлетно-посадочной полосы. Договор пожертвования на ремонт ухтинского аэропорта по поручению ПАО «Газпром» был подписан ООО «Газпром трансгаз Ухта» с республикой 18 мая 2018 года. Общая сумма выделенных средств – 500 миллионов рублей. На сегодняшний день выполнен ремонт 2650 метров взлетно-посадочной полосы, затраты составили 312 миллионов рублей. Ведутся работы на перроне для стоянки воздушных судов, капитальный ремонт которого начался 14 июля и завершится до конца текущего года.
Мягкую посадку по достоинству оценили, конечно же, пилоты: «Качество полосы прекрасное! По сравнению с другими северными городами она очень хорошая. Понравились отличные радиотехнические средства навигации на аэродроме. SSJ на данный момент самый надежный и экономичный самолет в этом классе. Превосходит импортные аналоги на голову», - поделился впечатлениями командир экипажа Евгений Молчанов.
Пилотов у трапа гостеприимно встретили с караваем и пожелали чаще летать на такой современной технике. Руководитель администрации Ухты Магомед Османов тепло приветствовал авиаторов: «Очень рад, что жители нашего города теперь имеют возможность летать в более комфортных условиях по меньшей цене. Я надеюсь, что в наш город придут и другие перевозчики. Нужно особо отметить тех, благодаря кому все это смогло состояться – градообразующее предприятие ООО «Газпром трансгаз Ухта» вложило средства в ремонт аэропорта, и сейчас открывается новая страница в жизни ухтинского аэропорта и города в целом».
Помимо мягкой посадки на обновленной взлетно-посадочной полосе на современных комфортабельных самолетах есть еще один немаловажный плюс – снижение стоимости билетов.
Уже на первом рейсе из Москвы почти все 98 мест Суперджета были заняты, а это говорит о востребованности нового маршрута. Самолеты будут ежедневно вылетать из Москвы в 12:40, а из Ухты — в 15:40.
* Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2017 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 9,7%, до 7,3 млн пассажиров, за счет увеличения загрузки и эффективного управления флотом.
В 2017 году Utair стал лидером в отрасли по пунктуальности — 98,8% рейсов выполнены по расписанию. В парке Utair 66 самолетов. Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.
Источник: Администрация МОГО Ухта Метки: Ухта Транспорт Авиа http://uhta24.ru/novost/?id=15468
Все новости Посетителей: 20393
| | 6 | Отлично, ну все пора и в Крым летать с Ухты как раньше. | |
| | 3 | Ага. В 15-40 вылетел из Ухты и в 22-50 ты уже в Симферополе. Время в пути 7 часов против минимум 12 часов через Сыктывкар. Красота!!! | |
| | 0 | Крым - это было давно и не правда! Может транзитом и было что, да и то только в летний период.
| |
| | 0 | А так что бы Ухта - Симферополь , то это вряд-ли.
| |
| | 0 | Все межрегиональные рейсы на крупных машинах (более 50-ти мест) - убыточны и при СССР и тем более, сейчас. Вся экономика более-менее крупная в Питере и Москве. Надо раскинуть предприятия и их "офисы" по России и тогда будет толк.Кстати об этом (что все летают через Москву) знает и неплохо ВВП, но говорит ,что нужно время, что бы "разрубить" этот транспортный узел. Вот зачем ,к примеру ,среднестатистическому ухтинцу ехать в Екатеринбург (к примеру), да так ехать, что бы самолёт процентов на 70-80 заполнять хотя бы 3 раза в неделю....Отвечу -не зачем... И это ворота Урала, 2-х милионник. А в Самару, Астрахань,Саратов зачем? 10-20 человек найдётся, студентов на сессию, или ТОЛЬКО ЛЕТОМ на рыбалку на Волгу. Как-то так - не будет должного пассажиропотока. | |
| | 0 | дешевле, цены ниже... где конкретика? Там может на 58 рублей дешевле стало и так же 9 тыщ до москвы, вот еслибы за 4 рубля так это другой вопрос... | |
| dmx 03 августа 2018, 10:32 #7 | 0 | 7 часов это на кукурузе надо лететь 😁 | |
| | 0 | №3, 7. Речь идет о маршруте Сыктывкар-Москва-Симферополь (пересадка во Внуково 2 часа). Прямых Ухта - Симферополь на моей памяти не было. | |
| | 10 | А помните - до конца 80-х наш Аэропорт работал вообще в круглосуточном режиме? Десятки рейсов каждый день - во все концы страны можно было улететь. Пассажиров было столько, что зачастую в зале ожидания деже присесть негде было... А все почему? Потому что авиаперелеты не были роскошью, доступной лишь некоторым... | |
| | 0 | № 8 А по моему было, не уверен конечно, но с мамой как летали на ТУ-134 Ухта-Ульяновск-Симферополь. Как то так вроде в 80-е годы было. Может кто помнит? | |
| | 0 | В Ташкент транзитный шел через Уфу | |
| | 0 | №10, да, вспомнил. С отцом как-то летел таким маршрутом ))) Было это лет 35-37 назад... | |
| | 1 | Хочется опять возобновить такой маршрут, но хотя бы на летний период. До Сочи, Симферополя, Геленджик и Анапа. | |
| | 0 | Слышал по ТВ что у Суперджета 100 низкий уровень шума.
Сейчас пролетел надо мной этот самолет, я бы не сказал, что он много тише Ту-134. Я ожидал другого. | |
| | 0 | Был ещё рейс Ухта-Сочи. Як-40 летал, с дозапрпавкой в Чебоксарах, если не ошибаюсь. Много раз летал. | |
| | 1 | Не Як-40, а Ту-134. Як-40 маленький для этого, медленный и много дозаправок понадобиться, это региональный самолет. | |
| | 1 | №14, а как Вы замеряли уровень шума? А какое расстояние было от Вашего уха до Сушки и Тушки? А какое направление ветра было во время таковых "замеров"? ))) | |
| | 0 | А очень просто, у меня есть уши и память которая прекрасно помнит, как в такую же погоду, на такой же высоте ( после взлета) шумел Ту-134. Ветер обычный, который у нас в Ухте, но так как самолет объект не статичный, а перемещающися, то и силу ветра его направление можно не учитывать - плюс/минус.
Возможно такой шум при наборе высоты, а в полете они шумят меньше.
Як-42 в этом же режиме и этом же месте, я бы сказал потише.
| |
| | 0 | № 18 Вот это да, ветер обычный который у нас в Ухте, мозг кипит, во определение. | |
| | 0 | 19 Обычный, среднестатистический для Ухты ветер 3-4 м/с. Был бы штиль или предгрозовые порывы до 25-30 м/с, то так бы и написал.
| |
| | 0 | А.Е.уровень шума скорее всего имеется ввиду внутри самолета.Да он там меньше чем в боинге и аирБасе и салон ох....й.но есть один неприятный ньюанс когда шасси убираются то это оченьсильно слышно | |
| | 0 | По моим ощущениям шум в салоне SSJ-100 посильнее, чем, к примеру, в Б373-800. | |
| | 0 | #22 Может В 737-800 | |
| | 0 | №23, да, конечно В 737-800. | |
| | 0 | В 1987 году летели с дозаправкой в Ульяновске до Симферополя.Билет на отца и двух детей 77 рублей. | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Комментарии к новостям
Владимир: #15 ну, если Вы этого ...
В Ухте началось рассмотрение уго (18)
Хочу всё зна: А за слепящие фонарики...
Автоинспекторы проводят в Ухте а (1)
Владимир: ...
Прогноз погоды на последнюю рабо (4)
Хочу всё зна: Выберут кого надо. Как...
Совет МО «Ухта» сообщает о прове (4)
Milan_Ukhta: ...но катастрофически ...
Муниципальные службы Ухты ведут (4)
Milan_Ukhta: А что за СТО?...
Ущерб за поврежденный в пожаре а (1)
Все комментарии