Тема: Дети и авто. Ольга 04 декабря 2014, 10:33 | | На фоне таких жутких новостей про ДТП хотелось бы узнать Ваше мнение на такой предмет: допустим (или по факту) у Вас есть ребенок, получивший права, уровень вождения средний, опыта ноль. Встает вопрос приобретения авто любимому сыночку/дочке. Какой вариант Ваш? Предлагаю 3: 1. Приобрести новое авто со всеми функциями в плане безопасности, комфорта, скоростных показателей по принципу "надежная дорогая машина - шанс выжить в ДТП". 2. Приобрести простенькую невыпендрежную машинку б/у из соображений "разобьет и не жалко, зато научится". 3. Предложите любимому чаду самостоятельно заработать на авто по принципу "свое будет беречь". | |
Метки: Дети Автометки: Автомобилисты
Посетителей: 29071
Какой вариант Ваш? 1.Приобрести новое авто со всеми функциями в плане безопасности, комфорта по принципу "надежная дорогая машина - шанс выжить в ДТП"
— 132.Приобрести простенькую машинку б/у из соображений "разобьет и не жалко, зато научится"
— 303.Предложите любимому чаду самостоятельно заработать на авто по принципу "свое будет беречь" — 87Всего голосов:
130
Общая оценка темы 2
| | 42 | На мой взгляд, идеальный вариант следующий:
1. пошел на работу
2. заработал денег на обучение в автошколе
3. заработал денег на машину
4. обучился в автошколе
5. купил машину
при таком сценарии не важно какую. к этому времени уже придет сознательность и к машине будет относится не как к понтам, а как к средству передвижения, со всей ответственностью ))) ... ну и ремонт+ТО конечно же за свой счет.
зы. понимаю что многим не понравится, да и не совсем в тему, но этот сценарий оптимальный со всех сторон ) | |
| | 3 | когда детеныш своим поведением и отношением к жизни докажет, что голова на месте (18 лет или 28 - неважно), тогда можно и ПОМОЧЬ купить хорошую машину. Тазик НИКОГДА! | |