14 января 2016, 09:38 «Комиавиатранс» рассчитывает на сохранение перспектив развития авиационного транспорта в 2016 году
Об этом врио Главы Республики Кoми Сергею Гапликову доложил генеральный директор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарёв.
«Основные показатели, которые планировались [на 2015 год – прим.] - подтвердились. Несмотря на негативные экономические явления: рост курса валют, нестабильность рынка, снижение спроса на этот вид транспорта, - ни по одному объёмному показателю не произошло существенного снижения. Это касается и аэропортовой деятельности, и вертолётных работ, и работы транспортной авиации. При этом финансовое положение регионального авиаперевозчика непростое и требует постоянного внимания со стороны Правительства региона», - отметил А.Пономарёв.
Руководитель авиапредприятия подчеркнул, что выполнены все запланированные работы по развитию маршрутной сети для самолётов «Эмбраер - 145».
В течение ближайших двух недель ожидается прилёт очередного - пятого «Эмбраера», приобретённого в рамках программы по развитию авиасообщения в Республике Коми. Что касается шестого борта, в настоящее время проводятся переговоры о том, чтобы передвинуть время поставки борта на весну-лето 2016 года - время сезонного повышения интенсивности авиаперевозок. Отсрочка поставки самолёта позволит снизить издержки, связанные с лизинговыми платежами.
Особое внимание в ходе встречи было уделено вопросу работы санитарной авиации. А.Пономарёв доложил, что данное направление находится на особом контроле, выполняются все обязательства, взятые авиапредприятием в рамках взаимодействия с Министерством здравоохранения. При необходимости в качестве санавиации используются вертолёты МИ-8 и самолёты L-410. В 2015 году осуществлён 181 рейс.
Глава региона Сергей Гапликов поднял вопрос развития отрасли в 2016 году и ближайшей перспективе. Александр Пономарёв доложил, что наиболее сложным остаётся вопрос содержания аэропортовых комплексов.
«Комиавиатранс» - единственная компания, на балансе которой находятся семь аэропортов, большая часть из которых обеспечивают только внутренние маршруты. При этом два аэропорта, работающих наиболее интенсивно - Сыктывкар и Усинск - приблизились к безубыточному порогу. При этом на деятельность столичного аэропорта существенно повлияла отмена возможности осуществления чартерных рейсов в Турцию и Египет. В настоящее время проводится оценка возможностей рынка и работа с перевозчиками по замещению данных направлений.
Для наиболее эффективной работы по поддержанию нормативного состояния аэропортового хозяйства и его дальнейшей модернизации А.Пономарёв предложил изменить схему предоставления государственной поддержки - вместо субсидирования авиарейсов направлять эти средства на обеспечение аэропортов.
Сергей Гапликов поручил Министерству промышленности, транспорта и энергетики совместно с Министерством финансов проработать такую возможность.
«Несмотря на все экономические сложности, которые сегодня влияют на работу всех отраслей, одна из наших главных задач, которая стоит на 2016 год - не допустить серьёзного снижения доступности авиаперевозок для людей. Это касается как внутрирегиональных авиалиний, так и полётов за пределы республики. В этой части необходимо концентрировать как наши ресурсы и усилия, так и возможности, которые предлагают федеральные коллеги. Правительству республики, и в первую очередь Минпрому, необходимо держать на постоянном контроле тему распределения федеральных субсидий, контактировать с Росавиацией, властями регионов, куда осуществляются перевозки. И, как только появляется такая возможность, участвовать в заявочной работе, показывая и во взаимодействии с коллегами, что в Республике Коми федеральные средства расходуются максимально эффективно», - поручил Врио Сергей Гапликов.
Источник: Официальный портал Республики Коми Метки: Коми Транспорт Авиа http://uhta24.ru/novost/?id=10843
Все новости Посетителей: 21894
| | 3 | Ну-ну!!! с такими ценами -удачи вам!! | |
| | 4 | Когда цена будет как с Сыка тогда и удачи будем желать пока просто пользуются Ухтой. Дешевле на автобус и в Сык. | |
| | -1 | "При необходимости в качестве санавиации используются вертолёты МИ-8 и самолёты L-410. В 2015 году осуществлён 181 рейс" - это что медики на работу летают?. | |
| | 2 | а перелет москва - ухта действительно загнули. немного доплатить и можно слетать краснодар-сык , причем туда и обратно+ 700 р до сыка. откуда такой тариф зин ? | |
| | 0 | Аэропорт надо закрывать на реконструкцию. | |
| | 2 | Никто не будет реконструировать полосу в Ухте, Сыктывкару это не нужно! Везде тычут, что наш аэропорт убыточный, а сами всех пассажиров на себя перетащили. Предприятие в жопе, L-410 стоят все в ремонте, не летают с октября. | |
| | 2 | "При этом два аэропорта, работающих наиболее интенсивно - Сыктывкар и Усинск - приблизились к безубыточному порогу."
Это с каких пор Усинск стал интенсивным?
И разве Ухта не является основной вертолетной площадкой в Коми? Тот же Газпром-авиа базирует свои вертушки в Ухте | |
| | 4 | они будут писать всякую хрень , но никогда не отдадут ухтинцев Ухте , потому что всыке сократится количество пассажиров вдвое | |
| | 3 | Родилась и прожила 24 года в Ухте, там остались родители. Чтобы их навестить, перелет из Москвы обойдется в 18 тысяч. Да, капец, какой-то. Для сравнения, из Москвы слетать в Симферополь стоит 8500, а расстояние одинаковое. У нас все для людей. | |
| Жук тракторист 23 августа 2016, 23:46 #10 | 1 | Комиавиатранс тухнет. Из 5 эмбраеров на крыле2??? На запчасти остальные? Вертолетный парк полная жопа. | |
| | 6 | Уже обрыдло на эти лощенный морды смотреть! Все у них в будушем времени, мы построим, мы запустим, мы вырастим, мы увеличим. Только одни совещания, решили и постановили, решили и постановили.
А малосемейку на Севастопольской отремонтировали? | |
| | 0 | В бытность СССР такую малосемейку, как на Севастопольской, за все это время построили бы новую. И даже не одну. А ремонт можно вести бесконечно. Люди потерпят без газа, без горячей воды, без своих комнаток в общаге. Что чиновникам до проблем простых людей? Между "пообещали" и "сделали" дистанция огромная. Главное - пообещали. | |
| | 0 | Главное держаться и иметь крепкое здоровье и хорошее настроение | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Комментарии к новостям
Василий_: Какие претензии к водо...
Деятельность недобросовестной уп (7)
Galina_M: №2 еще в феврале 2021 ...
О размерах компенсации расходов (3)
Владимир: Походу Лара Фабиан на ...
Штрафы за нарушение ПДД вырастут (1)
Milan_Ukhta: Блин, да публикуйте вы...
Руководитель частного охранного (2)
Гоцман Давид: Наша Женская консульта...
В женской консультации в январе (1)
tact: Прокат коньков: &bull...
В Ухте начали работать ледовые к (3)
Все комментарии