Тема: Технарь или гуманитарий? Серджио 12 февраля 2013, 15:30 | | Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами сутью своей проблемы. По окончании средней школы, при отсутствии должного выбора (жил в то время в глухой деревеньке) решил приобрести профессию, связанную с наиболее стабильно тогда работающей компанией - РЖД. При этом и деревня моя находится рядом с железной дорогой. Получил образование в УТЖТ, затем в Петербургском государственном университете путей сообщения. Оба заведения закончил с отличием (даже степень бакалавра получить сумел). Но с годами стал всё более ясно понимать, что технические специальности мне явно не симпатичны, хотя и сейчас работаю инженером (скорее всего, по причине более достойной зарплаты). Гуманитарные науки мне более симпатичны, но как определиться с выбором профессии - не знаю. Таким образом, уже довольно продолжительное время мучаюсь вопросом-кто же я на самом деле по призванию? Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как разрешить эту ситуацию? | |
 Посетителей: 5809
Общая оценка темы 0 
| | 1  | А у Вас есть хобби? | |
| | 3  | Тру технарь не станет гуманитарием по причине иного мышления и восприятия мира. Если мучает вопрос "Кем мне быть?", то тогда гуманитарий. | |
| | 1  | У меня такая же беда(( всю жизнь считала себя гуманитарием, профессия техническая ,вроде и не напрягает, но чувствую-НЕ МОЁ! Попробуйте тесты он-лайн на профориентацию, может помогут определиться с направлением))) | |